Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры»

Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры»

Блин, сделайте кто-нибудь уже Combats! Бойцовский клуб по нашему . Ну на ностальгии же взлетит игра! Сейчас есть сайты с игрой, но ни у одного нет нормального мобильного приложения !

2

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры

Для тех, кому лень или неинтересно читать длинные посты, вот сразу ссылка на игру, можете сами оценить, что получилось - Подземелье дизлайков (не реклама, а продвижение)

Результаты первого этапа

На первом этапе удалось реализовать базовые механики. Напомню, в каком состоянии находилась игра после трёх дней разработки.

По итогу второго этапа было 2 результата по оценкам:

Оценки от участников геймджема

Оценки от участников геймджема

Оценки от участников геймджема

Оценки от жюри

Оценки от жюри

Оценки от жюри

Это был мой первый геймджем, и моя игра заняла почётное 3-е место в номинации «Понятливость». Номинация спорная, на мой взгляд. С одной стороны, приятно быть в призовых местах, и можно считать себя победителем. Да и в целом, если игра понятная — это плюс! Это значит, что нет высокого порога входа, и человек с любым игровым опытом сможет легко разобраться. С другой стороны, возникает вопрос: неужели игра показалась такой понятной потому, что она слишком простая? А что думаете вы?

Планы на доработку

На доработку игры было отведено две недели (честно говоря, я ленился большую часть времени и фактически занимался игрой только в последнюю неделю)

Изначально у меня были весьма амбициозные планы на второй этап:

Core-механики

  • Новые виды оружия.

  • Новые виды врагов:

    • 3 врага ближнего боя.

    • 2 врага дальнего боя.

    • Разные боссы.

  • Мобильное управление.

  • Музыка и звуки.

  • Обучение.

  • Продвинутый генератор комнат.

  • Мини-карта уровня.

  • Прогрессия внутриигрового забега:

    • Бафы.

    • Прокачка между уровнями.

    • Магазины и лототроны на уровнях.

  • Прогрессия вне забегов:

    • Прокачка персонажа.

    • Открытие нового оружия.

    • Прокачка котиков-защитников.

Дизайн

  • Улучшение графики комнат.

  • Улучшение эффектов и анимации.

  • Обновление пользовательского интерфейса (меню, кнопки).

Мета-механики

  • Достижения.

  • Таблица лидеров.

Только сейчас, составляя этот пост, я осознал, что успеть проделать всё это в рамках двух недель было бы нереально, особенно с учётом того, что работал я лишь в свободное время.

Несколько слов про организацию второго этапа

Хочу выразить огромную благодарность организаторам джема и менторам. Особое спасибо Тенгизу Тегашвили и Веронике Акулич за разбор моей игры и полезные советы по её улучшению.

И, конечно, спасибо Варваре (Indie Varvar) за отзывы и идеи по развитию проекта.

Ключевые доработки

Решил подвести итоги и показать, что именно удалось сделать.

1 - Обновил графику комнат: добавил тени и изометрию

Стены ДО и ПОСЛЕ

Стены ДО и ПОСЛЕ

2 - Переработал генерацию комнат: сделал комнаты и коридоры разных размеров, переписал генератор. Теперь можно управлять количеством генерируемых комнат и размером сетки, комната входа и выхода не могут быть рядом, учитываются разные размеры комнат.

Примеры генерации комнат

3 - Добавил новые виды оружия

4 - Добавил монетки и ящики со случайными наградами

5 - Доработал пользовательский интерфейс (включая мобильное управление)

Скриншоты из игры с примерами пользовательского интерфейса

6 - Внедрил аналитику на обучение. Решил в первые попробовать внедрить аналитику, что позволило составить воронку прохождения обучения.

Аналитика: Воронка по обучению

Аналитика: Воронка по обучению

7 - Добавил музыку, сгенерированную ИИ, причем есть песни со словами как на английском так и на русском.

Спасибо, что дочитали. Предлагаю с остальным ознакомится самостоятельно в игре - Подземелье дизлайков

Буду благодарен за фидбек и предложения по улучшению.

Планы на будущее

Дальше хочу сосредоточиться на развитии прогрессии:

1. Внутри забега:

  • Бафы.

  • Усложнение уровней.

  • Новые противники.

  • Магазины на уровнях.

2. Вне забега:

  • Улучшение базовых характеристик персонажа.

  • Открытие нового оружия.

Основная цель — увеличить время прохождения игры (открытие всего контента), чтобы оно занимало не менее 30 минут. После этого планирую заняться дистрибуцией на другие платформы, сбором аналитики и метрик.

А как вы считаете стоит дорабатывать игру?
Всего голосов:
Показать полностью 14 3 1
Отличная работа, все прочитано!