13453

Инфляция 4%?3

ОСБ - за год +45%

Профиль для гипрока +40% с нового года и сейчас пришло письмо что вся линейка KNAUF + 15% для России.

Пеноплекс + 30% с нового года.

Теплицы +40%.

Остальное по стройке в среднем 5-10%.

Только цемент пока что стоит на месте как и зарплата, но это думаю временно (про цемент, зарплаты вряд-ли вырастут).



Просто накипело.

Пишу за то что продаём в своём магазине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да. В армейке так было.

Кстати, а что с бензином потом происходит, что он портится?

40
Автор поста оценил этот комментарий
А я купил арматуру на плиту в гараж, в том году, сижу и улыбаюсь))
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Инвестор, блять

25
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя ей били?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я буду брать теперь уже фибру или пластик :((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Vimeo9:29
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря сколько купил. Если тонну, то неплохой гешефтик наметился. )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3 тонны😁
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начальник цех год назад построил, тоже улыбается сидит...

44
Автор поста оценил этот комментарий
Заводы вывозят на экспорт. На внутреннем рынке цены ставят в паритет с экспортом. Сейчас спецификации от заводов приходят на арматуру 60к/тн. Опять же, создали искусственный дефицит и некоторых диаметров вообще нет, а других больше 100 тн (условно) в одно рыло не дают... Листы вообще ушли в космос и достигли 100к/тн...листы, блять... 100к... И трубы, соответственно в космос улетели. В целом, рынок ебанулся окончательно. Заводам пошлины повысили на экспорт, они сказали: "ахахаха" И ещё цены задрали. "Ну ништяк теперь вот" - ответили остальные и продолжили охуевать.
раскрыть ветку (8)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вертолетные деньги на Западе дают о себе знать. 10 триллионов долляров надо же куда-то девать.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно, что вертолетные деньги у них, а проблемы у всех.

Ещё строительство может влиять, много строят, следовательно растут цены на материалы

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так как доллар мировая валюта, то инфляция доллара размазывается тонким слоем по всему миру. Хитро.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то в России не тонким слоем. А вполне себе толстый слой шоколада
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Винни, это не шоколад...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такого "шоколада" завались России..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно на этом экономика США и строится. Когда у них начинаются проблемы -- они спихивают их на всю остальную планету :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока строилась. но такими темпами их уже весь мир не вывозит

114
Автор поста оценил этот комментарий

Китай закупает у нас сейчас метал в огромных количествах. Потому и цены взлетели. Ещё с конца прошлого года это началось.

раскрыть ветку (72)
166
Автор поста оценил этот комментарий

У меня наивный вопрос. А если Китай ,перестанет закупать металл, то цены упадут до прежнего уровня?)

раскрыть ветку (40)
181
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимутся из-за упущенной прибыли)
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Блять вторая нефть получается
раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий

у нас всё как нефть.кроме зарплат

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, почему? Как нефть подешевела, так и зарплаты подешевели.

Вот у бензина всегда все хорошо, это да.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Третья нефть. Вторая нефть это люди.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Курс Потапенко )

154
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зачем портить стабильность
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему эффект храповика не работает с зарплатами?

это вроде тоже товар (если всё за что платят деньги - товар)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что зарплата это не товар. Товар - люди. А их много, безработица высокая.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А скорее всего работает, но для этого зарплаты должны подняться хотя бы по всей отрасли.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже вопрос. Если спрос на внутреннем рынке упадет, а он уже упал, то цены упадут? Или пока правительство не вмешаться и не введет акцизы и пошлины на экспорт цены не упадут?
раскрыть ветку (23)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Всем плевать на внутренний рынок. У нас приоритет стоит на экспорт. Песков же говорил о том что Николай 2 ориентир для них. Это как продавали за бугор рекордное количество зерна, а в стране люди хлеб не могли купить. История ничему не учит.

раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Эх. Интересно, он имел ввиду ориентир в том смысле, что наш лидер тоже только как Николай 2 передаст власть? Или что то другое подразумевал.

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу одобрение в их глазах

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ободрение

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, по тонкому льду ходите, но мне тоже интересно

5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Население на Руси для власти всегда было пылью и пушечным мясом. Очень хороший анализ причин и последствий этого безобразия читал в книге Никонова "За фасадом империи". Рекомендую. Паззл в голове сложится - почему в германии, например, дороги даже в сельской местности тянут сразу с водопроводом и электросетью, а в рассиюшке, лидеру по добыче газа, в 21 веке в поселках топят углем и дровами...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Николай 2 ориентир для них. Это как продавали за бугор рекордное количество зерна, а в стране люди хлеб не могли купить.

