user6674457

На Пикабу
Дата рождения: 15 октября 1980
поставил 1 плюс и 0 минусов
135 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Яндекс Го штрафует за отмену экспресс доставки, а приезжают матизы, когда нужен каблук. Как с выгодой для себя пользоваться сервисом?

Столкнулся с тем что Яндекс Го не дает варианта оплаты наличными при заказе экспресс доставки. Раньше заказывал с вариантом за наличные и сразу отменял заказ, если находился таксист на каком нибудь матизе, которых в экспресс доставке каждый второй. В матиз почти ничего не помещается, нужен каблук. Заказ грузового стоит в 2 раза дороже и газель которая приедет избыточна для перевозки например одного офисного кресла или одной столешницы, переплачивать за грузовой тариф не хочется ради такой мелочи, которая поместилась бы в каблук но не влезет в матиз.

Теперь сервис требует оплаты картой и сразу списывает деньги, а если отменить заказ то может списать комиссию за отмену 130 рублей, ну а деньги могут вернуться не сразу. Это делает неудобным и затратным перебор вариантов автомобилей в экспресс доставке, ну а заранее возможные модели выбрать сервис не дает.

Какие варианты в этой ситуации для экономии денег на доставке? В поддержке Яндекс Го отвечают ооооочень медленно и шаблонно, так что очень сложно выудить из них какую либо полезную информацию. Есть ряд вопросов:

1) Какое время на отмену экспресс доставки после того как нашелся курьер и появилась информация о его автомобиле, так чтобы уложившись в это время сервис гарантированно не списал 130 рублей за отмену с формулировкой "Таксист уже отреагировал на ваш заказ, поэтому вы должны 130 рублей и они будут удержаны из суммы заказа при возврате денег".

2) Если уложиться в определенное время и почти сразу отменить заказ, то придется ли ждать возврата денег или деньги с карты все же не спишут и цепочка из операций на карте будет называться не "списали, а потом вернули", а будет называться чем то вроде "заморозили и разморозили без списания и возврата"?

3) Может это персональная блокировка оплаты за наличные лично у меня, потому что сервис решил персонально мне прикрыть возможность перебирать автомобили в экспресс доставке, или же это у всех так?

4) Что от себя подскажете? Грузовой заказывать и переплачивать два раза за газель чтобы одно офисное кресло перевезти ну это неправильно я считаю, поэтому хотелось бы именно экспресс использовать, но так чтобы на матизы и т.п. не нарываться, как и на какие нибудь дополнительные штрафы/комиссии от сервиса.

Показать полностью

Банк Ренессанс кредит по своей инициативе в одностороннем порядке включает платные услуги старым клиентам. Грязный прием с воровством денег!

5 марта пришло СМС от банка "Ренессанс кредит" следующего содержания:

По карте **** предоставлена услуга "Оповещения об операциях": бесплатно в этом и следующем месяце!

Ввиду того что у меня и так ранее приходила куча всевозможных оповещений от этого банка по моим операциям, то я уже не обращал на них внимание и не читал. В этот раз чудом заметил и обратил внимание на смс. Если бы не проявил внимательность и бдительность, то мог бы не заметить или не понять то что через 2 месяца услуга автоматически перейдет на платные условия и начнет сжирать деньги с моей карты!

С подобного рода махинацией я ранее не сталкивался ни в одном банке! По сути платная услуга была подключена принудительно и без моего участия (и не в момент становления клиентом, а уже спустя месяцы). Стоит расслабиться и банк в одностороннем порядке может подключить ворох всякой не нужной мне платной дряни, а я могу об этом даже не узнать, потому что смс потеряется среди десятков или даже сотен других, приходящих из того же банка!

В поддержке эти утырки в ответ на мое обращение сказали вот что:

Мы хотим, чтобы вы попробовали этот удобный сервис который позволит не переживать за финансы и быть в курсе всех расходов.

Перевожу на понятный язык: "Мы хотим попробовать своровать у вас деньги, не обращайте внимания и вам не будет о чем переживать.".

Сказ о том как Газпромбанк кидает на проценты по накопительным счетам

3 января связался с оператором Газпромбанка, выяснил то что открыв накопительный счет "Ежедневный процент" через мобильное приложение смогу получать проценты по ставке 16% первые 2 месяца. Базовая ставка 9.5% + 3.5% как новый клиент + 3% за сервис "Газпромбанк привилегии".


