Сотрудник Авито украл деньги в пункте Avito ExMail. В поддержке Авито требует ОСОБЫЙ чек на обман с указанием причины и суммы кражи
Уже несколько раз пользовался пунктом Авито x ExMail для отправки товаров - деньги за упаковку никогда не брали. Сегодня совершал отправку и сотрудник пункта сообщил, цитирую: "Авито нам упаковку с декабря не поставляют, упаковка платная, прайс на табличке и на ней номер телефона, куда через СБП деньги за упаковку слать".
Пункт отправки/выдачи по адресу г. Москва, Заревый проезд, д. 2. На пункте огромными буквами написано "Авито". Уже в этот момент почуял неладное, т.к. фраза "Авито нам не поставляет" в пункте Авито звучит несуразно, в духе "я не я, пятая точка не моя". Сотрудник в ответ на возражения начал отбрехиваться, якобы с декабря правила поменялись и упаковка теперь исключительно платная, показав рукой на табличку с прайсом. Фото таблички с прайсом и номером телефона-баблоприемника прилагаю:
Табличка с прайсом на упаковку и телефон-балоприемник
Чек на упаковку и вообще какой либо чек сотрудник Авито выдавать отказался, по итогу выдал только квитанцию, в которой с опечаткой указал мою фамилию, на что я тоже обратил внимание но переделывать он отказался. В итоге отправил по указанному на табличке номеру 300 рублей за коробку с указанием в комментарии к переводу "за упаковку эксмаил", показал сотруднику чек на банковскую операцию в размере 300 рублей и ушел.
Позже обратился в поддержку Авито и там услышал то что это непорядок, деньги не должны платить ни за упаковку, ни за отправку товара:
Авито подтвердило то что упаковка бесплатная в их пункте ExMail
Авито подтвердило то что упаковка бесплатная в их пункте ExMail
Заполнил заявление и прикрепил скриншот чека банковской операции. После чего на почту мне много раз поступали сообщения от Авито на тему того что якобы я не прикрепил чек и просили отправить его:
Авито вновь и вновь просит чек
Раз пять я отправлял им чек по электронной почте и каждый раз после этого уточнял в чате с поддержкой, получили ли они чек, в ответ на что оператор чата заверял меня в том что все ОК и мне вновь слали на почту запрос на чек 🤦
Потом им понадобился какой то чек из Почты РФ, хотя отправку совершал через Ex Mail 🤦🤦🤦
Теперь им нужен какой то чек из Почты РФ, хотя отправку совершал через Ex Mail
Ну какой нафиг чек кроме банковского, если сотрудник Авито мошенническим способом получил от меня деньги за бесплатную упаковку через СБП и отказался выдавать чек?
Ну и бред. Ничего не хотят слышать и воспринимать.
После того как я отправил скриншот комментария к переводу, в котором указывал "за оплату упаковки эксмаил" они вроде как приняли мою претензию в работу. Но на самом деле не приняли.
А если бы я не указал в комментарии к платежу?
Бился в циклических переписках с поддержкой несколько часов, где в чате меня заверяли что все ок и тем временем по почте бесконечно запрашивали какой то другой чек:
Заверяют в чате что приняли информацию
Издеваются и не желают воспринимать информацию
Выше писал "вроде как приняли мою претензию в работу", а тем временем у обращения по прежнему статус "Уточните детали по заявлению":
Все еще ждут от меня несуществующий чек на обман
Все еще ждут от меня несуществующий чек на обман
Авито до сих пор хочет получить от меня чек на обман, которым их сотрудник жулик подписался бы под обманом с указанием сколько и за что денег у меня украл. 🤣
А фотография с табличкой расценок на бесплатную упаковку в пункте отправки/выдачи (на которую ссылался сотрудник) и факт перевода денег на указанный в табличке номер для Авито ничего не значит и если сотрудник Авито мошенническим образом выудил деньги за бесплатную упаковку с оплатой через СБП без чека, то это не считается. 🤦