Как это выглядит с точки зрения водителя!
1. Иностранные специалисты любят катать все подряд, хз они видимо думают, что так можно заработать, на самом деле нет
2. Если он взял попутчика, а именно так для водителя называется данный тариф в экономе, то либо у него с математикой туго либо приоритет низкий и он боится его еще больше просадить так как -4 балла для кого то много. (За пропуск заказа -4)
3. Жадный водитель, есть функционал, который убирает возможность возить попутчиков, но заплатить комиссию надо будет на 4% больше с заказа, при этом появится точка Б. По умолчанию конечную точку водитель увидит лишь помеха на место подачи
4. Попутчика экономически целесообразно брать только из зоны коэффициента, так как яндекс за такой заказ доплатит недостающую сумму, а цена в 75 рублей собственно показатель того, что кэфа там нет.
5. Вообще с точки зрения затрат времени на вывоз двух попутчиков не выгоден, скидка на обычный заказ около 30%. А времени уходит как на два полноценных заказа. Итог как минимум на 50% заработает меньше водитель.
6. Пассажир, едет по наличке, что бы вы понимали уровень воспитания, то в принципе Яндекс по сути своей разделил людей на сословия… Многие водители не любят эконом, еще больше не любят в экономе наличку (весь треш контент всегда по наличке), а тут эконом, наличка и тариф вместе…. КО!
7. И такие люди вот и притягиваются!)) Ничего против нала не имею, просто огромная насмотренность.
Вывод: была бы такая ситуация заказав этот человек более дорогой тариф? Судя по всему эконом стоил 100р, комфорт 120р, Комфорт плюс 160р….(примерно) В 99% случаев нет. Но тогда поста бы не было и иностранных специалистов было бы меньше и вежливее были бы) а может нет)