Это вы где прочитали?

Тогда уж лучше сравнить с голодом 32-33 годов, когда зерно тоннами продавали за рубеж, а люди умирали от голода.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Историю своей страны знать надо. РИ при Николае 2, а после и при либералах, била рекорды по экспорту зерна и при них же были голодные бунты в РИ. Да и революция началась не из-за того что Ленин махнул шашкой, а из-за женщин которые устроили стачку на заводах и опять же из-за голода, а не по приколу. Сложить 2+2 сможешь?


А это разные вещи. Холодомор начался из-за того что кулаки сами взяли и сожрали свой скот, а знаешь почему? Из-за жадности. Сами себе в ногу стрельнули и потом сами же вину перекинули на клятого Сталина и комуняк. Удобно. Да и с учётом этого руководство снабжало проблемные регионы едой, но там опять же были вредители. Шла гражданская война и тут будут проблемы. Или мы в логику не умеем? Виновных кстати отлавливали и наказывали. Правда они теперь считаются жертвами красного террора.

Да и можно информацию про то как большевики тоннами вывозили зерно на экспорт и кто конкретно это был?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Историю своей страны знать надо.

Ты её видимо по роликам Гоблина изучаешь, верно?

РИ при Николае 2, а после и при либералах, била рекорды по экспорту зерна и при них же были голодные бунты в РИ.

Голод в РИ всегда был связан с неурожаем, и его последствия даже близко не стояли с тем что происходило в СССР.

Последний голод, повлекший серьезные последствия, произошел в 1891-1892 года.

Да и революция началась не из-за того что Ленин махнул шашкой, а из-за женщин которые устроили стачку на заводах и опять же из-за голода, а не по приколу.

Революция началась по разным причинам, голода среди которых не было.

Сложить 2+2 сможешь?

Могу, а ты пруфы на свои заявления  привести можешь?

А это разные вещи. Холодомор начался из-за того что кулаки сами взяли и сожрали свой скот, а знаешь почему?

Потому что тебе красные пропагандисты лапши на уши навешали?

Даже один из самых популярных красных блогеров Рудой, признает что объемы изымаемого у крестьян хлеба были завышены.

Предпросмотр
YouTube18:49
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Голод в РИ всегда был связан с неурожаем, и его последствия даже близко не стояли с тем что происходило в СССР."

Верно, голод был довольно часто и не только в РИ, а во всём мире. Вот только как это контрит тот факт что били рекорды по экспорту зерна и одновременно с этим происходили голодные бунты?


"Революция началась по разным причинам, голода среди которых не было."

Серьезно??? Эвон оно как. Оказывается наоборот от сытости пошли страну менять?


"Могу, а ты пруфы на свои заявления привести можешь?"

Учебники по истории читать начни.


"Даже один из самых популярных красных блогеров Рудой, признает что объемы изымаемого у крестьян хлеба были завышены."

Рудой это какой-то великий мыслитель или что? Всеми известный голодомор случился из-за жадности, когда зажиточные крестьяне не хотели отдавать свой скот чтоб тот работал на общество, а сожрали его и это факт. После чего в проблемные регионы постоянно поставлялись продукты, но там работали бандиты. Которые к слову и расстреливались... Поймал на мысли что приходится по 100 раз одно и тоже объяснять. Сиди и дальше думай что 100 миллиардов убили, ненавидели и продали в рабство, а все успехи СССР лишь фантазии. В ваши опилки даже капли здравого смысла добавлять не хочется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты подчерпнул сие знания? Можешь мне ссылочки дать, я тоже просвещусь.

Учебники по истории читать начни.

Название учебника и имя автора скажи, будь добр.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ж уточняйте какой Песков. А то их, оказывается, несколько.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто из производителей поставляет на экспорт больше чем внутри страны?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Металла или зерна?
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Металла

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как насчёт все?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как насчет говорить предметно?

