
Игровые новости DailyQuest
110 постов
110 постов
16 постов
Всем привет. В эфире DailyQuest со свежим выпуском игровых новостей.
Судя по всему, скандальная история с изменением тарифов для разработчиков на Unity подошла к концу. Ранее, решение компании ввести сбор за количество установок игры, вызвало шквал критики со стороны студий и девелоперов. На введение комиссии сообщество отреагировало массово и резко.
Но это та история, где все закончилось хорошо. Unity не откажется от новой системы, но изменит ее кардинально. По некоторым моментам станет даже лучше. Комиссию будут начислять только в том случае, если авторы заработали более 1 млн. долларов за год. Действовать система комиссии, которая, к слову, называется Runtime Fee будет только для проектов, на версиях движка Unity, выпущенного в 2024 году и позже. Разработчики сами смогут решить, отдать 2,5% прибыли или платить по количеству игроков. В Unity Personal, тарифа для небольших команд и начинающих разработчиков, Runtime Fee не будет вообще. В общем, это однозначная победа сообщества разработчиков.
Но все равно, Baldur’s Gate 3 находится на недосягаемой для них уровне, ежедневно играют порядка 270 000 ежедневно
Cyberpunk 2077 снова популярен. CD Projekt Red выбрали правильную тактику. Судя по данным портала SteamDB в дни после выпуска патча в Cyberpunk 2077, ежедневно играют около 150 000 человек. Это чуть меньше, чем у Starfield, в который играют около 160 000 ежедневно.
И на этом еще рано ставить точку, 26 числа выходит дополнение Phantom Liberty по нескромной цене в 30 долларов. Интересно посмотреть, что будет происходить через месяц. Тогда будет ясно, кто играет в игру, а кто пришел просто посмотреть, как изменились визуал и производительность.
21 сентября для ремейка Resident Evil 4 вышло сюжетное дополнение Separate Ways с Адой Вонг в главной роли. События DLC разворачиваются параллельно основной игре. Само приключение займет около 4х часов, а стоит около 10 долларов или 179 лир. Кроме этого, обновление получил режим «Наемники». Добавлены персонажи Ада Вонг и Альберт Вескер.
На фоне выхода Separate Ways Fanart Studio решила выпустить фигурку героини. Высота фигурки не маленькая, 58см. В стандартном издании за 667 долларов будет Ада и сменная рука. А вот в Deluxe за 860 еще 3 головы и обнаженная версия героини. Теперь самые ярые фанаты известной шпионки могут лицезреть любимицу, как на экране, так и на полке. На очень большой полке.
Как пишут на Reddit: Payday 3 — это яркий пример тому, что игры не должны требовать постоянного подключения к серверам
Payday 3 испытывает большие проблемы после релиза. Еще во время раннего доступа сервера падали и подбор игроков не работал. Но студия Starbreeze не смогла решить проблему, в день релиза сервера все также сбоили. Так же игроков раздражает необходимость создать аккаунт Nebula, без него вы не можете начать играть в игру. В первые дни регистрация попросту не работала. В Twitter разработчики сообщают, что работают над решением проблемы.
Недавно вышел патч, который несколько улучшил ситуацию. Но игроки все еще рапортуют о проблемах. В Steam игроки ставят игре низкие оценки за то, что им приходится стоять в очереди на сервере, даже если они хотят поиграть в одиночку. На данный момент SteamDB показывает, что в Payday 3 играет более 35 000 человек. Так же игра доступна в Game Pass.
Assassin's Creed Mirage выйдет уже через полторы недели. А пользователь Reddit под ником CamurAtes уже играет в новинку. Слитая версия это или же пресс-копия, автор не уточнил. Видимо из соображений безопасности. Зато поделился интересной информацией.
Ubisoft защитила Mirage от взлома системой Denuvo, которую все так не любят. Но самое интересное – это тесты. Разработчики представили системные требования, по которым для 4К и 60 fps на ультранастройках хватит GeForce 3080. CamurAtes же запустил игру в 1080р на 4070 Ti и получил в среднем 74 fps. Правда слабым местом его сборки был процессор Ryzen 7 5700X, который не поспевал за видеокартой. Но все равно, выглядит не очень оптимизированно. Хотя игра выйдет 5 октября, а версия редиттора не имеет патча первого дня, да и дата сборки не известна.
Как бы ни хотела Valve считать Steam Deck консолью, в умах геймеров это все тот же компьютер, только портативный. И не смотря, что устройство вышло, по меркам консолей, сравнительно недавно – в феврале 2022 года, современные игры, такие как Last of Us или Starfield требуют больше мощности. А тут еще и конкуренты подъехали в виде Asus Ally и Lenovo Legion Go, которые предлагают больше производительности.
Представитель ValveПьер-Лу Гриффе дал интервью изданию Vergeв котором рассказал о будущем SteamDeck. Первая информация о SteamDeck 2 появится не раньше 2025 года. Valve, как производитель устройств, заботится о том, что бы разработчики знали какой будет производительность у устройства в ближайшие несколько лет, а покупатели могли рассчитывать, что каждая SteamDeckможет запускать тот же набор игр. Valveтакже не хочет, что бы более высокая производительность была достигнута за счет повышения энергопотребления. Апрорывоввтехнологииаккумуляторовненамечается.
Релиз Alan Wake 2 все ближе. А разработчики продолжают рассказывать об особенностях игры. На канале IGN вышло видео, рассказывающее о том, как реализован геймплей с двумя главными героями.
Алан Уейк находиться в мрачной версии Нью-Йорка, созданной в Темной обители, где писатель заперт с финала первой части. Сага Андерсон в реальном мире расследует загадочные убийства в городке Брайт-Фоллс, где все и началось.
Боевые столкновения за обоих героев не будут отличаться геймплейно. Но противники Алана – это не люди, а потусторонние существа.
Переключится на Сагу и обратно в любой момент не дадут. Для этого необходимо найти специальное помещение. Игра позволяет пройти сюжет сначала за одного персонажа до финала без переключений, а потом за второго.
У Саги и Алана есть собственные чертоги разума. У сотрудницы ФБР это комната, где она ведет расследование. У Алана – это кабинет писателя, в котором он пишет истории, которые позволяют продвигаться в глубь Тёмной обители.
Alan Wake 2 выйдет 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Будут субтитры на русском языке.
В день празднования «Дня Хоббита», новозеландская студия спецэффектов Weta Workshop, в первую очередь известная своей работой над фильмами «Властелин Колец» и «Хоббит», объявила о начале разработки игры. Игра будет называться «Истории Шира» и описывается как уютная по-домашнему и согревающая сердце.
Кроме кинематографического трейлера об игре ничего не известно. Разве что на странице игры у издателя Private Division можно посмотреть на одно изображение, которое хоть как-то дает намек о визуальном стиле игры. Игру обещают выпустить в 2024 году на ПК и консолях.
По данным портала Giantfreakinrobot, Netflix ведет переговоры о приобретении прав на экранизацию Baldur's Gate. Речь не только о последней игре от Larian, а о всей франшизе Baldur's Gate. События всех частей происходят во вселенной Dungeons & Dragons, которая безумно популярна далеко за рамками видеоигр.
Звучит вполне правдиво. Главный фэнтэзи проект сервиса, The Witcher, теряет популярность. А уход Генри Кавилла, скорее всего добьёт сериал по «Ведьмаку». И Netflix нужен новый проект. Baldur's Gate – идеально подходит для этого. Масштабные истории, с которыми можно выпустить десяток сезонов. А разнообразие расс и персонажей во вселенной Dungeons & Dragons открывает простор для творчества сценаристов. Тем более, недавний фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров», хоть и не окупился, но собрал хорошие оценки и отзывы.
Это все новости на сегодня. Скоро вернемся с новой порцией.
Всем привет. С вами DailyQuest и свежий выпуск игровых новостей.
Глен Скофилд, отец серии Dead Space, покидает студию Striking Distance. Ту самую, которую он собрал под крылом издателя Krafton для разработки одиночного шутера во вселенной PUBG. Правда позже проект перерос в научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol, который вышел сырым, не оправдал надежд игроков, плохо продался и вот итог.
Уход руководителя не повлияет на планы студии. Скофилда подменит на посту главы его старый товарищ по Visceral Games – Стив Папутсис. Вместе с основателем, студию покинут главный операционный директор и финансовый руководитель. Как водиться в индустрии, плохой старт The Callisto Protocol привел Striking Distance к сокращению. Еще до ухода Скофилда были уволены 32 человека.
Game Pass стоит 10 долларов в месяц. За 6 долларов Rockstar могли бы включить все свои игры в каталог
Что наша жизнь без подписок? Даже фильмы и сериалы нормально не посмотреть. По крайней мере вам нужна будет подписка на услуги интернет-провайдера, чтобы донести до вас контент. По сути, сезонные пропуски — это тоже своего рода подписка, ежеквартальная, смотря в какую игру вы играете.
