12235

Идеальный удлинитель за 250 рублей1

С удлинителями в нашей стране приблизительно такая же ситуация, как и со светодиодными лампочками: магазины забиты российско-китайским хламом с заниженным сечением, алюмомедными проводами и блоками розеток жуткого качества из горючего пластика.

К счастью, есть известная всем сеть магазинов, в которой можно купить сравнительно недорогие удлинители идеального качества. Догадались какая? ;)

В Икеа продаются четыре вида удлинителей: 1.5 метра 3 розетки (499 рублей за 2 шт), 1.5 метра 6 розеток с выключателем (799 рублей за пару) и 1 розетка 5 метров (499 рублей).

Ещё есть трёхметровый с четырьмя розетками и двумя разъёмами USB за 1299 рублей, но я его не покупал и ничего о нём не знаю.

На этих удлинителях указан максимальный ток 16А (максимальная мощность 3680 Вт) и они действительно выдерживают такую нагрузку с минимальным нагревом кабеля - используется трёхжильный медный кабель с честным сечением 1.5 мм².

У розеток есть защитные шторки, и в отличие от розеток дешёвых удлинителей, ничего не разбалтывается и даже после многократного втыкания евровилок с заземлением, имеющих толстые контакты, вилки без заземления с тонкими контактами держатся в розетках отлично.

Выключатель разрывает оба провода.

Длина кабеля точно соответствует указанной (у многих дешёвых удлинителей кабель существенно короче указанного - производители экономят и на этом).

По европейским нормам удлинители сделаны неразборными - половинки корпуса блока розеток скреплены саморезами с головкой tri-groove, отвёртку для которой найти почти невозможно.

Для того, чтобы проверить, как удлинитель держит максимальную нагрузку, я пропустил через него ток 16 ампер.

Через 10 минут кабель нагрелся до 40 градусов, это вполне допустимо.

Температура корпуса рядом с выключателем 34 градуса.

Температура оболочки провода у точки входа в корпус блока розеток 41 градус.

Сопротивление земляной линии полутораметрового удлинителя с выключателем 24.4 мОм (миллиома).

Сопротивление основных линий 24.5 мОм. Это говорит о том, что в удлинителе применен очень качественный выключатель (обычно выключатель добавляет к общему сопротивлению полтора десятка миллиом).

Сопротивление основных линий удлинителя 1.5 м без выключателя 22.4-22.6 мОм.

Сопротивление основных линий удлинителя 5 м 69.5-71.4 мОм.


По ГОСТ 22483-2012 сопротивление километра гибких медных жил (Таблица 7) сечением 1.5 мм² должно быть не более 13.3 Ом, соответственно 1.5 м - 19.95 мОм, 5 м - 66.5 мОм. Вилка и розетка очень высокого качества добавляют около 5 мОм.


Можно сделать вывод, что в удлинителях используется провод с реальным сечением 1.5 мм², а вилка, и блоки розеток сделаны весьма качественно.


Эти удлинители действительно сделаны на совесть и ничем не хуже дорогущих удлинителей от топ-производителей. Я использую их дома и на даче уже несколько лет и могу утверждать, что это лучшие удлинители, которые можно купить по такой цене.


P. S. Это не реклама Икеи. Я купил эти удлинители за свои деньги (уже больше десятка купил для дома и дачи).


© 2021, Алексей Надёжин


Мой Телеграм @ammo1

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу ИКЕА. Скидки и актуальные предложения для Икеа ищите в нашем купонном разделе в магазине Яндекс маркет. Там вы найдёте актуальные акции на товары Икеа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
807
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко только, что ближайшая икея в 400 километрах.
раскрыть ветку (299)
210
Автор поста оценил этот комментарий

Так купи квартиру рядом с Икеей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что? Я так и сделала) Но лишь потому, что работала в ИКЕА 4,5 года. До работы 15 минут пешком. Прекрасно) Щас работу сменила, и уже надо съезжать с этого картофельного поля, ибо хочется уже цивилизации. А ИКЕА в целях экономии строится на отшибе обычно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

напомните, откуда это?

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:10
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

* Если ты бездомный... то просто купи дом!

