Что я узнал, работая автоэлектриком диагностом 15 лет
1. Все дело в контактах, либо он лишний, либо его нет. Не имеет особого значения где, в проводке, клемме акб или внутри датчика.
2. Для работы цилиндра в бензиновом ДВС нужно четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, искра. Если цилиндр не работает, ищи чего не хватает.
3. Для дизельного двигателя тоже четыре "кита" - компрессия, топливо, воздух, давление топлива.
4. Для большенства людей(клиентов) электрика это магия, а я колдун.
5. Самоуверенность клиента - его враг. Это из разряда "я на этих свечах 5 лет ездил, потом машину продал и забрал их, потом поставил в новую, дело не в свечах!" - счет будет выше.
6. Машина горит 15 минут, не понимаешь - не лезь.
7. Часто высокий ценник, не значит качество. Прочитать ошибки, это не диагностика, а вот объяснить почему и что делать с этим, это и есть диагностика.
8. Сматывать пробеги могут только геи.
9. Клиенты много врут, хотя это бессмысленно, но врут, что ничего не делали и оно само. Качественный анамнез ускоряет процесс работы и сокращает счет.
10. Десять минут работы могут стоить много, оплата не за "скручивание" двух проводков, а знание и понимание где, почему и как.
11. Просто скрутки зло или задел на следующее обращение, надо бить по рукам!
12. В чиптюнинге должна быть оплата после обкатки, нельзя брать деньги сразу. Возми больше, но потом.
13. Китайский ELM тоже сканер, но может навредить, + кастрирован по функционалу.
14. Сканером может пользоваться и домохозяйка, только не поймет ничего)))
15. Не стыдно лезти в гугл, не стыдно не знать, стыдно не интересоваться.
16. И пока последнее. Все знать не возможно. Но что бы оставаться хотя бы на месте, нужно очень быстро бежать.