Фейки
Ответ на пост «Гойда или все-таки не гойда?»
Данный пост опровержение — пример того, как работает анти-пропаганда.
Оригинальный пост быстро набрал несколько тысяч лайков и попал в топ горячего. Автор поста утверждает, что во время речи Охлобыстина в поддержку СВО никто в толпе не визжал, и поэтому звукорежиссер наложил овации толпы, что и было показано по центральному телевидению. В качестве доказательств прикладывается видео, где кто-то снимает выступление на мобильный телефон, где не слышно тех самых оваций.
Данный пост является репостом, т.к. предыдущий мой пост быстро заминусили те же комментаторы, что и в оригинальном посте. Несмотря на то, что в данном посте про обоснованность СВО или речи Охлобыстина нет ни слова, происходит подмена понятий и все комментарии идут именно про это. Цель данного поста — раскрыть пример работы анти-пропаганды, а не доказать что-либо касательно СВО. Более того, видео на рутубе, на которое я ссылался в предыдущем посте в качестве одного из доказательств - сразу же после публикации каким-то образом удалилось, на скриншотах ниже видно, что оно даже до сих пор присутствует в поиске:
Однако при открытии выдает:
Поэтому я снова нашел видео в другом источнике, скачал, и залил в этот пост.
Собственно, а теперь сами видео:
1) Вот тут человек снимает непосредственно перед сценой, на 15 секунде четко слышно овации, это не профессиональное звукозаписывающее устройство и поэтому звук может отличаться от видео с телевидения (телеграм не мой, скачал видео с ютуба, вообще без понятия, что за канал).
Для тех кто скажет что это тихо и вообще не овации - вот видео для сравнения, как например слышатся овации при записи с телефона на концерте Рамштайна, в много-много тысячных залах. Я конечно не звукооператор, но думаю все согласятся, что телефоны — не лучшие устройства для записи звуков идущих с разных источников и большой площади, особенно бюджетные. Да и при ведении записи непосредственно из толпы.
2) Вот еще одно видео, с другого телефона, также съемка ведется прямо перед сценой, и снова слышно овации (проматываем на 1:20) как и в конце (на 2:11) тоже очень отчетливо слышатся овации:
Буду рад если в комментариях к данному посту люди накидают еще примеров записей с телефонов, чтобы вопросов не осталось ни у кого, добавлю наиболее интересные в пост.
Люди, будьте бдительны, не ведитесь на подобные вбросы, доверяйте здравому смыслу и своей интуиции.
П.С. на самого Охлобыстина, как и его речь, мне совершенно ровно, не испытываю никаких чувств, пишу пост только ради восстановления справедливости.
Новое - хорошо забытое старое. А. С. Пушкин
Если модебратия и за стихи будет блокировать то даже не знаю шо делать. Как СМИ в европах да америках ваших йопта.
Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!
Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!
Весело живём
Три,два,раз,получите яблоко в глаз [ФЕЙК]
Шоумен Максим Галкин получил яблоком в глаз во время одного из концертов в Израиле. Фото с извинениями пострадавший артист разместил в своем аккаунте в Instagram*. Как сообщается в соцсетях, инцидент произошел во время одного из недавних концертов. Кому-то из зрителей не понравились непатриотичные шутки артиста про Родину.
В частности, Галкин сказал, что скоро в «Макдональдсе» вместо бургеров будут подавать перловую кашу через решетку. После этого в лицо шоумену и прилетел «снаряд» из зала. Позже в соцсетях появилась фотография Галкина с подбитым глазом и извинениями перед теми, кого его юмор мог обидеть. Комментариев артист пока не дает.
Германия ждет украинок [ФЕЙК]
UPD: Ответ KFC
Это фальшивая кампания, в которой незаконно используется логотип KFC. Эта оскорбительная кампания не была создана KFC. Мы приносим извинения за оскорбительный характер и работаем над определением следующих шагов в связи с неправомерным использованием бренда KFC
https://twitter.com/KFCDeutschland/status/153305465936714956....
"Весь мир з наме" на примере Германии
перевод надписи на плакате: Цыпочек из Украины очень ждут в Германии
Взято отсюда: https://t.me/voenacher/20953
Как поступать, если свои в чем-то неправы?
На войне первая жертва - правда. Если не ошибаюсь, так звучал афоризм?
Предположим, что я имею свою позицию по поводу Российско-Украинского конфликта. Одну из сторон считаю правой, вторую неправой. Я живу в своем пузыре, информацию получаю через интернет, как и многие из вас, а не перемещаюсь по театру военных действий физически.
Регулярно появляются новости, которые вызывают разбегающиеся по инфопространству эмоциональные волны, от злорадства, до отчаяния.
