Манифест экономической борьбы. 06.07.2022

Читая комментарии, я всё больше прихожу к выводу о том, что пришло время для борьбы. И, будучи популяризатором экономических знаний, я предлагаю бороться за свои права экономическими методами. Всё необходимое для этого у нас есть. У всех нас, включая "простой народ". У нас есть наши деньги. У нас есть наши навыки. У нас есть наше время. Это - наше оружие. И нам всем просто необходимо применить его для достижения более высокого уровня жизни.


1. Борьба с необоснованно завышенными ценами

Некоторые сектора рынка откровенно "потеряли берега". Например, продавцы новых автомобилей. Машина, которая стоит в Китае условный миллион, у нас стоит три. Это ненормально. Нормально - когда в стране происхождения изделие стоит единицу, а в стране - импортёре от 1,25 до 1,5.

Способ борьбы: НЕ ПОКУПАТЬ.

Необходим автомобиль - можно купить подержанный.

Необходимо жильё - можно посмотреть вторичный рынок, можно купить землю и построить дом, можно в конце концов квартиру снять.

Подорожала гречка - на некоторое время можно перейти на рис.

Большинство товаров имею субституты (замены).

Да, я понимаю, что по некоторым товарным группам замена невозможна. Детское питание, запчасти к уже имеющемуся автомобилю. Но там, где замена есть - необходимо реализовывать своё естественное право - не покупать.

Желаемый результат борьбы: Снижение цен. Падение спроса приводит к снижению цен. Рано или поздно. Или к закрытию предприятий, которые установили необоснованные цены.


2. Борьба с рабскими условиями труда

Когда я вижу скриншоты с сайтов вакансий с занятостью на полный день и зарплатами, которых не хватит даже на простую еду, у меня возникает острое чувство несправедливости. Таких компенсаций за труд быть не должно. По моему мнению, зарплаты менее 30К в месяц в принципе не имеют права на существование. И с этим надо бороться.

Способ борьбы №1: НЕ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ

Человек - существо очень инертное. Крайне сложно сделать движение, и поменять плохую работу. Очень часто хорошей работы нет в регионе проживания. Тогда надо менять регион. Совершенно не обязательно на Москву или СПб. Есть масса других мест, где вполне нормальные зарплаты. Например, Екатеринбург. Если по Вашей специальности в принципе низкие зарплаты - меняйте специальность. Выход есть всегда. Не бойтесь увольнятся. Работа в стране есть.

Я прекрасно понимаю, что бывают жизненные ситуации, когда на самом деле невозможно поменять регион (болеют родители, есть ограничения по здоровью). В этом случае есть

Способ борьбы №2: САМОЗАНЯТОСТЬ.

Пошаговая инструкция, как стать самозанятым, и не попасть в неприятности.

1. Текущую работу НЕ бросаем.

2. Вспоминаем, что умеем делать, кроме работы. Например, вязать игрушки, паять детали, делать витражи, переводить с английского, клеить обои, ремонтировать унитаз, гулять с чужими собаками, и т.д. Если ничего не умеем - смотрим, что популярно в Яндекс - услугах, и идем учиться это делать. Курсы существуют практически по любому направлению.

3. Заводим карточку Мир, регистрируемся как самозанятый. Это бесплатно. Если нет выручки - нет и налогов.

4. Вывешиваем на Яндекс - услугах и на местных пабликах, что умеем делать (см. п.2)

5. Принимаем заказы на то, что умеем, ТОЛЬКО НА ВЫХОДНЫЕ ИЛИ НА ВЕЧЕРА!!! (на свободное от основной работы время), и делаем это, получая оплату на карту Мир. Профиты: выручка и уважение государства за уплату налогов. Налогов платим 4% если заказчик физлицо, и 6% - если заказчик юрлицо. Кстати, самозанятость засчитывается в трудовой стаж.

6. ВНИМАНИЕ!!! Самозанятость не имеет отношение к работе по найму. Вы можете трудиться, где обычно и как обычно, и быть при этом ещё и самозанятым.

7. По прошествии НЕ МЕНЕЕ ПОЛУГОДА смотрим - удалось заработать больше, чем ЗП на основном месте работы или нет? Если да - бросаем работу, и принимаем заказы на все дни недели - работаем на себя. Если нет - меняем вид деятельности в качестве самозанятого, и повторяем процедуру еще раз.

Даже если доход от собственного дела составит 20 - 30% от ЗП на основном месте работы, Ваше настроение сильно улучшится, т.к. Вы поймете, что можете ДЕЛАТЬ ДЕЛО САМИ.

Желаемый результат борьбы: достойная оплата труда.


3. Борьба с хамством, обманом и низким качеством

Очень часто и чиновники, и мелкие буржуа, не выполняют условия социального контракта. Необходимо постоянно напоминать им о том, что не народ существует для них, а они существуют для народа и на деньги народа.

Способ борьбы: ЖАЛУЙТЕСЬ

Это правда работает.

Очередь на единственной кассе в супермаркете? Позвоните по телефону директора магазина. Он во всех магазинах есть. Вопрос будет решён.

Продали некачественный товар. Требуйте возврата. Не принимают? Письмо в роспотребнадзор. Или в местную торговую инспекцию.

Водятел паркуется на газоне? Отправляйте фото в ГИБДД. Каждый раз. Водятел получит письма счастья.

Заставляют работать сверхурочно? Пишите в трудовую инспекцию. Только письмо должно быть коллективным. Одного человека сожрут. Коллектив - нет.

Не ремонтируют дом? Пишите жалобу на госуслуги. Дожидайтесь отписки. А потом - отписку в три адреса: губернатору, в прокуратуру и в администрацию президента.

И не надо говорить, что всё это бесполезно. Полезно. Чиновники получают премии за устранение недостатков. А мы - мало пишем. Жалуемся друг другу на Пикабу. Это тоже помогает. Но официальное обращение зачастую работает быстрее и лучше.

Желаемый результат борьбы: снижение уровня хамства, повышение качества товаров и услуг.


