tokyoquest
Вот и поговорили
Ответ на пост «Как в Китае родители борются с "интернет-зависимыми" детьми?»1
Кстати, к этой же теме есть достаточно интересный видос (правда, на английском)Не знаю, насколько правдивая информация в нем говорится, но посмотреть стоит
СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте
В очередной раз убеждаюсь в говнистости всех компаний группы "Сбер". Прошу совета, как поступить дальше.
4 декабря 2021 года я решил прикупить себе жёсткий диск, как раз в это время была реклама СберМегаМаркета, ну я и решил, чего б и нет. Цена ниже средней, так еще и бонусы "Спасибо" списать можно. Выбирал между SSD на 240гб и 500-гиговым жёстким диском. Решил пожертвовать скоростью во благо объёма, ведь выбирал накопитель под файлопомойку.
Выбрал себе WD Caviar Blue (WD5000AAKX), списал бонусы и сел ждать.
12 декабря диск мне приезжает, я оставляю его на пару дней в коробке.
15 декабря я решаю его распаковать и проверить, сразу устанавливаю в комп, но при запуске
он не определяется ни в биос, ни в системе.
Решаю вытащить диск из компа и вижу (и слышу) следующую картину.
Диск трещит и свистит, как будто головка не может выйти из парковки. Запускаю викторию, пытаюсь руками разпарковать его, но ни к чему это не приводит. Также, ни к чему не привело подключение диска через внешнюю плату.
В тот же день открываю спор на СберМегаМаркете, через пару часов и уточнения некоторых вопросов приходит ответ:
Отправляю диск СДЕКОМ, мне называют сроки по обработке и дальнейшему решению по возврате/замене до 22 декабря.
22 декабря я пишу в чат вновь с вопросом о том, есть ли какие-то новости, но ни 22-го, ни 23-го, ни 24-го мне никто не отвечает.
Прошу у пикабушников помощи, как дальше быть в такой ситуации. По телефону на горячей линии ничего внятного не говорят, а на руках у меня только накладная из СДЕК-а и скрины заказов. Если потребуется - напишу досудебное письмо.
За сумбур прошу прощения.
Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р»2
Недавно прочёл пост про замену лоджитеками наушников по гарантии и решил написать свою историю про обращение в Wacom.
Вообще, планшетами Wacom я пользуюсь давно, с 2015 года, как для графического дизайна, так и для игры в одну довольно популярную ритм-игру.
Зимой 2018 года решил обновить свой старенький, да и уже довольно потёртый CTL-470 на новый 472, которым благополучно пользовался вплоть до зимы 2020 года.
В марте 2019 я решил заменить стёртый наконечник пера на новый из комплекта, но после установки его перо вообще перестало определяться планшетом.
Обычно, при нормальной работе как пера, так и планшета, при приближении первого ко второму индикаторный светодиод начинает светить ярче, но не в этот раз.
Сначала я начал грешить на драйвера, которые довольно часто слетают. Перепробовал несколько версий, даже поставил кастомные, но ничего не менялось. В итоге до меня дошло, что проблема в пере. Одолжил у друга его планшет и бинго - моё перо не определялось его планшетом, а его - моим.
Немного подумав, решил написать в поддержку через оф. сайт, благо гарантия еще не вышла. В итоге, текст обращения вышел таким:
Уважаемая тех. поддержка! Поздравляю с новым годом и хочу поведать о своей проблеме. Приобрел графический планшет Wacom One by Wacom Small CTL-472 в 2018 году, в розничном магазине DNS. Прекрасный планшет, использовал его для рисования и игры в ритм-игру osu!. Спустя некоторое время, после замены стёршегося стержня на оригинальный, присутствующий в комплектации стержень, планшет перестал видеть перо. Я попробовал вытащить стержень комплектным инструментом, но даже при отсутствии стержня графический планшет "не видел" перо, когда я подносил его. Я попробовал сменить кабель, увы, результата это не принесло. Затем, я попробовал переустановить драйвера, которые скачал с официального сайта Wacom, но увы это также не помогло. Затем, я сменил компьютер, думая, что проблема в нём. Нет, проблема не в компьютере. Ситуация повторилась. Я решил пойти к знакомому, с заведомо исправным планшетом Wacom Intous, в комплект к которому поставляется такое же перо, но и его планшет не распознавал моё перо. В связи с поломкой пера, я решил выбросить его как неисправное, убрать планшет в коробку и отложить на время. Сейчас мне понадобилось снова пользоваться им, поэтому я решил спросить у вас, возможно ли мне получить замену моего пера, в связи с его возможным браком или заводским дефектом. Прошу от вас ответа. Заранее благодарю. Алексей, любительский дизайнер. Г. Томск. 08.01.2020г.
Как итог, на следующий день мне ответили:
Добрый день.
Прошу прислать серийный номер планшета.
Николай Кушлевич
Техническая поддержка продукции Wacom
Я прислал серийник, на всякий случай вместе с такой фотографией, дабы предоставить больше док-ств реальности покупки мной планшета, но не питал особых надежд, ибо не думал, что всё может быть так радужно.
Как итог, через 20~ часов ожидания мне приходит такое сообщение:
Радости не было предела, ведь у меня снова будет рабочий планшет, и мне не надо будет дополнительно покупать перо либо новое устройство.
Через пару дней ожидания мне пришёл звонок от курьерской службы с приглашением забрать посылку. Перо было упаковано в пупырчатую плёнку, а дополнительно к нему был докинут комплект из 3 запасных стержней.
К сожалению, фото посылки не сохранилось, зато я могу приложить фото самого пера и планшета спустя 7 месяцев использования.
Подводя итоги, хочу выразить свою благодарность компании Ваком за такое хорошее отношение к клиентам, ведь меня могли бы просто послать нахер, либо отфутболить в магазин, где была совершена покупка, но решили пойти навстречу.
За сим всё, берегите себя.
Несовместимы
0 iq
– Ха, ты на самом деле мусорный игрок
– Как много у тебя побед?
– Больше, чем у тебя
– Как много у тебя убийств?
– Больше, чем у тебя
– Как много у тебя хромосом?
– Больше, чем у тебя