Сообщество - Pikabu Game Jam

Pikabu Game Jam

88 постов 74 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Первый гейм джем Пикабу!

Хотите создать свою игру или испытать силы в геймдеве? Присоединяйтесь к GP Profit Jam — конкурсу по скоростной разработке игр, который пройдет с 5 по 22 декабря! Погрузитесь в творчество, получите фидбек от экспертов и выпустите игру, которая сразу найдет первых игроков на новой платформе «Пикабу Игры».

Мы подготовили для участников мощную поддержку, полезные советы и возможность показать свои работы широкой аудитории.

Первый гейм джем Пикабу! Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Разработчики игр, Разработка, Веб-разработка, Инди игра, Gamedev, Game Art, Unity, GP Profit Jam, Геймджем

Принять участие

Что такое гейм джем?

Гейм джем — это интенсивный марафон по созданию игр. В течение трех дней команды разрабатывают прототипы на заданную тему, которую объявляют в день старта. Это возможность окунуться в геймдев, попробовать свои силы в программировании, гейм-дизайне, саунд-дизайне и арте.

Наш джем состоит из двух этапов:

  • Создание прототипа игры.

  • Доработка игр с помощью кураторов, которые дадут советы по улучшению проекта и подготовке к релизу на веб-платформах.

Ключевые даты

Подготовка:

  • до 5 декабря — регистрация участников и команд.

Первый этап:

  • 5 декабря в 19:30 — церемония открытия гейм джема;

  • 5 декабря в 20:00 — объявление темы и старт разработки;

  • 8 декабря в 20:00 — дедлайн для загрузки игр на Itch;

  • до 15 декабря — оценки игр участниками и жюри;

  • 17 декабря — объявление победителей первого этапа.

Второй этап:

  • 12 декабря в 19:00 — церемония открытия второго этапа;

  • 12–22 декабря — доработка игр с кураторами;

  • до 22 декабря — заливка игр на веб-площадки;

  • 22 декабря в 19:00 — церемония закрытия и начало фичеринга на Пикабу;

  • до 15 января — оценки игр жюри на платформе «Пикабу Игры»;

  • 16 января — объявление победителей второго этапа.

Призы

Пять лучших игр по итогам второго этапа получат продвижение на «Пикабу Игры». Это позволит привлечь тысячи уникальных пользователей в ваши проекты! У нас также подготовлены памятные подарки. В их числе мерч с символикой игры, худи и мягкие игрушки в виде печенек.

Немного о платформе «Пикабу Игры»

Это новая площадка от Пикабу, где пользователи смогут находить и играть в проекты независимых разработчиков. Игры, созданные на втором этапе джема, получат отдельную категорию и будут продвигаться на нашей платформе.

Подробнее о «Пикабу Играх» мы расскажем позже, так что следите за обновлениями!

Скорее регистрируйтесь и зовите знакомых разработчиков участвовать в GP Profit Jam!

Принять участие

С подробными правилами можете ознакомиться по ссылке.

Показать полностью 1

Итоги GP Profit Jam: знакомьтесь с победителями!

GP Profit Jam Pikabu завершился, и мы рады поделиться итогами! Огромное спасибо всем разработчикам, которые приняли участие — вы создали невероятные проекты, и выбрать лучших было непросто. Мы гордимся вашим творчеством, энтузиазмом и талантом.

Итоги GP Profit Jam: знакомьтесь с победителями! GP Profit Jam, Геймджем, Пикабу Игры, Игры, Браузерные игры

🏆 Победители геймджема:

1️⃣ «Cookie Survival» — выживайте с печенькой, избегайте монстров и собирайте бонусы в затягивающей игре.
2️⃣ «Подземелье дизлайков» — исследуйте мрачные лабиринты и зачищайте их от дизлайков.
3️⃣ «Долгий путь» — участвуйте в напряжённых сражениях самурая и улучшайте его с помощью глубокой системы прокачки.
4️⃣ «Кран-Ресторан» — управляйте краном и готовьте блюда в стильной и увлекательной аркаде!
5️⃣ «Накорми Попугая» — расслабьтесь в маджонг-головоломке с фруктами и позитивной атмосферой.


✍️ Победители конкурса дневников разработчиков:

1️⃣ @Ulftar
2️⃣ @NikaClemente
3️⃣ @neko.ssomniss


🔥 Приглашаем вас оценить проекты победителей и других участников, которые уже доступны на площадке «Пикабу Игры». Спасибо всем за создание и поддержку этого незабываемого события!

Показать полностью 1

Работаю над обновлением Stella Humabot

Из изменений:

  • Добавлено обучение;

  • У роботов добавлен предупреждающий звук об атаке;

  • Добавлен проход, с помощью которого можно выбраться из ямы с роботами;

  • Перерисован мост;

  • Исправлена опечатка в управлении. ALB, ALT.

