Яндекс смена мошенники
Нет выплаты
Нет выплаты
Дебелизм Яндекс Банка зашкаливает - актуант зарегистрирован без ФИО, и других персональных данных, лишь по номеру телефона. Через какое то время номер телефона поменял и блгополучно забыл про актуант. Когда решил удалить актуант, то оказалаось что открыта виртуальная карта Яндекс банка, с нулевым балансом и без операций.
И удалить актуант НИЗЯ без закрытия карты.
Так вот Чинуши Яндекс банка требуют селфи с паспортом для идентефикации актуанта. Мол по закону требуем Вас идентифицировать.
Ну не бред?? Идентефицировать КОГО?
Регистрация на фиг им не надо.
Карту пусть и виртуальную так же не надо знать кому дают.
А вот закрыть - дай паспорт и селфи с паспортом.
Одним словом все по Гоголю из "Ревизора".
Тупость конечно же не редка, но это шедевр от ЯНДЕКСа.
От Яндекс техподдержки нет никакого толка. Самокаты поломанные месяцами стоят, и сколько бы мы не писали их не убирают и не меняют. В приложении их видно, как доступные. Бронируешь, идешь до него минут 5-7, подходишь, оказывается воспользоваться не можешь, пока покрутишься возле него итого 10 минут потеряны. Потом идешь еще до какого-нибудь ближайшего самоката, еще минут 10 теряешь. Иногда по утрам перед работой доходит до того, что иду пешком в итоге или только 3ьим или 4ым самокатом могу воспользоваться🤦♀️. Эта проблема уже больше месяца в районе Кузьминки. А те самокаты, которые работают просто перестают ехать прямо в процессе езды. Так же проблеме примерно месяц, сегодня уже третий случай. Яндекс подводит людей. И разработчики ничего не делают. Некогда сильнейшая компания, сегодня сервис от которого хочется отказаться и не вспоминать! В такси водители хамло, не дай Бог поехать на экономе, частые случаи, когда угрожают расправой, если вдруг клиент выразил свое недовольство, уже даже в тарифе Комфорт и +, попадаются неадекваты. Это не только моя история. С этим Яндекс так же ничего не делает уже более 3х лет. На грузоперевозках непонятные тарифы, нет прозрачности, в итоге оплата выходит в 4 раза больше и никто не отвечает за что такая сумма получилась, в чеках нет подробного описания услуг, только сумма. Продукты в лавке, мягко говоря некачественные, фрукты и овощи просто незрелые привозят👍
Нагло дерут деньги, практически прямо заявляют, что МЫ - клиенты дураки и лохи, будем и дальше платить, потому что компания по факту монополисты. Им похер в какой из их сервисов мы перейдем. От техподдержки только шаблонные ответы, никакого решения, никакой лояльности. За последний месяц у меня больше 10 проблем описанных выше. И этом про том, что мы живем в Москве, практически в центре.
Просто количество обращений только за последние две недели 🤦♀️ Ну это ни в какие ворота товарищи.
Добрый день. Готовлю претензию к Yandex, в связи с тем, что в инструкции к приобретенному мной устройству не указаны ключевые моменты. Такие как: 1.Ограниченная поддержка моего телевизора (узнал только через поддержку, в инструкции к устройству это не описано)
2.Не заявленные в инструкции функции, которые нельзя отключить, такие как, например, постоянный режим HDR, в моем случае, это критично, в инструкции не заявлена данная функция как постоянная и неотключаемая.
3. Невозможность выбора фильма с одним и тем же названием, Яндекс через станцию не дает пользователю выбора фильма по оплаченной подписке (фильм в каталоге присутствует, попробуйте через станцию включить казахстанский фильм «взаперти», и таких уйма)
На напишите пожалуйста мне, если у вас тоже не работают заявленные в рекламе функции.