7262

Оказывается, я дальтоник3

Здравствуйте! Мне уже 32 года и только сейчас я окончательно убедился в том, что плохо различаю цвета. В школе и универе проблем не было, были иногда смешки когда я вместо синего говорил чёрный, а вместо жёлтого - зелёный, но всё воспринималось в шутку, как будто я перепутал слова или юморнул. Я отслужил в армии, у меня есть водительское удостоверение, езжу уже 12 лет, семь лет работаю на предприятии, тесно связанном с различными грунтовками, эмалями и лаками. Иногда бывало что я неправильно называл цвет, но это всерьёз не воспринимали.

Сегодня я хотел купить в магазине коробку конфет, и у меня произошёл такой диалог(Я - Я, Продавщица - П)

Я - Дайте пожалуйста ту зелёную коробку конфет (указываю ладонью)
П - Вообще то она жёлтая
Я: - Хорошо, давайте её
П: - Вы наверное слабовидящий?
Я: - Нет, что вы, никогда не жаловался

П: - Вы сказали что коробка зелёная, но она жёлтая.
Я: - Я просто оговорился, голова другим забита
П: - Забита,.. У всех у вас голова другим забита, о себе подумать не можете
(Я оторопел, и смог выдавить лишь): - Оплата по карте
(П Достаёт из под прилавка другую коробку и спрашивает, - какой цвет?
Я: - Черный
П: - Синий. Операция опасна, но вы можете приобрести специальные очки
Я: - Ладно, спасибо
П: - Я окулистом 14 лет отработала, так что не надо на меня так смотреть
Я: - Спасибо

Доехав до дома я задумался и просидел в машине минут 15. Человек работал окулистом, а теперь продаёт конфеты, вполне возможно что так и есть.. Пока сидел в машине, смотрел ролики на ютубе о том, как дальтоники впервые видят мир в красках, это впечатляет. Узнал даже где можно заказать очки, но цены кусаются.