Эксклюзивное видео Tasnim иранских ракет, проносящихся над небом города Наблус, расположенного на Западном берегу реки Иордан https://t.me/Tasnimnews/352082
Пожар и густой дым после попадания иранских ракет в Хайфу Еврейские СМИ сообщили о нескольких пожарах и столбах дыма в городе Хайфа, расположенном на севере оккупированной Палестины. https://t.me/Tasnimnews/352087
Привет! В городе Будённовске Ставропольского края есть учреждение под названием ГБПОУ «Будённовский политехнический колледж» (ранее «Среднее профессионально-техническое училище № 49» ). В нулевые годы актовый зал там выглядел, на мой взгляд, очень круто! Там были классные шаржи на советских актёров.
Сейчас же там просто бежевые стены.
Собственно, ищу фото зала тех времён, где эти шаржи видны достаточно хорошо. Буду благодарен за любую информацию! Спасибо!))
Всём привет! Представляю Вашему вниманию талисман моей группы о растениях "GreenFever".Мой "зелёный" дружочек. P. S. Всe мы в душе немного дети и хоть чуть-чуть, но верим в чудо) Когда из крохотного черенка Ваше растение превращается в огромного красавца это тоже чудо))!
Научно доказано, что в отличии от легкового автомобиля, на дорогах общего пользования мотоцикл виден далеко не всегда. Потому что он не сохраняет стабильную траекторию движения и его линейные габариты слишком маленькие.
При желании можно найти ещё ряд исследований с тем же результатом.
То есть принцип "не вижу, не еду" в данном случае означает полный паралич легкового транспорта. Потому что водитель не может увидеть мотоцикл в ряде случаев в т.ч. как на видео. Потому что он из-за кратно меньших габаритов он вполне успешно прячется за легковыми автомобилями.
Особенно хочу отметить @Ingvar77, который игнорирует п. 9.9 ПДД. Между рядами движения автотранспорта практически везде есть разметка, движение по которой запрещено. И не пиздите, что не едете - каждый мотоциклист при +/- наличии автомобилей на дороге едет по этой разметке. Кстати, совет ГИБДД - пускайте машины с региками по крупным улицам в часы пик. Там столько штрафов не обслуженных катается...
И мотоистерички попытками ставить вопрос ребром снова приводит нас к вопросу:
- запрета / ограничения движения легкового транспорта;
- полного запрета мототехники на дорогах общего пользования. Ибо по правилам ездить не желают, а то как они ездят сейчас...
И из этих двух зол может быть выбран только п. 2. Думаю, что когда от хруста погибнет кто-то из "шишек", то статистику быстро достанут из долгого ящика и запретят мототранспорт. Почему?
Отношение легковые / мото составляет 22,6 автомобиля на 1 мотоцикл.
Простая математика показывает, что с участием мотоциклов происходит каждое 14,6 ДТП, каждый 16-й погибший и каждый 17-й пострадавший.
При том, что мотоциклы, в отличии от автомобилей, на дорогах не круглый год, а сезон, но даже в сезон они преимущественно стоят в гаражах.
То есть каждый мотоциклист совершает в 1,54 раза больше ДТП, убивает в 1,4 раза больше людей и травмирует в 1,3 раза больше, чем средний автомобилист. Находясь на дороге хорошо если половину года. Из того, что я вижу среднегодовое количество мотоциклов колеблется от 1 к 150 до 1 к 1500. ГИБДД статистику фактической доли мотоциклов на ДОП не публикует.
Если даже взять за основу 1 к 150 среднегодового потока, то получится вообще печальная картина - хруст совершает в среднем в 10,2 раза больше ДТП, убивает в 9,3 раза больше людей, и в 8,8 раз больше на больничную койку.
Так что, мотошиза, не пиздите. Мотоцикл и безопасность - взаимоисключающие понятия.
Database Build — это удобный онлайн-инструмент, который позволяет быстро создавать структуры баз данных, используя простые текстовые команды и искусственный интеллект.
Отличное решение для тех, кто хочет сэкономить время на проектировании баз и получить сразу готовые таблицы с связями и диаграммами. Особенно радует возможность редактировать таблицы, генерировать тестовые данные и легко экспортировать всё в SQL или развертывать на Supabase.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.
1. Щелкун
1/2
Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.