Я смотрю крупнейшего - НЛМК. Доля продаж в РФ практически не поменялась с прошлого года. Презентация на их сайте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так тут на графике четко видно, что 2/3 продукции идёт на экспорт. При 4.5 единицах, дома остаётся только 1.77
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ка подробнее, про какое там правительство? Везде куда российское лезет только крах наступает.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дык это, рептилойды
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Будут тупо гнать продукцию за бугор.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это возможно
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Цена товарных фьючерсов упадёт, снизятся и текущие цены.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не перестанет. Они вроде конкретно с Австралией зарубились и надолго, а они были одним из основных поставщиков сырья для Китая.

Автор поста оценил этот комментарий

Останутся на текущем...

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Тогда просто обанкротятся и разворуются заводы.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не только Китай, ЕС тоже. Многие производства зарубежные останавливались, это в РФ было "кроме непрерывно работающих предприятий". Запуск металлургических печей что-то около полугода. А так как все гонится за бугор дороже, на внутренний рынок подняли цену, что бы не заработали спекулянты.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Че? Пол года? Х.з., я на трубном работал, за трое суток запускали.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, порошковая металлургия- 1,5 суток .а если хер забить на муфель и футеровку, то и за 10 часов 😁
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

а если хуй положить ,михалыч с лучиной растопит печку пока курит

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Метпллопрокат и металлургия разные вещи...
15
Автор поста оценил этот комментарий

для доменной капитальный ремонт первого разряда - около месяца.

за полгода комбинат полного цикла расконсервировать можно, включая коксохим.

так что можно поподробнее - что это за печи такие, которые запускаются полгода?

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Запуск комбината, не печи. Неверно написала.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это если все делать правильно, у нас тут так не принято.
7
Автор поста оценил этот комментарий

спекулянты не смогут на тебе заработать, если ты сам станешь спекулянтом

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Именно
Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А скупает потому что австралия вякнула про демократию в кнр, а они отказплись от ее металла.

Нам надо с австралии тянуть металл, там сейчас дисконт

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И продавать австралийский металл китайцам.
Хм, где-то я уже подобное видел... Только не с металлом, а с газом))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и с яблоками, сыром и т.д. )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чот не очень верится, что Китай закупает сталь у нас...Там производят 1 млрд тонн стали в год, а в рф всего 70 млн. тонн. В Китае каждый год строят несколько таких крупных заводов как Магнитка только новых и супертехнологичных. А у нас основные цеха стоят ещё с середины прошлого столетия.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Че они там блядь строят? Космодром? Луную станцию? Это ж пиздец какое количество туда уходит.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги, мосты, плотины, города. Короче почти все, что больше не строят у нас.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Звезду смерти, инфа сотка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осб тож закупает? Просто в педровиче

Лист 22 мм подорожал больше чем на косарь за год.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь, но отчасти этот писец от обесценивания доллара. Печатают его и раздают в огромных количествах.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому рубль по отношению к нему падает (да по отношению ко всему), может это рубль печатают?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль всегда падает. При любой непонятной ситуации.

Автор поста оценил этот комментарий

И рубль и юань и евро.

Ну посмотрите насколько "упал" рубль за год: курс на 27.04.21 74,768 рубля за бакс. Сегодня 74,9125.

Падение 20%. Невозможно объяснить кратный рост цен одним лишь падением рубля на 20%.

Может дело не только курсе?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на фига Китаю столько металла, куда он его девает и что изменилось по сравнению с тем же 2019 годом? Неужели сейчас производится из металла больше чем в доквидные времена?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Там у них конфликт с Австралией произошел.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро дойдет до абсурда: мы будем покупать австралийский металл, потому что он дешевле российского

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И продавать Китаю по методике Белорусских креветок

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во время ковида были закрыты многие заводы.

Сейчас спрос вернулся и металла в мире не хватает

0
Автор поста оценил этот комментарий

И поролон он скупает с полистирол ом?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и самое главное теплицы

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда там они уже на строятся и уже спрос упадёт?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они? Никогда
57
Автор поста оценил этот комментарий

Свежий номер Форбс: Список богатейших предпринимателей России в этом году впервые возглавил владелец «Северстали» Алексей Мордашов F 1 с состоянием $29,1 млрд. Его металлургический бизнес за год подорожал почти в два раза

раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот радуют такие "владельцы" заводов, фабрик, которые рубят бабло себе в карман, не вкладывая по сути ни чего в развитие страны... Эти заводы строились руками простых людей Советского Союза... Глава РЖД получает миллионы в день зарплаты, извините, он железку за свои кровные строил??? Мрак.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы они ничего не строят. Предприятия модернизируются, кроме Северстали в его портфеле есть другие предприятия.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум, они платят все немалые налоги, поэтому не с тех спрашиваете за развитие страны.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глава РЖД - простой государственный служащий.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С зарплатой в пару лямов в сутки.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Зато не капиталист, не бизнесмен проклятый, а свой, родной, номенклатурный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком толстый троллинг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а куда Лисин делся?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На третьем

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А должен на крытой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зоне
67
Автор поста оценил этот комментарий
24 рубля за килограмм, сегодня сдали 400 килограмм
раскрыть ветку (57)
216
Автор поста оценил этот комментарий
О, а вот и алкоголики подтянулись
раскрыть ветку (25)
132
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя мы не подтягивались, лежим спокойно, пивко попиваем)
раскрыть ветку (14)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выполняете подъём-переворот стакана? Сколько подходов по сколько повторов? Как восстанавливаетесь после упражнений?

Тоже хочу составить программу тренировок. 

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А как без подъём-переворота пить? Я ещё не осилил такой приëм, мастер( Подходы уже слабенькие, но приходится чаще стакан поднимать. Восстановление тоже тяжелее с каждым годом, приходится с утра размятся)
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трубочку же можно приспособить. На крайняк "систему" от капельницы.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я понимаю подтягивания, но без подъëма-переворота бокала я ж к дивану прилипну, а диван иногда надо разворачивать за плюсо-минусомëтом.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так надо ручку-крутилку такую приделать, как у пушки. Ее вращаешь, и диван медленно так поворачтвается в нужную сторону )))

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь меня, человека не способного подумать о трубочке для пива, крутить ручку, поворачивающую диван?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда можно сделать электропривод. Вжжжжжжжж

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Жим лежа одной рукой и ни каких подтягиваний и отжиманий тоже
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я тяжелоатлет, второй рукой чипсы поднимаю)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня спиздили швеллер на даче 6 метров 120-130 кг (((
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
С такими тенденциями скоро забор на даче спиздят. А он у меня из квадрата 100х100
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро алкаши сборщики металолома будут возить чермет на новых иномарках!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иномарки это тоже чермет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все, есть алюминиевые.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши адрес! ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Из квадрата или таки квадратной трубы?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таки трубы кончено
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всякое бывает. У знакомого тепличка до огурцов из швеллера 16 и 20 сделана была
0
Автор поста оценил этот комментарий

Швеллер... Вангую, что рельсы пиздить начнут.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Так что кто сука бочку у меня с дачи спиздил... Где мне жечь хуйню всякую теперь?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яму копай. У меня тоже печь спиздили
123
Автор поста оценил этот комментарий

Мне жена о прошлом годе всю плешь проела нащщот чермета, аккуратно сваленного кучей в огороде: вывези, вывези... фэн-шуй, хуё-моё. И это как раз тогда, когда цена на закупке упала рублей до семи.

Ну что с бабы взять в плане понимания про долгосрочные вложения в ликвидные активы? ))

раскрыть ветку (11)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик. Магнат металловый
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот сдал бы в прошлом году, пилила бы что прогадал и можно было бы в этом году дороже сдать.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эт я так 45тонн сдал по 15. Так обидно стало, когда он подскочил
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Танк что ли нашёл?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, обрезь после плазмы
1
Автор поста оценил этот комментарий

так что сейчас рекомендуешь, в кэш уходить или еще держать?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос неоднозначный. На рынке высокая волатильность, фьючерсы-хуючерсы и ещё какая-то сложновыговариваемая ебанина, которую так любят эксперты на РБК.

Но лично я думаю, что, как минимум, ещё полгода никакого снижения цены не будет.

Так что лучше держать. Другой вопрос, что маргинальные игроки рынка вторсырья могут спиздить с огорода всё нажитое непосильным трудом, и останешься ни с чем )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У северстали по слухам все в контрактах на чернуху до октября по ценам от 90к -так что думаю да до зимы отката не будет, да и потом к 30ти не вернется предпологаю рынок будет в районе 70-80. и возможно надолго.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не планируете онлайн курсы вести?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Медь пятьсот десять за кило
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
540
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
560
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то вспомнил про огромную кучу толстых медных проводов у себя в тумбочке на работе...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это не куча проводов - это трансформатор)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, там от разных нужд обрезки остаются. Вот собралась такая мини коллекция

0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 545 🤗
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ижевск. 599 до 50 кг. И 600 более 50 кг и по пятницам 600. Думают о народе в пятницу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите электрика!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне его домой привезите

2
Автор поста оценил этот комментарий
15 рубчиков за кило. Приморье России
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Лови тогда инсайдерскую инфу, вкладывайся в чернягу, в Тамбовской области по 24 уже, при том, что Липецк от нас в 180км
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Воронеж-19 по состоянию на прошлый четверг.

