Главное сердцем не стареть
Канал memedemsi
Канал memedemsi
Объемные уличные стенды в поддержку российской спецоперации вернули к посольству США в Москве на Новинском бульваре, 19 марта сообщает ИА Красная Весна.
Буквы ZVO, конструкция «Мы вместе» стояли у американского посольства в Москве с ноября 2023 года.
Однако накануне, 18 марта, они были убраны. Поскольку в этот день состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с президентом США Дональдом Трампом, демонтаж уличных стендов вызвал у ряда интернет-пользователей предположение о том, что Россия начала сдавать позиции. Однако уже 19 марта стенды вернулись на свое место после технического обслуживания.
В России до 2028 года действует федеральный закон №350-ФЗ о статусе предпенсионера. Он распространяется на граждан, которые попадают под предыдущий пенсионный возраст (60 лет для мужчин, 55 лет – для женщин) и устанавливает для них пенсионные льготы, чтобы переход к новому возрасту был более мягким.
Однако в конце 2024 года правительство Москвы приняло постановление №3167 от 28.12.2024, согласно которому региональные льготы сохраняются только тем предпенсионерам, кто успел получить статус по 31 декабря 2024 года. А это, как-то, идет вразрез с упомянутым выше ФЗ.
Естественно, от москвичей посыпались жалобы на отказ в льготах, но глух оказался Сергей Собянин. Видимо, у него есть какой-то план и он его придерживается.
Между тем, жалобы услышал депутат Госдумы Сергей Обухов. Он направил запросы генпрокурору и главе Минюста с требованием разобраться с этим сомнительным решением Москвы отменить статус предпенсионера досрочно.
Также Обухов направил обращение Собянину, где поинтересовался причинами принятия такого постановления и предложил его пересмотреть.
Хорошо, что эта проблема вышла на уровень Госдумы, и интересно, как к ней отнесутся крупные СМИ.
Источник: REX
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире.
Ubisoft сняла эмбарго на обзоры Assassin’s Creed Shadows незадолго до релиза, и игра получила смешанные, но в целом положительные оценки: средний балл составляет 81 по версии Metacritic и OpenCritic, а 84% рецензентов рекомендуют проект. Критики похвалили визуальное оформление, открытый мир, сочетающий элементы исследования из классических частей и современные ролевые механики. Некоторые рецензенты похвалили и амбициозный сюжет, назвав его «полным рисков» и «настоящим достижением» для серии. Многие отметили, что игра задаёт новый эталон, особенно благодаря живому миру, где задания требуют не просто перемещения между точками, а активного взаимодействия с ним.
Однако часть рецензентов раскритиковала проект за монотонность геймплея, повторяющиеся квесты и «раздутый» контент, а сюжет назвали «пресным» и «бессмысленным», не имеющим впечатляющего финала. Некоторые сравнили игру с другими проектами в похожих сеттингах, отметив, что инноваций недостаточно, а сама Shadows «рухнула под собственным весом».
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 20 марта на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Steam бьет рекорды, но новые игры остаются в тени — геймеры не спешат отказываться от проверенной классики.
По данным отчета аналитической компании Newzoo, подавляющее большинство игрового времени на ПК уходит на проекты, которым уже более шести лет.
Steam в 2024 году установил несколько рекордов, а в марте 2025-го число одновременных пользователей превысило 40 миллионов. Однако взлет популярности платформы объясняется не только новыми релизами, но и верностью аудитории старым играм.
Согласно отчету, в 2024 году насчитывалось 907,5 миллиона ПК-игроков, что больше, чем в 2023-м (873,5 млн). А вот консольных геймеров оказалось меньше — 653 миллиона. Исследование 73 000 игроков показало, что 67% игрового времени уходят на игры, выпущенные более шести лет назад. Игры, выпущенные от двух до пяти лет назад занимают 25% времени, а новинки (менее двух лет) — всего 8%.
Средифаворитов: Dota 2 (5,8%),Fortnite(5,4%), Roblox и League of Legends (более 6%). Стоит обратить внимание, что выборка исследования охватила лишь 0,008% от общего числа ПК-геймеров, так что реальные цифры могут отличаться.
Игра жива, хоть и не вышла в релиз спустя год.
Pocketpair выпустила масштабное обновление 0.5.0 для Palworld, добавив долгожданный кросс-плей и ряд улучшений. Теперь игроки могут переносить своих палов между разными мирами, а для желающих сделать милый кадр с питомцем появился фоторежим. Разработчики также представили хранилище гильдии, вмещающее в 10 раз больше предметов, чем стандартный сундук, с настройками приватности для личных вещей.
Среди нововведений — косметическая кастомизация персонажей, новые NPC с улучшенным поведением, а также упрощённое строительство: конструкции теперь автоматически выравниваются при соединении, а их пересечение с палами больше не блокирует возведение. Помимо этого, внесены правки в баланс, исправлены ошибки и добавлены новые достижения.
Palworld всё ещё находится в раннем доступе, стартовав в январе 2024 года. Команда продолжает работать над завершением сюжетной компании.
Разработчики Ark 2 впервые за долгое время напомнили об игре, но лишь в контексте того, что релиз в 2025 году не состоится. Вместо этого представили новое дополнение — Ark: Aquatica, приуроченный к 10-летию серии.
Дополнение предлагает 95% геймплея под водой, 17 новых существ, предметы и сюжетные миссии. Однако вместо восторгов игроков охватила волна негодования: весь трейлер, включая голос за кадром, был создан ИИ.
На ResetEra его назвали «безвкусным и омерзительным». На Reddit один из пользователей возмутился: «Жадность Snail Games просто зашкаливает! Сэкономили на художниках, но потеряли уважение игроков».
На YouTube трейлер за 11 часов собрал 96% дизлайков (более 3 000 против 142 лайков) и 1 100 негативных комментариев. Игроки чувствуют, что компания теряет связь с аудиторией, и считают использование ИИ вместо живых актеров проявлением неуважения.
Разработчики симулятора жизни inZOI провели прямую трансляцию, посвящённую скорому выходу игры в ранний доступ Steam 28 марта. Гейм-директор Хёнджун Ким рассказал о планах по поддержке проекта: версия из раннего доступа будет стоить 40 долларов, а все будущие обновления и DLC для неё выпустят бесплатно.
Дорожная карта до конца 2025 года включает масштабные апдейты каждые несколько месяцев. В мае добавят инструменты для моддинга, чит-коды, улучшения системы отношений, режима строительства и изменения физических параметров персонажей через спортзалы. В августе появится кошачий остров, бассейны, возможность плавать, профессии для фрилансеров и улучшенные системы родительства. Октябрь принесёт кастомизацию горячих клавиш, настройку размера объектов в строительстве и новую мебель. К декабрю обещают систему памяти, учёт температуры в помещениях, улучшенный AI персонажей с учётом черт характера и доработки создания персонажа.
Ким подчеркнул, что планы могут меняться с учётом обратной связи игроков. С 20 марта будет доступна демоверсия inZOI: Creative Studio, а полная версия с русской локализацией текста стартует 28 марта в раннем доступе.
EA давно заслужила репутацию «главного злодея» игровой индустрии — за микротранзакции, упадок студий вроде BioWare и заявление о «смерти одиночных игр». Однако основатель Hazelight Studios и создатель Split Fiction Юсеф Фарес видит ситуацию иначе.
«Люди любят ненавидеть EA, но я не знаю, почему. Все издатели совершают ошибки. Но EA не мешает нам творить.», — говорит он. Hazelight работает с EA уже много лет, и, по его словам, издатель оказывает студии полную поддержку.
Фарессчитает, что проблема индустрии — не в конкретных издателях, а в капиталистическом давлении на постоянный рост. «Жадность приводит к глупым решениям. Но если сфокусироваться на страсти к играм, успех придет сам.»
Интересно, с тем же успехом, как и 4я?
Capcom выпустила ремейк Resident Evil 3 для Mac, iPhone и iPad, сопроводив релиз новым трейлером. Игра доступна на iPhone 16, iPhone 15 Pro, всех моделях iPad и Mac с чипами M1 или новее. Порт включает настраиваемое сенсорное управление, поддержку контроллеров, а также новую функцию автоматического огня после прицеливания. Игроки могут переносить сохранения между устройствами Apple и перед покупкой опробовать демо версию.
Проект финансируется Apple, однако предыдущий порт ремейка Resident Evil 2 для платформы компании показал скромные продажи — около 10 тысяч копий за первый месяц. Пока рано судить о коммерческом успехе Resident Evil 3, но Capcom продолжает экспериментировать с мобильными версиями классических хорроров. Хотя iPhone все еще недостаточно силен для подобных проектов.
Atomfall, мрачный сурвайвл экшен от Rebellion, займет у игроков около 25 часов, но время прохождения сильно зависит от их решений.
События разворачиваются в альтернативной Англии 60-х, где катастрофа в 1957 году превратила север страны в зону ядерного бедствия.
Художественный директор Райан Грин рассказал IGN, что в игре нет привычных основного сюжета и побочных квестов — вместо них «паутина историй», ведущая к разным развязкам. При этом пройти игру можно как без единого убийства, так и уничтожив всех.
Никаких денег не хватит на эти варбонды
Arrowhead Studios выпустила масштабный балансный патч для Helldivers 2 и представила новый боевой пропуск под названием «Приграничная справедливость», который добавит в игру тематику ковбоев и шерифов. С 20 марта игроки смогут получить новое обмундирование, включая рычажную охотничьей винтовку R-6 Deadeye, энергетический револьвер LAS-58 Talon, среднюю броню GS-17 Frontier Marshal и тяжёлый комплект GS-66 Lawmaker с кобурой и патронташем. Эти предметы увеличивают скорость перезарядки второстепенного оружия, уменьшают отдачу и ускоряют ищвлечения оружия. Также в набор войдут новые плащи, звание «Супер Шериф», динамит TED-63 с таймером и ракетный ранец LIFT-860.
В рамках патча разработчики серьёзно изменили баланс игры: скорректировали урон, разброс, скорострельность и пробивание брони для ряда видов оружия. Экзокостюмы EXO-45 «Патриот» и EXO-49 «Благодетель» получили третье использование вместо двух. ИИ автоматонов стал меньше отвлекаться и теперь быстрее реагирует на действия игроков, а их десантные корабли теперь имеют усиленный фюзеляж, способный поглощать больше урона. Патч также включает изменения в группировке стратагем в меню, исправления ошибок и оптимизацию производительности.
Saros, следующий проект Housemarque, был бы невозможен без финансовой поддержки Sony, признался CEO студии Илкари Куиттинен в интервью Helsingin Sanomat.
После покупки Housemarque в 2021 году Sony не только изменила внутреннюю культуру студии, но и дала доступ к серьезным ресурсам. Это позволило разработчикам переехать в новый офис и инвестировать в проект такого масштаба, что было бы невозможно для независимой студии с ограниченными ресурсами.
Saros находится в активной разработке с 2022 года, и хотя бюджет не раскрывается, финские СМИ утверждают, что он приближается к 70 миллионам евро — примерно столько же стоило создание Alan Wake 2.
Польская студия The Farm 51 столкнулась с трудностями после запуска Chernobylite 2: Exclusion Zone в раннем доступе Steam. Несмотря на амбициозные планы, стартовые продажи игры оказались ниже ожиданий, что вынудило команду сократить часть штата разработчиков. 14 марта 2025 года руководство уведомило о сокращении 15 сотрудников из 50, чтобы сохранить возможность продолжать работу над проектом.
На данный момент игра имеет чуть более 250 отзывов в Steam, большинство из которых критикуют технические проблемы, особенно оптимизацию. Планы по выпуску полной версии остаются без изменений: игра пробудет в раннем доступе от 6 до 10 месяцев, а дорожная карта обновлений будет опубликована в ближайшее время. После выхода на ПК, проект также появится на PlayStation 5 и Xbox Series. Студия уверена, что сокращённая команда сможет завершить разработку и выпустить игру с положительными отзывами, а затем продолжить создание дополнительного контента, как это было сделано для первой части.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
ТС фармит минусы?
Их можно обменять на рубли? Нет?! Тогда зачем?!!
Посмотрел я код сего "чуда"...
Он читает 3 байта, кодирует их словарем в другие 3 байта и записывает в файл. Сжатие? Его нет!
В описании репы сказано, что прога увеличивает файл в 4-6 раз, зато потом rar сможет сжать его в 4-6 раз, т.е. вернуться к тому, что было...
Классный архиватор! (Сарказм).
Все правильно: дети — смягчающий фактор. А вот если бы у неё был муж из ближнего зарубежья, состоящий в диаспоре, то это уже был бы фактор для амнистии.