werxzamden

werxzamden

Люблю аниме, мангу, кошкодевочек, лоли
Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
26К рейтинг 71 подписчик 45 подписок 252 поста 87 в горячем
Награды:
Лучшему атоммагу 5 лет на Пикабу За участие в Пикабу-Оскаре За неравнодушие к судьбе Пикабу За найденных котиков С Днем рождения, Пикабу!

Ответ на пост «Он просто друг»0

В те времена еще не было христианства, так как Христа еще не было. Но Бога почитали и молились.

Мария с детства решила посвятить себя Богу. Но так ка монастырей тогда еще не было, любая незамужняя девушка считалась гулящей. И неуважаемой в обществе. Поэтому старый плотник Иосиф согласился взять ее в жены, чтобы защитить ее доброе имя, и чтобы она могла сохранять девственность и проводить время в молитве.

И Бог избрал Марию как самую праведную женщину, решившую стать монахиней, невестой Бога, еще до того как первые монастыри появились. Избрал для того, чтобы в мир через нее пришел Спаситель. Иисус Христос. Родившийся человеком, будучи живым Богом.

Ответ xumuk032 в «Бесполезные уроки труда в школе»30

Не только о труде речь..

У нас вот были и токарные и сверлильный станок и даже дизельный двигатель в разрезе был и куча всяких материалов..

И лабораторные по физике делали - пусть приборов мало, пусть старенькие - но еще рабочие. И было интересно.

На химии уже сложнее - реактивов было совсем мало - но хотя бы изредка учитель показывал какие то опыты химические.

На биологии один рабочий микроскоп на весь класс - но был. И было интересно по очереди посмотреть в него..

Даже в классе музыки было пианино. Старенькое расстроенное - но хоть что то на нем можно было освоить..

Правда по информатике.. без компьютеров - чертили клавиатуру на листе бумаги, и учились "печатать" на ней... запоминать где какая кнопка.

А теперь.. Школы "оптимизировали" укрупнили, якобы чтобы всем обеспечить.. Обещали навороченные классы, с досками без мела, кучей оборудования и материалов, новыми партами и уголками отдыха... И ради этого сначала закрыли сельские маленькие школы, потом часть средних и даже крупных школ в городах.. И построили - пять штук таких навороченных школ для отчетности на всю страну. И на этом все..

Но вот в оставшихся школах - уже крохи того что было в 90-е кончились, а обещанного нового ничего не появилось. Ни реагентов, ни микроскопов, ни материалов для трудов ни даже новых парт и стульев.. Только ученики в несколько смен теперь вынуждены учиться.. И только сплошной теории. Без опытов и даже наглядных пособий..Все же даже для плакатов и карт географических - 35 и более лет эксплуатации - перебор.. И настолько ветхое уже ученикам не показать..

Показать полностью

Ответ на пост «Ответ на пост "Аттестат"»8

Любой отличник - бедный ребенок. Лишенный детства. И даже не ради знаний а ради красивых циферок..

Да, при поступлении золотая медаль даст 10 баллов.. Но гораздо больше возможностей, на порядок больше - для поступления даст время, которое не будет потрачено на выравнивание всех оценок до пятерки, а потраченное на углубленное и выходящее далеко за рамки школьной пятерки и даже за рамки уровня олимпиадника, понимание профильного предмета, который будет изучаться в выбранном ВУЗе. При чем не только для поступления но и для освоения программы самого ВУЗа!

Если профильный предмет будет очень глубоко и широко охвачен еще в школе, то для всех остальных предметов - уровня школьной четверки будет вполне достаточно. Плюс еще и время на детство оставит.

Если такого предмета нет, то тогда тем более следует остановиться, дать ребенку отдохнуть от гонки за круглостью всех оценок, подумать и таки выбрать что именно он реально хочет. Что изучает с интересом, а что зубрит через силу чтобы на "5" которую от него ждут натянуть.

Раскрыть талант, дать цель и одновременно оставить для детства время - и ребенок, имея в аттестате почти все четверки, даже немного троек - но знающий свой любимый предмет не просто на 5, а на уровне лучше многих олимпиадников - добьется в жизни многого. Больше чем многие круглые отличники знающие все предметы на 5, но не больше этого самого школьного уровня..

Показать полностью

Ответ на пост «Про атаку дронов на аэродромы ВВС РФ»3

Как вы не можете понять. То что удар ОДИНОЧНЫЙ говорит лишь о миролюбии Украины. Что мешает ей запустить сотню дронов и уничтожить сотню самолетов? Еще тысячу дронов и превратить в пыль все приграничные города. Заслать тысячу диверсантов и массово начать обрушать мосты? Ведь каждый удар достигает своей цели и щита у России против подобного нет. Мешает только МИРОЛЮБИЕ Украины. Стремление к миру. Не Украина начала войну, но хочет скорее ее закончить.

И подобными результативными но единичными акциями Украина показывает что власть и армия России бессильны, не могут защитить даже самые важные объекты и даже себя в лице генералов. Но одновременно Украина показывает и то, что не собирается делать такие акции массовыми, все еще надеясь, что братский народ, русские, увидят, что власть не может их защитить. И что народ России возьмет судьбу страны в свои руки и заключит мир, если и не ради справедливости, то хотя бы мирного неба над своей головой.

Отличная работа, все прочитано!