yandex

4 поста 3 подписчика
9

ЯНДЕКС БАНК ВСЁ ПО ГОГОЛЮ

Дебелизм Яндекс Банка зашкаливает - актуант зарегистрирован без ФИО, и других персональных данных, лишь по номеру телефона. Через какое то время номер телефона поменял и блгополучно забыл про актуант. Когда решил удалить актуант, то оказалаось что открыта виртуальная карта Яндекс банка, с нулевым балансом и без операций.
И удалить актуант НИЗЯ без закрытия карты.
Так вот Чинуши Яндекс банка требуют селфи с паспортом для идентефикации актуанта. Мол по закону требуем Вас идентифицировать.
Ну не бред?? Идентефицировать КОГО?
Регистрация на фиг им не надо.
Карту пусть и виртуальную так же не надо знать кому дают.
А вот закрыть - дай паспорт и селфи с паспортом.
Одним словом все по Гоголю из "Ревизора".
Тупость конечно же не редка, но это шедевр от ЯНДЕКСа.

7

Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами

От Яндекс техподдержки нет никакого толка. Самокаты поломанные месяцами стоят, и сколько бы мы не писали их не убирают и не меняют. В приложении их видно, как доступные. Бронируешь, идешь до него минут 5-7, подходишь, оказывается воспользоваться не можешь, пока покрутишься возле него итого 10 минут потеряны. Потом идешь еще до какого-нибудь ближайшего самоката, еще минут 10 теряешь. Иногда по утрам перед работой доходит до того, что иду пешком в итоге или только 3ьим или 4ым самокатом могу воспользоваться🤦‍♀️. Эта проблема уже больше месяца в районе Кузьминки. А те самокаты, которые работают просто перестают ехать прямо в процессе езды. Так же проблеме примерно месяц, сегодня уже третий случай. Яндекс подводит людей. И разработчики ничего не делают. Некогда сильнейшая компания, сегодня сервис от которого хочется отказаться и не вспоминать! В такси водители хамло, не дай Бог поехать на экономе, частые случаи, когда угрожают расправой, если вдруг клиент выразил свое недовольство, уже даже в тарифе Комфорт и +, попадаются неадекваты. Это не только моя история. С этим Яндекс так же ничего не делает уже более 3х лет. На грузоперевозках непонятные тарифы, нет прозрачности, в итоге оплата выходит в 4 раза больше и никто не отвечает за что такая сумма получилась, в чеках нет подробного описания услуг, только сумма. Продукты в лавке, мягко говоря некачественные, фрукты и овощи просто незрелые привозят👍

Нагло дерут деньги, практически прямо заявляют, что МЫ - клиенты дураки и лохи, будем и дальше платить, потому что компания по факту монополисты. Им похер в какой из их сервисов мы перейдем. От техподдержки только шаблонные ответы, никакого решения, никакой лояльности. За последний месяц у меня больше 10 проблем описанных выше. И этом про том, что мы живем в Москве, практически в центре.

Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Почему не стоит пользоваться Яндекс сервисами Яндекс, Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост

Просто количество обращений только за последние две недели 🤦‍♀️ Ну это ни в какие ворота товарищи.

Показать полностью 12
2

Яндекс Станция Макс

Добрый день. Готовлю претензию к Yandex, в связи с тем, что в инструкции к приобретенному мной устройству не указаны ключевые моменты. Такие как: 1.Ограниченная поддержка моего телевизора (узнал только через поддержку, в инструкции к устройству это не описано)
2.Не заявленные в инструкции функции, которые нельзя отключить, такие как, например, постоянный режим HDR, в моем случае, это критично, в инструкции не заявлена данная функция как постоянная и неотключаемая.
3. Невозможность выбора фильма с одним и тем же названием, Яндекс через станцию не дает пользователю выбора фильма по оплаченной подписке (фильм в каталоге присутствует, попробуйте через станцию включить казахстанский фильм «взаперти», и таких уйма)
На напишите пожалуйста мне, если у вас тоже не работают заявленные в рекламе функции.

Отличная работа, все прочитано!