6 января создал дебетовую карту, автоматически подключились "Газпромбанк привилегии" до 5 февраля. Оператор подтвердил то что по накопительному счету "Ежедневный процент" у меня ставка в январе (первый месяц) в любом случае будет 16% (9.5% базовая + 3.5% новый клиент + 3% за привилегии). Далее оператор сообщил, чтобы за следующий месяц (февраль) у меня сохранилась ставка 16%, у меня все еще должны быть подключены привилегии и проверка того подключены ли они состоится 30 января. А поскольку привилегии у меня подключились до 5 февраля бесплатно, то со слов оператора я мог отключить их например 4 февраля (чтобы деньги за них не списались после этого) и после всего этого все еще иметь в феврале 16% по накопительному счету.


3 февраля зашел в приложение отключать привилегии (дабы избежать списания денег за то что они подключены) и обнаружил то что привилегии у меня оказались отключены. Вместе с тем процентная ставка за февраль была понижена до 13% и это подтвердил оператор. Таким образом банк сам отключил мне привилегии еще в январе, до того как состоялась проверка статуса их подключения для формирования процентной ставки на февраль. Сам я не мог их отключить случайно и в этом уверен на 100% т.к. в раздел с этими привилегиями в приложении банка заходил только два раза - первый 6 января когда проверял то что они подключились при создании дебетовой карты и второй раз 3 февраля когда собирался их отключить.


Исключено и то что я мог изначально неправильно что либо понять и сам себя обмануть, поскольку названивал в банк 6 января несколько раз, расспрашивая операторов о том действительно ли привилегии подключились и действительно ли ставка будет 16% и все будет именно так как я ожидаю, на что операторы проверяли информацию и подтверждали то что я понял все абсолютно верно. Дотошность в поисках подводных камней при взаимодействии с банками я проявляю всегда и проверяю все множество раз, настойчиво допрашивая операторов и изучая условия, ведь я знаю то что банки часто обещают одно а оказаться может иначе. Газпромбанк явно и нагло смухлевал, отключил мне привилегии раньше чем прошла проверка (проходит в конце месяца) на формирование процентной ставки на февраль и таким образом обрезал мне ставку до 13%, хотя должна была быть 16%. Настаиваю на том что с моей стороны ошибки быть не могло. Если банк будет пенять на то что якобы я сам случайно мог отключить раньше времени, то это будет полная чушь и такого быть не могло.

3% в моем случае это порядка 500 рублей. Сумма не очень большая, но тем не менее крайне неприятно.

Показать полностью

Авито признали ошибку и компенсировали деньгами потраченное время и нервы

Ранее писал о том как сотрудники пункта Авито ExMail взяли с меня 500 рублей себе в карман за бесплатную упаковку, потребовав отправить деньги переводом через СБП и отказались выдавать чек на упаковку. Ну а в поддержке Авито заверяли в том что такого быть не должно, упаковка бесплатная, а сами тем временем для возврата 500 рублей требовали несуществующий чек на обман (который выдавать в пункте отправки попросту отказались) и отказали в компенсации.

В итоге после публикации этой истории на Пикабу, все закончилось тем что представитель Авито ее прочитал и повлиял на ситуацию - со мной связался сотрудник пункта отправки/выдачи и сообщил о том что моя публикация поставила под угрозу существование этого пункта, извинился и согласился компенсировать мне потраченное время и нервы на безрезультативные бодания с поддержкой и время на написание публикации.

Свое потраченное время я оценил в 5000 рублей и эту сумму мне перевели, плюс вернули 500 рублей за упаковку. Потом товар доехал до моего покупателя, он забрал его и я не мог 2 недели вывести деньги за товар, потому что не знаю почему, но в итоге деньги за товар тоже получил.

В целом доволен тем как разрешилась ситуация, получил компенсацию и принял извинения. Тут на Пикабу часто и много пишут о том какое плохое Авито, призывают уходить в Юлу и даже создают свои альтернативные барахолки. Но мне нравится Авито не смотря на все и продолжаю пользоваться площадкой. Они не идеальны, но пути и возможности для решения неприятных ситуаций существуют, много чего там покупал и продавал, а в итоге все заканчивалось хорошо.

Всех с прошедшими праздниками.

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи

Уже несколько раз пользовался пунктом Авито x ExMail для отправки товаров - деньги за упаковку никогда не брали. Сегодня совершал отправку и сотрудник пункта сообщил, цитирую: "Авито нам упаковку с декабря не поставляют, упаковка платная, прайс на табличке и на ней номер телефона, куда через СБП деньги за упаковку слать".

