Pashaha

пикабушник
поставил 2447 плюсов и 1794 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 9 подписчиков 3172 комментария 10 постов 1 в горячем
-15

Новый тренд алиэкспрэсс

Наткнулся на сайте али экспесс, на фаш символику. Напрягся, но когда увидел кто покупает, гнев сменился на понимание.

Новый тренд алиэкспрэсс Политика, Нацисты, Длиннопост
Новый тренд алиэкспрэсс Политика, Нацисты, Длиннопост
Показать полностью 2

На волне бунта, бунда, успели и тд

Я пропустил и не сразу понял ,что за бунт и по поводу чего. Но в очередной раз убедился, насколько же "ложка дегтя может испортить бочку меда", а так же, что "гавно плавает сверху" . Ребят, дрочеры и просто онанисты,сочувствующие и поддерживющие. Прекращайте революция в иньернете это хня. Я как рядовой пользователь(как и 80%) только раздражен блевотными постами обиженных дрочеров,возамнивших себя революционерами. Добрый путь вам, не мешайте.

-1

Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

2

Кузовной ремонт по направлению,каско.

Хочу поделиться некоторыми нюансами, касаемо кузовного ремонта по направлению страховой компании.

Начнем с каско. Тут просто, основные положения прописаны в договоре, надо читать. Главное, никаких европротоколов если в дтп участвуют бампера(особенно передний), и вам кажется, что капот или крышка багажника стали закрываться иначе чем до дтп. Пусть вас посчитают параноиком, зато не придеться доплачивать если вдруг под бампером найдут скрытые повреждения. Гаишникам можно сказать, что не очень давно похожее дтп обошлось у дилера в 100,200 и т.д тыщ. Или сослаться на договор каско, в котором прописано обязательное оформление дтп в компетентных органах.

Второе по значимости и частоте это ходовая часть. Если вы считаете, что при дтп могла пострадать "ходовка" (есть следы на резине,царапины на диске), то обязательно необходимо укзать в протоколе, повреждения колеса. Если колпака,резины,диска нет в справке/протоколе, то СК, скорее всего откажет в проведении диагностики и ремонте ходовой части. Если повреждения колеса указаны, пусть даже это след на резине, или царапина на колпаке, то СК с вероятностью 90%, согласует диагностику или проверку углов установки колес(некоторые СК отказывают в оплате если не будут найдены повреждения относящиеся к дтп).

И еще многие не знают, что франшизу можно вернуть. Если есть виновник, то после того как вы оплатите франшизу и отремонтируете а/м, вам ее вернут по осаго.

Да, и навремя нахождения а/м на сто, можно будет продлить действие каско, т.е. если машина была в ремонте 10 дней, то на 10 дней продляется действие договора(по письменному требованию). Правда за это скорее всего нужно будет поругаться. Это актуально когда ремонт длиться несколько месяцев.

Позже попробую написать про осаго. Но осаго су..а мутная тема, в два слова не уложишься.

Ломая традиции: писатель-чукча.

Отличная работа, все прочитано!