Итак, вводные данные:
Организатор мероприятия собирает свою аудиторию с одной площадки - youtube, размещает рекламу этого мероприятия на всё той же площадке, размещает ссылку на покупку билетов всё так же на youtube. А потом размещает новость о смене места и времени мероприятия на другой площадке.
Ключевой вопрос:
Виноват ли организатор, что не уведомил должным образом свою аудиторию? Т.е. новостей о смене времени и места не было ни на youtube ни по реквизитам контактов, которые я оставил при покупке билетов. Или это вина аудитории, что она не подписана на кучу сторонних пабликов, где дублируется всё то, что есть на основном ресурсе?
А теперь немного лирики:
Есть такой стример - СашкаКроп, уверен, некоторые его знают, выпускает классную программу "мегагерцы" и неплохую программу "ты сможешь". Черный пиар - тоже пиар, так что, Сашка, можешь не благодарить. Хотя, может быть, тут родиться истинное мнение, что аудитория не права и охуела, а стример святой и всё сделал правильно?
Итак, в августе этого года ребята пустили рекламу своего шоу, да ещё какого, с концертом двух групп, да ещё и интерактивом со зрителями. Думать некогда, надо брать билеты, пока есть, да сразу парочку.
Ну и всё, топовые места куплены, можно спокойно сидеть, пердеть и томительно ожидать почти 4 месяца до начала.
Представляете разочарование людей, которые не считали, что надо быть подписанным на всевозможные сторонние ресурсы, если ты подписан на кого-то на ютубе? А таких людей было не мало. Человек 15-25 примерно приходило в указанное место и в указанное время на билете, смотрели непонимающими глазами, разворачивались и уезжали. И это при том, что общее кол-во зрителей было около 150 человек.
Ещё больше разочарования люди испытывали, когда узнавали, что мероприятие началось на 3 часа раньше и до нового места ехать час. Ох, как же бомбануло тогда, написал им в группу на эмоциях в тот день. Но разумеется ответа не последовало. Пару дней спустя, поостыл и написал ещё раз, максимально подробно расписав ситуацию с моей стороны. Ну вы поняли, если бы ребята признали свой косяк, то и этого поста не было бы.
Вот можете почитать (но по сути я всё пересказал в посте):
Спасибо, большое за информирование для ваших подписчиков телеграмм и вк. Жаль только вы собирали не их, а подписчиков ютуба. С практикой смены места и времени никто не спорит, это нормально, а вот отсутствие должного информирования - это не нормальная практика.
"После драки кулаками не машут"... Эта добивочка просто шикарна. Можно читать как: "ты лох, и мы тебя ни во что не ставим, как и остальных подписчиков, которые не попали к нам на мероприятие, главное только то, что деньги за билет останутся у нас".
Вера в честность и порядочность людей вернулась на должный уровень.
Пост написан не с целью очернить пару ютуберов и не с целью разворота диванов, какахи можно в них не метать. Сумма за пару билетов чуть больше 2,5 тысяч, так что, они могут себе позволить на них, всё, что захотят.
Объясните мне, кто из двух сторон мудак?
Я считаю, что это мелочный скам.
А ребята с "ты сможешь" считают, что 10-15% их аудитории даже не достойны извинений и никакого проёба не было.