Пункт отправки/выдачи по адресу г. Москва, Заревый проезд, д. 2. На пункте огромными буквами написано "Авито". Уже в этот момент почуял неладное, т.к. фраза "Авито нам не поставляет" в пункте Авито звучит несуразно, в духе "я не я, пятая точка не моя". Сотрудник в ответ на возражения начал отбрехиваться, якобы с декабря правила поменялись и упаковка теперь исключительно платная, показав рукой на табличку с прайсом. Фото таблички с прайсом и номером телефона-баблоприемника прилагаю:

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Табличка с прайсом на упаковку и телефон-балоприемник

Чек на упаковку и вообще какой либо чек сотрудник Авито выдавать отказался, по итогу выдал только квитанцию, в которой с опечаткой указал мою фамилию, на что я тоже обратил внимание но переделывать он отказался. В итоге отправил по указанному на табличке номеру 300 рублей за коробку с указанием в комментарии к переводу "за упаковку эксмаил", показал сотруднику чек на банковскую операцию в размере 300 рублей и ушел.

Позже обратился в поддержку Авито и там услышал то что это непорядок, деньги не должны платить ни за упаковку, ни за отправку товара:

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Авито подтвердило то что упаковка бесплатная в их пункте ExMail

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Авито подтвердило то что упаковка бесплатная в их пункте ExMail

Заполнил заявление и прикрепил скриншот чека банковской операции. После чего на почту мне много раз поступали сообщения от Авито на тему того что якобы я не прикрепил чек и просили отправить его:

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Авито вновь и вновь просит чек

Раз пять я отправлял им чек по электронной почте и каждый раз после этого уточнял в чате с поддержкой, получили ли они чек, в ответ на что оператор чата заверял меня в том что все ОК и мне вновь слали на почту запрос на чек 🤦

Потом им понадобился какой то чек из Почты РФ, хотя отправку совершал через Ex Mail 🤦🤦🤦

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Теперь им нужен какой то чек из Почты РФ, хотя отправку совершал через Ex Mail

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Ну какой нафиг чек кроме банковского, если сотрудник Авито мошенническим способом получил от меня деньги за бесплатную упаковку через СБП и отказался выдавать чек?

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Ну и бред. Ничего не хотят слышать и воспринимать.

После того как я отправил скриншот комментария к переводу, в котором указывал "за оплату упаковки эксмаил" они вроде как приняли мою претензию в работу. Но на самом деле не приняли.

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

А если бы я не указал в комментарии к платежу?

Бился в циклических переписках с поддержкой несколько часов, где в чате меня заверяли что все ок и тем временем по почте бесконечно запрашивали какой то другой чек:

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Заверяют в чате что приняли информацию

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Издеваются и не желают воспринимать информацию

Выше писал "вроде как приняли мою претензию в работу", а тем временем у обращения по прежнему статус "Уточните детали по заявлению":

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Все еще ждут от меня несуществующий чек на обман

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост

Все еще ждут от меня несуществующий чек на обман

Авито до сих пор хочет получить от меня чек на обман, которым их сотрудник жулик подписался бы под обманом с указанием сколько и за что денег у меня украл. 🤣

А фотография с табличкой расценок на бесплатную упаковку в пункте отправки/выдачи (на которую ссылался сотрудник) и факт перевода денег на указанный в табличке номер для Авито ничего не значит и если сотрудник Авито мошенническим образом выудил деньги за бесплатную упаковку с оплатой через СБП без чека, то это не считается. 🤦

Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи Негатив, Авито, Жулики, Мошенничество, Пункт выдачи заказов, ПВЗ, Доставка, Злость, Невероятно, Удивительное, Длиннопост
Показать полностью 13

Как меня налюбил банк Ренессанс

В банковском приложении банка Ренессанс настойчиво демонстрируется предложение взять кредит под якобы 3,9%.

Ух ты, подумал я, как было бы здорово взять кредит в банке под 3,9% и сразу положить в тот же банк под 15% которые он предлагает по вкладу, ну или под 13% на накопительный счет.

А еще было бы здорово узнать в чем тут подвох, разведать что за подводные камни пытается сунуть в мой огород банк подумал я, прокачаю эрудицию не беря кредит и просто побеседую с оператором для выяснения нюансов. И отправился со своими вопросами в том же самом приложении в чат с оператором банка, где мне сказали что вклад не страхуют и деньги чаще всего дают именно под 3,9%. Однако все индивидуально как и ставка, которую не узнать без оформления заявки, которая не является оформлением кредита и все такое.

