Technogoliki

Technogoliki

Наш ТГК: https://t.me/technogoliki
На Пикабу
Дата рождения: 20 апреля
85 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 17 постов 0 в горячем
Награды:
Лучшему атоммагу

Фреймворки для мобильной разработки в 2025: как не ошибиться с выбором

Создание мобильного приложения больше не требует двух отдельных команд под Android и iOS. Кроссплатформенные фреймворки позволяют разработать приложение сразу для всех платформ, экономя время и бюджет. Но как выбрать подходящий инструмент в 2025 году?

Разберем пятерку лидеров, их сильные и слабые стороны.

1. Flutter

Flutter — это фреймворк от Google, который использует язык Dart и известен своей высокой производительностью и гибкостью в дизайне.

  • 💎 Главные козыри: Собственный движок для отрисовки интерфейса гарантирует, что приложение будет выглядеть и работать одинаково на любом устройстве. Функция Hot Reload позволяет мгновенно видеть изменения в коде, что ускоряет разработку. Единая кодовая база работает не только для iOS и Android, но и для веба, и даже для десктопных приложений.

  • ⚖ Что учесть: Размер собранного приложения может быть чуть больше, чем у нативных аналогов. Также потребуется изучить язык Dart, если вы с ним не знакомы.

  • 🎯 Идеально для: Стартапов и компаний, которые ценят быстрый запуск, единый дизайн на всех платформах и высокую производительность. На Flutter созданы приложения Google Pay, Google Earth и части Alibaba.

2. React Native

React Native от Meta (Facebook) позволяет создавать приложения с использованием JavaScript и React. Его ключевое отличие в использовании нативных компонентов платформы, благодаря чему приложения выглядят "как родные" для iOS или Android.

  • 💎 Главные козыри: Огромное сообщество и множество готовых библиотек. Если в вашей команде есть веб-разработчики с опытом работы с React, им будет легко начать работу. Официально рекомендуется начинать новые проекты с использованием фреймворка Expo, который значительно упрощает процесс сборки, обновления и разработки.

  • ⚖ Что учесть: Настройка окружения и работа с нативными зависимостями без Expo могут быть сложными для новичков.

  • 🎯 Идеально для: Команд, уже знакомых с экосистемой React, и для проектов, где важно, чтобы интерфейс соответствовал стандартным элементам платформы.

3. .NET MAUI (эволюция Xamarin)

Xamarin многие годы был основным фреймворком от Microsoft для кроссплатформенной разработки на C#. Однако важно отметить, что поддержка Xamarin официально прекращена с 1 мая 2024 года. Его преемником стал .NET Multi-platform App UI (MAUI).

  • 💎 Главные козыри: Позволяет использовать язык C# и .NET-экосистему. Обеспечивает высокую производительность, близкую к нативной. Глубокая интеграция со средой разработки Visual Studio.

  • ⚖ Что учесть: Рекомендуется начинать новые проекты сразу на .NET MAUI, а существующие приложения на Xamarin — мигрировать.

  • 🎯 Идеально для: Enterprise-решений и команд, уже тесно связанных с экосистемой Microsoft и языком C#.

4. Ionic

Ionic — фреймворк, который позволяет создавать гибридные приложения, используя знакомые всем веб-технологии: HTML, CSS и JavaScript.

  • 💎 Главные козыри: Очень низкий порог входа для веб-разработчиков. Богатая библиотека готовых UI-компонентов. Легко интегрируется с популярными фреймворками, такими как Angular, React и Vue.

  • ⚖ Что учесть: Производительность может уступать нативным решениям и таким фреймворкам, как Flutter, особенно для задач с интенсивной графикой.

  • 🎯 Идеально для: Создания прототипов, корпоративных приложений и проектов, где основная логика уже реализована в веб-версии.

5. Apache Cordova (PhoneGap)

Cordova — один из пионеров кроссплатформенной разработки. Как и Ionic, он использует WebView для отображения контента, созданного с помощью веб-технологий.

  • 💎 Главные козыри: Максимальная простота и скорость для портирования существующего веб-приложения в мобильную оболочку. Огромная библиотека плагинов для доступа к нативным функциям устройства.

  • ⚖ Что учесть: Наименьшая производительность из всего списка, так приложение по сути является веб-сайтом в мобильной упаковке.

  • 🎯 Идеально для: Быстрого запуска простых приложений или для случаев, когда нужно просто "завернуть" сайт в мобильную оболочку.

💎 Итог: Какой фреймворк выбрать?

Сверим ваши задачи с возможностями фреймворков с помощью этой таблицы-шпаргалки:

Надеюсь, этот обзор поможет вам определиться с выбором инструмента. Удачи в разработке!

