Ухожу добровольцем
Не могу больше терпеть безобразие которое творится, ухожу добровольно, по своим глубоким убеждениям, иду нахуй, и вы все идите нахуй. Пожелайте мне удачи! Всех с наступающим новым годом!
Не могу больше терпеть безобразие которое творится, ухожу добровольно, по своим глубоким убеждениям, иду нахуй, и вы все идите нахуй. Пожелайте мне удачи! Всех с наступающим новым годом!
Спиздили у меня с карты 300₽ без всяких смс, не велика потеря, но, хорошо было бы эти деньги вернуть, хорошо что есть процедура chargeback, пишу в чат иии:
Вот такой вот теперь будет беспредел с возвратом средств, ведь иностранные платежные системы ушли, раньше проблем никогда не было.
Забавная история, нахожусь ненадолго в Ростове на Дону и была нужна срочно именная банковская карта, заказывал ее в банке ВТБ пока ещё был в другом городе, офис для получения выбрал самый ближайший.
Проходит пара тройка дней и приходит смс что карта готова к выдаче.
На следующий день иду по адресу офиса а ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Буквально, его нет. Здание сдается в аренду с начала апреля, а карта заказана в 20 числах мая.
Пишу в поддержку, а мне вообще оператор отвечает что никакой карты не существует и я не чего не заказывал.
В поддержке нечего сделать не могут, и негде не чего не знают, вот такой вот он, банк ВТБ.
Решили мы заказать продукты с доставкой, в рекламируемом постоянно Яндекс Маркете, тем-более скидка на первый заказ в нашем городе вполне приличная, 50%.
Набрали всякого в корзину, оплатили заказ картой, по началу все норм, заказ в сборе, заказ передан курьеру и после курьера тишина, дозвониться до него просто нельзя, номер в поддержке который дали не работает, звонок через приложение тоже. Курьер поставил статус заказ доставлен, хотя его и близко нет.
Спустя час разговоров с поддержкой оказалось что заказ отменён, причины они не знают, сделать не чего не могут, деньги вернутся через 2-3 дня. Зато вот вам скидка на 15%, правда скидки в 50% у вас не будет, мы тоже не знаем почему.
Весь прикол ситуации для нас в том что денег у нас больше сейчас нет и соответственно купить продукты не на что, остаётся ждать возврата и сидеть голодными.
Всем привет, решил Я продать смартфон на запчасти, выставляю объявление, через пару дней покупатель делает заказ авито доставкой, служба dpd. Упаковал, отнёс в пункт приёма 15 мая.
Авито прислало сообщение: "Заказ отправлен покупателю. Ориентировочная дата доставки — до 22 мая."
И с этого момента dpd просто меняет каждый день статус заказа с "Отправка принята у отправителя" на "Закреплен за курьером".
Самое первое что приходит в голову, написать техподдержке, в крайнем случае позвонить. Тут начинается веселье, хочешь подать жалобу? -Извините, можно только написать в соцсети. Пишу в телеграмм 1 июня, оператор отвечает спустя пару десятков часов, и пишет что "Доставка состоится 6.06. Сегодня заказ поступит на наш терминал и за 4 дня мы Вам доставим." И конечно, не чего доставлено не было.
Звоню на горячую линию, жду 20 минут, сброс. Ситуация повторяется 3 раза, на 4 удается дозвониться, оператор говорит что курьеру не отдают посылку, оставит заявку на розыск и в течение 3 дней будет ответ. Конечно не кто мне не ответил.
На данный момент в отслеживании стоит дата доставки, внимание, 31 июля.
Вывод: dpd украли посылку, авито доставка украла у покупателя деньги за товар + доставку, техподдержки по факту нет, проблему игнорируют.
НЕ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВИТО ДОСТАВКОЙ И DPD!
Гении маркетинга.
Ростов-на-Дону. Журнал Forbes решил купить рекламу на здании ростовской тюрьмы
Взято из ВК.