Авито признали ошибку и компенсировали деньгами потраченное время и нервы

Ранее писал о том как сотрудники пункта Авито ExMail взяли с меня 500 рублей себе в карман за бесплатную упаковку, потребовав отправить деньги переводом через СБП и отказались выдавать чек на упаковку. Ну а в поддержке Авито заверяли в том что такого быть не должно, упаковка бесплатная, а сами тем временем для возврата 500 рублей требовали несуществующий чек на обман (который выдавать в пункте отправки попросту отказались) и отказали в компенсации.

В итоге после публикации этой истории на Пикабу, все закончилось тем что представитель Авито ее прочитал и повлиял на ситуацию - со мной связался сотрудник пункта отправки/выдачи и сообщил о том что моя публикация поставила под угрозу существование этого пункта, извинился и согласился компенсировать мне потраченное время и нервы на безрезультативные бодания с поддержкой и время на написание публикации.

Свое потраченное время я оценил в 5000 рублей и эту сумму мне перевели, плюс вернули 500 рублей за упаковку. Потом товар доехал до моего покупателя, он забрал его и я не мог 2 недели вывести деньги за товар, потому что не знаю почему, но в итоге деньги за товар тоже получил.

В целом доволен тем как разрешилась ситуация, получил компенсацию и принял извинения. Тут на Пикабу часто и много пишут о том какое плохое Авито, призывают уходить в Юлу и даже создают свои альтернативные барахолки. Но мне нравится Авито не смотря на все и продолжаю пользоваться площадкой. Они не идеальны, но пути и возможности для решения неприятных ситуаций существуют, много чего там покупал и продавал, а в итоге все заканчивалось хорошо.

Всех с прошедшими праздниками.