stansmolin

stansmolin

пикабушник
поставил 3970 плюсов и 5201 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
52К рейтинг 118 подписчиков 6125 комментариев 73 поста 16 в "горячем"
3 награды
лучший авторский пост недели лучший пост недели 5 лет на Пикабу
15774

Будьте внимательны

Сегодня вечером возвращался с работы, припарковал машину, вышел, смотрю в телефоне, что надо купить в магазине у дома. Ко мне медленной шаркающей походкой подходит пожилой человек и произносит что-то типа: «алмпорпм ирроп опрорр ралаао. Ропооьи о 50 рублей». Я подумал, что бомж какой-то просит денег, но что-то меня насторожило. Я спросил: «Не понял вас. Что?». Он повторил снова что-то нечленораздельное. Переспросил несколько раз. Непонятно вообще отвечает. Я подумал про инсульт. Спросил нужна ли ему помощь. Он ответил невнятно. Я спросил надо ли ему кому-то позвонить. Ответ нечленораздельный. Звоню 112, объясняю ситуацию, переключают на скорую. Описал им все, сказали ждать скорую. Тут мне перезвонили из полиции и описали приметы человека, я подтвердил их. Мне сказали, что он потерялся и его ищут со вчерашнего дня. Попросили найти у него записку с  номером жены и сообщить ей. Позвонил ей, обрадовал. Приехала скорая, забрали его к себе в машину. Потом мне еще звонили несколько раз из моего отделения полиции и из того, где он потерялся. В общем скорая его забрала. Хеппи энд и все такое. Но я не могу отделаться от мысли, что если я его чуть не послал, то маловероятно что ему кто-то помог бы ночью вдали от оживлённых улиц. В таком состоянии он бы вряд ли выжил на улице. Не бросайте людей в беде. Оценивайте ситуацию.

Будьте внимательны Поиск людей, Инсульт
6503

Про такси

Полгода не ездил на ятакси, потому что там часто странные водители попадались. Вчера срочно нужно было такси, а любимый агрегатор показал, что машин нет. Заказал в ятакси с мыслью: пофиг на странности, главное доехать. Приехал солярис без раскраски. Водитель спросил как лучше проехать по площади, я сказал ему то же, что предлагал его навигатор. По пути водитель еще несколько раз уточнял как ехать, я отвечал ему читая указатели на его нафигаторе: «через 200 метров поверните направо». На середине маршрута водитель остановился перед перекрестком, поставил машину на ручник, вытащил ключ и молча вышел из машины...

Про такси Такси, Таксист, Яндекс такси, Длиннопост

Я был слегка удивлен, но подумал, что может он услышал что что-то с машиной. Он же просто зашел во вход какого-то здания, где был магазин и еще какие-то фирмы. Я удивился сильнее. Спустя пару минут он вернулся с пакетом пирожных, сел за руль как ни в чем не бывало и поехал дальше.

Про такси Такси, Таксист, Яндекс такси, Длиннопост

В принципе ничего страшного. Но он бы хоть спросил могу ли я позволить себе такую остановку... Я бы, разумеется, согласился. Весело, конечно,  но осадок остался.

Показать полностью 1
86

Как мне макбук чинили (часть 3)

Продолжение. Начало:

https://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

https://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_chast_2_47975...


Прошло довольно много времени с последнего поста: хотелось написать поэтапно, но не хотел делать мыльную оперу с мелкими новостями. Ту претензию, что я пытался лично вручить прогревастам, я отправил им почтой по юридическому адресу из договора. Стал думать что делать дальше. Чтобы не терять время, я нашел юриста, который поведал мне тактику, чтобы я ее придерживался: сделать экспертизу, сделать доверенность на юриста, чтобы он составил иск и подал его в суд, ноутбук не чинить до победы в суде.