А что делать играм, где нет сезонов, как в GTA5? И тут выход нашелся, всего за 6 баксов в месяц вам дадут косметические предметы, автотранспорт, внутриигровую валюту, повышение количества наград, чтобы вы не чувствовали себя нищебродом. А теперь кроме всего этого Rockstar предлагает невиданный аттракцион щедрости! Подписка будет давать доступ к классическим играм издателя. На данный момент подписчикам доступна обновленная трилогия GTA. Как будут меняться игры и через какое время ничего не известно. Каталог игр у Rockstar, с точки зрения подписочного сервиса, не такой уж большой. Это вам не Microsoft или Sony. Тут даже с Ubisoft сравнить нельзя.
Эпопея по поглощению Activision Blizzard корпорацией Microsoft тянется уже достаточно давно, чтобы всем надоесть. Были конечно у этой истории и яркие моменты, вроде сливов документов и прочего. Но суды это все равно скучно и долго. Тем более сейчас гораздо интереснее история, которая разворачивается вокруг Unity.
Но кажется скоро злоключения Microsoft закончатся. Причем победой «мелкомягких». Управление по конкуренции и рынкам Великобритании дало предварительное согласие на покупку Activision Blizzard. Британские чиновники были последней преградой на пути Microsoft. И по-видимому, ставка на передачу прав стриминга игр издателю Ubisoft сыграла. Управление посчитало такой шаг достаточным основанием для того, чтобы Microsoft получила добро на поглощение. Теперь компания постарается закрыть сделку до 18 октября. А там, глядишь, и новая Call of Duty в Gamу Pass попадет.
Ubisoft опубликовала пресс-релиз в котором уведомила о назначении Джулиана Геретти исполнительным продюсером бренда The Division и поведала о будущем франшизы в целом. Джулиан уже принимал участие в создании Division, в 2014 году он присоединился к команде разработки в качестве помощника креативного директора. На данный момент он руководит разработкой Star Wars Outlaws. Но после того, как игра выйдет, он полностью переключится на Division.
Он должен будет создать команду для разработки The Division 3 и обеспечить второй части достойную поддержку, пока идет разработка третьей части. На данный момент идет разработки мобильной игры Tom Clancy’s The Division Resurgence и шутера с элементами выживания Ton Clancy’s The Division Heartland.
Как и многие владельцы PlayStation 5, я очень жду выхода Marvel’s Spider-Man 2. Но, что вполне логично, есть кто не ждет и даже те, кто уже недоволен игрой. Среди них оказался не просто рядовой геймер, а целый ветеран индустрии, руководитель разработки 4х игр по франшизе Twisted Metal и 2х частей God of War, Дэвид Яффе. Короче говоря – ни разу не диванный аналитик.
Так что же Яффе имеет против Spider-Man 2, которая еще не вышла? Понятно, что человек с таким опытом и по трейлерам многое может понять. И по его словам, главная проблема грядущего эксклюзива – это отсутствие свежих идей и шаблонность. Игра не предложит игрокам никаких инноваций. Никаких рискованных экспериментов с геймплеем. Просто аккуратное кинематографичное приключение. И в этом есть проблема. Sony годами не меняет подход к производству одиночных игр. Это становится предсказуемо и пресно. Хотя Яффе все равно купит Spider-Man 2 на релизе, но предполагает, что бросит игру после нескольких часов. Прав ли опытный разработчик, узнаем 20 октября.
Недавно Ubisoft опубликовала трейлер с особенностями ПК версии Assassin’s Creed Mirage. Системные требования оказались не такими высокими, по минимуму вам хватит GTX 1660 Ti и практически любой 6-ядерный процессор, чтобы запустить игру в 1080р при 60 ФПС. А про видеокарты 40-вой серии вообще не упомянули. Можно сказать в наше время, плохо оптимизированных игр — это достижение. Где-то Gollum тихо плачет в сторонке.
Основной упор в трейлере был сделан на поддержку технологий от Intel. Игра будет оптимизирована под процессоры Intel 13-го поколения и будет полная поддержка видеокарт серии Arc c технологией реконструкции изображения XeSS. Про другие технологии не сказали ни слова, что заставило геймеров заволноваться. Дабы успокоить волнение масс, Ubisoft обновила свой пресс-релиз, в котором значится, что кроме XeSS игра будет поддерживать DLSS и FSR. И даже не придется ждать полгода.
Два дня назад мы писали, что Starfield в Великобритании показывает отличный старт. Игра даже была на первом месте какое-то время. Но обновление статистики показало, что теперь в лидеры вернулась Hogwarts Legacy, а космическое приключение Тодда Говарда улетело на 8ю строчку. Продажи игры упали на 87% относительно релизных цифр. Одним присутствием игры в Game Pass это уже не объяснишь.
После громкого старта, восторги поутихли и все громче слышна критика в адрес игры. Рейтинг Starfield в Steam падает. На момент написания новости он находится на отметке 71% положительных отзывов. Что маловато для прекрасной игры, какой Starfield нам расписывали Bethesda и журналисты. От себя добавить нечего, ведь я почти не играл в Starfield. Так что можете поделиться в комментариях своими впечатлениями от игры. Мы их обязательно прочитаем и обсудим завтра на стриме.
Судя по обзорам и отзывам CD Projeкt Red смогла исправить Cyberpunk 2077 и сделать игру такой, как ее и задумывали. Уж не будем упоминать сколько лет на это ушло, все, что нам нужно для счастья – так это скачать только что вышедший патч под номер 2.0. Изменений в игре столько, что после апдейта вы можете столкнуться с проблемами. Особенно если вы используете моды.
CD Projekt Red рекомендуют, в первую очередь сохранить ваши save-файлы и отключить облачное сохранение. Удалить все моды – это просто обязательно. Большинство из них просто не готовы к новому патчу и их надо будет обновить. Крупные модеры уже готовят обновления для своих творений. Если и это не помогло, то придется удалить игру полностью и почистить все папки, в которые игра залезла. Более подробную инструкцию можно получить на сайте игры.
Пока это все, о чем мы хотели вам рассказать. Спасибо за внимание!
Всем привет. DailyQuest снова с вами, а это значит, время игровых новостей.
Сетевой хоррор Evil Dead: The Game, авторы которого – Saber Interactive, возможно мечтали потеснить Dead by Daylight на ниве асимметричных игр, сходит с дистанции. Правда все не так печально, как с Friday the 13th: The Game, которую окончательно закроют в следующем году.
Разработчики игры по вселенной «Живых мертвецов» заявили, что прекращают разработку контента для Evil Dead: The Game. Под нож так же пойдет и Switch-версия, которую Saber Interactive так и не выпустили. О закрытии серверов речь не идет, только о дополнениях. Разработчики не указали причину отказа от поддержки игры, которая вышла меньше полутора лет назад, но вероятнее всего, дело в низкой популярности Evil Dead: The Game. Пиковый онлайн игры за последние сутки всего 30 человек в Steam. Evil Dead: The Game вышла на ПК, PlayStation и Xbox. Сейчас игра доступна по подписке PS Plus.
Давно такого не было, когда столько конфиденциальной информации одновременно слили в сеть. Напротив, с другой стороны баррикады, Фил Спенсер прокомментировал данную ситуацию весьма коротко и лаконично:
«Мы видим обсуждения старый почты и документов. Огорчает видеть, когда в таком свете подают работу нашей команды, когда уже столько поменялось и какое потрясающее будущее нас ждет. Мы расскажем о наших планах, когда настанет время.»
К слову, эти документы обещали ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion в прошлом году, но мы его не получили и эти документы явно требуют проверки и определенной доли скепсиса. Чего только не скажешь в суде, чтобы его выиграть.
Как оказалось, Switch-версия Mortal Kombat 1 получилась полным провалом в визуальном и техническом плане. Игроки в ужасе и ярости. В ужасе от графики и в ярости от того, что отдали за этот кошмар полные 70 баксов. Геймдиректор Mortal Kombat 1 Эд Бун спешит успокоить владельцев консоли от Nintendo:
«Все, что мы считаем неприемлемым, будет обязательно рассмотрено. Все в чем мы обнаруживаем проблему, находится в нашем списке и будет исправлено», — говорит он.
Портированием занимались не NetherRealm, а Shiver Entertainment и Saber Interactive. Бун обещает, что совместными усилиями Mortal Kombat 1 для Nintendo Switch приведут в надлежащий вид, а контентная поддержка не будет отличаться от старших платформ и игроки получат полноценный опыт Mortal Kombat.
Суд с Федеральной Торговой Комиссией продолжает снабжать нас интересной информацией. По планам Microsoft к 2030 году сервис Game Pass обязать насчитывать 100 миллионов подписчиков. Эта цифра включает в себя консоли, ПК и облако.