0
Автор поста оценил этот комментарий
30 Москва
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

охуели

0
Автор поста оценил этот комментарий

А профиля для гкл принимают?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
61
Автор поста оценил этот комментарий

дык дело не в дефиците, а в том что металл дорожает во всем мире. Посмотрите на график например Северстали с прошлого апреля

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (117)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, закономерный вопрос, кто скупает металл в таких количествах? Кто-то танки что ли тысячами штук вдруг начал делать?

раскрыть ветку (77)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Китай. Китай с Австралией посрался, на фоне ковида, и та перестала поставлять ему руду(Австралия крупнейший поставщик), а у Китая спрос огромный металл, вот поэтому дефицит нарисовался.
раскрыть ветку (60)
17
Автор поста оценил этот комментарий
а Китай то куда его девает? тачки в крашах в смятку, из фольги. корпуса компьютерные вчетверо легче чем в 2005м, даже сука кронштейны всякие норовят из платюстмассы или некоего рыхлого говна отлить
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Китай дороги строит, тонели и кучу всего
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Карта высокоскоростных железных дорог

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Правительство здоровой страны, а у нас блядь страны курильщика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно те кто ругают наше правительство, ругали и коммунистов. А тут что то пошло не так...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

обычно те кто любят наше правительство любят по вечерам мочичку соловьёва хлебать.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Корабли думаю, они там решили стать не только заводом мира но и верфью мира
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Китая новый пятилетний план, заводы, инфраструктура, жилищное строительство. А еще он теперь за экологию и закрыл некоторые собственные производства стали.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит, что нужно наладить поставки австралийского железа в Россию.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы же со своей Курской магнитной аномалией уделываем Австралийцев по запасам железа, может пришло время нам на этом заработать?

раскрыть ветку (49)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Так а по твоему что происходит?)
раскрыть ветку (42)
165
Автор поста оценил этот комментарий

Так экономика России должна расти, а пока растет только пизда которой она накрыта.

раскрыть ветку (41)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Но растет же, хуле вам еще надо?:))

39
Автор поста оценил этот комментарий

Пизда не растет, мы просто все глубже погружаемся.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так если пизда над нами, как мы в неё погружаемся? Получается она нас всасывает, как пылесос🤔

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас рост постоянный, ты не слышал что ли новости и гаранта? Мы растем, крепнем, встаем с колен, а над нами пизда. И мы точнехонько в нее все глубже и глубже.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё и рывок будет, то ...

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, тут из-за феномена повсеместной пизды. Она и над нами и вокруг нас. И теперь стала настолько огромной, что гравитационно притягивает нас в себя. Такой вот пиздяной Интерстеллар.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пизда шредингера. В суперпозиции.

12
Автор поста оценил этот комментарий
По-твоему это так просто работает?)) Во-первых, даже в мирное от мирового кризиса время, положительная динамика экспорта аукнется на экономике страны лишь спустя несколько лет. Во-вторых, раз пиздец всеобщий, то чопик поднятия экспорта в одной отрасли тупо забьёт проблему с повышением цен на импорт в другой.
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
вы мне вот что скажите. 10 лет назад нефть стоила столько же, а бакс около 30. кому сейчас перепадает разница в 45 рублей с каждого нефтебакса ? можно фамилии, можно должности
раскрыть ветку (18)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно 10 лет назад нефть стоила 125 долларов за баррель, что с учётом инфляции составляет 145 долларов за баррель на наши деньги. Сейчас нефть стоит 66 долларов. То есть в 2,2 раза дешевле.


Вы неправы, как и подавляющее большинство остальных в комментариях.