Я нашел фирму, проводящую экспертизу, заключил договор и пошел на почту отправлять телеграмму прогревастам о месте и времени экспертизы, как того требует закон. Почта России отожгла: в телеграмме допустила две ошибки: в адресе получателя и в адресе места проведения экспертизы. Получил уведомление: «адресат не найден» и был вынужден переносить экспертизу и снова отправлять телеграмму. Экспертизу провели без участия прогревастов — те ожидаемо не явились. Эксперт установил, что чип не меняли, ремонт не производили и отразил это в отчете с фотографиями. Получился солидный такой красочный доклад с кучей сертификатов об экспертности эксперта и все такое. Сделал доверенность на юриста и передал ему заключение эксперта для составления искового заявления. Иск был принят в конце апреля. На предварительное заседание прогревасты не явились. Мой юрист тоже не смог. Я поддержал заявленные в иске требования и судья назначила дату судебного заседания на начало июня.


На основное заседание прогревасты опять не явились. Мой юрист тоже ), но у него хоть была достаточно уважительная, на мой взгляд, причина. Суд спросил согласен ли я на заочное рассмотрение, я согласился — зря я что ли пересмотрел столько фильмов про юристов ). Рассказал суду кратко, что случилось, ответил на вопросы. Был непростой момент: в договоре не был указан год нигде (только день и месяц), суд задался вопросом как установить дату договора. Я был обескуражен и не знал что ответить. Судья листала дело с видом «и что с этим делать», но тут меня осенило:


— Уважаемый суд, так как договор оформлен не однозначно, я хочу сослаться на устный договор, заключенный мною с исполнителем до момента подписания договора письменного, когда я передавал ноутбук в ремонт.


Судья сделала лицо «not bad», а я добавил:


— Кроме того, насколько мне известно из ЕГРЮЛ, данное юрлицо было зарегистрировано в декабре 2016 года, следовательно единственный январь, в котором они могли заключить со мной этот договор, был январь 2017 года.

— Ещё есть что добавить?

— Нет.

— Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения решения.


Через 15 минут я получил решение, по которому прогревасты должны вернуть мне 12500 за “ремонт”, 12500 неустойку, 13000 штраф за неудовлетворение моей претензии, 4500 за экспертизу, 1000 морального вреда (!), 2000 за услуги юриста, 1270 за доверенность.


Победа! Стал ждать 38 дней до вступления решения суда в законную силу. С мыслями, что даже если прогревасты не отдадут мне деньги и обанкротятся, чтобы не платить, я все равно победил: справедливость стоит того, чтобы за нее бороться.


Уже в конце срока на обжалование, мне позвонил юрист и сказал, что ему звонил кто-то от прогревастов. Сказал, что они собираются обжаловать решение в районном суде и хотят провести экспертизу ноутбука. Вероятно, они надеялись, что я уже починил ноутбук и экспертиза покажет, что он исправен ). Но мой юрист не пальцем деланный и предупреждал меня, что они могут захотеть это провернуть. Так что мой юрист сказал им что-то вроде: «Хотите помахать кулаками после драки? Вперед! Готовьте деньги на судебную экспертизу, если хотите: ноутбук мы не чинили».


Сегодня получил подтверждение от юриста, что решение уже точно вступило в законную силу и ноутбук уже можно чинить. Скоро исполнительный лист будет у приставов, но это уже другая история. Когда (вернее, если =) получу деньги по иску, напишу финальный эпизод.

Показать полностью
139

Как мне макбук чинили (часть 2)

Продолжение поста http://pikabu.ru/story/kak_mne_makbuk_chinili_4793066

В воскресение я позвонил на номер сервис-центра, который меня кинул и попросил передать, что я хочу с ними пообщаться в свете открывшихся мне фактов обмана и что я думаю сейчас куда мне обращаться: в полицию или Роспотребнадзор. Через некоторое время позвонил тот же человек, с которым я общался в офисе (его назвали техническим директором по телефону, так что я так и буду его называть для простоты). Он спросил у меня что я хочу и я рассказал, что провел вскрытие ноутбука и удостоверился в том, что чип мне не заменили. Он снова предложил мне ремонт по гарантии, на что я ответил, что не хочу с ними иметь дел и требую возврата уплаченных денег. Он сказал, что возврат они делать не будут. Я ответил, что они недооценивают мою настойчивость и предложил им подумать до 14 часов понедельника.