В середине 24 года планируется апгрейд консолей. А на 28 год запланирован выпуск консолей нового поколения. Источник, сливший эту информацию, утверждает, что если количество подписчиков Game Pass не достигнет указанного в графике числа – 100 миллионов к 2030 году, то Microsoft может уйти из игрового бизнеса.
Payday 3 выходит уже завтра, 21 сентября. Но владельцы премиальных изданий уже во вовсю грабят банки. Этим воспользовались и цифровые корсары. Пиратская версия игры уже лежит на соответствующих сайтах. Ссылку, если нужно, найдете сами) Игра должна была выйти с Denuvo, но фанаты устроили массовый бойкот разработчикам, удаляя Payday 3 из списка желаемого в Steam и роняя тем самым рейтинг новинки. Разработчики сдались и вот результат. Самое интересное, что торрент-версия, не без помощи неофициального патча, умеет подключаться к официальным серверам. Хотя на релизе эту лазейку скорее всего закроют.
Релиз Payday 3 официально 21 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра с релиза попадет в Game Pass.
Согласно утекшим документам, в планах у Microsoft выпустить в 2024 году обновлённый Xbox Series X. Новая консоль будет цилиндрической формы. Кроме нового корпуса обновят и начинку. Ожидается:
Поддержка Wi-Fi 6E
Bluetooth 5.1
Увеличенный накопитель объемом 2 ТБ
Фронтальный порт USB Type-C
Ожидается новые режимы пониженного энергопотребления, а мощность самого блока питания будет ниже на 15%. Цена обновленной консоли будет 500 долларов.
В комплект будет входить обновленный контроллер. Вот его некоторые особенности:
Поддержка Bluetooth 5.1
Прямое соединение с облаком
Тактильная обратная связь
Тактильные сенсоры с голосовыми катушками, которые также будут выполнять роль динамиков
Перезаряжаемый сменный аккумулятор
Более тихие кнопки и модульные стики
Глава Larian Studios и главный создатель Baldur’s Gate 3, Свен Винке очень хочет встретиться с аналитиками Microsoft и, видимо, сказать им пару ласковых слов. Соль истории в том, что в документах, которые опубликовали в рамках дела Microsoft + Activision Blizzard, есть занятная информация. Это таблица оценки различных игр, которые в теории Microsoft могла бы выпустить в Game Pass. В этом документе, примерная сумма сделки для выпуска Baldur’s Gate 3 в подписке – 5 млн. долларов. Это в 50 раз меньше, чем предложили бы за Mortal Kombat 1 и в 6 раз меньше, чем сумма за Gotham Knights, что вообще оскорбительно для Baldur’s Gate 3. Цитируя Винке:
«Я бы хотел встретиться с этим аналитиком. Это действительно ошибочное мнение. Кто-то не сделал домашнее задание.»
Такой отчет аналитиков вполне объясняет, почему до релиза на ПК, Microsoft не слишком беспокоилась о судьбе Xbox-версии игры. Они просто не знали, какое сокровище могут упустить.
Ubisoft выпустила трейлер, посвященный ПК-версии Assassin’s Creed Mirage. Нам обещают стандартную поддержку разрешения 4k и технологии HDR, поддержку нескольких мониторов, поддержку широких мониторов и неограниченные fps.
В минимальных требованиях значится видеокарта GTX 1060 и процессор Intel i7-4790k, по максимуму вам потребуется видеокарта RTX 3080 и процессор Intel Core i5-11600k. Особый упор трейлер делает на сотрудничество с Intel и что игра будет оптимизирована под это железо. В игре будет использоваться технология реконструкции изображения от Intel - XeSS и будет оптимизировано под видео карты Arc и процессоры Intel 13 поколения. Будет ли в игре поддержка FSR или DLSS ничего не сказали. По-видимому, не будет. Скорее всего, по примеру других игр, таких как Jedi Survivor и Starfield надо будет ждать полгода.
Оценки прессы и игроков, количество скачиваний и контента на YouTube, все это важные показатели успеха или провала игры. Но не менее важны и чарты продаж. А как дела обстоят у Starfield с топами? Традиционно, все смотрят на три сегмента.
Первый – британский чарт розничных продаж. Там игра от Bethesda Game Studios обосновалась на 7м месте. Но с точки зрения количества игроков, помним про Game Pass, это, скорее всего крупнейший старт в Великобритании в 2023 году. В чарте продаж Steam, Starfield сейчас на 11 месте среди платных игр. А вот в топ-30 продаж на физических носителях в Японии игра даже не попала.
Выводы получаются противоречивые. Игра сильно отстает по популярности от планки заданной рекламной компанией, но и провалом это не назовешь. Как ни как, сегодня Bethesda сообщила, что в Starfield сыграли уже 10 млн. игроков.
На сегодня мы прощаемся с вами. Вернемся в пятницу с новыми новостями.
Доброго времени суток. С вами DailyQuest и свежий выпуск новостей.
После все расширяющегося скандала, связанного с новой политикой Unity по сбору за каждую установку продуктов, созданных на движке, когда сотни независимых разработчиков и инди-студий призвали к бойкоту и отказу от движка Unity, компания наконец то поняла, какой пожар разгорелся.
Официальный аккаунт Unity выдал пост с извинениями:
«Мы вас услышали. Мы приносим извинения за путаницу и беспокойство, вызванные политикой взимания платы за скачивание, о которой мы объявили во вторник. Мы слушаем, разговариваем с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами и будем вносить изменения в политику.»
Правда некоторые разработчики посчитали, что «путаница и беспокойство» — это попытка переложить ответственность за свой провал на сообщество. Тогда пришлось уже президенту Unity Create Марку Уиттену разъяснить острые моменты. Установка на одно устройство будет засчитана только 1й раз, а за подписочные сервисы вроде PS Plus – платит вообще держатель сервиса. Хотя новое устройство, будь то консоль или портативка – еще один плюсик к установкам.
Успокоит ли это разработчиков – не ясно, но боюсь, что так разгорелось – легко не потушишь.
Студия Guerrilla Games разместила объявление по поиску новых сотрудников на работу над мультиплеером во вселенной Horizon. Студия объявила о начале разработки в декабре 2022 года на Game Awards без каких-либо подробностей. И хотя сейчас подробностей не больше, но все-таки это уже что-то.
Студии требуется программист игровых систем. Он должен будет работать с командами, отвечающими за технический дизайн, мир и квесты. Трудиться над созданием эпического мира на подобие того, что мы видели в Horizon Zero Dawn и Forbidden West и перенести элементы этого мира в онлайновый проект. Звучит заманчиво, надеюсь это будет что-то более интересное, чем закрытые арены с задачей убить всех!
Ранний доступ к Mortal Kombat 1 стартовал 14 сентября для владельцев премиум изданий. И игроки столкнулись сразу с несколькими неприятными моментами.
Всех игроков из России и Беларуси ждал неприятный сюрприз. В этих странах игра отказывается подключаться к серверам и тем более пускать в онлайн матчи. Лечится проблема при помощи VPN на ПК и изменения DNS-сервера на консолях.
А вот владельцев Switch-версии Mortal Kombat 1, не зависимо от региона, ждало более суровое испытание. Кроме просадок fps и загрузок, геймеров игра встретила графикой уровня прошлого десятилетия. Детализация вообще всего в игре настолько порезана, что возникает вопрос: зачем вообще было выпускать игру на консоли Nintendo, да еще и по цене в 70 долларов. Остается только посочувствовать тем, кто приобрел Mortal Kombat 1 на Switch. Политика возвратов у Nintendo не очень дружелюбна к пользователям. Проще говоря ее, практически нет.
Меган Фокс пролетела мимо Трансформеров, но нашла себя в видео играх. Ее можно было заметить в рекламе Diablo 4, а в Mortal Kombat 1 она дала внешность и голос Нитаре. И это понравилось далеко не всем. Нет, со внешностью тут все в порядке. А вот многие фанаты считают, что голос подкачал. Называют озвучку боевых кличей Нитары одними из худших во франшизе. И вот сейчас выясняется, что именно их Меган Фокс и не озвучивала. Некая актриса озвучки – Кристина Валенсуела отписалась в Twitter, что рада была работать вместе с Меган Фокс над озвучкой Нитары, и что именно ее голос мы слышим в боевых кличах, стонах и криках во время боя. Как хорошо, когда и волки сыты и овцы целы.
Релиз главного эксклюзива Sony в этом году уже не за горами. Поэтому Insomniac Games раскрывают все больше подробностей о Marvel's Spider-Man 2. Свежая информация о «Паучьем сиквеле» касается продолжительности игры. По словам разработчиков, они не хотят, чтобы игрокам на полное прохождение понадобилось 80-100 часов реального времени. Поэтому, основной сюжет Spider-Man 2 можно пройти за то же время, что и прошлую часть. Не спин-офф Marvel's Spider-Man: Miles Morales, а именно игру про приключения Питера Паркера. А ее пройти можно было всего за 17 часов. Но это в том случае, если идти только по основному сюжету.
Ну а те, кто, как и я, не могут не зачистить карту на 100%, получат к этому времени еще около 34 часов побочных миссий, испытаний и прочих активностей. Игра выйдет 20 октября только на PlayStation 5.
Новый смартфон от компании Apple получился мощным. Чего-то интересного я не заметил, ну разве что чип A17 Pro обзавелся 6-ядерным графическим ускорителем с поддержкой аппаратной трассировки лучей и технологией масштабирования MetalFX, благодаря чему теперь есть возможность запускать графически насыщенные игры.
В интервью изданию IGN, старший директор Apple по программному обеспечению для GPU Джереми Сэндмел утверждает, что лучшая игровая консоль – это та, которую можно взять с собой и такой является iPhone 15 Pro. Несколько смелое заявление, но первая волна игр включает в себя такие проекты как Resident Evil 4 Remake, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage. Когда надоест играть на маленьком экране, всегда есть возможность подключить смартфон к телевизору. А эффективный процессор, видео ускоритель и продвинутое программное обеспечение не позволят смартфону перегреться.
Дела у Diablo 4 сейчас идут не очень. Игроки не довольны, как количеством endgame контента, так и первым сезоном, который мало чего принес в игру. Ситуация настолько плачевна, что даже на мероприятие, посвященное игре, почти никто не пришел. Blizzard ситуацию понимают и, естественно, хотят исправить положение.
Решение разработчики приняли логичное – выдать игрокам массу контента в ближайшем сезоне, который будет называться «Сезон крови» и начнется 17 октября. Чтобы подтвердить всю серьезность намерения вернуть доверие фанатов, Род Фергюссон, директор франшизы Diablo, написал в своем X:
«Во втором сезоне Diablo 4 столько всего, что нужно будет провести два стрима с глубоким погружением, чтобы охватить все это!»
На данный момент известно, что тематика 2го сезона – это вампиры. А в игру добавят 5 боссов и новые квесты.
Издание GameIndustry.biz утверждает, что в Европе по продажам Starfield показала крупнейший старт среди всех эксклюзивов Xbox, обогнав Forza Horizon 5 и Halo Infinite и это не учитывая подписки Game Pass.
Критики хорошо приняли The Crew Motorfest, считают ее достойным наследником Forza Horizon. На Opencritic оценка держится на уровне 77 баллов, на Metacritic – 74.
3 октября Asus выпустить еще одну модель Asus Rog Ally с приставкой Z1. В нем будет новый чип он AMD, правда менее мощный. По спецификациям производительность графической составляющей будет в два раза меньше, чем у Steam Deck. Цена новой модели будет 600 долларов, на 100 меньше, чем более производительная конфигурация.
На сегодня это все новости. Спасибо за просмотр!
Привет. В эфире субботний выпуск новостей DailyQuest.
Решение разработчиков движка Unity изменить политику выплат и взымать плату за количество установок вызвало бурную реакцию среди инди-студий. Уже более 100 студий выразили свое недовольство и грозят отказаться от движка. Мобильные разработчики пошли дальше и отключили системы монетизации IronSource и Unity. Дошло до того, что появились угрозы компании. Пришлось даже на сутки закрыть 2 офиса. Правда угрозы оказались делом рук одного из сотрудников Unity.
Все это сильно ударит по позициям движка. И это на фоне того, что не мало студий переводят свои проекты на Unreal 5. Причем по словам сооснователя Innersloth Фореста Уилларда, Unity не собирается отменять свое решение. Максимум подкорректируют цифры тарифных планов. У сериала Microsoft + Activision Blizzard появился достойный конкурент, который так же способен повлиять на индустрию в целом. Следим за развитием событий.
К сожалению, Immortals of Aveum не смогла удержать аудиторию. Сейчас играют вообще меньше 100 человек в день. И дело тут не только в высоких системных требованиях для ПК версии. Игра получилась скучная. Хоть и критики на Metacritic выдают игре 70 баллов, пользовательские 5.6 балла уже ближе к правде.
Видимо и продажи вышли ниже среднего. В результате чего издатель решил сократить студию до необходимого минимума. Основатель студии сообщил, что придется уволить 45% процентов сотрудников. Он пообещал уволенным все пособия и помощь в трудоустройстве. Студия продолжит поддержку Immortals of Aveum и у них есть планы по развитию франшизы. Игра вышла не только в Steam, но в магазине издателя Electronic Arts и входит в подписку EA Play Pro. Скорее всего игра скоро переедет в более дешевую подписку EA Play, а значит будет доступна в Game Pass.
Представителям зарубежной прессы предоставили возможность поиграть в Marvel’s Spider-Man 2. И теперь они клепают видеопревью и делятся фактами об эксклюзиве. Перемещение по городу теперь происходит не только на паутине. У Питера и Майлза в костюм встроен вингсьют. Комбинируя его и раскачку – можно добиться огромной скорости полета. Но подгрузок вы не заметите благодаря быстрому SSD. Благодаря ему же, переключение между героями и быстрые перемещения происходят мгновенно. Боевая система стала разнообразнее за счет новых приемов и появления парирования.
Механические лапы будут с Питером со старта. Их и биоэлектрику Майлза можно прокачивать. Как и силы симбиота, приемы которого сделают бои очень брутальными. Сюжет в принципе стал серьезнее и мрачнее, но фирменные шутки и болтовня паучков – на месте.
Хвалят и визуальную сторону. По словам журналистов – игра сильно похорошела. Приросла детализацией, качество окружения на высоте. Графических режимов будет три. Качество, качество VRR и производительность. Во всех режимах присутствует трассировка лучей.
Показать злодеям кто на Манхеттене главный, можно будет уже 20 октября на PlayStation 5.
Последние несколько лет для студии Starbreeze были тяжелые. Их проекты проваливались и приносили убытки, руководители студии были арестованы за махинации с финансами, талантливые разработчики уходили, часть из них пришла к Bethesda, там они объединились в студию Machine Games, продолжив франшизу Wolfenstein.
В данной ситуации нет места для ошибок, потому студия приняла решение сразу снизить уровень недовольства игроков и не использовать защиту Denuvo в Payday 3, которая выходит уже скоро – 21 сентября на ПК, Xbox Series, PlayStation 5 и в день релиза будет доступна подписчикам Game Pass.
Видимо релиз Armored Core 6 вернул интерес к меха-играм. И что бы не упустить момент, пока игроки хотят больше боев на огромных роботах, Piranha Games анонсировали MechWarrior 5: Clans, продолжение MechWarrior 5: Mercenaries. События игры развернутся во времена Вторжения Кланов — ключевого события во вселенной BattleTech. Для фанатов сеттинга BattleTech – событие радостное, а для новичков есть другая хорошая новость. Видя успех «Бронированного Ядра 6», Piranha Games решили пойти схожим путем и, по их словам, новая часть серии будет дружелюбна и к новичкам.
MechWarrior 5: Clans предложит сражения с участием стальных гигантов на разных планетах и локациях, онлайн-кооп и конечно же глубокую кастомизацию своей боевой машины. Выйти игра должна в 2024 году на ПК, PlayStation и Xbox.
Недавно Крейг Макнари вступил на новую должность в компании Microsoft. Он стал старшим маркетинговым директором Xbox. И поспешил отобразить это достижение в своем профиле в LinkedIn. Указав, среди прочего, что сервис Game Pass насчитывает более 30 миллионов подписчиков.
Не спешите радоваться. Эта информация вскоре была удалена. В последний раз Microsoft делала заявления по поводу подписчиков в прошлом году и тогда цифра была на уровне 25 миллионов и вот уже более года эта цифра не обновлялась. Не понятно как теперь будут учитываться подписчики Live Gold, сервис сменил вывеску и называется теперь Xbox Game Pass Core. Интересно будет узнать, как релиз Starfield повлиял на сервис, продажи консолей пошли вверх, значит можно ожидать и увеличение количества подписчиков.
Эксклюзивное сотрудничество Bethesda и AMD, которое правда не помешает добавить в Starfield DLSS, было не зря. На портале chipsandcheese изучили взаимодействие игры с картами NVIDIA и AMD и пришли к выводу, что последние лучше справляются с «космическим Скайримом». И дело не в том, что из-за сотрудничества, Bethesda намеренно тормозит карты NVIDIA. Все дело в архитектуре карт AMD. У них более высокая пропускная способность кэша, а также, большее количество потоков на ядро, что увеличивает эффективность их использования. В то же время NVIDIA дает небольшой прирост в fps, так что у зеленых не так все и плохо.
Ну а с выходом DLSS ситуация вообще может измениться не в пользу AMD. Технология FSR – объективно слабее. Так что ждем патчей и добавляем в закладки моды.
