gear1995

gear1995

пикабушник
пол: мужской
поставил 37219 плюсов и 4155 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
6139 рейтинг 2711 комментариев 13 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-7

О забастовках

В связи с последними событиями из Казахстана https://pikabu.ru/story/zabastovka_karagandinskikh_shakhtyor... хочу привлечь внимание горняков из других стран, России в первую очередь. Вот вам живой пример как нужно защищать свои права, никакими иными методами невозможно добиться реального увеличения зароботной платы и улучшения условий труда. Вы сейчас можете выдвинуть требования работадателям, а в случае невыполнения начинайте забастовку.
Если начнут баставать шахтеры, то и другие отрасли могут присоединиться к массовым забастовкам. А там глядишь и всей страной выбьем нормальные зарплаты учителям, врачам и всем остальным. Это ведь реальный шанс! На западе профсоюзные забастовки это привычное дело, если хотим уровень жизни как в европе, то за него нужно бороться!

1

Российские ученые создали уникальный метод ремонта автотрасс

Законодатели мировой шоссейной моды немцы серьезно заинтересовались разработкой российских ученых. Ученые НИТУ "МИСиС" разработали технологию, которая позволит сократить срок ремонта трасс с недели до нескольких часов, а затраты - минимум в три раза. Более того, разбитый, покрытый трещинами верхний слой полотна вообще не придется менять, а значит, надолго перекрывать трассы. Автомобилисты процесс ремонта практически не заметят.


В чем суть этой революционной технологии? Скажем сразу - это не сегодняшний день. Речь идет о новых дорогах, которые еще предстоит проложить. В основе идеи - нанотехнологии, а конкретно - углеродные трубки диаметром в 30 нанометров. Общая длина одного грамма таких трубок 367 тысяч километров, как до Луны. Они обладают многими привлекательными свойствами, в частности, индукционной восприимчивостью.


- Мы предлагаем вводить нанотрубки в асфальто-битумное покрытие дороги, - сказал корреспонденту "РГ" один из авторов проекта Станислав Мамулат. - Кроме того, разрабатывается специальная мобильная установка, которая создает высокочастотное излучение. Принцип напоминает обычную микроволновку. Во время ремонта дороги наноизлучение установки индуцирует в нанотрубках токи, которые нагревают асфальт до температуры 135 С. Он становится вязким, а дальше обычным катком покрытие восстанавливается. На этом "лечение" полотна завершается. Быстро и дешево.


Надо подчеркнуть, что с этой идеей российские ученые сумели совершить настоящий прорыв и опередить конкурентов, которые уже давно разрабатывают технологии индукционного самозалечивания асфальта. В частности, в Китае и Голландии в асфальто-битумную смесь вводится металлическая проволока. Но этот вариант создает массу проблем. И самое неприятное, что приходится заново подбирать состав самой смеси, а это для строителей серьезная головная боль. И здесь нанотрубки вне конкуренции. Их можно просто ввести в состав смеси. Неужели никто в мире не попробовал применить аналогичный вариант? Ведь сегодня нанотрубки широко применяются в самых разных технологиях. Оказывается, именно в этом и есть изюминка российской разработки.

Российские ученые создали уникальный метод ремонта автотрасс Ремонт дорог, Ученые, Российские ученые, Нововведение, Углеродные нанотрубки

- Дело в том , что в высоковязкой смеси нанотрубки сворачиваются в клубок, и никакой индукции в теле полотна, а значит, и разогрева не происходит, - говорит Мамулат. - Нам удалось решить эту задачу и создать разветвленную сеть трубок во всем теле полотна. За счет этого и работает такая технология. Добавка незначительно увеличивает стоимость дорог, так как на тонну асфальтобетона вносится около 17 грамм нанотрубок, а цена грамма не более доллара.


Полевые испытания новой технологии планируются на одном из дорожных объектов подготовки к чемпионату мира по футболу-2018. Кроме того, на ее основе разрабатывается международная программа по созданию индукционно-залечивающихся материалов. Эксперты предложили включить ее в технологическую платформу для применения в Монголии, Казахстане, Малайзии и других проектах "Шелкового пути". Таким образом, "МИСиС" стал первой российской организацией, включенной в глобальную инновационную технологическую платформу ITA "Один пояс - один путь", учрежденной Международной дорожной федерацией.


https://rg.ru/2017/07/18/rossijskie-uchenye-sozdali-unikalny...

Показать полностью 1

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!