Сегодня утром я позвонил в ту фирму, где я изначально заказывал ремонт и поговорил с тем человеком, который изначально завоевал мое доверие когда я искал где мне поменять чип. Для простоты буду называть его подрядчиком, а тех, кто меня кинул буду называть субподрядчиком. Я спросил у подрядчика, удалось ли ему что-то узнать насчет ситуации с прогретым макбуком и он сказал, что узнавал, что там случилось и, что субподрядчик предлагает мне сделать гарантийный ремонт, а я отказываюсь. Я сказал, что не хочу иметь никаких дел с теми, кто попытался меня обмануть, был пойман с поличным и все равно не хочет возвращать деньги. Подрядчик поинтересовался зачем мен все это надо и зачем я упорствую. Я рассказал, что у меня обостренное чувство справедливости и я не собираюсь прощать мошенников. Далее я рассказал ему про Пикабу и про то, что я написал там пост. Он заинтересовался и попросил ссылку. Я выслал ссылку и позвонил ему, чтобы удостовериться что он ее получил. Попросил его перезвонить мне до 14 часов, если хочет как-то посодействовать решению моей проблемы. Он так и не перезвонил.


Я подготовил претензию с требованием вернуть мне деньги и расторгнуть договор. Позвонил субподрядчику, спросил имя директора и спросил смогут ли они принять претензию. Мне ответили, что смогут. После работы я поехал через весь город в офис субподрядчика. Пришел, сказал что принес претензию, мол получите распишитесь. Там был, судя по всему директор, и еще какой-то чел. Оба взяли по экземпляру претензии и стали читать. Почитав претензию, директор решил ее оценить:

— Вот вы написали, что ремонт не был произведен. Откуда вы это взяли? Нужно написать, что по вашему мнению не был произведен. Мы с такой претензией не согласны и не примем ее.

— Вы не можете оценивать претензию сейчас. Вы должны ее принять и уже потом письменно делать отзыв на нее. Если вы не примите сейчас претензию, то я просто пошлю ее вам почтой.

— Хорошо, высылайте почтой.

— Вы серьезно? К вам приходит клиент с претензией, а вы посылаете его на почту?

— Ну мы не согласны с претензией и не будем ее принимать.


Мы еще немного пообщались в подобном ключе и я решил их покинуть, так как разговор не ладился. Они настолько клиентоориентированы, что я предлагаю всем желающим оценить это, обратившись к ним за ремонтом или просто узнать о предлагаемых ими услугах. Если вы хотите, чтобы вам вместо замены чипа прогрели его за 12500 — обращайтесь! Мне так и сделали =) Мошенники ли они? Я не знаю. Возможно. Посмотрим, что скажет суд и Роспортребнадзор.


ООО «Мастер Профи» 

Юридический адрес: 191002, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА, ДОМ 27, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н

ОГРН: 1167847488379

ИНН: 7840061097

http://applemaster-spb.ru — сайт


После визита к субподрядчику я решил поделиться впечатлением с подрядчиком и позвонил ему, так как меня не покидало ощущение, что он, вероятно, нормальный человек, ценящий свою репутацию. Не зря же я изначально выбрал его для ремонта среди многих, не заслуживших доверия. Рассказал ему, как ехал через весь город, чтобы вручить претензию, а субподрячик испугался и не стал ее получать. Он сказал, что это печально. Но он не понимает, чего я от него хочу. Он сказал, что сделал все от него зависящее, чтобы повлиять на них, но они ничего не хотят возвращать и согласны только на ремонт. Я снова сказал, что не хочу ремонтировать ноут у тех, кто попытался меня обмануть и теперь отправляет меня через семь кругов ада в виде почты и судов. Мне показалось, что человек реально хочет помочь и я сказал ему, что если бы я взялся за какую-то работу, передал бы ее другим и они бы накосячили, то я бы сам все решил, как изначально и договаривались.

— Так вы хотите, чтобы я поменял вам чип?! Я думал что вы хотите, чтобы они отдали вам деньги! Давайте я вам его отремонтирую!

— Ну вы понимаете, что я не буду ничего за это доплачивать?

— Разумеется. Давайте тогда завтра созвонимся и обсудим все.


Посмотрим что будет дальше, но в целом, по-моему, интересно получается.

Как думаете, что с этим делать теперь?

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!