Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры»

Ответ на пост «Продолжение разработки игры для Пикабу Игры» Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Без звука, Ответ на пост

Блин, сделайте кто-нибудь уже Combats! Бойцовский клуб по нашему . Ну на ностальгии же взлетит игра! Сейчас есть сайты с игрой, но ни у одного нет нормального мобильного приложения !

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Для тех, кому лень или неинтересно читать длинные посты, вот сразу ссылка на игру, можете сами оценить, что получилось - Подземелье дизлайков (не реклама, а продвижение)

Результаты первого этапа

На первом этапе удалось реализовать базовые механики. Напомню, в каком состоянии находилась игра после трёх дней разработки.

По итогу второго этапа было 2 результата по оценкам:

Оценки от участников геймджема

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Оценки от участников геймджема

Оценки от жюри

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Оценки от жюри

Это был мой первый геймджем, и моя игра заняла почётное 3-е место в номинации «Понятливость». Номинация спорная, на мой взгляд. С одной стороны, приятно быть в призовых местах, и можно считать себя победителем. Да и в целом, если игра понятная — это плюс! Это значит, что нет высокого порога входа, и человек с любым игровым опытом сможет легко разобраться. С другой стороны, возникает вопрос: неужели игра показалась такой понятной потому, что она слишком простая? А что думаете вы?

Планы на доработку

На доработку игры было отведено две недели (честно говоря, я ленился большую часть времени и фактически занимался игрой только в последнюю неделю)

Изначально у меня были весьма амбициозные планы на второй этап:

Core-механики

  • Новые виды оружия.

  • Новые виды врагов:

    • 3 врага ближнего боя.

    • 2 врага дальнего боя.

    • Разные боссы.

  • Мобильное управление.

  • Музыка и звуки.

  • Обучение.

  • Продвинутый генератор комнат.

  • Мини-карта уровня.

  • Прогрессия внутриигрового забега:

    • Бафы.

    • Прокачка между уровнями.

    • Магазины и лототроны на уровнях.

  • Прогрессия вне забегов:

    • Прокачка персонажа.

    • Открытие нового оружия.

    • Прокачка котиков-защитников.

Дизайн

  • Улучшение графики комнат.

  • Улучшение эффектов и анимации.

  • Обновление пользовательского интерфейса (меню, кнопки).

Мета-механики

  • Достижения.

  • Таблица лидеров.

Только сейчас, составляя этот пост, я осознал, что успеть проделать всё это в рамках двух недель было бы нереально, особенно с учётом того, что работал я лишь в свободное время.

Несколько слов про организацию второго этапа

Хочу выразить огромную благодарность организаторам джема и менторам. Особое спасибо Тенгизу Тегашвили и Веронике Акулич за разбор моей игры и полезные советы по её улучшению.

И, конечно, спасибо Варваре (Indie Varvar) за отзывы и идеи по развитию проекта.

Ключевые доработки

Решил подвести итоги и показать, что именно удалось сделать.

1 - Обновил графику комнат: добавил тени и изометрию

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Стены ДО и ПОСЛЕ

2 - Переработал генерацию комнат: сделал комнаты и коридоры разных размеров, переписал генератор. Теперь можно управлять количеством генерируемых комнат и размером сетки, комната входа и выхода не могут быть рядом, учитываются разные размеры комнат.

Примеры генерации комнат

3 - Добавил новые виды оружия

4 - Добавил монетки и ящики со случайными наградами

5 - Доработал пользовательский интерфейс (включая мобильное управление)

Скриншоты из игры с примерами пользовательского интерфейса

6 - Внедрил аналитику на обучение. Решил в первые попробовать внедрить аналитику, что позволило составить воронку прохождения обучения.

Продолжение разработки игры для Пикабу Игры Опрос, Геймджем, Инди, Разработка, Инди игра, Unity, Gamedev, Рогалик, GP Profit Jam, Roguelike, Браузерные игры, Пикабу Игры, Видео, Без звука, Длиннопост

Аналитика: Воронка по обучению

7 - Добавил музыку, сгенерированную ИИ, причем есть песни со словами как на английском так и на русском.

Спасибо, что дочитали. Предлагаю с остальным ознакомится самостоятельно в игре - Подземелье дизлайков

Буду благодарен за фидбек и предложения по улучшению.

Планы на будущее

Дальше хочу сосредоточиться на развитии прогрессии:

1. Внутри забега:

  • Бафы.

  • Усложнение уровней.

  • Новые противники.

  • Магазины на уровнях.

2. Вне забега:

  • Улучшение базовых характеристик персонажа.

  • Открытие нового оружия.

Основная цель — увеличить время прохождения игры (открытие всего контента), чтобы оно занимало не менее 30 минут. После этого планирую заняться дистрибуцией на другие платформы, сбором аналитики и метрик.

А как вы считаете стоит дорабатывать игру?
Всего голосов:
Показать полностью 14 3 1
Отличная работа, все прочитано!