Ответы к посту
Праздничное
210

Ответ на пост «Праздничное»

Где-то год 2001-й. Интернет ещё шумит модемами, чаты — в моде, а я сижу дома и зависаю в "праздничном" Deluxe2000.
Знакомлюсь с одной классной девчонкой — разговор пошёл легко, будто знакомы сто лет. Болтали часа два без остановки: музыка, планы на лето, кто что любит, кто где гуляет… Каждое сообщение ждёшь с замиранием.

И тут я, на волне, пишу:

«А чё дома сидеть? Погода супер, давай может в парк сходим, погуляем, в реале познакомимся!»

Она — не против.
Оба «в центре», договариваемся встретиться на остановке у ЦУМа. Там рядом два парка и Сквер Победы — идеальное место для первых свиданий.

Я прихожу вовремя. Жду.
10 минут… 30… почти час. Никого.
В итоге забегаю в ближайшее интернет-кафе, захожу в чат — а она онлайн.

Пишу:

«Эй, а чего не пришла-то?»

А она мне в ответ с наездом:

«В смысле не пришла?! Я тебя полчаса прождала и ушла домой! Ты офигел?» 😅

И вот тут до меня дошло…
За всё время общения мы ни разу не спросили, из каких мы вообще городов.
В итоге — мы не просто были в разных городах… мы были в разных странах 😄

P.S. У нас в то время ещё не было своего городского чата и все местные почему-то оккупировали этот чат, что у меня как-то даже и мысли не возникло спросить у девушки, из какого она города!)))

история моя и реальная. Редакция - ChatGPT.

Показать полностью
1010

Ответ на пост «Праздничное»

У нас в городе накануне дня рождения ребенка, открылось новое кафе. Сначала сходили туда как на разведку, посидели, пообщались, меню изучили. В целом, нам там понравилось: приятная атмосфера, хорошее меню, улыбчивые девушки официантки. Решили там и отмечать. Как говорится, ничто не предвещало)

Заказали столик на 10 человек, составили меню, внесли аванс. Обговорили время и какие закуски к этому времени должны быть на столе. Торт можно было заказать у них, но я решила как обычно испечь сама. В кафе согласились что так можно, никаких проблем, приходите со своим.

И вот день рождения. Приходим, рассаживаемся. А на столе как-то пусто. Вот прям совсем пусто. Стоят тарелки по числу гостей, 2 тарелки с мясной нарезкой и салфетки. Все. Ни напитков, ни бокалов, ни даже столовых приборов. Хотя все заранее обговаривали, а уж вилки с ножами должны быть как само собой разумеющееся. Сидеть за пустым столом очень грустно, да и не торопится к нам никто. Пошла сама поинтересоваться, где же остальное. Официантка, девушка лет 20, со скучающим видом сказала, что просто не успели накрыть. Столик был заказан заранее и все равно не успели? И раз не успели, значит нужно быстро накрывать, пока гости раздеваются. Но нет, когда мы пришли, обе официантки стояли за стойкой и что-то весело обсуждали. Уже как-то странно, но ладно, ждем.

Проходит минут 5, нам несут столовые приборы. Официантка разложила их, ушла и.. пропала. Опять иду к стойке, напомнить уже про бокалы. За стойкой стоит другая официантка и меня в упор не видит. Заглядываю сбоку и вижу, что у нее активная переписка в смартфоне. Она наконец замечает меня, закатывает глаза и недовольно отвечает, что сейчас все принесет. Вообще, вид у официанток был такой, словно они делают нам великое одолжение, а не свою работу. Они и ходили как-то странно, нога за ногу, словно только что проснулись и не спеша ползут умываться. Это стало напрягать. Ты с ними нормально общаешься, а они с тобой так, словно снизошли до тебя. Вроде и не хамят, но разговаривают сквозь зубы и с очень недовольным выражением лица.

Наконец нам принесли бокалы и морс. Дальше было все более менее нормально, пока не настало время выносить торт. За соседним столиком тоже праздновали день рождения и ребенку под фанфары и детскую песню вынесли торт. Попросили также вынести нам. Официантка усмехнулась и ответила, что музыку на вынос они включают только для тех, кто заказал торт в этом кафе. Я сейчас не про то, что жалко что ли было включить. Хотя бы заранее об этом сказать можно было? Короче, фиг с ними, надоело спорить, просто включили свою музыку на телефоне.

..В конце вечера оплатили все строго по чеку и не оставили никаких чаевых. А за что их оставлять? За то, что они ползали как улитки, полчаса накрывали заказанный заранее стол, зажали музыку и подпортили настроение? По итогу, детям все понравилось, а у нас, взрослых, после такого праздника остался осадочек. Больше в это кафе не ходили и лучше бы было, как у гг в предыдущем посте. Когда просто ошиблись с бронью и прекрасно провели время в другом месте.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Праздничное»

Краснодар, ресторан "Цех" (ул.Янковского), с супругой стали свидетелями такой путаницы клиентов, пока мы ждали в коридоре наши столы по брони (был аншлаг), вошла группа человек 10 (разного возраста несколько семей), молодой парень из группы выдохнул и сказал всем в зале что успели вовремя и подошел к девушке менеджеру.
Слушая их распри про отсутствие брони, вся его группа напряглась, молодой парень требовал главного, пришла женщина и начала наводящими вопросами узнавать как именно он бронировал.
Выяснилось что он бронировал через приложение/сайт а эта возможность есть для другого филиала, а этот филиал ресторана бронирует только по телефону.
Парень понимая свой косяк, срочно на всех вызывал такси в другой район города.
Сложность ещё в том что тогда рестораны давали 15 минут на опоздания, потом бронь слетала и не факт что они успели.

Ответ на пост «Праздничное»
18

Ответ на пост «Праздничное»

Лет тридцать назад была аналогичная ситуация с моим соседом по общежитию , правда без ресторана и тоже закончилась хорошо .Вечером стучат к нему в дверь , он открывает , в приоткрытую дверь влетает рука с ножом ,но не попали, благо сосед стоял немного сбоку , потом появляется удивлённая пьяная морда и спрашивает , - ты не Паша ? Сосед говорит нет , морда говорит ,- извини и удаляется. То ли секцию перепутал , то ли этаж.

Историю рассказал сосед , история случилась с ним , поэтому тэг моё.

Ответ на пост «Праздничное»

Баба никогда не признает что была не права, даже когда факап случился 100% по ее вине, всегда будет валить на невнятную навигацию на сайте и прочий булшит

33

Ответ на пост «Праздничное»

2024 год. Июль. Занесло меня в Питербург. Зашёл в "Магазин мотоциклетной снаряги с толковой рекламой в утубе" недалеко от Московского вокзала. Померил штаны (дорого), куртки (75 тыр за косуху - я ваще оглох). Срисовал бирки. Запотомил.

2025 год. Июль. Получена премия, нада толково потратить. Открываю 2гис, открываю карточку "Магазин мотоциклетной снаряги с толковой рекламой в утубе" в Петербурге недалеко от Московского вокзала. О, "написать в WhatsApp". Тык.

- Здрассе. Хочу приобрести "Клёвые чёрные мотоджинсы из кевлара с щитками размер вот такой".

- Здравствуйте. Без проблем. Есть такие как раз на вашу худую жопу стройный низ. Вот стока денег, вот куркод.

- Оплатил. Придёт сотрудник или курьер.

- Добро.

Через дней 5 срастил я курьера - сотруднику было лень. Приходит курьер на место, звонит мне. Хм...

- Здрассе. Продаван не принимает пароль, отзыв не знает. Даю его. Здрассе. Ничо не знаю

- Так это. Девушка в воцапе...

- У нас нет девушки. Она есть в Москве.

- Оппа.

На грани истерики пишу в воцап. Девушка на связи. Пояснила, что да, штаны ждут моего связного в Москве - в центральном "Магазине мотоциклетной снаряги с толковой рекламой в утубе". Спакуха, щас всё будет.

И за пару минут переоформила покупку в питерский магаз, и там продавец любезно выдал "Клёвые чёрные мотоджинсы из кевлара с щитками размер вот такой" курьеру. А она уже доставила их сотруднику. А он уже доставил их мне на вахту. А я уже довольный поехал в них домой.

И кто б подумал, что в питерской карточке питерского магазина может оказаться московский номер. Обещали поправить.

Показать полностью
88

Ответ на пост «Праздничное»

Не совсем по теме поста, но похожая ситуация была, когда продавали промышленное оборудование (станок). Нашли покупателя в Ростове на Дону, договорились о купле-продаже. Директор дал указание секретарю найти машину для отправки станка в Ростов. Ну она нашла. Директор обрадовался цене и сроку доставки. Только после отправки, когда машина с грузом была уже в пути к покупателю, водитель позвонил и сказал, что не может найти в Ростове нужные улицу/дом. Тут то директор и узнал, что в России, кроме Ростова на Дону, имеется ещё Ростов в Ярославской области.(за доп.плату конечно уговорили водителя отвезти груз куда требовалось).Бывает и такое, когда директор предприятия считает себя самым-самым умным человеком, а подчинённых - тупыми людьми, чьи мнения и предложения ему кажутся абсолютной глупостью.

5199

Праздничное

Назрел у родителей юбилей - годовщина свадьбы. Взялась организовать праздничный ужин: выбрала ресторан "#самый лучший" в Новосибирске, позвонила, забронировала на вечер субботы большой стол - на 10 гостей. Моя семья, родители и семья сестры.

Приходим такие толпой, красивые, нарядные, к ресторану, с цветами, с праздничным настроением, а там "Извините, такой брони нет в системе".

Так как бронированием занималась я, то и общалась далее с сотрудниками ресторана тоже я ... А я в такие моменты перестаю быть белой и пушистой, прошу пригласить кого-то "постарше" администратора, приходит некий мужчина и разводит печально руками, намекая на субботний вечер, полную посадку и невозможность принять такую большую компанию... Я начинаю давить на клиентоориентированность, отвратительную систему бронирования и вообще, куда нам деваться такой большой нарядной компанией с детьми. Ресторанные работники признают свою вину и где-то через 20 минут находят нам вполне приличный стол, после чего неприятная ситуация исчерпана.

Однако...

Через 10 минут у меня звонит телефон:

"Добрый вечер! Это ресторан "#самый лучший", мы вас ожидаем сегодня по брони, вы подойдете?"

У меня начинается некая стадия истерики, говорю мол, как так, ребята, вы же нас полчаса на порог не хотели пускать, а теперь ждете-не дождетесь?

Сколько-то времени ушло на выяснение... оказалось, что я забронировала стол в Новгороде... конец истории.

Праздничное

В свое оправдание могу только сказать что-то про невнятную навигацию по городам на сайте. А ребятам из ресторана в Новосибирске шлю лучи добра за максимум клиентоориентированности и прекрасный вечер 💛

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!