Смешно? Но это... было применено в России весной 2020г.

https://lenta.ru/news/2020/04/17/eduardbomj/

Московскому бомжу выписали штраф на нарушение режима самоизоляции

В Москве полицейские выписали штраф бомжу за нарушение режима самоизоляции. Об этом в пятницу, 17 апреля, сообщает «Медиазона».

По данным издания, нарушителя остановили недалеко от Лианозовского парка. Мужчина сообщил полицейским, что направляется из магазина к знакомой девушке, у которой иногда он стирал свои вещи. Полицейские сообщили бомжу, что он нарушает самоизоляцию, и посоветовали арендовать жилье для соблюдения режима.

После мужчину доставили в участок и оформили протокол. Ему грозит штраф в четыре тысячи рублей.

Ранее, 17 апреля, сообщалось, что в Сочи нарушивший самоизоляцию бомж был задержан полицейскими.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До этого события это событие описала ИА Панорама.

https://panorama.pub/35221-v-moskve-oshtrafovali-bomzha.html

5
Автор поста оценил этот комментарий

if you homeless just buy a house

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже, видимо, стар, и не успеваю следить за мемасиками. Будьте так добры, скиньте ссылку на эту барышню.
159
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе тоже икеи нет официально, зато есть магазин, который назвался шведским магазином и возит просто со склада икеи, нужно только оплатить доставку и небольшую комиссию

раскрыть ветку (32)
45
Автор поста оценил этот комментарий
В Орске и Оренбурге встречал магазин "Товары из Икеи". Собирают заявки, гоняют в Уфу за товаром.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пользовались их услугами? Если да, опишите пожалуйста вкратце впечатление, если несложно ,хочу попробовать.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогичными услугами пользовался в Калуге. На их сайте оформил заказ, позвонили с подтверждением, в назначенный день привезли. Приехал к ним, оплатил стоимость товара +10% вроде. За товарами примерно раз в неделю гоняют. Очень удобно и дешевле чем самому ехать. Мне почти 200 км
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём прикол? У икеа есть же доставка. Я только через их доставку покупаю.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка икеи работает только в городе где есть икея

в соседний город не везут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В другие города они отправляют. Крупные заказы едут ДЛ. Мелкие не знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Твери, покупал кровать с матрасом через такую фирму. Все отлично, условно в среду они поехали закупаться, в четверг все доставили до квартиры, отдали чек из икеи. Наценка процентов 8 по-моему вышла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не пользовался. Я сам с Уфы. Будучи в командировках встречал эти магазины.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у нас тоже Леруа есть а Икеи нету((

0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю вполне можно в Оренбурге открыть
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Орене мало жителей, Икея только в городах миллионниках.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Челябинск плачет в сторонке

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вам там до Екатеринбурга 300 км, "рукой подать"))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
200 км
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Орене была икея, закрылась давно. Но зато сейчас есть официальная доставка в Орен.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям что-то линейка вспомнилась, и слеза скупая скатилась по щеке...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Орене фактически уже давно больше миллиона.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашей стране факты ничто не значат без официальной статистики. А по ней, меньше....
18
Автор поста оценил этот комментарий
Был в самой восточной ИКЕЕ в Новосибирске.. На выходе после касс вся площадка заставлена товарами. Тапочки - пар 20, бельё постельное - несколько сумок. Мебели куба 4. Спросил у работника, что за оптовик такой закупился? А оказалось, что из соседних регионов приезжают. Типа совместной покупки.
37
Автор поста оценил этот комментарий
Да, много где такие магазины есть, думаю те кто пишет, что нет икеи у них, не искали просто таких перекупов
раскрыть ветку (7)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки называть их перекупами неверно. Вот на озоне - перекупы, продающие в 2-5 раз дороже чем это стоит в икее. А это люди которые занимаются доставкой и берут цену за доставку (у нас, к примеру, 10-14% от стоимости), ездят каждую неделю, через них же товар можно вернуть, все гарантийные обязательства сохраняются.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе берут 10% если заказ до 15к, свыше 15к - 8%. Причём, если больше 20к заказ, то даже доставка по городу бесплатная. Я периодически заказываю через них, ибо самому ехать - 10 часов по трассе туда-обратно, около 4к на бензин и пожрать + день просран. А самое интересное, что ребята даже предоплату не берут
раскрыть ветку (3)
0
Viper
Автор поста оценил этот комментарий
А доставка до города сколько стоит?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10% если заказ до 15к, свыше 15к - 8%.

я ж вроде написал или ты о чём-то другом?

раскрыть ветку (1)
1
Viper
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему то решила, что это просто комиссия за работу, вот и спросила про доставку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иркутск. Магазин со своим названием и припиской "салон мебели из Икеа". Искал новомодные стулья - цена соответствует сайту Икеа и есть в наличии. Как так делают - не знаю. Но выбор небольшой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Они скорее всего выкупали товары со скидкой по карте Икеа Фэмили, некоторые скидки отображаются на сайте икеи, аи некоторые локальны в магазинах

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе эта комиссия составляет 20% , если заказ меньше 5000р то 30%.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо Икеа от вас очень далеко ближайшая

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что нет, всего 250км, почитал комменты и охренел от того что в более дальних от Москвы городах всего 10% берут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

по идее,мелкие товары они по почте шлют сами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У них и доставка есть в некоторые города, не только почта, даже цены приятные, но тут надо решать - заказывать с икеи, ждать, надеятся что все придет целым (а случаи побитых товаров частые), мучатся потом с обратной доставкой, а если товар крупный то вообще ппц. Или заплатить немного больше но воспользоваться услугами посредника, проверить целостность спокойно на месте, вернуть товар при адекватном посреднике проблемы не составляет, чеки у него есть, ездит он в икею каждую неделю, Икеа без проблем оформляет возвраты.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... фото с запахом шашлычка

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, ток вероятно не пойдет через воду с гораздо большим сопротивлением, когда есть более короткий и легкий маршрут. Впрочем брать в руки такой удлинитель, конечно, нельзя.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они купались в дистиллировке, то да, а вода из крана великолепно проводит ток.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> великолепно проводит ток.


Гораздо хуже провода, полагаю.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха. Когда провод между контактами, происходит короткое замыкание. Когда вода, тоже, но дядям в бассейне скорее всего кирдык.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не происходит, т.к. вода имеет значительное сопротивление. Ну то есть, теоретически, электричество действительно может пойти коротким путем, но там будет довольно сильное сопротивление и получается как будто обычная нагрузка. По факту, электричество вообще не пойдет по воде, так как есть уже замкнутый контур с гораздо меньшим сопротивлением.


P.S. сопротивление воды около 10³ Ом (но это не точно), в то время как сопротивление, например, электроплиты со всеми включенными конфорками ~2•10² Ом.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В дополнение. Может конечно у мужиков действительно нет пробоя на землю и им и правда ничего не будет (в чем я сомневаюсь, учитывая, что в удлинителе есть заземление), но я бы в такой бассейн не стал залезать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже не стал залезать, но вода имеет действительно сильное сопротивление, даже по минимальным значениям из интернета. И со школьного курса физики мы какбэ помним, как связано сопротивление и сила тока, особенно при параллельном подключении.

Да, если ток действительно пройдет через небольшой участок воды, а затем тело, помереть не составит труда, но зачем ему это делать, когда есть короткий путь?

И при чем тут заземление, когда в удлинителе и так две фазы? Как раз наоборот, если ток потечёт через землю, сработает УЗО.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в удлинителе и так две фазы
Да уж, после такого перла оперировать какими-либо разумными доводами смысла уже не вижу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
сопротивление воды около 10³ Ом
Не хватает размерности. Это на метр или на миллиметр?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там цифры прыгают от сайта к сайту — ну оно и понятно. Про размерность ничего уточнено не было. Я надеюсь, мои данные кто-нибудь поправит, потому что они реальный шлак.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж народ в ванной периодически помирает, пока в телефон залипает, который на зарядке? 10³ Ом*см - сопротивление дистиллята, но никак не воды из крана.

Вот, ознакомьтесь пожалуйста (возможно, это даже спасёт вам жизнь, учитывая вашу железобетонную уверенность в безопасности водных процедур вместе с включенным удлинителем):

Предпросмотр
YouTube10:38
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это видео вообще никак не опровергает ничего из того, что сказал я. С самого начала я уточнил, что трогать удлинитель нельзя, а ток через весь бассейн да еще и по воде не дойдет. Ему это потому что нахрен не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо хуже провода, полагаю.

Так-то, если даже 2% тока киловаттной плиты пойдёт через человека, он умрёт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого им самим необходимо быть дистиллированными.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну если в дистиллировку вошел человек или лежит тапок - это уже не дистиллировка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, ему надо основательно поплавать под водой, что бы вода хорошо смочила обе клеммы.

Автор поста оценил этот комментарий

есть подозрение, что даже взяв утопленный удлинитель рукой, находясь в таком бассейне удара током не получишь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто поставили минусы, может хоть какой то комментарий напишут, почему это не так? Бассейн резиновый и довольно плотный, так что заземлиться через него маловероятно. Так что единственный путь для заземления в самой розетке, ток идет по пути наименьшего сопротивления, так что через человека держащего мокрый удлинитель стоя в резиновом бассейне он врядли пойдет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь включить его в розетку - с какой скоростью выпрыгнут?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни с какой. Узо на группе или вводе и все проблемы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

аж яйца сжались от картинки

448
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, чтоб сэкономить на хорошем удлиннителе 400км не расстояние.
раскрыть ветку (80)
181
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда так делаю.
раскрыть ветку (17)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А я иду в ближайший хоз/строй магазин, охуеваю от цен на удлинители, покупаю там же разборные вилку и базу, а так же нужной длины провод, выгода минимум в два раза.

раскрыть ветку (15)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и экономлю на страховке жилья...
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в России у большинства нет денег на такое

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Кастомный Бейдж
Автор поста оценил этот комментарий
Знали бы вы какие на Карибах перчики, летаю каждые выходные
28
Автор поста оценил этот комментарий
А вы замечали, что расстояние до Икеи это всегда круглое, целое число? Это просто невероятно, как они так делают?!
раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А ценники всегда на рубль меньше круглого!
Блядь, мне кажется тут замешаны...
раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

...ингредиенты.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Жидомассоны однозначно!
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жидомаркетологи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рептилоидомассоны
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Жидорептилоидомассоны.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
По лабиринту надо ехать. Как в самой икее
0
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, от меня до икеи ровно 22 километра
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От меня ближайшая Икея в 187 км в Вильнюсе, но по времени дальше чем 400 км у кого-то
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно ты не дошел 3км

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
13 же!
0
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор там кругами бродит, Икею ищет.
36
Автор поста оценил этот комментарий
Когда находится в другом регионе это огромное расстояние, а также и деньги на билет. В моём случае это 1800₽ в обе стороны
раскрыть ветку (29)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так, сэкономишешь же!
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я кажется начинаю понимать бабок которые ездят через весь город с 3 пересадками чтоб купить сахар на 3р за кг дешевле

14
Автор поста оценил этот комментарий
Бери удлинители в прок!
16
Автор поста оценил этот комментарий

1. Не могут 400 км стоить так дорого. Едь как нормальный человек, на электричке.

2. Как правило, в таких поездках удлинители — не самоцель, а лишь предлог.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, речь идёт о Новокузнецке и Новосибирске, там как раз около 900 рублей автобус стоит. Электричка дороже.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так подумал. И расстояние как раз таки ~400 км между ними (я с Кузни)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От Петрозаводска тоже 400км до ближайшей икеи
10
Автор поста оценил этот комментарий
А, пардон, если электрички нет?
раскрыть ветку (11)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда тяни удлинитель
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И запускай электричку
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И руби бабло на тех, кто поедет за удлинителями
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати видел доставки из Икеи. Народ барыжит.

Можно взять машину, набрать заказов на мелочь, типа тех же удлинителей, и скатать с прибылью.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и официальная есть у них самих. Через интернет магазин заказываешь, привозят. Заказываю так в Сочи доставку из Краснодара
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, круто, не знал. Помню просто друзья говорили что когда у них в Самаре открылась Икея, куча людей появилась которые возят в соседние города и сёла.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как в школу в детстве - пешком
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой и в гору?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И обратно тоже
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже в гору? Ипать фиаско.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите спасибо круглой земле.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На обратном пути можно продавать их в электричке. Начиная с номинала  и заряжая х4 цены ближе к концу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И очки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И мультитул, которому нет аналогов, даже в Швейцарии

0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас хоть электричка есть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

э, в смысле не могут... я на 600км езжу, поезд туда-обратно минимум 4к (чаще 5-6) и 26 часов времени. Автобус дешевле)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это билет в поезда международного сообщения.


Допустим, у нас Минск-Гомель на межобластном Штадлере стоит в районе 350 рублей (~350 км). А такой же «подсадной» билет в поезд Москва-Париж раз в 10 дороже.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так рубли-то разные видимо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в российские перевёл. В белорусских билет 12-15 рублей стоит.

Автор поста оценил этот комментарий
Билет в самый обычный поезд по России)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У икеи ведь есть доставка

20
Автор поста оценил этот комментарий
Купил качественную вилку, розетки, провод в ближайшем магазине электротоваров. Собрал - радуюсь. Сотрясать так воздух за удлинитель...
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для мест, где есть икеа нормальная инфа.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет её, поэтому турецкий Makel, весьма годные удлинители и всё остальное.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Москва. Есть "Икея". Сделал так же. Провод-вилка-блок розеток.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не у всех есть руки и желание, а так можно получить нормальный продукт по нормальной цене.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если ещё взять гибкий силовой кабель КГ, то такой переноске и морозы не страшны, если, к примеру, гараж без отопления или инструмент на улице нужен
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так же делаю, проблем в сборке никаких, зато дешевле и длина прям та, которую попросишь, а не точно 1/3/5/10 метров.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все бы хорошо, и я хз где ближайшая Икея, но что бы купить два удлинителя за 499р, сайт Икеи предлагает заплатить 1790 рублей вместе с доставкой. Как то не выгодно!
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Икеа же почтой умеет доставлять. Пруф:https://www.ikea.com/ru/ru/campaigns/dostavim-pochtoi-rossii...

раскрыть ветку (24)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, Почта России.

раскрыть ветку (15)
9
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а чем плохо, в Мурманск приходит в почтовое отделение за 5 дней.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из Москвы в Подмосковье шло три недели, а поом выяснилось, что мы уже забрали отправление. И даже расписались. Только подпись нашу нам не показали. Наверное потому, что никто ничего не подписывал и не получал. Так что, "Почта России", попытка не прокатила. Кстати, почта, верни деньги! )))) Ели что- это не Вам, это сарказм.

раскрыть ветку (3)
0
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну " Почтой России" меня за 48 лет ещё ни кто не называл. О доставке я говорю по факту неоднократных покупок. Например о доставке с алика у меня тоже есть нарекания и к почте России и к таможне. Уже 5 месяцев "едет" прозрачная пленка для принтера. Но что касается доставки из икеи, все четенько-5 дней.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну " Почтой России" меня за 48 лет ещё ни кто не называл."

С почином.

раскрыть ветку (1)
0
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Ой спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если шкаф хочу?

раскрыть ветку (2)
1
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Деловые линии на сайте можно выбрать. Я стулья и карнизы заказывала, мне 299 руб. вышла доставка до пункта самовывоза и +300 до подьезда
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со шкафом не прокатит, крупноагабит 2-3к выходит.

Автор поста оценил этот комментарий
За пять дней до конца жизни
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не занаю чего почту так хаят. За последние 5 лет они стали адекватнее СДЭКа.

Процесс получения 1 минута - по номеру телефона, никаких квитанций, паспортов и пр. Отправка - дома через сайт спокойно все заполнил, показал девочке штрих-код с мобилы, отдал коробку - 1 минута.

Очереди? В моем отделении 4 окна, 1 фиксировано на прием, 1 фиксировано на выдачу, 2 других балансятся в зависимости от электронной очереди. Для пенсов отдельное 5ое. Я бы мог соврать про среднее время в 5 минут, но все равно никто не поверит(да и не засекал) по этому пусть будет 10.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ваше семейство?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это нонет. Не пошутилось, увы.

Автор поста оценил этот комментарий
Критикуешь? Предлагай!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю- критикуй!

3
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году по словам друга который там работает они должны подключить сдэк, 5post и Ozon а сейчас мелочевку возят деловые линии и dpd
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше почта России, чем дпд. Но расширение доставки - это офигенно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дык тогда удлиннитель подорожает рублей на 500
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у нас в стране, местами, рыночные отношения. Знаете лучше/дешевле - берите (и нам расскажите). В чем проблема то?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что автор поста почему то подумал что раз у него есть Икея под боком то у других они тоже должны быть точно так же. Он не допетрил что его совет для большинства просто бесполезный так как расстояние не у всех есть Икея в городе, посёлке, селе.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что автор комментария почему то подумал что раз у него нет Икея под боком то у других ее тоже не должно быть точно так же. Он не допетрил что его возмущение для многих просто бесполезно так как у них есть Икея или доставка в город, посёлок, село.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка? Тогда этот удлиннитель будет золотым.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_195611140

рекурсия.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кхе, кхе... У меня до ближайшей икеи 5625 километров
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А белого медведя не забыл вчера покормить?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И напоить водкой из балалайки?)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И закусить ведром клюквы с vatrushkoy

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Собранных babushkoy?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На зыдоровья! (ужасная транскрипция, но как могу)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно прекрасно заказывать товары напрямую из Икеи, при правильном количестве товара наценка за доставку даже меньше, чем местных магазинах по доставке товаров из Икеи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен знает... хотя, у меня немного другая ситуация. Живу в Питере, неделю назад хотел стол заказать - на сайте написано, что в наличии только в Екатеринбурге. Пробую оформить доставку - хуй, нельзя. Написал в чат - хуй, не доставляем из других регионов, заказать не можем, когда будет у вас в городе не знаем. По телефону в питерском магазине всё то же самое. Хорошо, родственники в екб живут, съездили там в икею, купили и мне отправили. Вот в понедельник привезут.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне до Икеи 17км ехать, пздц лениво вообще...
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 10 км. Был в икее не помню когда, 3-5 лет назад)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
4км (2гис даже показывает 3км, если через дворы) + мать там работает
совсем обленился :(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл бы маму проведать, лентяй.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чем дальше живешь от икеи, тем чаще там бываешь)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1373 км, в 2007 был последний раз(((
4
Автор поста оценил этот комментарий

900 метров)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кудрово?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мега Теплый стан)))

21
Автор поста оценил этот комментарий
Идешь в любой хоз-строймаг, покупаешь отдельно вилку, отдельно провод(нужного сечения), отдельно розетку - дома прикручиваешь, получается в 2 раза дешевле и провод под свою нагрузку выбираешь,так что ничего не греется.
раскрыть ветку (20)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, если нужен силовой вариант удлинителя почти всегда так делаю
9
Автор поста оценил этот комментарий
А еще надо, чтобы у тебя были наконечники и обжимка). и найти хорошую колодку не факт, что получится. И не все любят в электрику, так что проще иногда просто купить то готовое изделие, которое продается в магазине
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикалываешься? Любую колодку и вилку купи, там есть гнездо для оголенного провода, который в свою очередь прижимается винтом, для того, чтобы собрать удлинитель вам понадобится отвёртка и нож, все, какая обжимка?! Какая пайка!? Вы о чем вообще? :) для сборки этого удлиннителя никаких особых навыков не требуется
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мягкий провод коммутируется либо с наконечником, либо залудить нужно
Если этого не сделать, то со временем болтовое соединение ослабится и начнёт греться.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если болтовое соединение расслабиться будет греется в любом случае это первое, второе попробуйте разобрать купленный удлинитель и найти где там залужено и где обжато:)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты промахнулся ответом. С обратной стороны удлинителя есть вилка. Во многих вилках винт не с квадратной гайкой, а вкручивается в штырь и в нее нормально многожильный провод не зажимается.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Норм вилки берите. Мне нравится Легран.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных вилках как раз нету гайки, под которую можно провод без обжима зажать
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько помню, делалась петля и пропаивалась.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если в вилке жила прижимается винтом с гайкой то можно сделать петлю и даже без пропайки будет жить. Если винт без гайки, то петлю некуда вставить и нужно обжать наконечником
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай смоделируем ситуацию: ты делаешь удлинитель сам. Обжималки нет. Что мешает купить правильную для такого случая вилку?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а пайка чем не угодила? Почему только обжимка годится?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как минимум обжать проще) да и про пайку многожильного провода для зажима его под болт я первый раз слышу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проще, да, но паяльник - вещь более распространенная, чем инструмент для обжима, можно одолжить у кого. Даже купить дешевле будет.


Залудить жилы под винт - что может пойти не так?) А если напрямую припаять к клеммам? Разве что провод заменить в случае необходимости будет сложнее.


Если я где-то не прав, буду рад перенять ценный опыт более осведомлённого человека)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перенимай опыт): зачищаешь кабель специальным инструментом, обжимаешь наконечник, монтируешь вилку.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Читаем документы. После слова "или".

2.1.11. Разборные контактные соединения многопроволочных жил проводов и кабелей с плоскими или штыревыми выводами должны выполняться:

- жил сечением до 10 мм2 - после оконцевания наконечниками по ГОСТ 7386-80, ГОСТ 9688-82, ГОСТ 22002.1-82, ГОСТ 22002.2-76 - ГОСТ 22002.4-76, ГОСТ 22002.6-82, ГОСТ 22002.7-76 - ГОСТ 22002.11-76, ГОСТ 22002.14-76 или непосредственно: путем формирования в кольцо или без него с предохранением в обоих случаях от выдавливания фасонными шайбами, или другими способами;
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда тут кольцо всунуть?)
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну купи 10 разных вилок и обнаружишь в части из них отсутствие шайб и гаек.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в остальной части - то, что надо. Остальные сдай
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только так и остаётся делать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Закажите orico с AliExpress
Дорогие, но того стоит, сечение с запасом на тот ток, что указан в описании

брал пилот
https://a.aliexpress.com/_Ag2tG6
так в нем провод, без преувеличения с палец, и внутренности невероятного качества. В такой и пару чайников воткнуть не страшно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Очень качественная электрика.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в трёх километрах... Но ипал я эти прогулки по длиннющим лабиринтам икеи!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз в оной был. Теперь не заманишь. Жена бывшая затащила. Ну теперь в разводе.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо, когда Икеа в соседнем доме

Сырники просто восторг)

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну это просто возмутительно!
Первое правило сырников из ИКЕА - никому не говори про сырники из ИКЕА!!!
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И про тефтельки
0
Автор поста оценил этот комментарий
О нет! Теперь все узнают про сырники!!!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Закажу ка я себе сырники из икеи почтой России...
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тефтельки...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Коробочки клеим
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они вкусные, но, блин, из заменителя творога. :(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так говоришь, будто кто-то видел настоящий творог.
0
ОП, МИЗАНТРОП!
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы тефтели называете сырниками?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это была маскировка! Нас раскрыли!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неистово плюсую. Тюмень, крупный город, почти миллионик, икею обещают построить уже лет 15, но воз и ныне там

раскрыть ветку (21)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помнится, икеа официально отказалась в России открывать новые магазины. Объяснили тем, что наши за это требуют взятки и откаты, а шведы так работать не могут

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске почти начали строить, но мэрия совсем в край охуела с требований - и шведы их нахуй отправили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С требований шведов или со (своими) требованиями? Всего пара букв, но как меняют смысл)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, залупили им ценник за коммуникации дичайший) застройщики нового района решили что икея все коммуникации оплатит, а они подсосутся на халяву)) не прокатило))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так они ,в Питере по моему лохонулись на своих понятиях и суд проиграли на всю свою выручку.Сами с усами они.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В России все требования во всех сферах гораздо жёстче, чем в Европе. Если их соблюдать, то не открыться.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще как могут и откаты и взятки они платят только в путь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а как предыдущие магазины открыли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

смешно. шведы не могут. хороший юмор

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шведы не могут когда требуют. Надо вежливо просить)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас есть хотя бы официальная дизайн студия Икеа, в "Сити молл". А там можно купить всяческую мелочевку и заказать все что хошь с доставкой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ждут когда будет миллионник. 750 тыс. это не миллион. Вам еще 250 тыс надо насобирать чтоб открыли! Так что плодитесь, друзей зовите! И будет вам Икея!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар. 700 тысяч. ИКЕА там открылась когда было тысяч 600...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Тюмени уже на 1 января 2020 года было 816800 чел. населения (инфа с вики)...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Красноярск, миллионник. Что-то икеей и не пахнет. Насколько знаю, вообще не планируют к нам, что очень печалит
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_195577784

Пинайте местные власти.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в Тюмени не хватает её, 😔

0
Автор поста оценил этот комментарий
Челябинск на очереди был, но пандемия...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всю квартиру обставила Икеей, в Челябинске куча доставок, я пользуюсь вамдодома
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто работаю в Меге, которая принадлежит ИКЕА
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваши используют доставку даже из московского леруа по ценам дешевле, чем купить это все на месте в Тюмени

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня через ~800км она🤣
2
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе вообще нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 700, но за 12-15% цены доставят почти весь ассортимент

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 700
И все твои?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. От меня всего в 200-х... Правда в другой стране.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну да, мне тогда вообще не стоит даже думать о полете за 7 244,9 км в икею))
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 200 р доставка почтой посылок до 50 кг. За 4 дня пришло. Кучу мелочевки, полотенца, коврики заказывала)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А пришло то что?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно заказать по почте пришлют) это ведь не шкаф
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них доставка почтой есть. Правда тариф подняли недавно
1
Ихний евойный тута
Автор поста оценил этот комментарий

Нет даже пункта выдачи онлайн-заказов?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас 800
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 5 минутах ходьбы)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1000км

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да. А в моем случае ещё и морем 🤣
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 448 км, ещё и, зараза, на карантин закрыта в ближайшие 3 недели *жирные вздохи сожалений*
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, у меня тыщи полторы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Идея для бизнеса ?). Доставка с Икеи ?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно есть всякие посредники, которые обеспечивают доставку за нормальную цену.

0
Автор поста оценил этот комментарий
400 км? Да это же совсем рядом!
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
У кого как. У нас в 1000км
0
Автор поста оценил этот комментарий
1.5 метра, тьфу
в фикспрайсе купила такой за 200р и норм
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть доставка Почтой России, заказ на сайте. Около пяти лет заказываю товары ИКЕА Почтой РФ. довольна. Не реклама, а реальный отзыв.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет магазин работает на сайте

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты про Крым, то доставка есть + 10% от стоимости.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 600. И заказываю без проблем. Они работают с деловыми линиями. Выгоднее брать кучу всего разом
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно есть посредники - за небольшой процент от стоимости привозят товар в город. Если у вас такого нет - занимайте нишу)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде IKEA доставку делает в пределах 500 км.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да тебе рукой подать, мне тыщи две наверное пилить.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка? -
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Икеи есть интернет-магазин и доставка почтой (до определенного размера и веса товаров)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не из Смоленска?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если прям ооооочень хочется напиши мне, вышлю почтой или каким нибудь боксбери
0
Автор поста оценил этот комментарий
И в другом государстве.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в Кастораме продавались собственной марки удлинители, тоже с проводом с сечением 1.5кв мм. Правда не понятно, куда они делись - на сайте сейчас лишь один их вариант показывает, а остальных - нет в наличии.

https://www.castorama.ru/udlinitel-diall-3g-bez-zazemlenija-...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в 800-х 😅 км
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в восьмисотых?

0
Автор поста оценил этот комментарий
От Оренбурга?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 400 км ещё можно доехать, у меня несколько тысяч км, живу в амурской области.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Недалеко в общем. От меня 800км
0
Автор поста оценил этот комментарий
или в 4.5 тысячах км)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По воздуху
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу прислать, если надо
0
Та ещё крыса...
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка почтой России 199 руб с сайта ИКЕА
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя ближайшая Икеа на расстоянии от пальца до клавиатуры. Про интернет - заказы слыхал чёнить? 😊
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества