Сообщество - СМИ из прошлого
Добавить пост

СМИ из прошлого

8 постов 36 подписчиков
862

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор»

Лежит у меня журнал, происхождения неизвестного. Раз в два-три года попадается на глаза, и с каждым разом кажется всё страннее)

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул
Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул
Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

Статью выкладываю для ознакомления с проблемами 2000го)

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

Невероятные перспективы...

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

ещё...

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

и ещё...

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул
Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

невероятное время)))

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

Не сочтите за рекламу))

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул
Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

Там в конце реклама форекса

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул

Ну и тарифы. У меня был Джинс, но уже на несколько лет позже)

Ответ на пост «Кто это, Директор? Да пошел ты в ж"пу, директор» Технологии, Ностальгия, 2000-е, Сотовая связь, Gprs, Bluetooth, Журнал, История, Ответ на пост, Длиннопост, Олдскул
Показать полностью 13
6

Голливудская бухгалтерия.ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" N3 2014 ГОД

Арт Бухвальд потребовал в суде компенсации

Не каждый зритель и кинолюбитель знает, как именно формируется сумма, которая в итоге будет называться бюджетом фильма. В Голливуде также действуют схемы откатов и коррупции, которые даже приобрели собственное название «Голливудская бухгалтерия» (Hollywood accounting). То есть сумма, записываемая как бюджет фильма, получается не из простого сложения растрат, а заведомо искажается. Так блокбастер, принёсший миллионные прибыли, по отчетам «Голливудской бухгалтерии» может получиться убыточным. «Голливудская бухгалтерия» призвана исказить бюджеты для минимизации налогов;

сокращения выплат сотрудникам: авторам сценария и актёрам, вознаграждение которых часто зависит от чистой прибыли проекта.

«Голливудская бухгалтерия» может принимать различные формы учета потраченных средств. Например создается дочерняя компания, которая якобы оказывает уникальные услуги, необходимые для производства фильма. И хотя формально «дочка» является отдельной компанией, у нее и у киностудии один владелец. Эти дочерние фирмы по завышенным ценам осуществляют рекламу и маркетинг, создают фильмокопии и переводят фильм на иностранный язык. Но большинство услуг, за которые материнская компания в виде сборов переводит деньги, могут быть совершенно не нужными. Тогда формально у киностудии нет никакой прибыли, есть только убытки. Поэтому можно не платить — ни гонораров, ни налогов.

Есть также несколько тактик киносъемок, которые уменьшают сообщаемую прибыль и помогают «голливудским бухгалтерам» раздувать бюджет. Так, в процессе создания фильма исключаются ночные съемки, т.к. это требует много освещения, и ночные рабочие часы стоят дороже; сцены погонь в боевиках снимаются рано утром в воскресенье; для съемок не используются известные публичные места. Некоторые исключения касаются клубов, отелей, ресторанов, которые с радостью и за символическую плату дают съемочную площадку, но «голливудские бухгалтера», тем не менее, укажут в отчете значительные издержи и не учтут поступления за скрытую рекламу.

Довольно часто невидимые маневры киностудий используют предпродажные соглашения с иностранными покупателями, съемки картины в более «дешевых» странах. Тогда при составлении голливудских бухгалтерских отчетов не учитываются правительственные субсидии, прибыль от применения различных налоговых схем, которые могут значительно уменьшить издержки на производство фильма. Например, часть съемочных работ проводят на территории Великобритании. Это позволяет киностудии получить некоторые льготы, предусмотренные Налоговым кодексом Соединенного Королевства. Сначала права на фильм продают английским инвесторам, которые благодаря этому получили многомиллионную субсидию от правительства Великобритании, а затем обратно берутся в аренду и выкупаются кинокомпанией за меньшую стоимость .

В Германии работать еще проще. Поскольку тамошний закон не требует, чтобы съемки фильма проходили внутри страны, то создаются специальные компании, которые зарабатывает на льготах, предоставляемых немецким налоговым законодательством. Например, при производстве «Властелина колец» кроме немецких налоговых схем еще использовали правительственные субсидии Новой Зеландии и Великобритании.

Более того, закон Германии разрешает любому предприятию уменьшить налогооблагаемую базу на сумму средств, вложенных в производство фильма немецкой киностудии, даже если его съемки еще не начались. Таким образом, если немецкая компания не хочет в данный момент платить налоги, она может легко получить на это право, вложив деньги в кинопроизводство. Преимущество налоговой системы Германии для голливудских киностудий заключается в том, что в отличие от других стран закон не требует проводить съемки на территории страны или нанимать на работу немецких сотрудников. Единственное условие — это производство фильма немецкой кинокомпанией и получение ею части прибыли.

Далее создаются временные компании. Для начала голливудская киностудия оформляет на бумаге продажу прав на фильм немецкой компании. После этого она сразу же забирает эти права обратно, заключая договор аренды с последующим выкупом. В этот момент немецкая компания является владельцем кинокартины. Затем голливудская студия заключает с ней «договор на оказание услуг по производству» и «договор на оказание услуг дистрибуции», тем самым ограничивая ее право временного владения.

Оплата за возможность фиктивного владения правами на фильм производится сразу и составляет сумму, на 10 % превышающую арендные поступления, которые получит в конечном итоге немецкая компания. Для киностудии эти 10 % мгновенного дохода очень важны. Менеджеры кинокомпаний особо не распространяются об этих удачных сделках, т.к. они, вероятно, просто боятся, что огласка приведет к ужесточению налогового законодательства.

Учитывая всё это приблизительно 5% фильмов выходят в плюс, а такие блокбастеры как «Человек дождя», «Форест Гамп», «Бэтмен» и прочие записываются в неудачные и убыточные.

В истории кинематографа США существуют многочисленные примеры схем «Голливудской бухгалтерии», каждая из которых имеет различные, в каждом случае индивидуальные причины и следствия. Одним из первых случаев ведения «Голливудской бухгалтерии» считается ситуация вокруг выплаты гонорара актёру Дэвиду Праузу, игравшего роль Дарта Вейдера в оригинальной трилогии «Звёздных войн». В интервью журналу Equity Дэвид Праус сообщил: «Иногда мне приходят письма от Lucasfilm, в которых значится что-то вроде «приносим свои извинения, но фильм «Возвращение джедая» до сих пор не принёс никакой прибыли, а поэтому выплата авторского гонорара невозможна». Но если говорить языком цифр, то «Возвращение джедая» стоит на пятой строчке самых кассовых фильмов. Его сборы составляют 572 миллиона долларов, из них 88 миллионов были получены при перевыпуске фильма в 1997 году. Вероятно, письмо от Lucasfilm относится именно к этому релизу. По идее, ему и прочим актёрам должны были заплатить процент от прибыли, которую планировалось получить после того, как окупятся затраты на переделку картины. Но точная сумма затраченных средств неизвестна, поэтому актер так и не получил гонорар за свою работу.

Другой пример связан с вознаграждением Уинстону Груму, автору романа «Форрест Гамп», по которому был снят одноимённый фильм. По контракту автор должен был получить деньги из кассовых сборов. Но благодаря «Голливудской бухгалтерии» прибыль от популярного фильма была превращена в убыток, и Уинстон получил самое незначительное по масштабам картины вознаграждение — 250 тыс. Долларов. Для сравнения, гонорар режиссёра фильма Роберта Земекиса превысил 40 млн долларов США.

В 2000 году компания Franchise Pictures выпустила на экраны фильм «Поле битвы: Земля». При заявленном бюджете в 75,0 млн. долларов, фильм собрал в прокате США не более 22,0 млн. Вскоре после премьеры The Wall Street Journal заявил, что ФБР имеет претензии к киностудии, которая искусственно завысила расходы на создание картины в попытке обмануть инвесторов. Немецкая фирма Intertainment AG утверждала, что по подписанному ранее соглашению при условии финансирования с её стороны 47 % расходов на производство картины, Franchise Pictures должна передать ей права на прокат фильма в Европе.

Дело рассматривалось в суде присяжных Лос-Анджелеса в мае-июне 2004 года. Было установлено, что фактические расходы на производство картины составили 44 млн, а остальные 31 были включены в расходы путём использования мошеннических схем через подставные организации. Студия была приговорена к выплате 121 млн долларов ущерба. 19 августа 2004 года она официально объявила о своём банкротстве.

Еще один скандал разгорелся после выхода на экраны «Человека-паука». Легендарный создатель комиксов Стэн Ли подал в суд на кинокомпанию Marvel, с которой подписал договор о том, что художнику будут принадлежать 10% от суммы общих доходов, которые компания получит за фильм о Человеке-Пауке. Сделка произошла в 1962 году. Тогда еще Стэн Ли и не подозревал, что персонаж может принести ему многомиллионные гонорары. Однако создатели фильма долгое время не выплачивали создателю героя ровным счетом ничего, заявляя о том, что фильм провалился в прокате. Но «Голливудская бухгалтерия» не учитывала, что в сумму прибыли должны войти выплаты за продажу DVD и сувенирную продукцию. Только после обращения в суд в 2002 г. художнику удалось наконец получить полноценный гонорар.

Несколько лет тянулся юридический спор между новозеландским режиссером Питером Джексоном, снявшего трилогию «Властелин колец» и New Line Cinema (владеет правами на производство «Хоббита» условно называемом приквелом к трилогии). Он обвинил студию в сокрытии причитающихся ему десятков миллионов долларов, полученных от проката фильма и продажи DVD-записей. Судья, рассматривавший иск Джексона к New Line, оштрафовал ответчика на 125 тысяч долларов за непредоставление документов, касающихся финансовых обязательств перед Джексоном. New Line Cinema не только оштрафовали, но и обязали нанять стороннюю компанию, которая занялась аудитом и поиском в архивах NLC внутренней переписки, касающейся гонораров Джексона.

Наконец, когда знаменитый журналист и сатирик Арт Бухвальд потребовал в суде компенсации от Paramount, ему заявили, что по их документам фильм «Поездка в Америку» не принёс ни цента прибыли, и поэтому студия ничего ему не должна. В итоге судья пригрозил затребовать у Paramount для изучения всю бухгалтерию, и только после этого в соглашении с Бухвальдом появилась сумма компенсации.

Таким образом, договоры о продаже всей производственной продукции крайне редко упоминаются в средствах массовой информации, хотя и играют колоссальную роль в работе киностудий. В итоге огромная часть удивительного денежного механизма Голливуда остается за кадром. Голливудские дельцы знают тысячу и один способ извлечения дохода, могут с использованием мошеннических действий изменять любые данные финансового и налогового учёта.

Даже само появление киностудий на холмах Голливуда вызвано желанием сэкономить на налогах — в Нью-Йорке, где начиналось американское кино, они, по мнению киномагнатов, были слишком высоки. Сегодня экономика Голливуда имеет вообще мало общего с киноискусством и культурой и балансирует на грани законности.


Автор: Наталья Витербо


https://www.top-personal.ru/issue.html?3574

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!