Автоэлектрик. Бизнес модель
Не много затянул с выходом поста, обещался в конце квартала, так как спрашивали в рентабельности моего предприятия, @karel1002, @Parschivets, @mix1068. Но последние недели работы стало столько, что прожевать едва получилось, но даже сейчас нас ждут, а я тут постом занимаюсь))
Давайте я сначала дам отчет по прибыльности, а после кратко распишу откуда цифры и как они получились. Военных тайн там не будет, все в белом, за все уплачены налоги, но контрагентов я не буду показывать.
Я писал ранее, что старт был довольно таки тяжелым, денег не водилось, оборудование и инструмент не могли толком себе позволить, клиентской базы почти нет, но была вера что врываемся на поле не паханное. Напомню, мы занимаемся предоставлением услуг по автоэлектрике, диагностике и ремонту топливной системы на грузовиках и спецтехнике. Работаем в основном в режиме выездного сервиса. Сейчас в компании три человека, менеджер и 2 директора(шучу, у нас пока демократия, но компанию считаю своим детищем) которые отрабатывают заявки.
Цифры будут выборочные с начала и последний квартал 2025 года более подробно. Cчитаю оборотные, отнимаю налоги и расходы = прибыль. Далее отнимаю 10% на резерв и остальное пилим в карман.
04.2024
Выставлено 27 счетов по 5 контрагентам, на данный момент мы были заняты в основном заказами от бывшего моего работодателя. Оборот составил 285.866р. из них чистой прибыли 218.214р.
до августа плюс минус те же цифры держались.
08.2024
139.880р./118.023р. Очень грустно было. Всего 11 счетов на 5 контрагентах.
Короче так и жили, иногда тужили. Дело в том что поездки закрывались из своего кармана, резервные средства решили не тратить на такое, но что бы не быть в накладе, идет компенсация по пробегу 10р\км., но личные средства морозились до оплаты счетов, а это минимум 10 дней. На клиента дорога ложится в размере 40р\км, но в одну сторону, этой осенью повысим до 50р\км. Минусы в том, что свою машину изнашиваешь, и сильно, я масло меняю примерно раз в 4-5 недель на пробеге 5000км. Машинка старенькая с большим мотором, надо беречь.
Смеркалось. Но это не из этой оперы. Приходит 2025г. Анализирую статистику, понимаю что аутсорсом у бывшего работодателя это не выгодно, нормочас ниже, оплата задерживается вечно, да и зависимость это всегда плохо. Так можно делать только, что бы не сдохнуть. Надо выходить на прямых клиентов, этим активно занимались в январе, результат показал, что на верном пути.
01.2025
168.373р.\121.183р. 8 счетов на 4 контрагентах.
02.2025
562.160р.\383.327р. 14 счетов на 8 контрагентах.
Но далее цифры болтались 280.000р.- 320.000р.
Но мы наняли в июле менеджера для работы по клиентам и поиску новых. И результат не заставил себя ждать.
07.2025
425.140р.\331.628р. 17 счетов на 11 контрагентах.
08.2025
724.630р.\526.480р. 18 счетов на 11 контрагентах.
09.2025
696.027р.\500.419р. 13 счетов на 10 контрагентах.
Как видно что соотношение оборота и прибыли изменилось, это связано с продажей запчастей под ремонт, накидываем конечно к стоимости, но не сильно много, накидывали бы больше разница была бы минимальна. Считаю, что бизнес набирает обороты генерируя прибыль уже в хороших объемах.
Но надо и ложку дегтя добавить, работы привалило столько что трудно прожевать ее, вчера, в понедельник утром, расписали всю неделю наперед, причем 3 из 5 дня это выезды, в среднем по 250км каждый в одну сторону, а значит подъем в 5 утра, в 6 выезд, возвращение как получится. Одно радует Частые поездки в Горный Алтай, красиво там.
Бывают и поездки в другие регионы, в связи с деятельностью я побывал на Кузбассе, Владивостоке, Якутии, Челябинске, Магнитогорске, Екатеринбурге, Забайкальске, Иркутске, Москве. В Сочи был, но не по работе, надо исправлять.
Оставлю ссылку на телегу, пока там только начало, движения почти нет, но потихоньку тоже начинаем развивать. t.me/DTC_barnaul
И похвастаюсь нашим лого, друг постарался.
P.S. А еще я задумал новый проект, не знаю хватит ли сил и времени на него, но я полон энтузиазма!