CD Projekt Red сообщили, что патч под номером 2.0, который обновит ролевую систему и добавит разнообразия в боевую, выйдет 21 сентября, на пять дней раньше дополнения Phantom Liberty. В обновлении нас ждут переделанное дерево умений и перков, улучшенная система боя при использовании транспортных средств, улучшенный искусственный интеллект противников, новая система полиции, новые радиостанции. Дополнение Phantom Liberty выходит 26 сентября по цене 30 долларов.
Авторы Quantum Error выложили новый ролик, в котором продемонстрировали, как они используют мощности PlayStation 5. Игра будет работать в 4К и 60 fps. Конечно же будет трассировка лучей. Какой хоррор без реалистичных теней. TeamKill Media использует фишки DualSense. Адаптивные курки и вибрация будут учувствовать в создании атмосферы. Даже микрофон геймпада будет задействован. Его необходимо использовать, чтобы делать искусственное дыхание товарищам. Интересно, часто ли придется это делать. И конечно 3D-звук, который создаст атмосферу страха и безнадеги.
На словах звучит хорошо, но последняя демонстрация геймплея доверия не внушает. Как и жалобы разработчиков на оптимизацию игры для обеих Xbox Series. Quantum Error выйдет 3 ноября на PlayStation 5. С остальными платформами пока ничего не ясно.
У нас все. Свежие новости будут уже в понедельник.
Всем привет. Игровые новости DailyQuest снова с вами.
Самый популярный движок среди инди-разработчиков и не только – Unity начнет взымать с авторов новую комиссию с 1 января 2024 года. Платить придется если прибыль от игры за 12 месяцев превысила определенное значение и, если количество загрузок пересекло заданный порог. Для девелоперов, использующих движок по лицензии Unity Personal и Unity Plus – это 200 тыс. долларов за год или 200 тыс. установок. Для лицензий Unity Pro и Unity Enterprise 1 млн. долларов и 1 млн. загрузок. Причем подсчет загрузок учитывает каждое скачивание одним аккаунтом.
После таких новостей некоторые инди-разработчики заявили о планах удалить свои игры на Unity из Steam, а некоторые уже удалили. Такая политика компании не затронет большинство независимых творцов, но вот авторам проектов, которые приобрели определенную популярность, но до хитов не дотянули – не позавидуешь.
13 сентября вышло крупное обновления для PlayStation 5, находившееся в бета-тесте еще с середины лета. И это не простое повышение стабильности! Список обновленных и добавленных функций достаточно внушительный, перечислим основные, а полный список можно посмотреть тут.
Добавлена поддержка Dolby Atoms, если у вас есть колонки, подключаемые к HDMI c поддержкой данной технологии, то игры с поддержкой Tempest 3D будут звучать объемно
Поддержка SSD накопителей до 8 ТБ
Добавлена поддержка Access контроллера
Добавлена возможность помощи основному игроку при помощи второго контроллера
Улучшена работа с тусовками, теперь есть возможность приглашать друзей в тусовки без добавления в группу
Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет меньше чем через два месяца. Уже объявлена дата открытой беты – с 6 октября ранняя бета для предзаказавших на PlayStation, с 8 для всех пользователей консоли Sony, с 12 для предзаказавших на ПК и Xbox и с 14 по 16 октября для всех платформ.
А вчера Sledgehammer Games выпустили видео, в котором рассказали и показали мультиплеерные карты, которые будут в Modern Warfare 3 на релизе. Если вы не знали, все стартовые карты – это ремейки карт из Modern Warfare 2 образца 2009 года. Что намекает на происхождение новой части франшизы. Карты, по словам разработчиков, переносили скрупулёзно, а изменения в основном визуальные. DLC для Call of Duty: Modern Warfare 2, которое усердно мимикрирует под полноценную игру за 70 долларов, выйдет 10 ноября на ПК, PlayStation и Xbox с русским переводом и дубляжом.
Свято место пусто не бывает, и если в этом году FromSoftware сделали паузу с соулс-лайк играми, то пробел спешат заполнить другие студии.
Ролевой экшен Lies of P заманивает не только тем, что основан на приключениях Пиноккио, но и густой, мрачной атмосферой. Игра выходит 19 сентября и сразу подпадет в Game Pass. Эмбарго на обзоры уже прошло и начали появляться первый оценки.
OpenCritic – 83 балла (33 обзора)
Metacritic – 81 балл, PS5 (26 обзоров)
Metacritic – 82 балла, Xbox Series (10 обзоров)
Metacritic – 81 балл, ПК (15 обзоров)
Starfield на выходе наделал шуму и восторгов. А когда пыль улеглась – настало время претензий. Тут вам и плохая оптимизация, и баги времен Fallout 4 и геймплейные шероховатости. Не смотря на заявления Bethesda о том, что игра оптимизирована хорошо, студия активно работает над исправлением недостатков игры. Вчера, на странице сообщества в Steam, авторы объявили о появлении важных функций в ближайших патчах:
Настройки яркости и контрастности.
Меню калибровки HDR.
Настройка поля зрения.
Поддержка мониторов 32:9.
Возможность есть одной кнопкой без необходимости складывать еду в инвентарь, а потом искать ее там.
Но самое главное – это появление поддержки DLSS. Видимо эксклюзивное сотрудничество с AMD, не такое уж и эксклюзивное. Что не может не радовать игроков. Bethesda вместе с Nvidia, AMD и Intel работают над драйверами, которые улучшат оптимизацию. Может и я наконец смогу поиграть в Starfield.
И скорее всего, такая тенденция наблюдается по всему миру!
Starfield можно любить, а можно и ругать, но одно точно - игра наделала много шуму, что пошло на пользу Xbox. Одновременно с игрой, так же вышла обновленная версия Xbox Series S черного цвета и увеличенным накопителем в 1 ТБ. Как и предполагала Microsoft, продажи консолей повысились. К примеру, в Великобритании, по сравнению с неделей до выхода Starfield, продажи консолей повысились на 76 %, из них 24 % пришлись на обновленную Series S.
Студия GamesVoice, в своей группе в VK, объявила, что сбор средств на русскую озвучку Star Wars Jedi: Survivor успешно завершен. Команде удалось собрать заявленную сумму в 1,8 млн. рублей. Сбор средств будет закрыт в воскресенье, так что, если желаете поспособствовать, еще можно закинуть своих кровных.
А что означает для фанатов успешное завершение кампании? А то, что теперь не только ключевые персонажи и сюжетные ролики заговорят по-русски, но и вообще вся речь в игре будет озвучена, включая выкрики врагов, болтовня NPC и тд. Конкретных сроков выхода дубляжа нет. Сейчас команда записывает ключевых персонажей и сцены сюжета. А в ближайшее время выйдет 2я часть видеодневника озвучки игры.
Похоже игру будут доделывать по ходу дела, как принято в последнее время у разработчиков.
Diablo 4 громко стартовала, принесла не мало денег разработчикам, но как только все прошли основную кампанию, игроки стали уходить. Много гринда, маленький инвентарь, дисбаланс героев и скучный первый сезон привели к потере популярности. На Twitch просмотры Diablo 4 снизились на 99%. В Южной Корее, где популярность видео игр находится на недосягаемом уровне, на мероприятие по Diablo 4 практически никто не пришел. А онлайн трансляцию смотрели всего 300 человек.
Warhammer 40K: Rogue Trader наконец-то получила дату релиза. Это 7 декабря. Игроки в роли Вольного Торговца отправятся в путешествие по Пространству Коронус, опасному и неисследованному участку Звёзд Гало. В игре будут сражения, диалоги и важные решения, которые будут иметь последствия. А что бы путешествие во «мрачной тьме далёкого будущего» не было уж больно гнетущим, можно собрать пати управляемое ИИ или позвать друзей в кооперативный режим. Ожидаемая фанами вселенной 40тысячника RPG выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с русским текстовым переводом.
У нас на сегодня все. Скоро увидимся снова!
P.S. присоединяйтесь к нам на стриме в 00:00. Смотрим State of Play
Всем привет. С вами свежий выпуск новостей DailyQuest.
Шутер XDefiant, который Ubisoft позиционируют, как конкурента Call of Duty, должен был выйти в конце августа. Но, как вы могли заметить, в него никто сейчас не играет, но ни по тому, что Ubisoft выпустила еще одно бездушное поделие, а потому, что игра так и не вышла.
Все дело в то, что XDefiant не удалось пройти сертификацию на консолях PlayStation и Xbox. Это не значит, что игра плохо на них работает. В данном случае речь о корректном взаимодействии проекта с платформой: корректная работа списка друзей, приглашений, трофеев и прочего. Если все пойдет хорошо, то игра все же выйдет на ПК, PlayStation и Xbox в этом месяце. XDefiant распространяется по модели Free2Play. Так что опробовать новинку можно будет без ущерба для бюджета.
Еще до старта, Starfield называли самой лучшей, с технической стороны, игрой. Хотя, с каждым днем верится в это все меньше и меньше. Некоторые игроки натыкаются на баг, который не позволяет им стрелять из оружия. Единственное, чем они могут воспользоваться так это холодным, типа ножа. И этот баг совсем не новинка, он перешел в Starfield из Fallout 4. Даже способы избавления от бага остались те же. Необходимо изменить своего персонажа, самое простое, вызвать в консоли меню кастомизации и изменить что-нибудь. Для консольных игроков нужно найти клинику и там, за 500 монет, начать изменять персонажа. Говорят, менять ничего не надо, хватает просто зайти в меню. Что-то подобное было и в Skyrim, там не стреляли стрелы из лука, но там хватало просто нажимать кнопку стрелять, пока баг не пройдет.
Ранний доступ к The Crew Motorfest стартовал уже вчера для владельцев Gold и Ultimate изданий. Релиз же состоится 14 сентября. Ubisoft настолько уверена в своей игре, что предоставит всем желающим бесплатный доступ к ней с 14 по 17 число.
Пробный доступ ограничен 5ю часами, что в принципе не мало, чтобы понять, стоит ли вообще покупать игру. А весь достигнутый в пробной версии прогресс перенесется в полную версию в случае покупки. В этот раз гонки в открытом мире перенесут игроков на Гавайи для участия в гоночном фестивале на манер Forza.
Один из ведущих разработчиков из CD Projekt Red Филип Першински напоминает, что скоро выходит новое дополнение к Cyberpunk, которое заставит ваш ПК поработать на славу. Потому самое время проверить, насколько чисты ваши охлаждающие элементы, потому что даже 8-ми ядерные процессоры будут задействованы на 90 процентов. Так же он рекомендует проверить готовность ПК при помощи Cinebench. От части он прав, по словам Digital Foundry, Cyberpunk 2077 одна из красивейших и технологически продвинутых игр. Игра одной из первых получит новую DLSS 3.5, главной фишкой которой является улучшенная работа с рейтрейсингом.
Microsoft совместно с производителем конструкторов Mega выпустит коллекционный набор в виде консоли Xbox 360, геймпада и диска с Halo 3. Набор стоит 150 долларов и доступен для предзаказа в розничной сети Target. В наборе 1 342 детали, кнопка включения имеет подсветку, а реплика жесткого диска съемная.
Выход этого набора не совсем понятен. 20 летний юбилей консоли будет только в 2025 году. К чему приурочен такой мерч – не ясно. Хотя с выбором консоли все логично. Xbox 360 была безоговорочным лидером своего поколения, даже не смотря на проблему с перегревом и выходом из строя. Но главный вопрос – почему Mega, а не Lego?
Тодд Говард отправился в турне по разным изданиям и раздает интервью везде, где его готовы слушать. В интервью Washington Post Тодд Говард назвал пандемию основной причиной долгой разработки Starfield. По его словам, когда ударила пандемия, студия намного уменьшилась, а для игры такого размера, это увеличило время разработки в разы. Разработка игры началась еще на старом движке и когда пришло время переходить на новый Creation Engine 2 - разразилась пандемия. А работа из дома шла медленно. Первоначально выход Starfield был запланирован на ноябрь 2022 года и в сложившейся ситуации отложить выход игры было наилучшим решением.
Не так давно, Techland была приобретена Tencent, а после этого объявила о введении премиум валюты DL Points для Dying Light 2. Игроки не оценили нововведение, особенно на фоне того, что Techland выпустила далеко не ту игру, которую обещала, а проблемы исправляла неприлично долго. А что делают игроки, когда недовольны? Правильно – ревьюбомбинг. Рейтинг недавних отзывов в Steam едва достигает 50% положительных. Разработчики не могли этого не заметить и отреагировали.
«Пилигримы! Как всегда, мы собираем ваши отзывы и выслушиваем ваши опасения. Насколько мы понимаем, большая часть разочарований связана с ценами на пакеты и остатками DL Points. Чтобы разобраться в этой проблеме, мы уже начали работать над парой решений, предложенных сообществом». – сообщает официальный канал игры.
Techland планирует добавить возможность покупки отдельных предметов из наборов, чтобы остаток валюты не висел мертвым грузом, заставляя снова и снова пополнять баланс. Проще говоря, микротранзакции из Dying Light 2 никуда не денутся, но станут мягче.
Не так давно сумма средств, собранных на разработку Star Citizen, перевалила за 600 млн. долларов. В честь такой вехи, многие донатеры снова задались вопросом, а когда игра вообще выйдет-то? 12 лет прошло, а конца и края не видно.
Творческий руководитель Cloud Imperium Джаред Хакаби во время трансляции Star Citizen Arena Commander заявил: «Как только, так сразу. Контент выйдет тогда, когда будет готов. Когда мы посчитаем, что он готов». Проще говоря плати и жди. К слову, новая политика Cloud Imperium не предполагает рефанд, если не объявлена отмена проекта.
Mortal Kombat 1 выйдет уже через неделю и NetherRealm представила релизный трейлер. В нем показали геймплей режима «Вторжения». В нем игроки будут вторгаться в другие миры, которые необходимо захватить. Выглядит это как передвижение по локации платформера или карте настольной игры. Нужно драться, проходить испытания и собирать награды. Этот режим заменит Крипту из предыдущих частей файтинга.
Так и хочется написать, что Starfield является струей свежего воздуха оздоровляющий игровую индустрию, но, пожалуй, воздержимся от таких радикальных заявления, но что-то в этом все-таки есть. Шон Мюррей, которого прославила эпопея с No Man Sky, опубликовал сообщение в Twitter, что сентябрь стал лучшим месяцем для No Man Sky на всех платформах. Скорее всего, он имел в виду количество игроков, которые стали играть в его симулятор космического пространства. И как вы уже и сами смогли предположить, Starfield тут играет ключевую роль.
Это все новости на сегодня. Скоро вернемся с новыми!
Привет, с вами игровые новости DailyQuest.
Владельцы прав на вселенную Dungeons & Dragons - Wizards of the Coast, которые в свою очередь принадлежат Hasbro Gaming, очень довольны успехами Larian Studios. Успешный релиз Baldur’s Gate 3 не только принес правообладателю деньги, но и смог заинтересовать новых игроков системой D&D. Президент Wizards of the Coast и Hasbro Gaming Синтия Уильямс говорит, что все причастные к проекту довольны результатами Baldur’s Gate 3.
«Существует множество определений понятия «коммерческий успех», но сейчас все очень счастливы, потому что счастливы наши фанаты». – говорит она.
По словам руководителя направления цифровых игр в Hasbro Тима Филдса, Larian Studios – отличный партнер, который вкладывает много сил и любви в свои проекты и является одним из лучших среди разработчиков RPG. Надеюсь, что Wizards of the Coast и Larian продолжат сотрудничество и нас ждет еще много отличных игр по вселенной D&D.
Игры Bethesda всегда известны тем, что поддерживают пользовательские модификации. В одном из интервью вице-президент Bethesda Пит Хайнс сказал, что использовать моды можно будет не только в ПК версии Starfield, но и консольная версия игры получить поддержку модов. Правда он добавил – не на релизе. Видимо, для реализации этих планов придется еще поработать.
Если говорить о Steam версии Starfield, то тут никаких проблем с модами не наблюдается. А вот Game Pass версия игры испытывает проблемы. Простые модификации можно использовать. Но если мод использует SFSE (Starfield Script Extender), то вам не повезло, такие моды работать не будут. Microsoft Store использует свою собственную систему исполняемых файлов, в которые, по причинам безопасности сложнее встроить сторонние библиотеки. В интервью изданию Famitsu, Тодд Говард пообещал официальную поддержку модов в 2024 году.
И снова Starfield. На днях мы рассказывали, что Тодд Говард, в интервью Bloomberg, посоветовал тем геймерам, у кого Starfield работает не слишком хорошо, обновить систему, ведь это игра нового поколения. Я лично, не обратил особого внимания на это заявление. А вот множество игроков обратили. И начали строчить негативные отзывы в Steam.
Если 2 дня назад у игры было 82% положительных отзывов, то сейчас эта цифра упала до 78% и скорее всего продолжит снижаться. В большинстве отзывов ругают плохую оптимизацию на ПК, загрузки, которыми игра полна, множество условностей, вроде невидимых стен и конечно припоминают слова Говарда про апгрейд системы. Оценка ПК версии Starfield на Metacritic сейчас 5,6 баллов. Но не забывайте, что на ресурсе был ревьюбомбинг со стороны владельцев PlayStation.
Плохая оптимизация – была главной фишкой игры, чем же нас порадует версия для Switch?
В октябре 2022 года вышла Gotham Knights и прославилась в первую очередь плохой оптимизацией и скучным геймплеем. Игра вышла только на PS5, Xbox Series и ПК. При не самой выдающейся картинке, игра выдает только 30 fps на консолях и ставит на колени мощные ПК. А теперь, возрастной рейтинг Gotham Knights версии для Nintendo Switch присвоили американская и сингапурская рейтинговая комиссии. И если это не ошибка, что на ближайшей Nintendo Direct нас ждет анонс «карманных рыцарей Готэма».
Electronic Arts и Respawn Entertainment вдохнули вторую жизнь в Titanfall 2. Сначала на игру установили скидку в 90%, что привлекло множество новых игроков. Пиковый онлайн с 3 000 в августе подскочил до 21 тыс. в Steam. А кроме того, разработчики наконец-то исправили серверы игры. Больше не наблюдается постоянных timeout. Хотя до идеала все равно далеко.
Вышедшая в 2016 году Titanfall 2 была отличным шутером, как в одиночной компании, так и в мультиплеере. Но год выхода был не слишком удачным. Осенью этого года вышли мастодонты жанра Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Battlefield 1, которые и перетянули одеяло на себя. Это поставило крест на планах Respawn на третью часть. Позже вышла Apex Legends в той же вселенной. Но будет ли еще один Titanfall – большой вопрос.
Баги в играх неизбежны, а в играх от Bethesda они являются частью креативной свободы. Недавно пользователь под ником doctorps4 опубликовал видео, где сравнил на сколько продвинута Cyberpunk 2077 по сравнению со Starfield.
В видео он сравнивает такие вещи как возможность плавать в воде, реакция NPC на оружие и так далее. Один из ведущих разработчиков Cyberpunk 2077, Патрик Миллс, заметил в ответном комментарии на видео, что смешно смотреть на это, ведь он помнит, как на старте Cyberpunk 2077, интернет был полон мемами на игру и сравнениями на тему насколько не доделана игра по сравнению с GTA 5. Он назвал это ложной критикой и отметил, что это вредит аудитории получать удовольствие от игры.
Фанаты Dying Light 2 Stay Human проделали титаническую работу, собрав по крупицам информацию, какой контент был вырезан из игры в процессе разработки. Например, Techland вырезала несколько фракций со своими сюжетными линиями и локации, на которых они проживают. В результате в игре осталось 2 фракции, с которыми можно контактировать и одна враждебная. В Dying Light 2 должен был быть более масштабный пролог и эпилог, больше квестов и более серьезное влияние выбора игрока на окружающий мир.
Анализируя трейлеры, рекламные материалы, а также файлы самой игры, энтузиасты собрали каталог вырезанного контента аж на 200 страниц. Он продолжает пополняться и лежит в открытом доступе. Так что каждый, кто знает английский, может ознакомиться и узнать про Dying Light 2 Stay Human, который мы потеряли.
Мы уже писали ранее, что в сети появился полный ростер бойцов из Mortal Kombat 1. Как не трудно догадаться, на этом вся история не закончилась. Теперь пользователю Twitter и Twich под ником OfficialK3G удалось на своем стриме пройти всю игру.
Когда NetherRealm Studios и Warner Bros. Games спохватились, то было уже поздно. Конечно, канал тут же прикрыли, но видео успели растащить по разным ресурсами и куски сюжетной кампании всплывают на разных форумах, которые Warner Bros. пытается зачистить. Но как мы знаем, что попадает в интернет – там и остается. Будьте бдительны, сюжетную компанию смотрят и обсуждают в сети. Одно хорошо, релиз уже скоро – 19 сентября, а обладатели премиального издания смогут начать играть уже 14 числа.
Amnesia The Bunker хоть и имела текстовый перевод, русской озвучки не имела. Но студия локализации Cool-Games исправила этот недостаток. Русскую озвучку для Amnesia The Bunker можно скачать на официальном сайте Cool-Games бесплатно и наслаждаться хоррором без субтитров.
Рейтинговое агентство Сингапура присудило возрастной рейтинг Horizon Forbidden West Complete Edition на PlayStation 5. Скорее всего, Sony планирует выпустить версию Horizon Forbidden West в комплекте с DLC Burning Shores. Оно вышло только на PS5, потому и версии для PlayStation 4 нет. Интересно, что после релиза Horizon Zero Dawn Complete Edition, через некоторое время игра вышла в Steam. Так что, вполне возможно, что ПК-бояре скоро получат вторую часть приключений Элой.
Пока это все, о чем мы хотели рассказать вам. Спасибо за просмотр!
Доброго времени суток. Это игровые новости DailyQuest.
Starfield вышел. Им восторгаются, его ругают, но главное – игра у всех на слуху. Что не удивительно. Microsoft и Bethesda весь год подогревали интерес фанатов к своему проекту. И многих волнует вопрос: так ли популярна игра на самом деле? Пиковый онлайн в Steam составил на данный момент 269 тыс. игроков. Но это только в Steam. А есть еще Microsoft Store и Xbox.
На этот вопрос ответил Фил Спенсер в своем посте:
«Сегодня Starfield превысил 1 миллион одновременных игроков на всех платформах. Спасибо всем игрокам, которые помогли нам достичь этой важной вехи, и поздравляем Bethesda Studios».
Такой цифры удалось достичь не в последнюю очередь благодаря тому, что игра в день релиза стала доступна в Game Pass. В любом случае, такая цифра в день релиза говорит о том, что даже те, кто скачал игру по подписке, не просто запустили ее один раз, а играли продолжительное время. У Starfield сейчас 82% положительных отзывов в Steam.
К выходу Starfield, издание Bloomberg взяло интервью у Фила Спенсера и Тодда Говарда. Когда перешли к вопросам от аудитории, то зрители спросили – почему у Starfield плохая оптимизация на ПК? На что Тодд Говард, не моргнув глазом, сказал, что Starfield замечательно идет на ПК, это игра следующего поколения, в которой применяются технологии нового поколения и, скорее всего, необходим апгрейд оборудования.
Это сообщение в Twitter, собрало немало комментариев и не редки случаи, когда у комментаторов схожие конфигурации, а впечатления от игры совершенно разные. У кого-то с видеокартой Nvidia RTX 3090 игра постоянно вылетает если поставить разрешение 4K, а другой рядом пишет, что на его 4070 игра выдает 4K в 60 ФПС. Одно ясно точно, если у вас топовый ПК и видеокарта 4090 игрой вы будете наслаждаться.
На ПК-релизе Baldur’s Gate 3 было не мало проблем технического характера. Не стал исключением и релиз игры на PlayStation 5. У игры есть проблемы с фреймрейтом в режиме производительности, а также фризы в кооперативном режиме. В соло режиме, за скромных 5 часов игры, я пока встретил пару незначительных багов и ни одной просадки fps. По-моему, все нормально.
Со мной согласны и спецы из Digital Foundry. Их вердикт: PlayStation 5 версия Baldur’s Gate 3 выглядит хорошо. Графические настройки сравнимы с ультра-настройками на ПК. Правда ни о каких 4К речи не идет, в режиме «Качество» игра работает в 1440р и имеет стабильные 30 fps. «Производительность» выдает 60 fps с незначительными просадками в разрешении 1440р, которое правда реконструировано из 960р по средствам FSR 2. Разница заметна разве что на скриншотах. Во время игры вы ее вряд ли почувствуете. Осталось дождаться версии для Xbox и посмотреть, как Larian справились с оптимизацией Series S.
Тодд Говард пообещал больше новостей в следующем году о новой игре студии Machine Games по франшизе «Индиана Джонс». Игру анонсировали еще в 2021 году, после чего студия хранила полное молчание. После выхода Starfield это будет следующий крупный проект от Bethesda. Недавно издательство отчиталось, что игра примерно на половину готова. В конце интервью изданию Esquire, у Тодда Говарда спросили, что нового он может сказать об Индиане Джонсе. На что он ответил, что больше новостей будет в следующем году, а данный момент ему больше нечего добавить. Судя по всему, игру следуют ожидать в 2025 году.
Релиз Remnant 2 прошел не очень гладко. Это та же игра, что и первый Remnant, с той разницей, что недочеты предыдущей игры исправили, а вот про оптимизацию забыли. Игра, с не самой передовой графикой, посредственно работает даже на топовых сборках. Разработчики обещали, что будут работать над проблемами, но признались, что делали игру с расчетом на то, что игроки будут использовать функции апскейла DLSS и FSR.
И вот, главный дизайнер Remnant 2 – Бен Кьюртон объявил, что на днях игра получит большой патч. Он принесет полезные изменения вроде функций разборки оружия, корректного начисления опыта и прочего. Но самое интересное – это «режим картошки». Видимо, это намек на режим для слабых ПК.
В Японии, да и вообще впервые в мире, YouTube получил реальный срок за публикацию видео с прохождением игры. Шинобу Йошида получил срок в первую очередь за публикацию прохождения симулятора свиданий Stein’s Gate: My Darling’s Embrace, а также видео анимационного сериала Spy x Family.