Сначала все ноют, что мы кроме нефти ничего не поставляем, а потом ноют, что металл пользуется спросом принося в российскую экономику деньги. Вы что, думаете, что если нашу металлургию прикрыть нам индусы и австралийцы в убыток будут поставлять металл? Или что внутренний спрос способен обеспечить работой заводы? Да нет, их просто прикроют и полмиллиона семей останутся без работы. Единственная здравая идея, вводить квоты на поставки металла на внутренний рынок, но его тупо будут скупать и тащить на экспорт любыми правдами и неправдами.


Потом все ноют на то, что государство не лезет в ценообразование, и тут же ноют, если государство начинает вводить пошлины и контролировать цены. Все ныли о высоких ипотечных процентах, и как-только ввели льготную ипотеку тут же цены на жилье выросли на десятки процентов, как говорили "кремлеботы" и "тупые экономисты".

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно почитать умные мысли. Сохраню

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Единственная здравая идея, вводить квоты на поставки металла на внутренний рынок, но его тупо будут скупать и тащить на экспорт любыми правдами и неправдами." А почему бы не ввести экспортные пошлины?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не политик и не эксперт но, может если растет макро то может можно понижать цену микро экономики?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никаких льгот и квот. Нужно просто собственную страну стрить и поднимать зарплаты. Которые на уровне саиых бедных стран третьего мира.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

федеральному бюджету.

А там дальше - выбирай кого хошь. Многодетных, детей, которым в прошлом году по 10ке накинули просто так, пенсионеров, врачей, учителей. Каждый рупь - все оттудова.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти люди с вами не согласны
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Семейный на первом месте. Шах и мат убежденные холостяки!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Семитный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, по этому списку, да с пулемета бы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И типа это что бы изменило то? У тебя бы деньги появились? Или что?

Прям как анекдот про внучку декабриста и революцию 17 года..

И ты в курсе вообще, как формируется это "состояние"? По твоему, у них вот все вот эти вот нолики непосредственно в кэше либо в слитках в банке лежат в Цюрихе где нибудь? По такой логике, у Безоса должен быть где то островок средних размеров, с персональным баблохранилищем.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мне просто было бы очень приятно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти деньги формируются на ежедневном грабеже населения РФ.

Этого вполне достаточно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

там есть немножко нормальных ребят, вон бухманы красавцы без мам пап и мутных схем смогли там появиться ))

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, Дуров тоже ничего так, но по большинству фонарные столбы плачут.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика растет, просто не там и не так, куда смотрим. Смотреть надо на размеры состояния владельцев металлугрических заводов и размеры их яхт. Вот туда весь рост и уходит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Растёт, но не для нас, мы же не владеем железом
Автор поста оценил этот комментарий
Это эпически краткое описание ситуации в России
17
Автор поста оценил этот комментарий
Кому это нам? Кто надо и зарабатывает. Мы то тут причём?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еслибы могли производить больше-производили бы, но не можем. В 90е вся черная металлургия  сказала привет и обвалилась в 2 раза, рыночек порешал. выжили только самые рентабельные производства. С тех пор, с горем пополам, отыграли только половину падения...

Цены на метал штука настолько нестабильная от кризиса перепроизводства к дефициту с 12летними циклами...

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Буржуям, а не нам
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так кто надо тот и заработает. Или ты думаешь что полезные ископаемые общие?
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_198793616

как пишут выше - уже зарабатываем. только не мы, а он )

Автор поста оценил этот комментарий

с чего ты взял что ТЫ на этом что-то заработаешь? Тебе эта страна не принадлежит, терпила.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее китай перестал покупать металл у австралии, как и уголь у них.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Китай много скупает как говорит пикабушник Gerome. Ну и нас вроде тоже много стали  стало уходить. Вроде слышал что на строительство тех же госпиталей ковидных.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если эти "госпитали ковидные" строить не по современным технологиям из жести и пены, а из полнотелых стальных кирпичей — и то на них, в масштабах страны, железа надо всего-ничего. Каждый год дачники в разы больше железа на профлист и арматуру тратят.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стальные кирпичи... Звучит вкусно!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще немного и мы такие будем откладывать. После того, как сильнее с колен встанем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

тссс, удоли комментарий

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
первый вопрос верный. изучите его. а второй вопрос сам отпадёт
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. А ОСБ и пеноплекс почему дорожают?
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А эти дорожают, потому что государство субсидирует ипотеку, застройщики в золоте, цена на недвиж в космосе, спрос на материалы высокий, ну и да, производство немного подорожало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стиролы (а пеноплекс из них) +50% по всему миру.

Автор поста оценил этот комментарий

Дорожает амортизация, обслуживание, сами станки. Они же не из пластика.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На 40%?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там не только это. Курс рубля ГСМ на 20-40% подорожало, Запчасти на 15-40%, дефицит чипов, т.е вангую подорожание их. Плюс перестраховка. В общем В радостное время живем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это точно. Уже десять лет не можем один замок достроить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Санаторий же
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дорожает амортизация
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дешеветь то будет взад или нет?? Хотел строиться в этом году, чет приуныл. Сижу репу чешу
раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не паникуйте товарищи, правительство ,как всегда, внимательно следит за ситуацией.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Заморозит цены если вдруг падение будет?
Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе сколько лет? Тридцаточка то есть поди. И наверняка ты не помнишь за эти тридцать лет случая, чтобы что-то дешевело. Итак, внимание вопрос! Что вдруг сподвигло тебя ожидать снижения цен?)
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну яйца в КБ год назад стоили 60, месяц назад покупал за 45. Сейчас вот снова 60 -_-

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
В 2009 году цены на бензин упали с 23 до 12, я на 300 рублей целую неделю ездил
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

разрешите передернуть на эти цифры.они мня возбуждают

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар по 24 рубля, 1300 биткоинов стоили примерно 1 доллар
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2009 я купил свою первую машину (ТАЗ-2109) и поэтому прекрасно помню, что заправлял полный бак на 1000 рублей. Объём бензобака 43 литра, с лампочкой в него влезало 35-36, то есть уже тогда АИ-92 стОил дороже 25 рублей
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была небольшая просадка летом-осенью 2008

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не припоминаю, если честно. Допускаю, что просадка была в районе 1 рубля, как это было в прошлом году
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно была просадка. Можно на графиках Яндекса ее увидеть.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз это хорошо запомнилось потому что исключительное событие.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и сейчас полбака (как раз около 30 литров) хватает на рабочую неделю. Это при том, что дорога на работу-около 80 км в обе стороны
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздешь. Дешевело. Не все конечно, но цена падала.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Рубль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Даже автозапчасти дешевели. Да и тосол с антифризами дешевели. Но вы не думайте что там все резко так. Просто пример: была стойка стоила 2000. потом стала 1970, 1950... В общем на протяжении двух лет(примерно) она подешевела до 1600(конец того года). И возможно подешевела бы еще немного. Тенденция была, но очень слабая. А теперь эта стойка опять вернулась к 2 тысячам. И так со многими было. Не то что бы это было бы 100% всех, но процентов 5 запчастей дешевели. Не всегда на какой-то значимый процент, но такое происходило. В общем такое точно происходит. Вернее происходило ибо сейчас найти неподорожавшую деталь сложно, не говоря об подешевевшей. Ну если в рублях смотреть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Начинай. Дешеветь белье только жизнь простого человека
1
Автор поста оценил этот комментарий

В долларах - будет. В рублях - нет. Поэтому если строиться не будешь - перегоняй деньги в доллары.

Автор поста оценил этот комментарий

Нуу пока предпосылок нет.  И вряд ли будет.  Хотя будет интересно взглянуть на то если Китай и Австралия замирится и Австрия выкинет на рынок кучу железа по дешевой цене.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай и Австралия замирится и Австрия

так Австрия или Австралия?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Австралия конечно же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой блять доебался.одно и то же почти

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Тут я затупил. Не заметил как опечатался.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимут цены на внутреннем рынке, чтобы вернуть потерянную прибыль.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и так все через зад, позади были высокие цены, теперь опять мы взади.
Автор поста оценил этот комментарий

И масло подсолнечное. )

А ещё мясо, и продукты.


ЭТО ВО ВСЁМ МИРЕ ТАК!

Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас показываете рыночную цену компании, она не всегда напрямую коррелирует с ценами на сырье, которое производит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

напрямую нет конечно, это скорее для понимания ситуации

10
Автор поста оценил этот комментарий

   Объяснение есть - металл на внешнем рынке сильно дорожает, в том числе и из-за проблем с логистикой в мировом масштабе. С учётом роста цены экспорта производитель повышает цену и на внутреннем рынке.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но это же должно тянуть за собой и другое - производитель получает больше денег, рабочие а металлургических заводах должны начать получать больше, должно стать больше налогов, должно больше денег вернуться в экономику.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поставщик сегодня прислал инфу:

“Согласно проведенному специалистами компании анализу изменения внутренних цен на стальной прокат, с 15 марта по 22 апреля 2021 года рост цен на стальной прокат и трубы составил 19,5%., а за последний год, с 15.04.2020 по 16.04.2021 индекс цен вырос на 90,4%, в том числе с 20.11.2020 по 22.04.2021 цены выросли на 67,5%."