Тут уже во всю разносился аромат налюбилова, но я человек упрямый и решил пойти до конца, согласился на то что со мной свяжется сотрудник банка по телефону и сообщил ему данные о своих доходах и месте работы. Врать не стал и цель кредита обозначил как нажиться на процентах, взяв у них под 3,9% и сразу же положить под 15% в их же банк - так и сказал. В итоге мне отказали и информации о реальной процентной ставке от банка получить не удалось.

При этом оператор меня заверял в том что банк никому информацию не передает и отправлять мне рекламные предложения на основе этой информации не будет. А что в итоге? А то что теперь названивают мне роботы 1-3 раза на дню на тот номер, который в банковском приложении у меня указан и с которого общался с оператором. Звонят с разных номеров которые еще не успели засветиться в базах спамеров, прорываются через антиспам фильтры и настырно пытаются впарить квартиры в ипотеки и машины в кредиты.

Тут можно подумать что мой телефон меня подслушал и предательски слил инфу куда нибудь еще. Но ключевые слова, из которых можно было бы определить меня как мишень для спама на тему ипотек и кредитов, произносились мною и ранее по телефону и поблизости от него. А звонки начались на следующий день после общения с оператором банка. Так что в вариант того что телефон сдал своего владельца мне слабо верится и склоняюсь к сливу инфы из банка или же сам банк/дочерняя структура занимается спамом. А обещали что ничего такого не будет.

А еще в чате приложения банка потом меня уверяли в том что номер с которого мне перезванивал оператор, якобы к банку отношения не имеет. Но позже признали что все же отношение к банку имеет и звонил мне именно сотрудник банка.

Показать полностью

Мой неприятный опыт Авито доставки через КСЭ (Курьер Сервис Экспресс)

Доброго времени суток. До недавнего времени выступал лишь в роли читателя на данном ресурсе, видел много негатива на тему Авито. Решил поделиться своим опытом, т.к. то о чем хочу рассказать - с подобным сам до этого не сталкивался и слышать про такое не доводилось.

На днях воспользовался Авито доставкой и выбрал курьерскую доставку через КСЭ. Подкупила цена 200 рублей в сравнении с 300 за доставку в пункт выдачи.

Когда приехал курьер, он сразу же сказал то что проверить электронику не смогу, даже если для проверки мне требуется лишь нажать на кнопку включения, не подключая устройство в розетку. Т.е. исключительно визуальный осмотр.

До этого при получении через пункты выдачи Авито, никто не озвучивал мне таких бредовых требований к проверке. Розеткой пользоваться запрещали, но кнопки до этого жать еще никто мне не препятствовал. Тогда при курьере начал звонить в КСЭ, дабы убедиться действительно ли там такие бредовые правила.

Звонок очень напряг курьера, он закатил глаза и шепотом проматерился, зная что в поддержке КСЭ одни только боты и получение информации затянется. Так оно и произошло, а курьер видать каждый день сталкивается с удивлением получателей и твердо встал на соблюдении регламента - никаких тебе нажатий кнопок, а то испортишь все своими кривыми руками.

Подобные правила работают на руку только жуликам, которые могут отправить нерабочую вещь, а проверить ее будет невозможно, даже если придет муляж, визуальный осмотр которого ничего не даст и сам потом будешь виноват, ведь заказ принял а значит все устраивало и хоть бейся потом как рыба об лед.

С самого начала курьер был как на взводе и проявлял раздражение. Судя по всему каждый день ему приходится сталкиваться с удивленными и недовольными получателями, не желающими верить в этот бред. Курьер сказал что если я нажму на кнопку, он заберет посылку и укажет в акте то что получатель что-то сломал или же напишет то что получение пошло не по регламенту, в зависимости от того в каком он будет настроении. А еще то что занесет меня в черный список КСЭ и вообще якобы я самый проблемный из всех клиентов. Тут в пору самому заносить эту стремную контору КСЭ в свой личный черный список.

Если вы дочитали до этого места и вам стало интересно, принял ли я заказ - принял. Сумма была небольшая, продавец не внушал недоверие и с заказом все оказалось нормально. Но все могло оказаться иначе - учитывая ушлость жуликов, они должно быть уже взяли на вооружение эти особенности КСЭ.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!