Страница игры: https://games.pikabu.ru/game/stella-humabot

Показать полностью 1

Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры»1

Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры» Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Без звука, Ответ на пост

Блин, сделайте кто-нибудь уже Combats! Бойцовский клуб по нашему . Ну на ностальгии же взлетит игра! Сейчас есть сайты с игрой, но ни у одного нет нормального мобильного приложения !

«Рекорд по бросанию команды: мой путь к джему»

«Рекорд по бросанию команды: мой путь к джему» Gamedev, Инди игра, GP Profit Jam, Инди, Арт

Всем привет!👋👋👋 И так.... Это был мой первый опыт участия в джемах🙈, и подготовка к мероприятию оказалась не такой простой, как я ожидал😅. Началось все с поиска команды🔍. В 3 часа ночи я разместил пост о себе, рассказав немного о своих навыках и опыте. Мне было непривычно, потому что я никогда не участвовал в таких мероприятиях, и многое было в новинку...

Спустя некоторое время мне откликнулся парень👨‍💻, музыкант🎹, который выразил желание поработать вместе. Я подумал, что это хороший тандем: я художник, он — музыкант😏. Нам оставалось найти программиста🤔, и казалось, что мы уже почти на финишной прямой💪. Но утром, около 10 часов, мне написала девушка👩‍💻, художница, которая искала еще одного художника для своей команды. В их группе уже было два программиста💻💻, и они нуждались в дополнительном художнике🖌. Я подумал, что это отличный шанс, и предложил своему товарищу-музыканту присоединиться к их команде. Мы могли бы работать вместе и, казалось бы, все было решено.

Однако оказалось, что мой коллега-музыкант был настроен на создание своей собственной команды🙌. Ох, Как же мне было не ловко оправдываться перед новыми ребятами и товарищем музыкантом😅, но надо было делать выбор с кем мне быть...🤔 И я решил поработать с новой командой...Это привело к не самой приятной ситуации — он был очень расстроен😖😤, мы много обменивались сообщениями и в конце он сказал... такое бывает что люди в команде могут пропадать, но я побил все рекорды🤣🤣🤣 (Я еще не начал участвовать в джеме-а уже первый рекорд🏋️‍♀️🏅). Подумать только, в 3 часа ночи он добавил меня в друзья, и мы договорились, работать вместе, а в 10 утра я с ним больше не работаю.....(получается кинул за 7 часов, интересно бывают еще более быстрые распады команд на джемах?😂) Это был урок для меня: я извинился перед ним, объяснив, что не знал о его желаниях по поводу его независимости..... и на самом деле, я чувствовал себя очень неловко.😅😅😅

Этот опыт научил меня многому... о командной работе, коммуникации и важности уточнять все детали заранее. В конечном итоге, я был принят в команду, и мы с удовольствием ждали начала джема и предвкушали тему по которой сделаем игру.

Показать полностью

PikaBoo! Adventure: В поисках золотого плюсика

Погрузитесь в тёплый мир LoFi приключения и помогите Печеньке достичь заветной цели — найти золотой плюсик! 🌟

Что вас ждёт:

  • Атмосферная история с несколькими концовками — ваш выбор определяет исход.

  • Увлекательные головоломки, которые затянут с первых минут.

  • Простое и интуитивное управление — исследуйте мир и взаимодействуйте с помощью мыши.

  • Уютная LoFi атмосфера, идеально подходящая для расслабленного прохождения.

PikaBoo! Adventure: В поисках золотого плюсика Игры, Компьютерные игры, Браузерные игры, Геймджем, GP Profit Jam

Сможете ли вы помочь Печеньке найти своё счастье? Приключение начинается!

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры1

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Для тех, кому лень или неинтересно читать длинные посты, вот сразу ссылка на игру, можете сами оценить, что получилось - Подземелье дизлайков (не реклама, а продвижение)

Результаты первого этапа

На первом этапе удалось реализовать базовые механики. Напомню, в каком состоянии находилась игра после трёх дней разработки.

По итогу второго этапа было 2 результата по оценкам:

Оценки от участников геймджема

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Оценки от участников геймджема

Оценки от жюри

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Оценки от жюри

Это был мой первый геймджем, и моя игра заняла почётное 3-е место в номинации «Понятливость». Номинация спорная, на мой взгляд. С одной стороны, приятно быть в призовых местах, и можно считать себя победителем. Да и в целом, если игра понятная — это плюс! Это значит, что нет высокого порога входа, и человек с любым игровым опытом сможет легко разобраться. С другой стороны, возникает вопрос: неужели игра показалась такой понятной потому, что она слишком простая? А что думаете вы?

Планы на доработку

На доработку игры было отведено две недели (честно говоря, я ленился большую часть времени и фактически занимался игрой только в последнюю неделю)

Изначально у меня были весьма амбициозные планы на второй этап:

Core-механики

  • Новые виды оружия.

  • Новые виды врагов:

    • 3 врага ближнего боя.

    • 2 врага дальнего боя.

    • Разные боссы.

  • Мобильное управление.

  • Музыка и звуки.

  • Обучение.

  • Продвинутый генератор комнат.

  • Мини-карта уровня.

  • Прогрессия внутриигрового забега:

    • Бафы.

    • Прокачка между уровнями.

    • Магазины и лототроны на уровнях.

  • Прогрессия вне забегов:

    • Прокачка персонажа.

    • Открытие нового оружия.

    • Прокачка котиков-защитников.

Дизайн

  • Улучшение графики комнат.

  • Улучшение эффектов и анимации.

  • Обновление пользовательского интерфейса (меню, кнопки).

Мета-механики

  • Достижения.

  • Таблица лидеров.

Только сейчас, составляя этот пост, я осознал, что успеть проделать всё это в рамках двух недель было бы нереально, особенно с учётом того, что работал я лишь в свободное время.

Несколько слов про организацию второго этапа

Хочу выразить огромную благодарность организаторам джема и менторам. Особое спасибо Тенгизу Тегашвили и Веронике Акулич за разбор моей игры и полезные советы по её улучшению.

И, конечно, спасибо Варваре (Indie Varvar) за отзывы и идеи по развитию проекта.

Ключевые доработки

Решил подвести итоги и показать, что именно удалось сделать.

1 - Обновил графику комнат: добавил тени и изометрию

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Стены ДО и ПОСЛЕ

2 - Переработал генерацию комнат: сделал комнаты и коридоры разных размеров, переписал генератор. Теперь можно управлять количеством генерируемых комнат и размером сетки, комната входа и выхода не могут быть рядом, учитываются разные размеры комнат.

Примеры генерации комнат

3 - Добавил новые виды оружия

4 - Добавил монетки и ящики со случайными наградами

5 - Доработал пользовательский интерфейс (включая мобильное управление)

Скриншоты из игры с примерами пользовательского интерфейса

6 - Внедрил аналитику на обучение. Решил в первые попробовать внедрить аналитику, что позволило составить воронку прохождения обучения.

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Аналитика: Воронка по обучению

7 - Добавил музыку, сгенерированную ИИ, причем есть песни со словами как на английском так и на русском.

Спасибо, что дочитали. Предлагаю с остальным ознакомится самостоятельно в игре - Подземелье дизлайков

Буду благодарен за фидбек и предложения по улучшению.

Планы на будущее

Дальше хочу сосредоточиться на развитии прогрессии:

1. Внутри забега:

  • Бафы.

  • Усложнение уровней.

  • Новые противники.

  • Магазины на уровнях.

2. Вне забега:

  • Улучшение базовых характеристик персонажа.

  • Открытие нового оружия.

Основная цель — увеличить время прохождения игры (открытие всего контента), чтобы оно занимало не менее 30 минут. После этого планирую заняться дистрибуцией на другие платформы, сбором аналитики и метрик.

А как вы считаете стоит дорабатывать игру?
Всего голосов:
Показать полностью 14 3 1

Плюсы печенек: поборись за рейтинг!

В этой увлекательной игре ваши печеньки вступают в борьбу за рейтинг! Размещайте посты, собирайте плюсы, поднимайте настроение своей печеньке и увеличивайте ее рейтинг до 100, чтобы победить. По духу игра напоминает классическую монополию, но со своими механиками.

Как играть?

  • Выбирайте стратегию: где разместить пост, чтобы собрать больше плюсов.

  • Следите за настроением вашей печеньки — оно влияет на то, сколько плюсов и минусов она ставит.

  • Побеждает тот, кто первым набирает рейтинг 100!

Плюсы печенек: поборись за рейтинг! Игры, Компьютерные игры, Браузерные игры, Геймджем, GP Profit Jam

У самурая нет цели, есть только "Долгий путь"

В игре "Долгий путь" вы возьмёте на себя роль воина, который сражается с ордами монстров, совершенствует свои навыки и становится сильнее с каждым шагом.

🎮 Особенности игры:

  • Сражения с разнообразными монстрами.

  • Гибкая система прокачки — улучшайте урон, броню, здоровье, скорость атаки и многое другое.

  • Захватывающая атмосфера, передающая дух бесконечного пути самурая.

У самурая нет цели, есть только "Долгий путь" Компьютерные игры, Видеоигра, Игры, Казуальные игры, Геймджем, GP Profit Jam, Пикабу Игры, Самурай

Насколько долгим будет ваш путь? До какого уровня сможете добраться?

Отличная работа, все прочитано!