Резюме: Если вышеизложенный Манифест экономической борьбы будет принят массами, поверьте, мы станем жить лучше. Я свою борьбу уже начал. Присоединяйтесь!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы переформулировал так: не менее 180 рублей за час РАБОТЫ.
И не ходите в те профессии, где от вас требуется просиживать штаны.

Пример №1:
в США экираж скорой помощи - 2 человека (один из медиков ведёт машину), у нас экираж скорой помощи - 3 человека.
В итоге один и тот же объём работы в США делают в 1.5 раза эффективнее.

Пример №2:
Заказывал переезд (1.5 часа таскают, час едут, 1.5 часа таскают).
Приехал водитель и 2 грузчика.
Водитель всё время таскания (3 часа) сидел. По какому "справедливому" тарифу должен оплачиваться труд водителя?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про скорую в США - не согласен. В США скорая не лечит, и врачей в ней нет. Там парамедики. Их задача - быстро довезти до стационара.

Про переезд - согласен. Видимо водитель не хочет зарабатывать. А то взял бы ещё и ставку грузчика.

223
Автор поста оценил этот комментарий

По привычке прочла и  начала готовиться ко сну....потом вспомнила, что на работе. Вот что условный рефлекс делает!

раскрыть ветку (1)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером будет ещё пост.:)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жду вечерних конечно, это святое- новости узнать, осмыслить и со спокойной душой спатеньки. Знаете- работа связана с индустрией красоты, так многие мастера жалуются, что их жестко демпингуют беженцы. Сбивают цены на треть. Вот с ними то что делать?...

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Дискредитировать. Ловить на низком качестве, неуплате налогов, необязательности. Сообщать о нарушениях в соответствующие инспекции.

показать ответы
186
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Способ борьбы №1: НЕ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ

Бесполезно. Ты не будешь, всегда найдётся дурачок-другой с самооправданием "ну везде же так платят..." До них не доходит, что потому и платят столько, что всегда находятся желающие. Такому даже на калькуляторе можно посчитать и доказать, что его труд за такую зарплату просто бессмысленный для него же самого, но "работать же нааадо, везде же так платят".

раскрыть ветку (1)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому опубликован Манифест. Необходимо увеличивать количество людей, не готовых работать за копейки.

показать ответы
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как представил Алекса на броневичке, так и читал дальше.

А мысль хорошая. Опять же, порядок в коммунальной квартире появляется, когда за ним следит каждый. По поводу зарплат: вот только что девушке пришла зп за июнь. 12 к. В Москве. Решение сменить место работы окончательно назрело.
раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Броневичок, батенька, это революция! А сейчас архиважно не революцию устраивать, а поднимать экономическую активность и самосознательность масс. Капиталист нынче пуганый. Можно обойтись и экономическими методами.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите, вы призываете людей к действиям, но при этом отказываетесь им помогать и координировать их. Вам не кажется, что как минимум непоследовательно?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я призываю людей к САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ действиям. Все предлагаемые мной меры - индивидуальны, и не требуют никакой организации. В этом и преимущество моего манифеста. Тем более не требуется создание никаких фондов или партий.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт зарплаты спорно.
Заработная плата до 30к имеет право на жизнь, но(!) для начинающих/неквалифицированных специалистов. Если ты вчерашний студент без опыта и выполняешь труд, который может выполнять любой(например стоишь на кассе в кфс) - зарплата в 15-20к вполне оправдана. Однако когда появляется стаж, опыт и имеется образование - зп определенно должна быть выше. Естественно со сменой работы/должности на более квалифицированную.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, надо было писать про ЗП в час. Не менее 180 рублей в час.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой, с гнилью погорячилась.
P.S. Полностью согласна, поэтому даже примерные подсчёты на покупку делать не стала. Полик ещё не старый, поэтому не горит, тем более и пробега ещё 50к даже нет.
Там прям что-то типо площади с салонами, парковка огромная, раньше (ещё года 3 назад) народ всегда ходил/трогал/интересовался, а сейчас НИКОГО, я обошла всё и была там везде одна...
Салоны: АвтоРусь Подольск.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полик спокойно ездит до 150 000 пробега. К этому времени всё утрясётся:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Приехала поглазеть в автосалоны, стоят несколько официальных дилеров практически в ряд (Haval, Chery/Exeed, VW, Kia, Hyundai, Skoda и SUZUKI), из одного заходила в другой, обошла все и просто ахуела. Ушла. Буду походу на своём Полике кататься пока не сгниёт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будете кататься, пока салоны, которые обошли, не сгниют:) А при нынешней ценовой политике это произойдет быстро. Вместо них появятся новые. Простой закон рынка:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Алексрадио как раз создаёт фонд
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это шутка была. Делать мне нечего :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная градация, в чем отличия? Мне 37.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Работа печени. Это мне друг-врач сказал.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ.
А как же вино?)
В какой-то ветке общались на тему вина)
Из Казани, 1985)
Вечарами выпиваю почти каждый день пиво, светлое, около 2-3 баночек, беру импорт.
В голове засел вопрос, а не много и часто ли я выпиваю, пытался перейти на 3х разовое "питание" (пн, ср, пт, выходные ни капли).
Но, увы и ах...
Можете ли как-то прокомментировать это с высоты прожитых лет?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от возраста. Если до 40 - то надо переходить на "вторник - четверг - суббота". Если больше - то норм.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Алекс, добрый день! Специально пишу в старом посте, хотел бы задать пару-тройку вопросов, просто ради дополнения "портрета" о Вас:
1. Какого года рождения?
2. Какой родной город и в каком проживаете сейчас?
3. Сколько бокалов (150мл) выпиваете вечером в будни и сколько в выходные?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Далёкого от сегодняшних дней. 196Х год.

2. Санкт-Петербург.

3. Коньяк. По 50 ежедневно. Вне зависимости от погоды и дня недели. Не более, но и не менее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

2. Борьба с рабскими условиями труда
Когда я вижу скриншоты с сайтов вакансий с занятостью на полный день и зарплатами, которых не хватит даже на простую еду, у меня возникает острое чувство несправедливости. Таких компенсаций за труд быть не должно. По моему мнению, зарплаты менее 30К в месяц в принципе не имеют права на существование. И с этим надо бороться.
все хорошо конечно, но эти 30к условны от региона к региону, в Хабаровске как по мне ниже 45к зп не имеют права на жизнь. Цены на продукты чуть ли не как в Европе и США, а зп хотят платить как в Усть-Задрочинске

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор почитай лучше манифест коммунистической партии, ей более 100 лет, но она гораздо полезнее твоих измышлений
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал. Мне мой больше нравится.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет с СССР ) типо тонкий юмор что в советские годы за такую пропаганду ты уже бы валялся избитый в подвале без суда и следствия ) так что мы живем ещё в свободной стране , да в лядской да в капиталистической где можно купить убийство человека или самого человека , ну в какой никакой свободной)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы живём в самой свободной стране. Видели бы Вы, как винтят в Гамбурге одиночных пикетчиков против ЛГБТ:)

4
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio,  ты забыл добавить самостоятельно " учиться, учиться и ещё раз учиться" защищать свои права

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ага. Строить надо по технологии, а не подешевле.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Каркасник норм. Только стоечки надо ставить через 595, а не 1190...

2
Автор поста оценил этот комментарий
И без детей и семьи. Без них да, всё проще. И каков процент людей, которым зайдут твои советы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С женой и маленьким ребёнком.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы предлагаете после работы ещё работать. Это противоположно тому что писал ТС.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС писал, что как раз можно и нужно работать после работы или в выходные, в режиме самозанятости, чтобы понять, способны ли Вы к самостоятельному заработку.

Автор поста оценил этот комментарий
This is My manifest,
Im number one, Im the Best
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:))

Автор поста оценил этот комментарий

Раз в 1-3 года менять работу. Годный совет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в четыре года.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
КГБ уже выехало 🤣🤣😉
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из Белоруссии?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, добрый день!

У меня сейчас будет внепузырный пост персонально для Вас.

Найдется ли сейчас время на него ответить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно!

413
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, самозанятость засчитывается в трудовой стаж.
1. Период работы в качестве самозанятого не засчитывается в страховой стаж, необходимый для пенсии выше социальной. Ведь самозанятые не платят пенсионные взносы. Но они могут добровольно платить их в ПФР, чтобы стаж шел <30>. Для этого самозанятый должен подать заявление в свое отделение Пенсионного фонда и до 31 декабря перечислить фиксированную сумму. Чтобы учли для стажа 2020 г., придется заплатить 32 448 руб.

http://www.consultant.ru/law/podborki/idet_li_stazh_samozany...

© КонсультантПлюс, 1992-2022

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же автор наивный. Рыночная экономика и так регулирует все это ... Если все попрутся в города миллионники , как вы советуете, то цена кв. метра в аренду вырастет - в какой то момент, будет выгоднее работать в мухосранске, т.к. разница между доходом в городе и арендой квартиры станет меньше, чем зп в мухосранске.  Тоже самое с авто, если все перестанут покупать новые, и кинутся покупать б/у, то в какой то момент цена б/у автомобиля сравняется с новым. Никакого смысла нет бороться с рыночной экономикой, нужно развиваться и быть востребованным на рынке труда, или самому создавать рынок труда. Всё Больше советов не будет и быть не может.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В долгосрочной перспективе - да. В краткосрочной - вполне сработает моя стратегия.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаловаться и не быть безразличным! Жизненно необходимо! Видишь свалку-заеби местную администрацию через Госуслуги решаем вместе, пидор проехал на красный/двойную сплошную/бухой/не пропустил пешехода - потрать время, отправь видео в ГИБДД, в больнице посылают на хуй - сайт минздрава+ Госуслуги, ты заплатил за "бесплатную" медицину килотонну налогов, магазины уебки - не покупай, машину можно пригнать с Японии / США / Армении / Казахстана. Имхо проблема русских и может и других конечно я не в курсе, в БЕЗРАЗЛИЧИИ и инертности.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+++!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я поменял регион в 56 лет. В 57,5 поменял ещё раз. В 58,5 вернулся в исходный, но на другую работу. Каждый раз + несколько тыр нетто. Но я до сих пор совершенствуюсь в своей области (не кассир в пятерочке). Просто хорошо усвоил и принял фразу " под лежачий камень пиво не течет". Стоило мне это усвоение 10-и лет нищеты, когда на сигареты не всегда хватало, да и на еду не очень. Зато похудел тогда на 30 кг.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Я тоже в кризис 2008 - 2009 минус 14 кг:)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

простите, а вечерний пост про пиздецы финансовые и не очень, будет? мне надо понимать, строить планы на вечер, так сказать :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Будет

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, Вы в своих экономических постах придерживаетесь мнения зависимости экономики России от доллара, а не могли бы Вы рассмотреть такую ситуацию, когда Россия отказалась от внешней торговли за доллары, допустим все ресурсы продаются за рубли, с дружественными странами идет торговля в нац. валютах. Путин ведет к этому, поэтому готов поспорить, что доллар будет стоить  около 20р. Через несколько лет конечно)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же экономист, давайте с цифрами) Запилите пост)))

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо быть не просто экономистом, а специалистом в теме. К сожалению, я не в теме. Про строительство и недвижимость когда-то напишу. А про авто - не буду, т.к. слабо разбираюсь.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше напрягся представив как Алекс переводит название своего манифеста "моя борьба" на немецкий))

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Очень люблю разного рода пасхалки...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы ссылки, гуда и кому именно жаловаться и писать. Просто не все знаю. Все органы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении Госуслуги есть на любой случай.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Влажные мечты)
тут одноклассников хрен соберёшь после выпуска. А он захотел страну объединить)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не объединить. А заразить общей идеей - не давать себя обманывать.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не экономическая борьба:)

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

30 лет очень большой срок для этого быстро изменяющегося мира. По собственным наблюдениям, люди в России живут очень-очень по разному, расслоение кошмарное. И это ни разу вам не упрёк, у них свой мир у вас свой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

3
Автор поста оценил этот комментарий
@AlexRadio спасибо вам за ваши посты. Но хотелось бы узнать подробнее о самозанятости. Положены ли какие дотации от государства, допустим при беременности ? Насколько будет возможна (не имея официальной работы) получения той же ипотеки?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, никаких дотаций дополнительных нет. Только общегосударственные выплаты. Если по счету самозанятого хороший оборот, то с ипотекой проблем не будет. Самозанятость - это официальное трудоустройство.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что без тега "политика" никто уже не плюсует ваши комменты? Печалько. Ничего вечером выпустите свой пост и вам нафлюродросят плюсиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян это не в эту ветку было. Это в ветку про переезды и смену работы должно было попасть. Удалить уже не могу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, помогите пожалуйста человеку, удалите два коммента, они не сюда. Спасибо!

4
Автор поста оценил этот комментарий

прогрев просто так пропадет?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пропадёт:)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
На Кубу вам товарищ надо переселиться. Там борьба идёт более эффективно:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы рад. На пару лет. Но не зовут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Забавный пост =) Жаль поздно наткнулась и смысла писать коммент уже нет. Однако =) Вижу в комментарии насыпали много скептицизма на новую порцию оптимизма и утопизма от Алекса, все как обычно. Но тут не могу не отметить, что ИМХО цель этого поста была не в том, что все побежали стройными рядами менять работу и покупать жигули с рук, а скорее в том чтобы залезть в наши головы и заставить засомневаться в невозможности изменить что-то. Вообще сомнение это первый шаг к изменениям и даже если вас пошлют на три буквы после жалобы в ДУК или вы просто погуглите как пригнать тачку из Китая, чтобы не обогащать барыгу диллера, хоть и не решитесь на это, всё это будет не зря. Это будет означать, что манифест уже в вашей голове, и в добавок, если что-то не получится, вы еще можете за глаза обозвать Алекса земляным червяком, то есть он как бы частично взял на себя ответственность за вашу попытку. Психология =) Меня вот сильно восхищают люди, которые в текущих обстоятельствах способны мыслить и вещать как Алекс, а скепсиса у меня и своего навалом. Короче, караван идет, зерна сомнений посеяны. Для меня главная мысль этого манифеста - наша инертность. Вот прям в точку! И проблема эта общероссийского масштаба! Да, люди просто хотят жить нормально, чтоб хватало на все маленькие радости, на семью и дом, на туризм и рестораны. Но, увы, мы в такое время живем, что за все нужно бороться. И за хорошую работу, и за нормальные цены, и за чистый подъезд. Но ведь можем же и побороться, когда надо, разве нет? Иначе откуда тогда возьмутся новые котолампы на Пикабу? =)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное! Вы абсолютно правы!

Автор поста оценил этот комментарий
@AlexRadio, а Вы в президенты не собираетесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет:)) Даже в депутаты не собираюсь:))

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Может и маловато, но сколько у нас активно интернетом пользуются, а уж тем более под всякими петициями подписываются?

И где эти петиции? На каком портале?
change org

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

На петиции на чендже правительство не обращает внимания принципиально, т.к. это западный ресурс.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

*Я прекрасно понимаю, что бывают жизненные ситуации, когда на самом деле невозможно поменять регион (болеют родители, есть ограничения по здоровью)*


Алекс, всё конечно хорошо, если тебе 20-25, даже 30-35 если здоровье позволяет, а если человеку как тебе 50+ (см.комментарии ранее @AlexRadio, около 50+ ) или не дай бог инвалид даже II или III группы тут уже сложнее. Твои посты с удовольствием читаю, жду продолжений!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я менял свою жизнь два раза. В 30 и 45.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

а это разве не экстремизм?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, брат!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работаем, Брат!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не верите что скандинавские профсоюзы относительно независимы?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово: относительно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, звучит как хороший современный коммунистический манифест. Почему партию не хотите организовать? За такие идеалы я готов бороться правовыми методами. Пока у власти нынешний глава государства мы должны построить гражданское общество и партию имеющую политический вес. Неизвестно что будет дальше поэтому стоит взять свою судьбу в свои руки. Клептократия и вредительство должны закончиться. Гражданское правовое общество должно установиться

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так любая партия - это руководство, устав, бюджет, взносы... Потом номенклатура появится... А моя идея - она в некоторой степени анархическая. Для того, чтобы следовать Манифесту - партия не нужна. Просто надо, чтобы каждый для себя решил - за какие деньги работать и что на них покупать. А также не проходил мимо против хамства, обмана и низкого качества товаров и услуг. Партия тут совсем не нужна. Мой манифест не содержит НИКАКОЙ идеологии. Только экономика.

показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот сейчас ТС соберёт всех в партию, выйдет на улицу, а там уже риэлторы из Воркуты с наручниками и дубинками

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Главное достоинство моего манифеста - отсутствие призывов к созданию партии, и, тем более, к какому - либо протесту. Все три пункта выполняются каждым индивидуально, на своем рабочем месте или в своём месте проживания. Это как радиоспорт. Вроде чемпионат мира (по радио), но все участники сидят каждый у себя дома.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно, Алекс - пропагандист! Призывает платить налоги, и помогать чиновникам получать премии :-)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:))

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Перечислять можно долго

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был отдельный пост с пометкой "за рубежом"

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

А вот на этот самый главный вопрос ТС ответа вам не даст. Согласно его учению каждый должен делать микрошаги в направлении к лучшему, и если вы вдруг перестанете бросать бычки на тротуар, соберёте собачьи какашки и отправитесь переквалифицироваться или подрабатывать, попутно рассылая жалобы, то непременно наступит благоденствие.

  Как человек, хорошо учившийся, всю жизнь честно и хорошо работающий, в том числе совершенно даром на благо общества, ответственно заявляю - для наступления благолепия этого категорически недостаточно. 

*какашки и бычки не разбрасываю. :-))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дана верная оценка моему учению:)

4
Автор поста оценил этот комментарий

А суть в том, что надо становится мастером своего дела. Работы что вы перечисляете - это начальный уровень, проходные должности.

Или хотите всю жизнь кассиром в пятерочке работать?

Умеете класть плитку- делайте ремонты.

Многим лень, им и так хватает. А специалисты нарасхват.

Мы монтажников месяцами найти не можем на 80-100к. Одни рукожопы идут.

Товарищ электриком работает частным- на  полгода вперед заказы расписаны, коттеджы в Подмосковье делает. Больше 200к выходит.


Все жалуются на маленькую зарплату, а приехать за 200км мне на дачу положить плитку в бане я за почему то за 15 тыс так и не смог.  Я бы и отвез. Пару тройку дней и вот половина вашей зарплаты кассиром в кармане. Но нет. Плиточники больше получают.


И а деревнях так же. Одно нытье.

90 процентов ноют и получают копейки. Зато каждый вечер в местном баре с бутылкой.

Остальные внезапно зарабатывают и прилично.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

++++!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю. Вы разблокировали базовый закон рыночной экономики.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Я старался.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно живу как вы написали. Осознанность наше всё!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio
О, Леша, привет, хорошо пишешь))
Я думала ты больше проектируешь, а вот оно как

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проектирую конечно:) Прошу меня не раскрывать:) Я здесь инкогнито.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же как и у ИП.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У ИП повыше

3
Автор поста оценил этот комментарий

Самозанятость идёт в стаж только если помимо налогов платишь взносы в ПФР.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но там суммы реально смешные. Меньше 3К в месяц.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
веди нас, а посты твои мы в отдельные книги перепишем и будем читать детям нашим.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Самое главное в том - что я написал - это индивидуальность. Это может сделать каждый.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто очень сильно от людей оторван. Зарабатывая несколько сотен в месяц очень сложно понять простых людей из провинции. Вроде бы все просто, мало зарабатываешь, переезжай в Москву, осваивай новую профессию итд. Вот только в реальном мире не так много людей способны на такие подвиги, особенно после 30-40 лет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А был ли я оторван от людей, когда начинал? 30 лет тому назад. На ошмётках СССР, не имея вообще ничего? Я не из богатой семьи, поддержки "старых денег" у меня не было. И регион проживания я поменял почти в 30 лет:)

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем давать такие советы, следует понять что вы - очень небольшая прослойка, а средний россиянин живёт намного хуже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько-то лет назад я тоже был очень средним россиянином. С зарплатой ниже медианы...

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на газоне паркуется жена работника ГИБДД. Она на хую мужа вертела все письма счастья и жалобы.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня в СПб задержан и этапирован в Москву глава ГИБДД.

1
Автор поста оценил этот комментарий
@AlexRadio, заводи броневик, бери красное знамя и вперёд мути революцию. Только подальше от моего места жительства, а то уебу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких революций! Только мирное непротивление - говно за дорого не покупать, у пауков за копейки не работать:)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати сохранял пост на тему работы. Показался интересным

Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Превосходный пост. Давно читал, и подписываюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только тут действует закон Хуерфи: если ожидаете, что произойдет какая то хуйня, то обязательно произойдет какая нибудь хуйня.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И даже если не ожидаете. Всеобщий закон Мэрфи гласит:

Всё, что может быть сделано не так, будет сделано не так.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и тренер личного роста получился. Я поменял свою жизнь и вас научу. Экономическими терминами и популизмом владеете. Можно уже тренинги открывать, первое занятие бесплатное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не планирую.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Квартира в городе миллионнике от 3кк. Это 2шка, в панельке. Более достойные 4-4.5кк,55-60квм. Участок 4 сотки рядом 1,5кк. Дом построить за 3кк вполне реально. Переехать и обустраивать. Я коробку с участком купил за 3кк, еще 1.5 вложений за 3 года и 150квм жилплощади без соседей над головой, и кусочком земли под газон, навес, мангал и грядки, получено. Кому что лучше-каждый решает сам. Гараж и дача не нужны. Из минусов- обучился штукатурить, клеить обои, сажать газон и помидоры. Сложно, небыстро, но стоит того
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

+++++!

9
Автор поста оценил этот комментарий

По очередям согласен. По машинам - нет. Подержанные сейчас тоже не особо. Время японских надежных кузовов прошло. А я, допустим, предпочел бы "Ниву" новую, со всеми ее недостатками, но с нормальным гарантийным обслуживанием (которого нет). По "работать за копейки". Пока для меня неактуально (военная пенсия + работаю и поныне, платят нормально), но допускаю, что многие не могут нормально устроится. Тут, скорее, первым пунктом я бы написал способ "Образование". Реально дохрена молодежи, окончившей педы и и всякие менеджерские специальности при технических ВУЗах сейчас ропщит на отсутствие нормальных вакансий. А как поговоришь с ними, так они даже писать грамотно не умеют.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+++

10
Автор поста оценил этот комментарий

А определять "обоснованность" будет "особый совет" или сразу в автосалоны будут приходить расстрельные суды-тройки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Определять будете лично Вы. Если считаете, что цена на некоторый товар завышена необоснованно - не покупаете его.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плакат "Нет войне" на улице у пикетчика расценивается, как дискредитация вооруженных сил, хоть он и не конкретизирован - какой войне или войнам в принципе.

Логика натягивания совы такая:

- Ты же в России этот плакат на улицу выкатил?

- А что в России сейчас? Спецоперация.

- В контексте спецоперации ты заявляешь пикетом о том, что идет война.

- Подобное расценивается, как дискредитация вооруженных сил РФ.

- Административный штраф.

Нужно вернуться в реальность и понять - в каком абсурде живешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтобы следовать моему манифесту, не надо выходить на улицу с плакатом.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО ЦЕНА РАВНОВЕСНАЯ.

Предпросмотр
YouTube0:04
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жириновский как всегда хорош.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, для того чтобы лучше жить надо что то делать самому, а не ждать когда это за вас сделает кто то другой: работодатель поднимет ЗП, город починит дороги, Минздрав придёт домой померить давление, родственники пригласят на 3 сюмесяца в Геленджик пожить.
правда жизни в том, что каждая отдельная личность миру нахрен не нужна. Мир существовал бы и без Пифагора, Шопена, Циолковского, Наполеона. Миру насрать на тебя, на меня. Твое счастье это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоя забота. А вы сложили лапки и ноете что все плохо не там где надо. Проще настроить пост в интернете, чем жалобу в прокуратуру.

"СОБАКА И ГВОЗДЬ

Шел как-то раз один паренек мимо одного дома и увидел там старушку, которая сидела и каталась на кресле качалке. Рядом со старушкой так же в кресле качалке качался старичок, читающий газету, а между ними на крыльце лежала собака и скулила как-будто бы от боли.

Проходя мимо парень удивился, почему собака так жалко скулит от боли ведь она просто лежит...

На следующий день этот же парень снова проходил мимо этого же дома и снова та же картина. Старик со старушкой качаются в креслах-качалках, а собака все так же лежит на крыльце и жалобно скулит как-будто ей очень больно. Озадаченый этими непонятками парень твердо решил — если завтра собака все еще будет скулить, он подойдет к старикам и спросит у них почему их собака скулит все время...

Третий день. Все то же самое. Парень не выдержал, подошел к престарелой паре и спросил у старушки:
— Извините мэм, что случилось с вашей собакой?
— С ней? Ничего. Она просто лежит на гвозде, — ответила старушка.

Смущенный таким ответом парень удивился и спросил:
— Если она лежит на гвозде и ей больно, почему она просто не встанет?
Старушка улыбнулась и сказала приветливым, ласковым голосом:
— Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы поменять место."
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

++++!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю, что в Москве прямо шоколадно, но человек здесь говорит, что бросайте свои домашние регионы и переезжайте в более крупные агломерации, а может нужно вкидывать бабло не только в Москву, С-Пб и т. Д., но и в другие регионы тоже. Каждый регион приносит какую либо пользу краснодарский край, курская, белгородская область это продукты питания, красноярский край, Якутия это крупные промышленные центры, но почему то бабки вкладываются в развитие только 4-5 городов, даже не регионов, а остальные сидите и приносите ресурсы. Что будет хорошего если все уедет допустим в Москву? Тотальная жопа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в посте написано, что не МСК и не СПб.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка такая? Предельно идеалистический и глупый подход к проблемам. ТС, тебе что, 15 лет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы попробуйте.

54
Автор поста оценил этот комментарий

2. Борьба с рабскими условиями труда
Способ борьбы №1: НЕ РАБОТАТЬ ЗА КОПЕЙКИ

Отличная мысль!

Вот поэтому у нас половина населения уже мигранты, которые весело клали хуй на все эти лозунги и въёбывают до седьмого пота. Живут, ассимилируются, размножаются, замещают собой коренное население со всеми вытекающими.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В отраслях, где работают мигранты, нет таких унизительных зарплат, как в школах, библиотеках, на низовых позициях в госаппарате.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего тогда бизнес начинать? А. Точно. Первый миллион на развитие своего бизнеса мне дал отец.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, сколько надо денег, чтобы начать работу сантехником по вызову? Кран починить, трубу поменять? А сколько надо денег чтобы работать плиточником? А поклейщиком обоев? Приходящим садовником? Репетитором? Или "Бизнес" это что-то большое?

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько я видела таких "самозанятых", которые наусканьные такими вот "специалистами" кидались в самозанятость набирая кредитов на бизнес. И потом бегали от коллекторов и налоговиков или не бегали а просто роскомнадзорились. Прям когда я работала чувак повешался в сарае. Оставил долги на жену и двух дочерей несовершеннолетних. Пытался открыть бизнес по ремонту авто.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно почитайте мою инструкцию по самозанятости. Там есть про кредиты?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно узнать сколько вам лет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему для самозанятого обязательно заводить карту МИР?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не обязательно.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я написала уже несколько жалоб через госуслуги. Пока ни одну проблему так и не устранили(

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите ещё. Вода камень точит.

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий
Это ненормально. Нормально - когда в стране происхождения изделие стоит единицу, а в стране - импортёре от 1,25 до 1,5.

Ну то есть когда ЕС и США собираются устанавливать "потолок цены на нефть" - это они "ну ту-у-упые", а тут вон оно че.

По моему мнению, зарплаты менее 30К в месяц в принципе не имеют права на существование.
А по моему мнению правительство должно выдавать всем по кошкодевочке. Ну или по кошкомальчику, тут кому как. Дальше че?
Я свою борьбу уже начал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Применил инструкции из книги "Как изменить мир и не вызвать подозрения санитаров".

10
Автор поста оценил этот комментарий
Признаюсь, что я после прочтения хотел написать "как же далёк тс от народа и насколько наивен", но я хочу похвалить тс, так как он, видимо, искренне переживает за людей и пытается хоть как-то помочь. Сразу хочется сказать, что это новая реальность так на него подействовала.
Если тс и дальше будет думать и размышлять на тему рыночной экономики и роли основной массы людей в ней, мб и дойдет потихоньку до осознания непреодолимых противоречий капитализма и единственного выхода — смены общественной экономической фармации.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо менять формацию... Хватит. Каждая смена формации - 15 лет жить в ... неудобстве, прошу прощения. 1917 - 1932. 1990 - 2005. Печаль.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Который невозможен в текущей политической ситуации.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Который невозможен в принципе.

показать ответы
502
Автор поста оценил этот комментарий
Машина, которая стоит в Китае условный миллион, у нас стоит три. Это ненормально. Нормально - когда в стране происхождения изделие стоит единицу, а в стране - импортёре от 1,25 до 1,5.
Способ борьбы: НЕ ПОКУПАТЬ.
Алекс, люблю читать ваши посты про экономику... Но в данном случае Вы не правы.

Миллион стоит машина в китае. Миллион растаможка(вроде 48% государству нужно отдать). Остальное перевозка, продажа, накрутка барыг. Защита отечественного автопрома, блять. Я про растаможку. Посмотрите, сколько одна и та же машина стоит в Америке, и сколько у нас. Напишите, как посмотрите. Хочу узнать ваше мнение об этом. Вы патриот, я патриот. Но 48% это дохуя. Ебись они в рот, калины и приоры за эти деньги... Сделали парниковые условия для повышения цен на росавтопром. Конкуренции нет, качества нет, запчасти говно. Зато цена сопоставима с нормальными машинами...

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

48% это же не на розничную цену. Я сравнивал розницу здесь и там.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, вообще удивительный аккаунт и еще больше удивительно, что столько народу на веру воспринимает эти статьи. Надеюсь, что у этого человека хоть не экономическое образование, иначе совсем печально
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё еще хуже. Я к.э.н.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вступаем в Пассивную Коммунистическую партию Российской Федерации (ПоКаРФ)! Наш вождь АлексРадио!

1. Ничего не покупаем

2. Нигде не работаем

3. Жалуемся на все вокруг

Можно мне пожалуйста партбилет с красивым номером один?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший сарказм:)

9
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вообще машину не покупать, вот искренне не понимаю нахуй она нужна, если живёшь в городе
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Это хорошая стратегия. Такси существует, и стоит (по сравнению со стоимостью эксплуатации машины) недорого. Посчитаем?:

Бензин, 20 литров в неделю: 50К в год.

ОСАГО: 10К

Каско: 40К

Ежегодное снижение стоимости машины: 50К

Техническое обслуживание и ремонт: 30К

Итого (по минимуму): 180К.

В пересчёте на день: чуть меньше 500 рублей.

В пересчете на рабочий день: 750 рублей.

В целом на такси вполне хватает.

показать ответы
58
Автор поста оценил этот комментарий

"Главный экономист пикабу", а это звучит =).

Как первый парень на селе.

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме :)

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Люди которые не осознают то, что описано в этом посте - не самые умные представители человечества. Им бесполезно "рассказывать" подобную информацию. Её нужно активно пропагандировать, чуть ли не "вбивать". При этом нужно каким то образом перекрыть огромный поток контрпропаганды. О том, что "всё наладиться, нужно только потерпеть", что "мы маленькие люди и ничего не решаем" и т.д. и т.п. Так что честно, не вижу смысла в именно вот таком формате.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же лучше, чем не сделать ничего?

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так меня восхищает слова уезжайте в другие регионы и прочее... А если человек не хочет уезжать со своего родного региона? Если учителя, врачи, которые в большинстве своём получают копейки уйдут в "бизнес" где лечиться будете! Это то же самое когда зажравшиеся москвич приехал в Шиес и начал рассуждать, что у них нихера нет, но после того как откроют московскую свалку все резко появиться!!! Нужно думать прежде чем что либо говорить, кидаться словами очень просто, но нужно понимать что не у всех есть возможность на изменение
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже написано в посте.

показать ответы
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС уже не пролетарий (относится ли к пролетариям главный руководитель в крупной проектной фирме на 200+ человек?), отсюда и советы. Вообще, когда у тебя 2 студии в Питере в качестве вложений, дачка в Ольгино и нет иждивенцев, то мобильность, в т.ч. финансовая, гораздо выше, возможностей больше, ошибки некритично, ведь есть "жирок" прозапас, можно советы в интернете раздавать стратегические (я не тактик, я стратег). Как раз самый выпендреж в плане "хочу работать в другом месте", "этот работодатель идет нахер по причине конченый долбоеб" и т.д. начинается с зарплат 100+ т.р., а до этих значений - кручение белки в колесе, отвлекся на "высокое", распидорасило по тренажеру.

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы сам не поменял два раза круто свою жизнь - наверно не давал бы советы по смене специальности и места жительства. А так - имею право. Проходил. Фирма поменьше. от  50 до 100 сотрудников.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я перестал его читать после фразы о том, что РФ начнет производить процессоры через 2-3 года.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но не перестали посещать мою ветку.

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

И это тот самый  парень, что последние месяцы писал как наша экономика рвёт эти самые санкции, как они не работают, а тут такой стендап.

Не удивлюсь, что когда-нибудь найдутся документы с никнеймами, отчетностью и платежами по «стабилизации общественно мнения на интернет ресурсе Пикабу».

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём противоречие между призывом к улучшению качества жизни, борьбе с необоснованно завышенными ценами, жадностью работодателей и хамством сферы торговли и обслуживания и успешном противодействии санкциям на макроэкономическом уровне?

А "документов" можно нафотошопить сколько угодно. Я один.

показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то посты автора были пропитаны "мы экономически всех побеждаем", а тут херакс и манифест против роста цен) Пустой холодильник побеждает громкий телевизор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Против необоснованно завышенных цен.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что идейность, оторванная от реальности, приводит к действиям, которые ей не соответствуют, что ещё больше разрывает с реальностью, и так по спирали, пока не будет казаться, что увеличение нормы шоколада до 20 граммов с 30 вполне возможно и надо отмечать эти успехи правительства ) всё же, опять же, не уровень того образования

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не приплачивают. Правда, с прошлой недели появились донаты. Это приятно. Как цветы учителю, или коньяк врачу. Идейный.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный пост: "нэйм" прекратил свою деятельность на территории России. "Не велика беда, своё есть, за пару лет догоним, а вот как они там без нашего рынка, вопрос... "
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не про "там". Это про "здесь". А мог бы писать всякую хрень типа:

https://ria.ru/20220706/gaz-1800744946.html

Но не пишу. Соловьёв с Киселевым по этому направлению прекрасно справляются.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ептыбля, а хде он был? В турьме? Аль не родился ишо?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отбывал срок начальником ФНС.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Да, хуй там плавал. Меня этот манифест только вдохновил. Заебали похуисты вокруг, которым до пизды всё.

Есть проблема с УК. Нихуя не хотят делать. Внутридворовые проезды в убогом состоянии, яма на яме и ямой погоняет. На выходных пройдусь, профотографирую всё и разошлю письма счастья.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Нарушение особого порядка размещения новостного, политического, остросоциального контента
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, правила

29
Автор поста оценил этот комментарий
Да это местный Киселёв, все тезисы в духе "у нас дела не очень, но ТАМ еще хуже, потерпите главное и заживем"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про "там " вообще не пишу.

показать ответы
62
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте еще профсоюзы! Ах, да... А давайте прозрачную систему налогообложения и чтобы каждый платил не " в слепую", а лично бумажки мятые нёс в налоговую! Ой, блин.. А давайте не писать заявления в духе либерального марксизма! Ох, уже..
Все это напоминает передовицы NYT и Геральд, где рассказывают, как круто жить без своего жилья, и в этом истинная свобода. Потому что здесь, следуя таким советам, ты будешь точно без своего жилья, ну или с казенным.
"Надо взять всё и поделить"" ©
В современной экономике демарши в стиле "не буду покупать!" никого не волнуют. Не ты, так сотни других. Не падение спроса формирует снижение цен, а его рост.
Про субституты вообще прекрасно - гречку рисом заменить (он дороже гречки, кстати), а инсулин - дженериком? Машины - телегами? Прокладки - ватой? Субституты же, не?)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

"Необходим автомобиль - можно купить подержанный."  -Подержанные в России тоже подорожали. Пятилетний солярис за 1-1,1 млн как-то дороговато. Я смотрю на правый руль из Японии, все равно выходит на 40-50% дешевле чем левый руль того же года


"Необходимо жильё - можно посмотреть вторичный рынок, можно купить землю и построить дом" - так вторичка тоже подорожала. То, что в Уфе год-полтора назад стоило 3-3,3 млн - сейчас стоит 4,5-5. И на счёт построить - 1. Не всем подходит и 2. Стройматериалы тоже выросли сильно

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Стройматериалы как раз подешевели. Особенно для каркасного строительства.

показать ответы
25
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, замечу, что восхвалял он решения наших "генералоа" только в части реагирования на санкции по сво. Хотя у меня такой вопрос: чего блэть ждали до этого!?!?! Почему не проявляли блестящие таланты с 2008;2009:20014?!!!!?!?!!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мишустина не было.

показать ответы
108
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как очередной манифест "за всё хорошее, и против всего плохого".

Да и в целом не вижу смысла его тут выкладывать, так как ЦА это именно те, кто подобные новости не читает..

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Им можно рассказать.

показать ответы
61
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый Алекс Радио, по поводу борьбы с бюрократией в медицине : раньше звонок в страховую компанию помогал решать многие вопросы. С 2021 всё изменилось: приходишь на приём, врач говорит талонов нет и вообще после пандемию вас много таких, звонишь в страховую, а там : мы ничем помочь не можем. И оказалось, что в декабре 2020 наши доблестные депутаты внесли поправки в закон о страховых компаниях. Если раньше медучреждения не имели права отказать пациенту, а страховая должна была оплатить, то теперь поликлиники лечут по плану, что сверх плана страховая не оплачивает. Не вписался в план, свободен. Можешь идти платно лечится. То есть получается, что теми выплатами с моей зарплаты, которые перечислены в страховую, распоряжается администрация поликлиники. Вот на депутатов с их законами куда жаловаться?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Президенту.

показать ответы
502
Автор поста оценил этот комментарий
Машина, которая стоит в Китае условный миллион, у нас стоит три. Это ненормально. Нормально - когда в стране происхождения изделие стоит единицу, а в стране - импортёре от 1,25 до 1,5.
Способ борьбы: НЕ ПОКУПАТЬ.
Алекс, люблю читать ваши посты про экономику... Но в данном случае Вы не правы.

Миллион стоит машина в китае. Миллион растаможка(вроде 48% государству нужно отдать). Остальное перевозка, продажа, накрутка барыг. Защита отечественного автопрома, блять. Я про растаможку. Посмотрите, сколько одна и та же машина стоит в Америке, и сколько у нас. Напишите, как посмотрите. Хочу узнать ваше мнение об этом. Вы патриот, я патриот. Но 48% это дохуя. Ебись они в рот, калины и приоры за эти деньги... Сделали парниковые условия для повышения цен на росавтопром. Конкуренции нет, качества нет, запчасти говно. Зато цена сопоставима с нормальными машинами...

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод - машину не покупаем:)

показать ответы
1329
Автор поста оценил этот комментарий
Необходимо жильё - можно посмотреть вторичный рынок, можно купить землю и построить дом, можно в конце концов квартиру снять.

И тут ты ахуел увидев цены на вторичке, цену на землю, цену на стройматериалы, и цены на аренду. И решил жить на теплотрассе.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это не выход.

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь автор пусть достанет свой паспорт и узнает в какой он стране живёт. За права он тут собрался бороться. Давно дубиной по спине не получал что-ли? А штраф? А срок? Или в первый раз на борьбу собрался?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаемый мной формы борьбы никак не могут быть расценены как экстремистские. Это сугубо индивидуальная деятельность.

показать ответы
70
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупать и больше работать? Отличные советы! Отличные!

А куда жаловаться по поводу обмана "не будем менять конституцию" и "не будем нападать на...", чтобы не сесть на 15 лет? 

Пока масса населения в этой стране не научится выстраивать причинно-следственные связи, она так и продолжит "не покупать и больше работать" из поколения в поколение.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ко мне. Тут экономики нет, чистая политика.

показать ответы