"В результате значительного роста экспортных цен на сталь и стальной прокат, производители переориентировали поставки на внешние рынки, что спровоцировало его дефицит и более резкий рост цен на внутреннем рынке.

Помимо роста цен на металлопродукцию на мировых рынках, существенное удорожание в рублевом выражении связано с девальвацией рубля по отношению к ведущим мировым валютам. Так, например в 2020 году, падение рубля к доллару США и Евро составило порядка 25-30%, что наряду с ростом цен в валютном выражении создало взрывной эффект для российского рынка."
23
Автор поста оценил этот комментарий
Наш друг семьи работает в компании, которая поставляет элементы обшивки самолетов в Airbus в Гамбурге. Так вот, у них встали их штатные поставщики металлов и они, несмотря на санкции, через третьих лиц теперь закупают весь этот металл в России. Полагаю что не они одни сейчас в Германии имеют эти проблемы и таких хитрожопых скорее всего много.

Может в этом причина?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще-то самолёты делают из алюминия

ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Для граждан может быть и снизили бы цены. Для потребителей нет.

Самое время брать в руки металлоискатель :)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И пиздить им поставщиков

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сломается.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что под топовым. Я металлоторговец, 10 лет как. То что сейчас происходит с металлом в РФ, кроме как словом "писец' не назовешь. Уже на 110% вырос, относительно октября 2020. И конца пока не видно. А виноват экспортный, мать его, паритет! Металл биржевой продукт, торгуется на Лондонской и Гонконгской (вроде бы) биржах. И его цена уже в плотную приблизилась к 1 000$ на заготовку. Т.е. 75 000+20% НДС =90 000, а ещё + передел (из заготовки в арматуру, лист, фасон и т.д., везде разный, от 5 000 до 20 000). Итого 95 000 - 110 000 на прокат без покрытия уже реальность. Но проблема в другом. Все крупные комбинаты гонят весь прокат на Экспорт. Северсталь, НЛМК, ММК снимают с поставки внутренний рынок и хуячат на экспорт - Европа, Ближний восток, Китай. Отложенный (снова мать его) спрос. Полгода стояли из-за Ковида, теперь строить надо, производить... Вот только не в РФ. Мордашов на этом фоне #1 в списке Форбс в России. А нас ждёт инфляция %%15-20. И тотальный пиндец в 2022 г. Простите накипело. И да, квартиры уже вторичка +20%, тачки +25%. затЯгиваем ремни, или веревки, кому что нравится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь государство может ввести экспортные пошлины, это же двойная выгода, валютная выручка в бюджет и сдерживание цена на внутреннем рынке.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Китай строится, сейчас весь метал туда везут. При закрытых же границах видимо бы только и осталось, что делать забор вдоль них. Чтобы не разбежались все на заработки.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец. Я хотел себе хозблок и трубы сварить. Посмотрел цены и тихо прифигел. Думаю, хрен с ним, возьму пиломатериалы. Посмотрел цены и окончательно порадовался. Мне, что глинобитное строительство осваивать!? Просто чокнуться. Привет олигархам! Счастья, здоровья, детишек побольше!
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из валежника, блять. Я сам в ахуе от цен на стройматериалы.

И луком добывать пропитание. Только луком, который стрелами стреляет, а не хипстерским луком со шмотом. )

0
Автор поста оценил этот комментарий

саман. наше все. и тепло и недорого. осталось навоза найти и лошадь месить

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, саманные дома невероятно охуенны! Навоз найти можно, а месить ногами)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем именно они охуенны?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теплые зимой, прохладу хранят летом. У нас степь, резко континентальный климат, так что перепады держат хорошо. Пожароустойчивы, гигроскопичны. И невероятно прочные и долговечные.

Так что предки не просто так их придумали.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже степь. Есть конечно трудности с внутренним обустройством. Но так да. Чистая экология
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то слышал что у нас в России президент давным давно с олигархами разобрался, может врут...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это самя смешная шутка за последнее время, что я читала)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества