Tynblpb

Tynblpb

Пикабушник
поставил 17159 плюсов и 650 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
53К рейтинг 19 подписчиков 8 подписок 25 постов 2 в горячем

Компьютерная мышь для большой руки

В далёком 2005 году я купил компьютерную мышь A4Tech ZOOM 5K (SWOP-50) и она мне очень нравилась своим удобным размером и при этом небольшим весом (кнопками рядом с колёсиком я не пользовался). Ещё в то время продавали похожую мышь A4Tech Big Thumb (SWOP-48), только у неё не было кнопок рядом с колёсиком. Но в 2012 году у моей мыши сломалась одна кнопка-свитч, и с тех пор я мне на удалось найти такую же удобную.
Последняя из купленных мышей была KEYRON M-116S, но она оказалась очень тяжелой, матовое покрытие "софт-тач" кнопок быстро стерлось, а металлическое колесико прокрутки стало "глючить" при прокрутке (сдал её по гарантии).
Дополнительные кнопки на мыши мне не нужны, наличие провода мне не мешает, но хотелось бы удобную "классическую" форму и похожий размер (71x127x48 мм).
Может кто-нибудь видел или пользуется мышью большого размера? Посоветуйте, пожалуйста.

Компьютерная мышь для большой руки Без рейтинга, Нужен совет, Компьютерная мышка

Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS

Не дают посмотреть монитор при покупке в DNS DNS, Монитор, Маркетинг, Кот в мешке, Плохой сервис, Без рейтинга, Отзыв, Негатив

Я решил поменять свой "старый-добрый" 24' Full HD монитор на более современный.
Теперь в моде мониторы с изогнутым экраном и широким форматом 21:9, но я решил купить более привычный плоский монитор 16:9 с разрешением 2К и диагональю 32 дюйма. Кстати размер пикселя 2К 32' и 24' Full HD почти совпадают.
По своему опыту я знаю, что качество изображения монитора очень сильно зависит от матрицы и подсветки, а ещё мониторы бывают с браком в виде "битых" пикселей, и поэтому монитор невозможно выбрать по одним только техническим характеристикам и обзорам в интернете, и покупать монитор "не глядя" - большой риск.
Я присмотрел в магазине DNS один монитор, стоящий на витрине в одном ряду с другими. Все мониторы были выключены. На мою просьбу включить монитор продавец ответил отказом. Я спросил у старшего продавца, почему его сотрудник не показывает монитор перед покупкой, на что старший продавец ответил, что проверка монитора на битые пиксели - это платная услуга, а подключить монитор к компьютеру и дать посмотреть покупателю, как он показывает, запрещено согласно политике компании.
Что же, в этом случае я куплю монитор в другом месте, пусть и дороже, но там, где его включат перед покупкой.

Показать полностью

Ответ на пост «"Без тебя и жизнь плоха…"»

Хочу рассказать свой способ борьбы с жадными дилерами.
В последние несколько лет дилеры при продаже автомобиля придумали различные уловки, чтобы вынудить покупателя заплатить намного больше, чем запланировано.
Поскольку большинство автомобилей продаётся в кредит, то у дилера есть возможность добавить в кредит всевозможные бесполезные услуги, которые значительно увеличат сумму ежемесячного платежа.
Самый лучший способ - это внимательно читать все подписываемые документы, и чем их больше - тем внимательнее надо читать. Возможно следует взять с собой хорошего друга или юриста.
Но есть и такой способ, при котором возможный обман можно свести к минимуму - покупать за наличные. Конечно, дилер будет убеждать, что за кредит или трейд-ин будет скидка, но это не так: по трейд-ину машина будет оценена так, что стоимость по трейд-ину плюс предложенная скидка будут меньше, чем можно взять при самостоятельной продаже.
Если Ваша старая машина в хорошем состоянии, то с большой долей вероятности её заинтересуется кто-то из Ваших знакомых, или знакомых Ваших знакомых - и так можно будет договориться о взаимовыгодной цене. Если таких знакомых нет - то можно продать самостоятельно. Я за несколько часов нашел покупателя и получил за свой старый автомобиль заметно больше, чем предлагал автосалон вместе со скидкой на новый автомобиль.
При покупке автомобиля собственных средств часто не хватает. В этом случае может оказаться выгоднее автокредита потребительский кредит , особенно если недостаёт небольшой суммы (1/3 стоимости автомобиля и менее). Ещё недостающую сумму можно занять у родственников (если они дадут). Занимать будет справедливо под проценты (больше, чем проценты по вкладу). В банке лучше брать кредит без страховки, особенно если планируется досрочное погашение.
А теперь, с деньгами в кармане, идёте в автосалон. Если там не продают машину без кредита - значит "будут грабить",тогда надо идти в другой автосалон. Внимательно читаете подписываемые документы, а затем оплачиваете стоимость машины в кассу и забираете автомобиль.
ОСАГО в салоне сразу после покупки автомобиля покупать необязательно, можете купить позже, дешевле (мне в салоне предложили ОСАГО с наценкой 3 тысячи рублей, я отказался и дома не спеша оформил ОСАГО онлайн). Вообще после покупки автомобиля можно 10 дней ездить без ОСАГО, за это не штрафуют, главное не стать виновником ДТП (впрочем, даже с наличием ОСАГО в ДТП лучше не попадать, поскольку запчасти для ремонта теперь стоят очень дорого).
Если нужно КАСКО - то его оформляете самостоятельно в любой страховой компании.
И последний совет: при покупке автомобиля надо брать комплектацию со всем нужным Вам оборудованием. Раньше я думал, что если чего-то не хватает в автомобиле, то можно будет позже установить по разумной цене, но теперь это либо очень дорого, либо вообще невозможно.

Показать полностью

Как дорожает ОСАГО после ДТП

Я сделал этот пост, после того, как узнал о случае, произошедшим с одним начинающим водителем из Санкт-Петербурга, у которого после столкновения с фурой полис подорожал с 22 до 50 тысяч рублей на следующий год, при этом у фуры (потерпевшего) были минимальные повреждения: погнут задний фонарь и поцарапана краска. Учитывая то, что переплачивать после ДТП виновник будет не один год, а несколько лет - то переплата по моим подсчетам составит 343% от стоимости полиса - примерно 75 тысяч рублей.
Как известно, в России каждый водитель обязан оформлять полис ОСАГО на свой автомобиль. При расчёте стоимости полиса перемножаются несколько коэффициентов, среди них есть бонус-малус, который зависит от безаварийного стажа водителя. На настоящий момент этот коэффициент может быть от 0,46 до 3,92 - то есть из-за него стоимость полиса может отличаться в 8,5 раз! Всего классов КБМ 15 штук: с 1-го по 13-й, а ещё О (нулевой) и Мalus (самый плохой).

Как дорожает ОСАГО после ДТП ОСАГО, ДТП, Негатив, Россия, Длиннопост

При начале страхования водителю присваивается 3-й класс, которому соответствует коэффициент 1,17. Если начинающий водитель в первый год не будет виновником ДТП, то на следующий год у водителя будет 4-й класс и коэффициент 1, а если случится ДТП, в результате которого будет одно возмещение - то класс водителя станет "нулевым", а коэффициент КБС вырастет до 2,94, то есть в следующем году полис осаго будет дороже в 2,94/1,17=2,5 раза! Но может быть и хуже: если количество выплат за год будет 2 то класс КБМ станет "малус" с коэффициентом 3,92, то есть дороже в 3,92/1,7=3,35 раза! Причём если в одном ДТП виновник повредит 2 машины - то это будет считаться как две выплаты - и это не зависит от степени повреждений, даже если выплата составила несколько тысяч рублей за царапину или вмятину.
Отсюда напрашивается вывод, что при небольшом ДТП будет лучше на месте договориться с потерпевшим и возместить ему ущерб и написать друг другу расписки об отсутствии претензий. После снижения после ДТП класс КБМ восстанавливается очень медленно: от 6 лет у "хороших" водителей до 14 лет у "плохих" водителей.
Я сделал подсчет, сколько водителям разных классов придется переплатить после выплат по страховому случаю (ДТП с одним потерпевшим, если потерпевших двое - умножайте на два), по сравнению с тем, что было бы если бы не было ДТП. По моим оценкам, при выплате потерпевшему возмещения менее двухкратной стоимости полиса чаще всего это оказывается выгоднее, чем оформлять через страховую компанию.
Вот результат расчетов для водителей разных классов:
"М" - 88% от стоимости полиса.
"0" - 202%
"1" - 344%
"2" - 176%
"3" - 324%
"4" - 125%
"5" - 187%
"6" - 164%
"7" - 215%
"8" - 241%
"9" - 192%
"10" - 241%
"11" - 258%
"12" - 294%
"13" - 252%
При расчёте не были учтены два фактора:
- рост стоимости полиса ОСАГО в связи с ростом цен на запчасти и ремонтные работы;
- снижение коэффициента "Возраст-Стаж", который происходит независимо от количества ДТП по вине водителя. О том, как будет меняться коэффициент "Возраст-Стаж" можно посмотреть в таблице:

Как дорожает ОСАГО после ДТП ОСАГО, ДТП, Негатив, Россия, Длиннопост

Надеюсь, мой пост поможет кому-нибудь сэкономить. Но будет лучше, если ездить внимательно и аккуратно и не попадать в неприятности.

Показать полностью 2

Незаработанные деньги

Незаработанные деньги Политика, Экономика, Кризис, Девальвация, Юмор

Предлагаю Вашему вниманию найденную на сайте banki.ru трагикомедию-фарс в четырех действиях с нравоучением.

"Почтеннейшая публика, в нашем балаганчике разыгрывается поучительное и забавное представление.

Первый акт: март 2020 года, экономический шок. Точнее, два шока — обвал нефтяных цен и первая волна пандемии. Начинается кризис. ВВП России падает. В 2020 году — на 3,1%. За 11 месяцев 2020 года экспорт сократился на 21,9% по сравнению с аналогичным показателем 2019-го. Экспорт нефти рухнул на 40,9%.

Второй акт: на сцену выходят бюджетные ножницы. Падают доходы бюджета, в первую очередь нефтегазовые. Растут расходы, в первую очередь на социальную политику, включая субсидии на детей, и на здравоохранение. Расходы федерального бюджета за 2020 год выросли на 4,6 трлн рублей по сравнению с аналогичным показателем 2019 года, а доходы сократились на 1,5 трлн рублей.

Третий акт: на сцену выползает дефицит бюджета как следствие жизни не по средствам. Дефицит федерального бюджета за 2020 год достиг 6,1 трлн рублей (5,7% ВВП). Финансируем дефицит в первую очередь за счет резкого роста государственного долга: сальдо внутреннего долга выросло на 3,2 трлн рублей, или более чем в 3,3 раза. Рост госдолга в конечном итоге финансируем за счет печатного станка. В частности, наличная денежная масса в обращении выросла за 2020 год на 2,8 трлн рублей, или на 26,4%. Под подушками оказалось около 100 тыс. рублей наличными на душу (кстати, проверил под подушкой — этой суммы там не нашел). Понятно, что большой денежный навес столь же опасен, как избыточный объем снега в горах, который может превратиться в лавину, сметающую все на своем пути.

Четвертый акт: на сцену совершенно неожиданно выпрыгивает вроде бы задавленная в предыдущей пьесе инфляция. Сначала используем тактику страуса — пробуем не замечать рост цен, изменяя методики расчета инфляции. Затем пытаемся остановить нагло вышедшую из-под контроля инфляцию армейскими методами: «Цены, стой, раз-два!». Но не слушается, проклятая… Наконец, административными методами ограничиваем цены. О неожиданность, о чудо: возникает дефицит! С полок магазинов исчезает дешевая мука с «правильной» ценой, исчезают и дешевый сахар, и дешевое подсолнечное масло. На сайте Федеральной антимонопольной службы читаем сообщение от 5 февраля: «По словам спикера (начальник отдела управления ФАС по Петербургу Полина Журавлева. — Прим. автора), ранее предприниматели столкнулись с трудностями в закупке сахара: некоторые поставщики просто не вышли на рынок из-за низких цен».

Что является причиной инфляции? Незаработанные деньги. Представьте себе закрытую экономику, которая производит и потребляет ровно одну единицу товара. А выплаты факторам были осуществлены в сумме на две единицы товара (например, заработали на единицу товара, а на другую единицу получили субсидии на детей). Поскольку вторая единица не была произведена, а экономика закрытая, то и взять ее неоткуда. Очевидно, что цена товара вырастет в два раза.

Разумеется, это очень упрощенная модель. На самом деле рост «незаработанных» выплат факторам (капиталу и труду) может заставить их наращивать производство — больше инвестировать в производство и больше работать. Однако этот стимулирующий эффект запаздывает относительно инфляции.

Также понятно, что государство, используя печатный станок, может применять стимулирующий эффект денежной эмиссии для того, чтобы наращивать ВВП, снижать безработицу и повышать доходы бюджета. Цена этого стимулирования — инфляция. Если не злоупотреблять печатным станком, то при умеренной инфляции мягкая монетарная политика может способствовать экономическому росту: ослик бежит за морковкой и тащит тележку. Если экономику обманывать умеренно, то она будет находиться в хорошей спортивной форме.

Однако если государство злоупотребляет печатным станком, то факторы понимают, что их обманывают, и перестают вестись на морковку. Тогда тележка экономики останавливается или даже вовсе катится под уклон, а весь эффект денежной эмиссии уходит в рост цен. Происходит долларизация и усиливается офшоризация экономики.

Что можно ожидать в ближайшем будущем? Видимо, ЦБ все-таки вынужден будет ужесточить монетарную политику и повысить ключевую ставку. Процентные ставки могут вернуться на траекторию роста.

Также нас ждет еще один сюрприз — ужесточение санкций. Совершенно непонятно, за что: «Невиноватая я!». Этот сюрприз чреват сокращением экспорта и ростом оттока частного капитала. В конечном итоге — дальнейшим развитием кризиса."

Максим Осадчий

начальник аналитического управления БКФ

Источник: https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10941190
Показать полностью

Смешная авария. Теперь со звуком

Добавил к видео подходящую музыку.

Ссылка на оригинальный пост: Юмор

https://t.me/RoadTrafficAccidents/8782

В поисках отличного автомобиля

С начала осени я ищу машину на смену своему тазику-эвтаназику.

Я рассматривал как покупку продукции LADA, так и подержанные иномарки.

По результатам тест-драйвов скажу, что какую бы машину ни делали на Автовазе - всё равно, как в анекдоте, получаются "жигули". Если не верите - прокатитесь на недорогой иномарке и почувствуете разницу. Поэтому я решил, что мне лучше всего подойдёт простенькая иномарка.

Поскольку мне не хватает денег даже на базовую комплектацию, я вынужден рассматривать б/у варианты. И вот увидел понравившуюся модель на 35 тысяч дешевле рынка, по описанию на сайте объявлений "в отличном состоянии". Машина находится на комиссии в автосалоне, официальном дилере LADA.

Я поехал и осмотрел эту машину. Машина эксплуатировалась в московском регионе, внешне состояние - почти идеальное, зазоры кузова одинаковые, салон, руль, педали - в идеале, по тест-драйву не заметил никаких дефектов. Но, конечно, было глупо надеяться купить 3-летнюю иномарку в отличном состоянии по цене "Гранты" в средней комплектации. Я обнаружил изношенные тормозные колодки и амортизаторы, но самое интересное было под капотом: болтающийся на треснутых креплениях радиатор, слегка погнутый лонжерон и ободранную краску на крае капоте в месте стыка с правым крылом. Из этого можно сделать вывод о том, что было ДТП. Насколько серьёзное, я не понял из-за недостатка знаний и опыта. Данное ДТП нигде не числится, по документам машина не попадала в аварию.

Дальше я проверил авто по VIN-номеру и увидел интересные детали. Эта машина была зарегистрирована 29 декабря 2017 года, и до сих пор находится во владении одного хозяина. Техническое обслуживание машины ни разу не делалось, а 26 декабря 2019 года хозяин машины зачем-то погнал машину на техосмотр, где был зафиксирован пробег - 117390 км за два года. Методом пропорции я определил, что за 9 месяцев 2020 года машина пробежала примерно 44000 км. А с октября выставлена на продажу с пробегом меньше 77 тысяч. Короче, пробег скрутили в 2 с лишним раза.

Для полного понимания я проверил ошибки бортового компьютера диагностическим сканером, и обнаружил, что у машины был обрыв цепи двигателя и одновременно с этим короткое замыкание электропроводки. Связано ли это с ДТП - мне неизвестно.

Похоже, что машину два с половиной года жёстко эксплуатировал московский таксист или курьер, а теперь эту машину "в отличном состоянии" продают в провинциальном автосалоне.

Поэтому советую всем внимательно проверять машину перед покупкой. Большая часть продающихся сейчас подержанных машин - со скрученными пробегами, со скрытыми ДТП, с перебитыми номерами, кредитные и "заманухи" со зверской комиссией в салонах-мошенниках.

Хорошую машину сейчас купить очень трудно, а по цене дешевле рынка - почти нереально.

И напоследок немного юмора: когда спешишь к клиенту , уступают не всегда!

В поисках отличного автомобиля Авто, Пробег, ДТП, Негатив, Инфляция, Экономический кризис, Длиннопост
Показать полностью 1

Дефицит автомобилей

Россию накрыла вторая волна короновируса, и пока одни люди умирают от ковида, другие спешат купить новый (или не очень новый) автомобиль.
Рубль тоже подвержен коронакризису, и валится от любого чиха: с начала года ослабление рубля к мировым валютам составило более 20%, поэтому автомобильные концерны значительно повысили отпускные цены.
Рост цен на машины и нестабильная ситуация в экономике подстегнули спрос. Менеджеры в автосалонах пользуются ситуацией и продают машины с обязательными допуслугами по завышенной цене, а желающие купить модель в определённой комплектации без допуслуг вынуждены ждать поставки несколько месяцев, причём если внести полную предоплату, а к моменту поставки завод повысит цену, то покупателю придётся доплачивать разницу.
Из-за этого всё больше покупателей обращают внимание на подержанные автомобили, ведь для многих это единственный способ купить желаемую модель за имеющиеся деньги.
Сначала на вторичном рынке выросли цены на подержанные машины, а теперь начался настоящий дефицит, и новых предложений популярных авто почти нет, а какие есть - по завышенной цене.
Поэтому если хотите купить хорошую машину - готовьтесь заплатить примерно на 20% больше, а если Вы продаёте свежую иномарку в хорошем состоянии - можете продать дороже, чем она стоила два года назад (если считать в рублях).
Желаю всем продавцам и покупателям хороших сделок, выбирайте с умом, не кормите перекупов.

Отличная работа, все прочитано!