ppaasshhaa
Ответ на пост «Праздничное»7
Краснодар, ресторан "Цех" (ул.Янковского), с супругой стали свидетелями такой путаницы клиентов, пока мы ждали в коридоре наши столы по брони (был аншлаг), вошла группа человек 10 (разного возраста несколько семей), молодой парень из группы выдохнул и сказал всем в зале что успели вовремя и подошел к девушке менеджеру.
Слушая их распри про отсутствие брони, вся его группа напряглась, молодой парень требовал главного, пришла женщина и начала наводящими вопросами узнавать как именно он бронировал.
Выяснилось что он бронировал через приложение/сайт а эта возможность есть для другого филиала, а этот филиал ресторана бронирует только по телефону.
Парень понимая свой косяк, срочно на всех вызывал такси в другой район города.
Сложность ещё в том что тогда рестораны давали 15 минут на опоздания, потом бронь слетала и не факт что они успели.
Ответ на пост «Электрик»
Главное правило при походах на лево и на право:
Не принимай своих гостей в семейном доме!!! Сними номер!!!
Эх сколько бы браков сохранилось. 😁
Пост не о морали, а просто на логику. 🧠
Семейные ценности 👍
Измена 👎
Ответ на пост: Электрик
Мошенники?1
Звонок от +7 994 076 52хх
(Вчерашний пост мне удалили, так как в скринах был номер телефона звонящего.
Повторю без него.)
-Добрый день это беспокоят с Почты России, для вас посылка на складе 2 кг, нужно оформить приёмку в отделении, в какое лучше доставить, вы ведь (фио)?
(У женщины легкий кавказский акцент)
— Добрый, я не получал уведомлений о посылке, ничего не заказывал (в теории мне мог отец отправить или подруга с другого города)
-Такое бывает, значит скоро поступит. Можем доставить в (называет адресс одного из отделений в районе)
— Хм, давайте в другое (более удобное для меня)
-Для удобства получения по телефону нужно пройти регистрацию я отправила вам уведомление (далее молчит, не просит ничего сказать)
—Вижу их (включаю дурака и молчу)
-Система имеет временные рамки, прошлый код уже не действителен, отправляю новый.
—Но в этих сообщениях прямо говорится никому не сообщать код, думаю и вам тоже
- Это стандартный текст, не переживайте
(Начинает тоже играть дурочку и повторяет слова удобства)
— Знаете, я не буду сообщать этот код, отправляйте в отделении и там я уже буду разбираться.
- Ваше право, всего доброго.
Выводы:
Разговор шел 9 минут (текст выше сокращенная версия), понял что ни один сотрудник почты не будет заниматься такой херней, они молча просто отправят отправителю или потеряют. А тут мне звонят аж с центрального склада, чтоб помочь, ну да.
Пытался понять что за fsk, т.е. куда она хотела получить доступ, но так и не понял.
Когда ваш ребенок заговорил?
С женой наблюдаем как растут детки у знакомых, нашей дочке уже 2,5 года и умеет еле-еле говорить "мама", пока сверстники говорят предложениями. И все вокруг нагнетают, что надо срочно бить тревогу и ходить к логопеду!
Как то случайно разговорился с мужчиной, сам он с Абхазии, озвучил что у него 5 детей и один из сыновей заговорил только в 7 лет, добавил что сейчас его не остановишь, типо не переживай за это.
Узнавали у педиатра, та пока не видит проблем, это вопрос родительского восприятия.
Хочу узнать опыт родителей пикабушников, во сколько детки заговорили, ходили ли к логопеду или ещё какому специалисту? Не думали что это как простуда, можно лечить и через неделю пройдет или не лечить и пройдет через 7 дней?
У меня есть небольшое стойкое восприятие что у всего своё время, ребенок живет активной жизнью, играет, отзывается, приносит предметы, различает людей.





