k3ybo
Ответ на пост «Ушёл друг»5
Соболезную. Когда нашу кошку пришло время отпустить после тяжелой болезни, врач ветеринар (по совместительству близкий друг семьи) пришёл к нам домой, дал нам время попрощаться, после уже забрал тело на кремацию, а нам оставил вот такую игрушку, похожую на нашу белую красотку, сказал, это Муся, она остается с вами
Сначала мы не особо поняли смысл такого подарка, но после, когда горечь потери поутихла, остались светлые воспоминания, которые теперь всегда появляются, когда на глаза появляется эта игрушка. И мы как-то привыкли, что это она, относимся к ней бережно, она спит с нами в кровати и приносит только позитив.
Есть еще другие варианты, например, вот такие брелоки, можно выбрать похожего и даже шерстью наполнить.
К сожалению, наши любимые питомцы живут жизнь не очень долгую, и, может быть, кто-то тоже примет такую идею и она поможет сохранить светлые воспоминания.
Праздничное7
Назрел у родителей юбилей - годовщина свадьбы. Взялась организовать праздничный ужин: выбрала ресторан "#самый лучший" в Новосибирске, позвонила, забронировала на вечер субботы большой стол - на 10 гостей. Моя семья, родители и семья сестры.
Приходим такие толпой, красивые, нарядные, к ресторану, с цветами, с праздничным настроением, а там "Извините, такой брони нет в системе".
Так как бронированием занималась я, то и общалась далее с сотрудниками ресторана тоже я ... А я в такие моменты перестаю быть белой и пушистой, прошу пригласить кого-то "постарше" администратора, приходит некий мужчина и разводит печально руками, намекая на субботний вечер, полную посадку и невозможность принять такую большую компанию... Я начинаю давить на клиентоориентированность, отвратительную систему бронирования и вообще, куда нам деваться такой большой нарядной компанией с детьми. Ресторанные работники признают свою вину и где-то через 20 минут находят нам вполне приличный стол, после чего неприятная ситуация исчерпана.
Однако...
Через 10 минут у меня звонит телефон:
"Добрый вечер! Это ресторан "#самый лучший", мы вас ожидаем сегодня по брони, вы подойдете?"
У меня начинается некая стадия истерики, говорю мол, как так, ребята, вы же нас полчаса на порог не хотели пускать, а теперь ждете-не дождетесь?
Сколько-то времени ушло на выяснение... оказалось, что я забронировала стол в Новгороде... конец истории.
В свое оправдание могу только сказать что-то про невнятную навигацию по городам на сайте. А ребятам из ресторана в Новосибирске шлю лучи добра за максимум клиентоориентированности и прекрасный вечер 💛
Ответ на пост «Как не надо делать сайты на примере РЖД»10
А еще, если вы хотите купить билет за премиальные баллы в РЖД-бонус и у вас почему-то не получается (не помню точную формулировку ошибки, но она какая-то размытая, типа "зайдите позже"), оказывается, надо просто заполнить на этом РЖД Бонус контактные данные в профиле (там где фио, область и проч.) - и тогда все сразу покупается без ошибок.
Чтобы это узнать, мне пришлось после двух часов безуспешных попыток начать поиск в интернете (вдруг кто что-то знает?) и еще примерно через полчаса нашел комментарий вк человека, который это посоветовал, где-то среди тысячи других гневных комментариев.
Так что пользуйтесь, несу лайфхак дальше в массы
Вертикальное видео
А помните, было позорно общественно порицалось выкладывать вертикальное видео?
А теперь у тега "Вертикальное видео" больше 400 000 постов.
Ответ на пост «2 недели отходили в частный детский сад»6
Мы записали ребенка на художественную гимнастику в абсолютно негосударственное заведение. Ежемесячная оплата на тот период времени была около 7 т.р.
Так вот там был составлен график дежурств родителей по уборке в зале, а именно (!) нужно было приходить и пылесосить вот этот огромный ковер для занятий.
Долго мы там не задержались, и не только по этой причине. Однако сам факт потрясающих способностей некоторых людей организовывать раб. силу из ничего впечатляет. Сама не дежурила, но другие точно по графику, по вечерам, после работы, ходили пылесосить этот ковер.






