Раз уж пошла волна, то и я поделюсь.
Жил не тужил с я билайном на протяжении семи последних лет. Но после переезда в Московскуюобласть стал ловить мертвую зону пока едешь в электричке до Москвы. Решил что надо с этим бороться.
Трижды желтый оператор мне давал обещание пофиксить проблему и давал в качестве подарка 20% скидку на три месяца. Когда третья скидка кончилась, то я как обычно пожал жалобную, на что получил ответ а-ля "требуется больше времени, чтобы мы всё проверили". Тем временем я подал заявку на перевод номера в Тинькофф мобайл. Там и тариф дешевле, и весёлый секретарь Олег.
Тинькофф в тот же вечер приехали, заполнили бумаги и выдали симку, которая потом станет основной. Так же на неделю у них бесплатный пробный период. Связь конечно немного лучше, но цена 433 рубля за 600 минут, 25гб инета и безлимит на мессенджеры, видео и музыку.
Полосатые, у которых за 990 рублей было 1200 минут, безлимитный инет и сколько-то смс не остались долго в тени и на следующий день начали меня обзванивать.
С этого момента начинается веселье. Позвонил первый менеджер, пытался уговорить меня скидкой в почти 50%, предлагая на год абонентскую плату в 520 рублей. На это предложение я отказался, поскольку меня интересует стабильность связи.
После этого, то ли к конце дня, то ли на следующий, мне позвонил другой менеджер и начал жёстко прессовать меня на тему того, что я ухожу не к оператору, а в банк. Ручался за то, что на мой номер исправят косяки со связью, выставят мой номер в приоритет на новые базовые станции и для этого нужно всего лишь заменить у них сим-карту за 30 рублей ( то есть я должен заплатить за улучшение). В ходе разговора выпытал на какие условия я ухожу от них и предложил "очуменное" предложение: за 430 рублей - 600 минут, безлимитный интернет и сколько-то смс.
Услышав мой ответ с отказом менеджер Билайна начал снова свой шаблон для прессования клиентов, а я продолжал отнекиваться на его доводы.
После наверное шестого или восьмого круга ему пришлось принять мой отказ оставаться с билайном и не соглашаться на "выгодное" предложение.
После этого они прекратили террористический обзвон, видимо плюнули на меня.
Так вот, читая ответы и видя, как другие операторы предлагают действительно выгодные предложения хочется спросить у Билайна, а не наедись ли они там рыбного супа до сыта, до отвалу?