Иногда новости вызывают сомнение. Туман войны, спецоперации по организованной дезинформации противника, провокации.
Ну ладно, без примеров, наверно, не получится обойтись. Вот "русский военный корабль...".
Сначала официально объявили, что в неравном бою, все пограничники на острове погибли, успев только послать врага к черту. Все - герои посмертно, приказ с фамилиями. Потом выясняется, что живы-здоровы, сдались в плен. Хотя сразу было понятно, что ничего непонятно, и "всё не так однозначно...".
С другой стороны, тот же корабль в другой ситуации. Сначала официально объявили, что произошел пожар, но абсолютно все живы-здоровы, эвакуированы. Потом выясняется, что несколько десятков человек "пропали без вести". Затаились на дне и через соломинку дышат или вплавь дезертировали, не уточняется. Хотя сразу было понятно, что ничего не понятно, и "всё не так однозначно...".
Так вот, как лучше поступать, когда те, за кого болеешь, с уверенными лицами несут какую-то пургу, а тебе самому очевидно, что "всё не так однозначно..."?
Как вы поступаете, если у вас такое бывает? Лучше промолчать, подумав про себя "как можно верить в такую чушь", или лучше сказать "Я конечно за наших, но в данной ситуации всё не так однозначно? Распространяя эту чушь, вы подрываете доверие к нашим, чем льёте воду на мельницу противника!"
Служба добрых дел: почему курьер — это не просто про доставку товаров
Они приезжают в метель, ливень и невыносимый зной. Они могут пробежать марафон с тяжелой сумкой на плечах. Они выносливы, быстры и вежливы. Они — курьеры Ozon fresh. И в этой профессии все серьезно, даже есть свой негласный кодекс, которого придерживается каждый сотрудник службы доставки. О нем и расскажем.
Екатерина и Анастасия — курьеры Ozon fresh. Они живут в разных городах, одна девушка предпочитает автомобиль, другая выбирает велосипед. Но обе следуют одинаковым принципам в работе.
Заповедь 1. Клиент всегда прав. Вообще всегда
Помимо доставки заказов, работа курьером — это еще и общение с людьми. Иногда клиенты бывают чересчур разговорчивыми. Или недовольными. Или все сразу. Иногда могут что-то забыть или перепутать. Как и в целом в сфере обслуживания, здесь выход один: вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что все мы люди.
Екатерина:
Например, был у меня заказ: попросили доставить подарок. В назначенный день я звоню адресату, очень долго ему объясняю, в чем суть. Но молодой человек отказывается от сюрприза и утверждает, что это не может быть для него. Пришлось разбираться: выяснилось, что заказчик адресом ошибся.
Анастасии тоже приходится работать с возражениями клиентов, иногда — весьма странными.
Анастасия:
Например, одна из постоянных клиенток жалуется, что я слишком тихо говорю в домофон и меня не слышно. Частенько заказчики сами выбирают тайм-слот для доставки, забывают его и ждут нас в другое время. Или спрашивают, почему не оставили посылку просто у дверей, хотя сами выбирали опцию «лично в руки».
Находить подход к каждому клиенту помогает общение с супервайзером и тренинги от Ozon fresh, где учат находить выход даже из самых непростых ситуаций и правильно выстраивать коммуникацию.
Заповедь 2. Не забывай смотреть по сторонам
Для курьера важно привезти заказ точно в срок, а иногда и немного раньше, поэтому скорость играет решающее значение. Но ей можно пожертвовать, если кому-то рядом нужна помощь. Не пройти мимо ближнего в трудной ситуации — для них само собой разумеющееся.
Екатерина:
Мы всегда стараемся максимально быстро доставить заказ клиенту, но не забываем смотреть вокруг, ведь иногда прохожим нужна помощь. Чаще всего такое случается в непогоду: сильный дождь, гололед, мороз. Недавно как раз случай был. Я парковала велосипед и услышала вскрик. Обернулась — а там женщина поскользнулась на льду и упала. Я подбежала к ней, подняла, спросила, не нужна ли помощь. Слава богу, все обошлось. Поэтому сроки сроками, но и об окружающих надо помнить.
Анастасия тоже нередко надевает плащ супермена (или дождевик, тут уж как придется).
Анастасия:
Да, помочь прохожим — обычное дело, а так как я развожу заказы на машине, то и автомобилистам иногда могу подсобить. Недавно мужчина застрял на своем авто в одном из дворов: дороги перекопали, и задние колеса попали в яму. Троса с собой у меня не было, но я просто нашла тех, кто смог помочь. А иногда и людей случается подвозить. Буквально на днях, когда очень скользко было, дедуля постучал мне в стекло и попросил подбросить его. Я и подбросила, хотя не совсем по пути было.
Заповедь 3. Не можешь дозвониться — допишись. Или достучись
Привезти заказ вовремя — задача выполнимая, а вот вручить посылку клиенту уже сложнее: кто-то не отвечает на звонок, кто-то игнорирует домофон, а кто-то просто не хочет открывать дверь.
Анастасия:
Очень помогает, если указан точный адрес: тогда я без раздумий звоню в домофон, а если удастся, то захожу в подъезд и стучу в дверь. Правда, и это порой не помогает. Однажды мне не открывали дверь, хотя я отчетливо слышала в квартире шум и крики ребенка. Оказалось, девушка думала, что оформила доставку на другое время, никого не ждала, и поэтому на упорный стук никак не реагировала. Но кое-как я ее все же дозвалась.
Заповедь 4. Не урони!
Курьеры перевозят все: от телевизоров до хрустальных ваз, от тортов до велосипедов и перфораторов. Но дороги не везде ровные: иногда асфальт внезапно пропадает, а на его месте появляются кочки и ямы. Поэтому «полосу препятствий» лучше изучить заранее. Навыки игры в тетрис тоже пригодятся: сложить несколько заказов в сумку так, чтобы ничего не помять и не повредить, надо уметь.
Анастасия:
Иногда приходится попотеть и разложить заказы филигранно. Например, если в заказе есть торт, то его, конечно, надо класть на самый верх. Что-то хрупкое тоже стараюсь прижать — чтобы не шаталось, не выпадывало. Словом, тут нужна работа и головы, и рук. Но сложить правильно — лишь полдела: надо ведь и довезти до места в целости и сохранности. Я уже на опыте и знаю, где какие ухабы, ямы, кочки, и старательно их объезжаю. Но поначалу трудно приходилось.
Заповедь 5. Следи за железным конем (или не железным), как за собой
Машина, велосипед, самокат — транспорт у курьера может быть любым, главное, чтобы он был на ходу. Поэтому одно из главных правил — забота о том, на чем ты передвигаешься.
Екатерина:
Мое хобби — езда на велосипеде, поэтому и заказы я развожу на нем. Периодически отвожу байк на техобслуживание, постоянно его мою, иногда даже на автомойке, смазываю цепь, слежу за шинами. В общем, забочусь о нем, как о домашнем питомце.
У курьеров на машинах процедура сложнее, но она ничем принципиально не отличается от того, что и так должен делать любой автолюбитель: вовремя менять масло, проходить ТО. А еще в Ozon даже опытные водители-курьеры все равно проходят тесты на знание ПДД. Велосипедистов это тоже касается.
Заповедь 6. Работаешь курьером? Купи дождевик!
Курьеры доставляют заказы в любую погоду, поэтому одежда — то, о чем нужно позаботиться особенно тщательно. Даже если вы на машине.
Анастасия:
Конечно, водителям проще, чем велосипедистам, но выходить из машины приходится каждые 10 минут, и далеко не всегда в это время светит солнце. Поэтому я, посмотрев на коллег, запаслась плащом-дождевиком. И потом себя за это хвалила, потому что недавно, например, ветер дул со скоростью 18 м/с, и такая защита была очень кстати.
А вообще, как говорят девушки, ко всему привыкается, в том числе и к погодным капризам. Поэтому курьеров Ozon fresh вполне можно назвать дожде- и ветроустойчивыми (возможно, и сейсмо- тоже, но проверять мы это, конечно, не будем).
Заповедь 7. Вежливость — главное правило курьерского клуба
Это самое простое правило курьеров Ozon fresh, которое работает в обе стороны: и клиенту приятно, и сам курьер может рассчитывать на доброжелательное отношение.
Анастасия:
Перед устройством на работу мы проходили обучение: нам рассказывали о том, как правильно себя подать. Впрочем, это общечеловеческое правило, не только курьерское. Я всегда улыбаюсь тем, кому привожу заказ, и в большинстве случаев клиенты отвечают мне тем же. Мелочь, а приятно, настраивает на рабочий лад.
Некоторые приходят в Ozon fresh в поисках сезонной подработки, но для многих она становится большим: возможностью получать достойную зарплату, заниматься любимым делом, прокачать навыки коммуникации и стать частью большого сплоченного сообщества, где каждый друг за друга горой.
Реклама ООО «Интернет Решения». ИНН 7704217370
Meduza жгёт
«Чеченских военных обвинили в краже тракторов и комбайнов из Мелитополя. Технику доставили в родное село главы чеченского правительства. Но она не завелась: ее удалось заблокировать дистанционно.»
© Медуза 02.05.2022
https://meduza.io/feature/2022/05/02/chechenskih-voennyh-obv...
Слов нет. Одни буквы.
А вы там что-то про унитазы и асфальт...