Ответ на пост «Диалоги о ремонте»2
Интересный пассажир. ТС, я конечно все понимаю, сервис надо нагружать работой, и на безрыбье, как говориться, и щуку раком. Но выбирая между таким постоянником, тем более на паджеро 3, которая уже почти самоаннигилировалась, разложившись на атомы, я бы лучше масло на лишних трех машинах с улицы поменял. Я сам занимаюсь ремонтом, и мицубиси это моя профильная марка, но вот каждый раз, как приезжает паджерик (не путать со спортом и лкой), мне становится грустно, это, по моему мнению, их самая гнусная в ремонте модель, гнуснее только аиртрек. Умею я по этим машинам все, и в электрику могу, и в трансмиссию, и в моторы. Но, в последнее время, вообще стараюсь дорогостоящих агрегатов не касаться, даже допрадиаторы коробки на аутлендеры не ставлю. Потому что мне вот этого: "вот, вы мне поставили радиатор (не по моему совету, он сам захотел), теперь она так же греется, это вы масло не прокачали или поставили не так" пару раз хватило. Для постоянных клиентов, кого давно знаю, у меня все двери открыты, и в мотор залезу, и в коробку, и проводку починю, и в мозгах неисправные элементы найду, и способы скроить найду. Для людей, по кому вижу, что в моих профессирнальных качествах сомневаются, у меня другой разговор. Сломался мотор? Привезите контрактный, я поставлю. Надо радиатор на коробку? В туле есть хороший сервис по акпп, вам туда. Сомневаетесь в том, как менять масло в акпп, полностью, частично, и какое лить? Вам в тулу. Подсказать где купить масло в автомат? Не могу, извините, у меня механика. ТС, не в обиду, но просто за свои 12 лет работы с машинами, где то на 7-м году, я думал что я клиентоориентированый, и так же как вы, вел диалоги с долбоебами подобного плана. Стремился их привлечь и удержать. Потом, так получилось, что я устроился на вторую работу и стал тем самым "вечно занятым механиком". В итоге, те клиенты, которые нормальные, которые действительно нуждаются в моих услугах и мастерстве, остались со мной, а все подобного плана долбоебы отсеялись. Не спорю, есть люди которые обожглись об отечественный автобизнес, и не единожды, и среди них много тех, кто просто не может найти кто починит их автомобиль, ввиду его редкости, сложности, старости, etc. Но у них другой стиль общения, это я определяю сходу. А пример который привели вы - это типичная потреблядь, которая хочет получить максимум результата за минимум денег и ищет лоха-исполнителя. Вообще, по моим наблюдениям в бытность работы на дилере мицу, это на дилере мы и воспитали в людях эту потреблядскую сущность, в сытые времена, когда только ленивый не менял авто раз в пять лет, а то и чаще. Людям стало просто похуй на свои машины, они привыкли, что милая девушка с рецепшена позвонит, пригласит на ТО к сроку, и рекомендации все из базы посмотрит, и кофе предложит. В итоге - говоришь ему - записывай, что я рекомендую и что сделано, заведи блокнот - два из десяти сделают, остальные перезвонят через год и скажут: "вот у меня ТО подошло, ты на прошлом говорил, что-то нужно поменять, не помню что". Люди не понимают, что реалии поменялись, что очередь к хорошему спецу - это снова норма жизни, и хер кто поедет твою машину делать на выезде, если он реально может ее сделать, человек же не на помойке себя нашел, заниматься тяжелой и грязной работой, еще и на улице (а кто скажет, что та же работа автоэлектрика это чистая работа-тому хуев в сраку), что автосервис - это бизнес, причем с весьма жесткой конкуренцией, и борьба идет больше за клиентов на свежих авто, чем за владельцев 15 летних машин, что в автобизнесе, внезапно, могут наебать, что если хотя бы три раза обжегся на ремонте своего авто - пора задуматься, что ты сам в первые два раза сделал не так, и т.д. Ремонтников авто много, тысячи их, среди них есть и плохие и хорошие (хороших меньше, но связываться с ними опасно, можно своей очереди ждать до морковкиного заговенья). Пожалуйста, уважаемый ТС, не воспитывайте поколение новых потреблядей, только теперь не на пятилетних авто, а на двадцатилетних.