Дело началось еще в апреле этого года по обвинения по размещению видео контента без разрешения правообладателя, что привело к уменьшению продаж и потере прибыли. В суде он признался, что сознательно нарушил авторские права, в свое оправдание он сказал, что это его хобби делится видео контентом, который ему интересен. Ему присудили 2 года тюремного заключения или 5 лет условно и штраф в размере 1 миллион йен. Звучит страшно, то это 6800 долларов.
На выставке Gamescom посетители стенда Nintendo могли поиграть в Pikmin 4 и Super Mario Kart 8 Deluxe. В то время, как за закрытыми дверями, на презентации для разработчиков, «большая N» показала преемницу Switch. Следующую консоль не просто показали, но и продемонстрировали ее возможности на примере, усовершенствованной специально для презентации Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Nintendo официально до сих пор ни слова не сказала про новую консоль. Ни анонса, ни намека. Но все больше инсайдеров и журналистов утверждают, что предполагаемая Switch 2 выйдет во второй половине следующего года. А это значит, что анонс можно ждать уже этой зимой.
Bethesda с радостью сообщила, что в Starfield поиграло уже более 6 миллионов человек. Такого результата игра достигла после 36 часов после полноценного старта. Для Bethesda это крупнейшее событие за всю историю студии. До этого самым удачным запуском могла похвастаться Fallout 4. Не менее рекордным запуск Starfield является и для платформы Xbox. К примеру, Forza Horizon 5 в первый день привлекла 4,5 миллиона игроков и 10 миллионов за первую неделю. Вовлеченность игроков наблюдается и на Metacritic, где пользователи платформы устроили целую войну за рейтинг игры. Обиженные владельцы PlayStation 5 выставляют игре нули, не стесняясь указывать причину такой низкой оценки это отсутствие игры на их любимой платформе. А обладателям ПК или консоли Xbox не остается ничего другого как выставлять 10 при виде такого непотребства, среди которых находятся и те, кто тоже ни играл в игру. На данный момент оценка пользователей на Metacritic держится на отметке в 6 баллов.
Любопытный факт о Starfield. В игре можно закрутить роман и заняться сексом. Но любопытно не это, а то, что после соития персонаж получает статус «Эмоциональная безопасность», который на 15% увеличивает получаемый опыт в течении 24 минут. Так что стоит делать это в игре регулярно, если хотите быстрее прокачаться.
Ремейк первого иммёрсив-сим System Shock вышел 30 мая на ПК. Разработчики из Nightdive Studios обещали, что консольные версии выйдут чуть позже. Правда спустя пару месяцев все про это забыли. Все-таки это ремейк игры 1994, а не Starfield или Baldur’s Gate 3. Но, судя по всему, релиз игры на консолях уже близок. На сайте рейтинговой организации ESRB появились упоминания версий System Shock для PlayStation и Xbox.
Это все на сегодня. До встречи в воскресенье.
Привет. В эфире новости DailyQuest. Самое интересное из мира видеоигр за последние 2 дня.
Annapurna Animation, подразделение кинокомпании Annapurna Pictures, занимается экранизацией игры Stray от Blue Twelve Studio. Первая полнометражная работа студии – «Нимона» была тепло принята зрителями и критиками. И вот издатель Annapurna Interactive доверил ей создание экранизации одной из самых популярных своих игр – Stray.
Приключения рыжего кота, который ищет путь к поверхности земли, путешествуя по вымершим подземным городам, где остались только роботы и мутировавшие бактерии, доступно сейчас на всех платформах. Когда мы увидим кота и его друга робота B-12 в кино – не известно. Но глава Annapurna Animation Роберт Бэрд полон оптимизма выпустить великолепный проект в жанре хоуп-панка (от англ. hope – надежда). Кроме того, уже известно, что за Stray последуют экранизации и других игр, изданных Annapurna. Такое кино мы ждем!
У еще одного издателя не выдержали нервы и еще одна игра была перенесена подальше от крупных релизов. Издательство THQ Nordic и студия Pieces Interactive отложили выход Alone in the Dark. Издатель на прямую говорит, что перенос связан с тем, что в октябре выходит слишком много игр, таких как Spider-Man 2 и Alan Wake 2 и что бы избежать конкуренции дату релиза игры перенесли с 25 октября на 16 января. Как пишет издатель, у студии будет время как следует отполировать игру перед релизом. Игра выходит на ПК в Steam и GOG, на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Еще один камень в огород Starfield – это планеты. По словам Bethesda их в игре больше 1000. Но игроки разочарованы тем фактом, что за пределами точек интереса, которые оставили разработчики, вас ждут пустые и достаточно однотипные небесные тела, садиться на которые особого смысла нет.
Но по словам исполнительного директора студии, Эшли Ченг, игроки не правильно поняли суть комических путешествий. «Суть необъятности пространства в том, что вы должны чувствовать себя маленьким. Это должно быть ошеломляюще. Все обеспокоены тем, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там ничего не было. Им определенно не было скучно» - говорит Ченг. Так что, всем быстро восхищаться космической пустотой и голыми камнями.
С другой стороны, в No Man’s Sky было заявлено 18 квинтиллионов сгенерированных планет, а на релизе они были скучны и однообразны, как флорой, так и фауной. И только спустя годы, на большинстве посещенных планет, в игре от Hello Games, есть чем заняться. Кто знает, может Bethesda прислушается к сообществу и хотя бы аванпостов понаставит.
Вслед за немцами, американская организация ESRB, выставляющая рейтинги играм, присвоила Minecraft для Xbox Series возрастную оценку. На данный момент игра работает на консолях по обратной совместимости. По примеру Red Dead Redemption, многие подумали, что скоро выйдет нативная версия Minecraft для консолей Xbox Series. Microsoft решила не томить в ожидании чуда фанатов игры и сделала заявление, что никакого обновления для текущего поколения не планируется. То, что нарыли журналисты — это не рейтинги новых версий игры, а всего лишь обновление старых.
Larian Studios продолжает исправлять шероховатости своего шедевра Baldur's Gate 3. Вчера вышел пятый хотфикс. Кроме стандартного исправления багов, повышения производительности и прочих исправлений, разработчики починили героиню Минтару. Ранее стало известно, что из-за бага, данный персонаж потерял 1500 строк диалогов. Из-за этого во 2-3 актах, интересная дроу превращалась в немногословное бревно.
К счастью, ошибка найдена и исправлена. Минтара снова общительный и проработанный персонаж на всем протяжении приключения. Игру продолжат полировать, а также готовить к релизу версию для Xbox Series. А версия Baldur's Gate 3 для PlayStation 5 уже доступна. Так что закончу с новостями и с головой уйду в мир «Забытых Королевств».
Как говорится – не прошло и полгода, как Respawn Entertainment улучшила производительность в Star Wars Jedi: Survivor как на ПК, так и на консолях. Новый патч для консолей отключает рейтрейсинг в режиме производительности и теперь игра держит стабильные 60 fps. Была проведена общая оптимизация игры и для версии PS5 была добавлена поддержка VRR. А в ПК версию игры добавили поддержку DLSS. Мне интересно знать, сколько время займет у Bethesda добавить DLSS в Starfield.
Вот и состоялся релиз долгожданной Starfield. Первые оценки выставлены и обзоры уже доступны для ознакомления и с уверенностью можно сказать, что игра точно не провалилась. Фил Спенсер тоже играет и как он сам говорит – прекрасно проводит за игрой время. Но он лицо заинтересованное. В восторге так же Дэвид Яффе, создатель God of War и Twisted Metal. Он сказал, что просто обожает игру и советует на поддавать на консольные войны и обязательно пройти игры, хотя бы в облаке. Для него это игра вошла в тройку самых любимых игр. В Steam сегодня на пике играло 250 000 человек. Честно сказать, я рассчитывал на большее, хотя эта цифра бьет рекорды среди игр от Bethesda и не известно сколько человек играло в Game Pass.
Mortal Kombat 1 выходит уже 19 сентября. Торговые сети готовятся к релизу и начали получать физические копии. И как это обычно бывает, кому-то в руки раньше времени попала копия игры для Nintendo Switch. Недолго думая, счастливчик слил экран выбора бойцов и видео со вступительной заставкой. А также поделился мнением о состоянии версии Mortal Kombat 1 для Switch – ее производительность на очень низком уровне. UPD: Пост на Reddit уже удален.
Большинство игр на ПК поддерживают геймпады в качестве устройства ввода. Зачастую, как контроллеры, выпущенные для ПК, так и устройства Xbox и PlayStation. И что бы облегчить жизнь тем, кто предпочитает DualShock и DualSense, с октября в магазине Steam будет подробно отображаться, какие контроллеры поддерживает та или иная игра.
Это все, о чем мы хотели вам рассказать сегодня.