Если у вас есть опыт использования какого-либо из этих фреймворков или вы стоите перед конкретным выбором для своего проекта — делитесь в комментариях, обсудим!

А также еще больше такого контента у нас в ТГ канале!

Показать полностью 1

Статья для опроса. Форумы - зло и вообще минус вайб?

И так, эта статья написана специально для проверки уровня хейта и негодования аудитории на форумы в наше время.

С недавних пор мы начали разработку форума, который в перспективе должен перерасти во что-то большее. Должна быть целая техносфера, упор в которой будет вестись на обучение.

Несмотря на то, что мы уже публиковали статьи на эту тему в различных сообществах и получили негативный фидбэк - мы продолжаем разработку, в свою очередь точно зная, что наша идея будет жить.

На данный момент разработан функционал написания статей и ведения обсуждений, но также планируется добавить создание мини-курсов, загрузки полезных материалов, а самое главное - конструктор лёгких WEB игр с помощью визуальных блоков, с помощью которого новичкам можно будет обучиться основам программирования.

Подходя к сути статьи - мы хоти увидеть фидбэк аудитории, будь он негативным или положительным. Нам важно, чтобы после прочтения этой статьи вы написали свои мысли/хейт/идеи в комментариях, мы же в свою очередь отнесёмся с понимаем ко всему.

Проследить за ходом разработки можно в нашем ТГ.
А также в личном блоге разработчика

Ниже представлен дизайн нашего творения.

Показать полностью 7

Разработка айти форума

Иногда при разработке возникает вопрос, - как это оформить? Как сделать тот или иной интерфейс... Это та ещё задачка, при решении которой нужно чувство вкуса и фантазия в целом.. Вот и мы в процессу разработки форума пришли к недоумению, какой же вариант оформления оставить... Пока есть 2 варианта и оба выглядят красиво... Надеюсь, мы не долго будем решать этот вопрос, а вы можете написать в комментариях, какой же всё таки стиль лучше.

Также проследить за ходом разработки можно в нашем ТГ.
А также в личном блоге разработчика

Показать полностью 2

Начало рисовки существ

Занимаюсь рисовкой сущностей для 2д игры, по началу думал что будет легко, так как всего-то - нарисовать карандашиком, да отсканить. Но в процессе появились трудности с обводкой линий самого персонажа, так как рисовка была на клетчатой бумаге.
В целом, получается неплохо, это почти то, что я и хотел.
Да, линии получаются нечёткие, но это и добавляет антуража ручной рисовки. 👌
Наученный опытом, дальнейшая рисовка будет происходить на обычном листе А4. 👍

Больше информации в ТГ
А также в личном блоге разработчика

Показать полностью 2

Ночное открытие: Database Build — умный помощник для создания баз данных с нейросетями!

Ночное открытие: Database Build — умный помощник для создания баз данных с нейросетями!

Database Build — это удобный онлайн-инструмент, который позволяет быстро создавать структуры баз данных, используя простые текстовые команды и искусственный интеллект.

Отличное решение для тех, кто хочет сэкономить время на проектировании баз и получить сразу готовые таблицы с связями и диаграммами. Особенно радует возможность редактировать таблицы, генерировать тестовые данные и легко экспортировать всё в SQL или развертывать на Supabase.

Больше контента у нас в ТГК!

Показать полностью

MOMO Crash: Ритм-игра, где главный инструмент – ляжки

MOMO Crash: Ритм-игра, где главный инструмент – ляжки

В Steam скоро выйдет необычный ритм-симулятор MOMO Crash – гибрид Guitar Hero и... бедер аниме-девушек.

Фишки:

Геймплей: зажимать предметы между ног персонажа в такт музыке.

Контент: несколько героинь, треки и режимы сложности.

Демо-версия уже доступна (Steam), но игра на грани твич-бана.

Либо гениальный абсурд, либо новый культовый тайтл для стримеров. Проверять стоит осторожно – вдруг затянет?

Сможете пройти хардкор-трек без фейспалма?

Больше такого контента у нас в ТГК!

Показать полностью
1

InZOI готовится к коопу на 8 человек — мод уже на подходе!

InZOI готовится к коопу на 8 человек — мод уже на подходе!

Для симулятора InZOI представлен первый кооперативный мод, рассчитанный на 8 игроков. Он станет доступен после выхода официальной поддержки модов, которую разработчики планируют добавить в мае.

Наконец-то InZOI получит то, чего так не хватало — совместную игру! Восьмером в одном симе — звучит как хаос, веселье и куча историй. Главное, чтобы моддеры дожали до релиза.

Больше такой инфы у нас в ТГК!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества