hbrhbrXD

hbrhbrXD

Пикабушник
Дата рождения: 09 марта 1994
поставил 1698 плюсов и 731 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
48К рейтинг 38 подписчиков 144 подписки 34 поста 10 в горячем

Новый вид угона аккаунтов в Telegram

Столкнулся сегодня с новым для себя способом угона аккаунтов в Telegram
Просыпаюсь, а там вот такое уведомление

Новый вид угона аккаунтов в Telegram Telegram, Фишинг, Спам, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Заранее извиняюсь за качество, дальше пришлось фотографировать экран. Скриншот сделать невозможно, в других приложениях диалог не отображается.
Такивот, заходим в чат, и что видим:

Новый вид угона аккаунтов в Telegram Telegram, Фишинг, Спам, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Якобы наш аккаунт получил ограничения за спам. Причем такое реально у меня происходило, когда в общем чате кто-то шутки ради понажимал пожаловаться на спам, и выглядит достаточно правдоподобно! Ссылка, ведущая на telegram.org (ну почти), никаких просьб что-то сделать вот прямо сейчас. Ну правдоподобно, действительно. Выдает только то что это какой-то левый чат, ещё и "зеленый", который нельзя заскришотить, но на который можно пожаловаться)
Ну а если нажать на ссылку - то все сомнения пропадают совсем, это мошенники:

Новый вид угона аккаунтов в Telegram Telegram, Фишинг, Спам, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

В самом приложении, что внушает доверия, открывается сайт с формой ввода "кода подтверждения аккаунта". Но вот незадача, мы уже не на telegram.org, куда собирались попасть а на неком левом домене tg-repair.com, зарегистрированном на ноунейм и с серверами на CLOUDFLARE.COM.
После ввода кода подтверждения (у меня авторизация с паролем, поэтому интересно было посмотреть, что будет дальше), нам приходит код в уже официальный канал уведомлений:

Новый вид угона аккаунтов в Telegram Telegram, Фишинг, Спам, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Вход в какой-то левый Telegram Desktop 4.16.30-vxCUSTOM.
Форма входа, тем временем отрабатывает на отлично и уже запрашивает пароль двухфакторной авторизации.
Вот такой вот качественный, как я считаю фишинг.
Будьте внимательны, и включите запрос пароля при попытке входа.

Показать полностью 3

Новый сервис для общения!

Нашел интересную штуку, а оказываетсяна этом сайте уже много народусидит.
Короче там можно анонимно спамить какого-нибудь знакомого, попробуйте - это угарище
Закрепил у себя ссылку в профиле вк, пишите аноны)

Новый сервис для общения! Волна боянов, Интернет, Новинки
Показать полностью 1

Билайн достиг ядра земли1

Что с Билайном порой происходят потрясающие и просто удивительные вещи - ни для кого не секрет. Но то, что произошло сейчас - повергнуло меня в настоящий шок, а меня не так легко удивить плохим дерьмовым сервисом!
Предыстория: понадобилась мне сим для сигнализации, то есть с минимальной платой за обслуживание, минимальным трафиком и прочим. То есть, что-то для iot решений и подобного. В качестве оператора выбор пал на Билайн, в силу широкого покрытия (место для холливара, но таки-Билайн с большей вероятностью поймает сигнал в каких-нибудь ебенях, в отличии от какого-нибудь теле2). Тарифы, интересующие меня ушли в архив (сигнал, тариф Z и подобные), ну и решил не парясь взять популярный тариф Live 2GB с абонентской платой 100р/месяц.
Не очень выгодно, проще было бы взять тариф "Ноль сомнений" с минимальным пакетом трафика за 500р, которого хватило бы на год и более, но решил сначала понять сколько мне потребуется на самом деле.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

В процессе оформления, мне было предложено подключить дополнительные 4 сим-карты к номеру, "чтобы делить общий счёт и тарифный план".

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Звучит как то, что оплатив 100р в месяц я смогу пользоваться всеми сим-картами как единым целым, с одним счётом. В подтверждение этого предположения выступает и тот факт, что нигде в корзине не указано платы за обслуживание дополнительных номеров, только "стартовое пополнение баланса" основного номера на 500р. Звучит очень выгодно, но я уже знал что это не так, и что абонентская плата будет за каждый номер. Но решил взять, были планы и на другие на симки.
Оформляю заказ, сайт предложили курьера на послезавтра или забрать заказ самовывозом уже утром (оформлял заказ вечером).

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Отлично, заказываю самовывоз, прогуляюсь до салона.
Наступает утро, и тут мне поступает первый тревожный звоночек. Буквально звоночек. По телефону сказали что номера к моему заказу прикрепили (я выбирал номер из предложенных при заказе), но номера оказали недоступны для заказа, 3 номера из 5 оказались "с нюансом", и мол вряд ли заказ получится выдать. Предлагаю назначить другие случайные номера. Вроде как менеджер соглашается, уточняет что-то у специалистов и через минут 5 все хорошо случается, говорит приходите забирать заказ, офис до 22:00, всё супер.
Дальше, зрители могут рассаживаться по своим местам, шоу начинается.
В 20:50 прихожу в офис, с чётким намерением уйти минут через 5-10 со своим заказом. Что может быть проще? Однако менеджер, посмотрев состав моего заказа устало выругался и сказал другому, более старшему менеджеру, что не будет эту хуйню выдавать, мол это пиздец. Я сначала подумал что менеджер просто заебался устал и хочет домой, но как оказалось, дело было совсееем не в этом, и личная лень менежера тут не при чем! Именно в этот момент нужно было бежать в тот же yota, где подключение происходит за минуты эдак три (не реклама).
Начинают оформлять на паспорт, и пробивать (я так понимаю, привязывается номер к самой сим). На одну сим уходит минимум минуты 4. 5 сим-карт. То есть, они тупо пробивались более 20 минут. И дальше менеджер отправляет набранный пакет документов, и всё, начинается загрузка.
Проходит 10 минут - ноль эмоций, загрузка. 20 - тишина, висит загрузка 1с. Через 30 минут ожидания загрузки (!), менеджер уже спрашивает у другого, молодого специалиста, выдавал ли он когда-нибудь 5 сим сразу, и между ними состоялся такой, полный уныния сухой диалог:
-А ты выдавал когда-нибудь сразу 5 сим?
-Да
-Долго ждал, пока это говно загрузится?
-Да
-Ну насколько долго?
-Очень
-Прям очень?
-Очень и очень..
-Спасибо...
Тут я понимаю, что нужно было уже бежать давно, но поздно. Если таки сим уже зарегистрируются, когда я уйду - то у менеджера окажутся 5 сим-карт, оформленных на мои паспортные данные. И он не будет их отменять, ибо ему выдача считается. Паранойя конечно - но неприятно. Отменить тоже нельзя, программа не даёт.
Проходит 40 минут. Звоню на горячую линию, рассказываю про вот это вот всё, сказал что начинаю снимать таймлапс, и спросил не надо ли помочь провести более скоростной интернет в салон связи. Ничем помочь не могут, разве что оформили заявку на разбирательство, на которую потом прислали отписку, мол разобрались - теперь всё ок (ага).
Так как выходной день, параллельно наблюдаю разбирательства с бухими дагестанцами, которые хотят восстановить чужую сим и узнать кому кто-то там звонил. Очень увлекательно и познавательно.
Через 40-50 минут менеджер решает отменить и попробовать заново (я уже очень не хотел конечно, но рискнул согласиться). Закрывает программу - и все ломается совсем. Приходится перезагружать комп и ждать пока загрузиться 1с, а это ещё минут 10. И, вроде пошло, пробили ещё раз. Ждём 20 минут - ничего не меняется.
В проблеме начинает разбираться более старший менеджер, и сразу констатирует:
-Так в один чек несколько сим не пробьётся нормально, оно всегда так повисает наглухо, зачем вы так заказали?
Я такой, "ачовсмысле", а зачем там тогда мне предложили такую возможность при оформлении?
-Они могут что угодно предлагать, но у нас, реально в офисах это не пробивается. Они там в *отделе, который занимается интернет продажами* где-то на своей планет живут. Это давно известная проблема, нормально проходит только 1 сим по одному чеку. И расформировать ваш заказ я уже не могу, потому что он уже оплачен. И вернуть не могу, потому что он ещё не выдан, а если был бы выдан - то он был бы невозвратным товаром.
Стою в полном ахуе.
Билайн, что за херня?
Кое-как отменяем загрузку, решаем пробить хотя бы один основной номер из этих пяти.
По непонятной мне причине, номер, который prepaid на мой заказ и оплачен, без проблем выдаётся и оформляется. То есть любой другой человек мог спокойно забрать часть моего заказа, что видимо и произошло с тремя прошлыми номерами из состава изначального заказа.
Выдаёт сим, оформляют (ещё минут 20). Нет сети на сим. Боремся, решаем, переактивируем - все, родили одну сим. Спрашиваю:
-Там тариф уже присвоен мой, правильно?
-Да, то что и заказывали. 900 рублей в месяц.
-Чего? Я заказывал live 2гб за 100!?
-🤷‍♂ У вас ещё подключен пакет на 60гб
-Назачем мне по вашему пакет на 60гб для сигнализации?? И зачитываю состав заказа со снимка экрана.
-Я не знаю, я уже ничего не могу поменять, звоните 0611 ебите им мозги, с вашем заказом всё пошло не так..

Итого, я пришел в 20:50 за оплаченным заказом, а ушел в 22:20 с не выданным, хуй пойми в каком статусе заказом, -500р за ещё одну сим и тариф с доп опциями на почти штукарь. И эмоции, тонну эмоций в подарок.

Звоню в техподдержку, оставляю заявку на разбирательство и отмену заказа, по причине невыдачи. Говорят что случай тяжёлый, и оставляют заявку технически более шарящим специалистам, сим советуют пока не использовать.

На утро следующего дня, мне звонит специалист (как я думал), и говорит что все разобрались, принесли извинения (ага, это примерно то что мне было нужно, за 1,5 часа в офисе, неоказание услуг и нервы), и заказ отменён, деньги поступят в ближайшее время (спойлер: деньги не поступили до сих пор). Ну думаю ладно, а что мне делать не с моим тарифом? Говорит у нее лапки, звоните 0611. Это оказался специалист чисто по продажам.

Ладно, звоню 0611. Специалист вежливо пообщалась, сказала что всё отключила и всё теперь супер, ну думаю ладно - можно выдохнуть. Через час включаю сим в телефон, подвязываю личный кабинет и что я вижу? Нихрена не изменилось!

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Ну думаю пиздец, это уже уровень. К такому меня жизнь не готовила.
И пробую сменить самостоятельно:

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Конструктор говорит - без б братуха, но за 100 рублей. Я думаю - похуй уже, давайте хоть как-нибудь.
В результате с меня снимают деньги, не очень понимаю за что конкретно, но кажется это норм и просто абонентская плата (почему она не снялась раньше?). То есть специалисту по телефону было просто впадлу сделать минутное действие и отключить доп услуги.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

Конца истории нет, деньги за заказ мне так и не вернули, лишь накидали отписок.

Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба
Билайн достиг ядра земли Билайн, Сотовые операторы, Длиннопост, Мат, Навязывание услуг, Плохой сервис, Жалоба

UPD: Деньги за отменённый заказ, по случайному стечению обстоятельств или благодаря силе Пикабу - вернули. По сути, все проблемы решены. Ещё бы кто нервные клетки мне вернул..

Показать полностью 8

Неуместный паркур

В дуплет пьяная мать из города Ефремова, что в Тульской области, прикатила коляску с ребенком в скейтпарк и попыталась исполнить на рампе парочку финтов. Что из этого вышло - видно на видео. 38-летняя Ольга Зорикова уже лишена прав на двух детей. Теперь ей предстоит расстаться и с младшим ребенком.
Сегодня, 15 сентября, в скейт-парке Ефремова пьяная женщина пыталась завезти коляску с ребенком по трамплину. Видео произошедшего очевидцы опубликовали в социальных сетях.
На кадрах четко видно, как малыш выпадает из коляски на землю и начинает громко плакать. Свидетели произошедшего возмущены поведением матери. Они даже вызвали полицию.
«Мы пытались отобрать ребенка, и он у нее выпал, когда она отмахивалась»,- пишут местные жители в социальных сетях.
«Это просто ужас! Почему таких мамаш не лишают родительских прав?»- возмущаются пользователи соцсетей.
Отметим, что по данному факту прокуратура Тульской области проведет проверку. По ее результатам примут необходимые меры прокурорского реагирования.
https://www.tulapressa.ru/2020/09/v-efremove-pyanaya-mat-chu...

UPD продолжение: Пьяная мать горе ребенку

Показать полностью

План-"ААА"

Только что получил такое оповещение автоматической рассылки МЧС:

План-"ААА" МЧС, Предупреждение, Скриншот

Как-то даже и не знаю теперь, предупреждение это было, или инструкция

План-"ААА" МЧС, Предупреждение, Скриншот
Показать полностью 2

Требуется помощь знатоков судебной практики по нарушениям правил дорожного движения

Доброго Вам времени суток.

Я - человек долбаеб.

Недавно нарушил ПДД, поддался массовому соблазну, и съехал с проспекта на дублер через односторонний съезд, не отстояв 500 метров пробки до поворота направо. Буквально через 100 метров меня, и десяток таких же как я - ожидал инспектор ДПС. Инспектор остановил, я проследовал к его товарищу в патрульный автомобиль, и там мне был составлен протокол с датой явки в суд.

И тут я накосячил, серьезно накосячил. На следующий день после нарушения, я заметил что знак кирпич расположен таким образом, что его действие (по моей версии, я могу быть не прав даже в этом), начинается при хоть каком-либо движении в обратном направлении (знак установлен лицевой стороной в сторону-обратную проспекту, а я съехал под углом в 90 градусов, не пересекая линию действия знака кирпич).


Соответственно в суде, вместо того чтобы просто взять штраф в 5000 рублей, я решил спорить. Идиот. Было 3 процесса, в ходе которых вызывались инспектора (каждый раз разные из того патруля). Человек, который выписал штраф уперто врал в зале суда, что знак стоял не так, а лицевой стороной к проспекту, соответственно да, съезд-сразу встречка. Я предоставлял нечеткие видео, в качестве доказательств суд их рассмотрел, но к сведению не принял, сказал что это не имеет отношения к делу, и что вы знали, что это односторонный въезд.

Короче говоря, по решению суда, вместо 5к штрафа (а со скидкой - 2500), я получил 4 месяца лишения прав.

Соответственно вопрос, как мне действовать дальше?


Стоит ли рисковать, и пытаться опровергнуть решение суда в районном суде, с целью уменьшения меры  наказания? Есть хоть какой-то шанс на это?

Если я буду опровергать решение суда, то на что мне делать упор, признать что я неправ, и давить на жалость, аргументированно доказывая необходимость в ТС (иногда вожу родственника, который слегка недвижимость, после операции на позвоночнике), либо с упертостью барана пытаться доказать, что нарушения пдд не было? Или может стоит делать уклон на то, что человек-составлявший протокол нарушения не видел, а второй инспектор не сообщил нарушение первому (экипаж работал на потоке, по одному нарушению)?


Помогите советом пожалуйста.

Под катом схема нарушения.

Показать полностью

Настоящие друзья

Никогда не забудут про твой день рождения В комментах еще фото)
Настоящие друзья Никогда не забудут про твой день рождения  В комментах еще фото)

Лига рукожопов, помогите!

Решил собрать систему неприрывной подачи чернил для принтера.. И.. В какой-то момент все пошло немного не по плану.. Настолько не по плану, что сейчас я пытаюсь смыть с себя радужный ебальник в полной ванне стирального порошка персил колор D:
И собственно не выходит!(
Еще все осложняется тем, что я решил это делать в одних семейниках, дабы не запачкать одежду.. Иии.. Капибара очень полная...

В общем.. Чем можно отмыть принтерную краску с себя и того, что когда-то было моей комнатой?( и котом..?( обычно помогает спирт.. Но у меня его столько не будет, тут произошел полный ахтунг!)

Как отмоюсь, пожалуй сделаю небольшой фотоотчет, а то вдруг кто еще захочет повторить мой подвиг.. Так хоть будет знать финал..
Отличная работа, все прочитано!