tokyoquest

tokyoquest

водонепроницаемый сука
Пикабушник
поставил 18863 плюса и 529 минусов
отредактировал 137 постов
проголосовал за 260 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! редактирование тегов в 100 и более постах
21К рейтинг 7 подписчиков 73 подписки 30 постов 12 в горячем

Ответ Odinist в «Заблокировали Дискорд»32

Вот и поговорили

Вот и поговорили Комментарии на Пикабу, Скриншот

#comment_316475998

Показать полностью 1

Ответ на пост «Как в Китае родители борются с "интернет-зависимыми" детьми?»1

Кстати, к этой же теме есть достаточно интересный видос (правда, на английском)Не знаю, насколько правдивая информация в нем говорится, но посмотреть стоит

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте

В очередной раз убеждаюсь в говнистости всех компаний группы "Сбер". Прошу совета, как поступить дальше.


4 декабря 2021 года я решил прикупить себе жёсткий диск, как раз в это время была реклама СберМегаМаркета, ну я и решил, чего б и нет. Цена ниже средней, так еще и бонусы "Спасибо" списать можно. Выбирал между SSD на 240гб и 500-гиговым жёстким диском. Решил пожертвовать скоростью во благо объёма, ведь выбирал накопитель под файлопомойку.


Выбрал себе WD Caviar Blue (WD5000AAKX), списал бонусы и сел ждать.

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

12 декабря диск мне приезжает, я оставляю его на пару дней в коробке.

15 декабря я решаю его распаковать и проверить, сразу устанавливаю в комп, но при запуске

он не определяется ни в биос, ни в системе.

Решаю вытащить диск из компа и вижу (и слышу) следующую картину.

Диск трещит и свистит, как будто головка не может выйти из парковки. Запускаю викторию, пытаюсь руками разпарковать его, но ни к чему это не приводит. Также, ни к чему не привело подключение диска через внешнюю плату.

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

В тот же день открываю спор на СберМегаМаркете, через пару часов и уточнения некоторых вопросов приходит ответ:

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост
СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Отправляю диск СДЕКОМ, мне называют сроки по обработке и дальнейшему решению по возврате/замене до 22 декабря.

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

22 декабря я пишу в чат вновь с вопросом о том, есть ли какие-то новости, но ни 22-го, ни 23-го, ни 24-го мне никто не отвечает.

СберМегаМаркет или как потерять время на ровном месте Мегамаркет, Жесткий диск, Юридическая помощь, Видео, Длиннопост

Прошу у пикабушников помощи, как дальше быть в такой ситуации. По телефону на горячей линии ничего внятного не говорят, а на руках у меня только накладная из СДЕК-а и скрины заказов. Если потребуется - напишу досудебное письмо.


За сумбур прошу прощения.

Показать полностью 5 1

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р»2

Недавно прочёл пост про замену лоджитеками наушников по гарантии и решил написать свою историю про обращение в Wacom.


Вообще, планшетами Wacom я пользуюсь давно, с 2015 года, как для графического дизайна, так и для игры в одну довольно популярную ритм-игру.


Зимой 2018 года решил обновить свой старенький, да и уже довольно потёртый CTL-470 на новый 472, которым благополучно пользовался вплоть до зимы 2020 года.


В марте 2019 я решил заменить стёртый наконечник пера на новый из комплекта, но после установки его перо вообще перестало определяться планшетом.

Обычно, при нормальной работе как пера, так и планшета, при приближении первого ко второму индикаторный светодиод начинает светить ярче, но не в этот раз.


Сначала я начал грешить на драйвера, которые довольно часто слетают. Перепробовал несколько версий, даже поставил кастомные, но ничего не менялось. В итоге до меня дошло, что проблема в пере. Одолжил у друга его планшет и бинго - моё перо не определялось его планшетом, а его - моим.


Немного подумав, решил написать в поддержку через оф. сайт, благо гарантия еще не вышла. В итоге, текст обращения вышел таким:

Уважаемая тех. поддержка! Поздравляю с новым годом и хочу поведать о своей проблеме. Приобрел графический планшет Wacom One by Wacom Small CTL-472 в 2018 году, в розничном магазине DNS. Прекрасный планшет, использовал его для рисования и игры в ритм-игру osu!. Спустя некоторое время, после замены стёршегося стержня на оригинальный, присутствующий в комплектации стержень, планшет перестал видеть перо. Я попробовал вытащить стержень комплектным инструментом, но даже при отсутствии стержня графический планшет "не видел" перо, когда я подносил его. Я попробовал сменить кабель, увы, результата это не принесло. Затем, я попробовал переустановить драйвера, которые скачал с официального сайта Wacom, но увы это также не помогло. Затем, я сменил компьютер, думая, что проблема в нём. Нет, проблема не в компьютере. Ситуация повторилась. Я решил пойти к знакомому, с заведомо исправным планшетом Wacom Intous, в комплект к которому поставляется такое же перо, но и его планшет не распознавал моё перо. В связи с поломкой пера, я решил выбросить его как неисправное, убрать планшет в коробку и отложить на время. Сейчас мне понадобилось снова пользоваться им, поэтому я решил спросить у вас, возможно ли мне получить замену моего пера, в связи с его возможным браком или заводским дефектом. Прошу от вас ответа. Заранее благодарю. Алексей, любительский дизайнер. Г. Томск. 08.01.2020г.

Как итог, на следующий день мне ответили:


Добрый день.

Прошу прислать серийный номер планшета.


Николай Кушлевич


Техническая поддержка продукции Wacom

Я прислал серийник, на всякий случай вместе с такой фотографией, дабы предоставить больше док-ств реальности покупки мной планшета, но не питал особых надежд, ибо не думал, что всё может быть так радужно.

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Как итог, через 20~ часов ожидания мне приходит такое сообщение:

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Радости не было предела, ведь у меня снова будет рабочий планшет, и мне не надо будет дополнительно покупать перо либо новое устройство.


Через пару дней ожидания мне пришёл звонок от курьерской службы с приглашением забрать посылку. Перо было упаковано в пупырчатую плёнку, а дополнительно к нему был докинут комплект из 3 запасных стержней.


К сожалению, фото посылки не сохранилось, зато я могу приложить фото самого пера и планшета спустя 7 месяцев использования.

Ответ на пост «Как я в поддержку Logitech обратился и стал условно богаче на 7000р» Графический планшет, Wacom, Служба поддержки, Реальная история из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Подводя итоги, хочу выразить свою благодарность компании Ваком за такое хорошее отношение к клиентам, ведь меня могли бы просто послать нахер, либо отфутболить в магазин, где была совершена покупка, но решили пойти навстречу.


За сим всё, берегите себя.

Показать полностью 3

Несовместимы

Несовместимы Картинка с текстом, Отношения, Из сети
Показать полностью 1

0 iq

0 iq Перевод, Скриншот, Переписка

– Ха, ты на самом деле мусорный игрок
– Как много у тебя побед?
– Больше, чем у тебя
– Как много у тебя убийств?
– Больше, чем у тебя
– Как много у тебя хромосом?
– Больше, чем у тебя

Показать полностью 1

Враг не пройдёт!

Враг не пройдёт! Подъезд, Видеонаблюдение, Камера
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!