profy100500

На Пикабу
3741 рейтинг 3 подписчика 63 подписки 26 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
89

Ответ на пост «Праздничное»7

Не совсем по теме поста, но похожая ситуация была, когда продавали промышленное оборудование (станок). Нашли покупателя в Ростове на Дону, договорились о купле-продаже. Директор дал указание секретарю найти машину для отправки станка в Ростов. Ну она нашла. Директор обрадовался цене и сроку доставки. Только после отправки, когда машина с грузом была уже в пути к покупателю, водитель позвонил и сказал, что не может найти в Ростове нужные улицу/дом. Тут то директор и узнал, что в России, кроме Ростова на Дону, имеется ещё Ростов в Ярославской области.(за доп.плату конечно уговорили водителя отвезти груз куда требовалось).Бывает и такое, когда директор предприятия считает себя самым-самым умным человеком, а подчинённых - тупыми людьми, чьи мнения и предложения ему кажутся абсолютной глупостью.

10

Ответ на пост «Кратко о том, что сейчас происходит в отзывах Google Apps к Telegram, WhatsApp и Max»3

Ответ на пост «Кратко о том, что сейчас происходит в отзывах Google Apps к Telegram, WhatsApp и Max»

В России пользователи столкнулись с ограничениями на звонки в мессенджерах. Самарцы рассказали, как относятся к данным мерам, подробностями поделились в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
- 35% опрошенных одобрили ограничения на звонки в популярных приложениях. Горожане считают, что подобные меры повышают безопасность и позволяют больше времени общаться вживую. При этом 44% респондентов высказали недовольство, - отметили в сообщении.
Часть недовольных самарцев отметили, что ограничения мешают работе из дома, а также влияют на видеозвонки с родственниками и друзьями в других городах. Больше всего противников ограничений среди мужчин.

Алена ШУКШИНА
веб-корреспондент
https://www.samara.kp.ru/online/news/6534339/

Источник: kp.ru
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство серия Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Носова Олеся Вячеславовна.

P.S. Как-то сомнительно, что треть Самарцев рада тем тяготам и лишениям, которые навязываются правительством.

Показать полностью 1
133

Ответ utland в «Лампочка, которая разоблачила жадность корпораций»21

Меня удивляют продаваемые сейчас многие вещи. В советское время - подобные были в магазинах игрушек. Сейчас же - будто нормальная вещь, которая подходит для бытовых нужд. Так, к примеру, один родственник приобрёл шуруповёрт с кучей насадок (и чтоб болты на 10-15 можно откручивать, и цепная пила, и опрыскиватель (хотя в названии - автомойка). В итоге лежит этот чемодан без дела, т.к. заявленные функции не выполняются в бытовом применении. Для ребенка этот набор - самое то, для приобретения навыков работы руками. Да к чему не прикоснись... Пластиковые ручки чайников, которые стоят над огнём; пластиковые электрические розетки, выключатели; смесители для раковины, у которых излив (гусак) из такого тонкого материала, что через год вода сквозь стенку начинает сочиться; электропроводка из стали с медным напылением;.... На кого рассчитана продажа вещей, с заведомо коротким сроком службы?Автор сам же подтверждает, что на производстве идёт намеренное уменьшение качества узлов техники. Это по его логике как если в телевизоре, к примеру, стоит предохранитель на 3 А, а транзисторы в блоке питания выдерживают 5 А. И "умный" инженер решил: " А зачем дорогие транзисторы. Воткнём дешевле - на 3 А, всё равно ведь есть компонент, который раньше перегорит". Автор комментария пытается оправдать недобросовестных производителей по тому же принципу, как по ТВ рассказывают про отрицательный рост экономики и что повышение цен благоприятно сказывается на гражданах , т.к. таким образом идёт увеличение бюджета страны, и всё в этом духе. P.S. Да и утюг тот самый за 7 рублей до сих пор работает, как и холодильник Орск, которому уже 40 лет. (Утюг мой (платы им "катаю) - тег "моё")

Ответ utland в «Лампочка, которая разоблачила жадность корпораций»
Показать полностью 1
169

Ответ на пост «Телефонные мошенники»6

А как, интересно, поступить с "разводилами" из отделения сбербанка? Отцу 8-й десяток. Сделал вклад с сбербанк. Ему там наподключали всего, чем он никогда не пользуется (сбер Прайм, ОККО или IVI). В магазин ходит сам, а не просит доставку для немощных; ТВ от местного провайдера интернета и тв имеется уже давно. Для чего работник банка подключил эти "сервисы" - отец не знает; якобы так выгоднее, процент по вкладу выше. Я сказал ему, что всё это стоит денег. Он говорит, что никаких лишних списаний нет; правда месяц ещё не прошел. Я для него - ещё недавно под стол пешком ходил (мне 40+ лет); чего я умного могу ему подсказать. Доводы, что у банка цель - заработать больше денег, что менеджерам надо в первую очередь выполнить план, а не помочь посетителям,... - не помогают (хотя возможно, что слышит это от меня, а не от своего ровесника). Как "заставить" доверять близким, а не незнакомым людям - НЕ ЗНАЮ.

Заморозка цен от Теле2

Сегодня денег прибыло в кармане и вспомнил, что нужно связь оплатить, а то к концу месяца время близится. Решил зайти в приложение оператора, чтоб уточнить сумму, т к. на балансе бывает то 10, то 50 рублей, чтоб лишние там не оставлять и оплатить за минусом остатка. Приложение сначала ПОТРЕБОВАЛО обновиться. Ну ладно, коли так.
Смотрю сумму после обновления:

Что-то не то. Было совсем не так.
Проверяю предыдущие чеки оплаты:

Ну и так далее по месяцам.
Ещё один скриншот, чтобы понять актуальность чеков

Вот это Теле2 называют "заморозкой цены до конца года".
После обновления приложения первая заставка информировала, что они теперь не Теле2, а Т2. Может в этом кроется их фейковая "заморозка цены".

Оператору не звонил, не уточнял. Любопытно, может здесь ответят, что это значит. Есть здесь @Теле2 ?

Показать полностью 5
1

Ответ на пост «Новый сотрудник»4

ТС, видимо, только деньги считает, а на качество выпускаемой продукции - похер. Из-за таких умников похерили качественную продукцию, выпускаемую в прошлом веке.
Да, "мир изменился", и поэтому такие, как ТС, гонятся за увеличением прибыли, неглядя на качество.
Когда-то и продавцы в магазинах были с соответствующим дипломом. Сейчас, как пример, прошу в магазине сигареты по определённой цене, а продавщица в ответ, что она не знает цен на продаваемый товар. А за каким хером она там сидит? Чтобы в кнопки бездумно тыкать? Знаю, что ДА. В этом сказывается качество её работы для этой профессии - то есть как бездумная тыкальщица, но не продавец.
Из-за таких, как ТС, в каждом доме есть вещи, которые не подлежат эксплуатации разумный срок.

29

Ответ на пост «Яндекс такси. Цены улетели в космос»11

Такое впечатление, что все водители Яндекса здесь собрались и стали комментировать. Поддержу ТС, т к. в Самаре такая же ситуация, если сравнивать с тем, что было, и что стало. Яндекс сначала обвалил цены, видимо работая в минус (мог себе позволить, т.к. деньги и без такси были), тем самым задушив конкурентов, которые много лет работали (Лидер, Самара...). Затем взвинтил цены выше среднего рынка, вдобавок испоганив сервис. Теперь водители и жопы от сиденья оторвать не могут, чтобы, хотя бы помочь при необходимости дверь открыть или багажник, что приводит к ситуациям, как в последнем видеоролике, в котором женщина в истерике не могла справиться с ремнём безопасности, а водителю пох... Даже в тарифе Комфорт сервиса необходимого нет. Что машина с кондиционером - хорошо, а где остальной сервис, присущий службе такси - нет его. Из всего написанного следует, что "такси" от Яндекса по определению не является службой такси, а просто оказывает услуги перевозки пассажиров за большие деньги. Поражает ещё тот факт, что отказываются выполнять взятые на себя обязательства в случаях, когда от пункта А до пункта Б 30 км и оплата наличными (бумажными) деньгами. Один комментатор упомянул про создание приложения, программы для работы. Так там куча "косяков", которыми пользуются недобросовестные водители, а жалобы в службу поддержки остаются решёнными на уровне виртуальных промокодов, которыми иногда не компенсируешь понесённые потери, или отписками "мы во всём разберёмся".

Отличная работа, все прочитано!