JohnDewars

JohnDewars

Пикабушник
поставил 1783 плюса и 866 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
12К рейтинг 3 подписчика 37 подписок 1 пост 1 в горячем

Ответ 52c1f7442ccea322 в «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Меня так Тинькоф год динамил с возвратом билетов на Judas Priest. Потом случайно в комментариях к похожей теме наткнулся на пикубашника (к сожалению не помню ник), который скинул мне образец досудебки.

Я ее отправил прям в чат с поддержкой - через неделю деньги вернули.

Вот сам текст:

Генеральному директору

Компании ООО "ИНТИКЕТС"

Никишину Алексею Евгеньевичу

юридический адрес:

111141, МОСКВА ГОРОД,

КУСКОВСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 20А,

ЭТ/П/К/ОФ 1/II/16А/25,

ОГРН: 1157746767364,

ИНН: 7720312951,

КПП: 772001001,



ПРЕТЕНЗИЯ НА ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Мною, ФИО., 25.01.2020 по заказу _______ (далее заказ) были приобретены билеты №_______ и №____________  на концерт ___________(далее мероприятие), который должен был состояться 06.06.2020, однако его перенесли на 06.06.2021, но и на эту дату мероприятия не будет. Новую дату проведения мероприятия организаторы не сообщают.

В связи с тем, что мероприятие дважды переносили, первый раз на год, по второму разу дата неизвестна, я попытался произвести возврат средств через Вашу систему на сайте https://intickets.ru/refund-service/#/ и письменно по почте: @age.ag, что полностью соответствует 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей».

Ваша система, не вернув денежные средства, адресовала на почту @age.ag, а Представители по этой почте мой запрос отклонили, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 года №830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части» и

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

Согласно этим постановлениям, их действие распространяется на правоотношения, возникшие с 5 марта 2020 года, то есть введения режима повышенной готовности в Москве. Следовательно, отказ в возврате денежных средств противоречит этим постановлениям, т.к. правоотношения возникли раньше, в момент покупки билета, то есть 25.01.2020 года. Более того, они противоречат уже названной 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, отказ в возврате денежных средств нарушает статью 28 закона РФ «О защите прав потребителей», в котором говорится, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Помимо всего прочего, Постановления, на которые ссылаются Представители через почту @age.ag, являются подзаконными актами, которые имеют более низкую юридическую силу, чем закон.

На основании вышеизложенного, требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть мне денежные средства, уплаченные по заказу, в соответствии с приложенными копиями билетов и копиями электронных писем с обращениями о возврате.

Денежные средства требую вернуть на дебетовую карту __________ на основании письма ЦБ от 1 августа 2011 г. (Если карту потерял/поменял)

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, с возмещением полной стоимости, уплаченной за билеты, выплате неустойки, процентов за пользование денежных средств от даты их получения, возмещении судебных расходов и морального ущерба.



26.05.2021 г.  __________ (ФИО / подпись)

Вдруг поможет.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!