Серия «Про мотоциклы»

53

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Источник картинки: https://bikepost.ru/, AI upscale

Уверен, что многие мотопутешественники когда-то задавалась вопросом установки CB-рации на мотоцикл. Citizen`s Band - стандарт гражданской безлицензионной радиосвязи на 27 МГц, который разрешен во многих странах по всему миру. Особый интерес в том, что он особенно популярен у автомобилистов, и является традиционным каналом связи у дальнобойщиков. Несмотря на посредственное качество связи (а в последнее время - обилие рекламы) - рация до сих пор может быть полезной. Особенно, если вы путешествуете по бумажным картам без смартфона и навигатора в стиле 90х :) А лично мне прослушивание 15 канала достаточно эффективно помогает не залипать, да и просто развлекает.

Но установка CB-радио на мотоцикл связана с некоторыми проблемами.

Компактные модели существуют, но большинство радиостанций не имеют водозащиты, и просто не предусматривают установку вне автомобиля. Это проблема номер 1.

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Пример использования носимой CB-рации Midland на мотоцикле, AI upscale

Я видел решения, когда рацию прячут куда-то под сиденье, или просто устанавливают открыто на приборной панели. Есть ряд компактных носимых моделей, которые конвертируются в автомобильную посредством подключения внешнего питания и большой антенны через специальный кредл или разъем. Но это не решает проблему водозащиты.

Cправедливости ради, на рынке США уже довольно давно существует одна специализированная мото-рация, которая решает проблему (1), но не решает проблему (2).

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

JMCB 2003 CB Radio, AI upscale

А вторая проблема - удобная возможность использования рации на ходу, то есть возможность подключения какой-либо гарнитуры к шлему. 99% штатных решений для установки гарнитуры в шлем предусматривают проводное подключение. И даже на этой специальной радиостанции.

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Смеха подключения аксессуаров к JMCB 2003

Что уж говорить про обычные бытовые рации - приходится как-то проводить в шлем и подключать монофонические гарнитуры, которые никак не приспособлены для установки в шлем. Сплошные костыли-с. Так было еще совсем недавно.

Но наши "восточные партнеры" не стоят на месте. Сначала они выкатили проводную гарнитуру специально для шлема, с проводной выносной кнопкой PTT.

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Гарнитура K-типа с выносной проводной кнопкой PTT

Это уже более приемлемое решение. Но ведь большинство мотоциклистов уже имеют на шлеме свою Bluetooth гарнитуру для общения с пассажиром, коллегами, или для звуковых подсказок навигатора. Вот бы иметь возможность подключить уже имеющуюся мото-гарнитуру через Bluetooth канал к радиостанции...

И китайцы это сделали. Еще несколько лет назад.

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Bluetooth Dongle для разъема K-type

Это было очевидным решением. Этот Bluetooth-свисток подключается к гарнитурному разъему рации (тип Kenwood или Motorola), и спаривается с гарнитурой на шлеме. В комплекте также идет беспроводная кнопка PTT.

Вот оно, рабочее решение. Достаточно приобрести компактную радиостанцию с разъемом К-типа, вроде таких:

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Midland M-Mini

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

PRESIDENT RANDY III

... и обеспечить им водозащиту (например, поместив их в водозащитный бокс с откидной крышкой):

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Заводское решение - речной бокс для 1-din магнитолы Pyle PLMRCB3

И это уже практически всё... но есть еще одна маленькая проблемка - этот Bluetooth Dongle питается от своего маленького АКБ и живет около 3 часов. Хорошо, что он умеет заряжаться и работать одновременно, и ему можно прокинуть USB кабель.

Короче, я собирал и тестировал подобную сборку со свистком и Midland M-Mini. Оно работает. Но на мотоцикл так и не поставил, не сложив в голове пазл, как и куда это установить без колхоза, и чтобы этим было удобно пользоваться.

Но все это время меня не покидала мысль, что может быть бывают CB-рации с waterproof и Bluetooth модулем на борту? Ведь Midland когда-то делал PMR-рацию со встроенным модулем и выносной PTT (правда, проводной).

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Midland G8E BT (больше не выпускается)

И тему с донглами Midland тоже развивал. Но соединить все в единый девайс в формате CB никто не догадался. До недавнего времени...

Итак, судя по всему, в 2023 году на рынке США появилась такая станция:

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Cobra 75 All Road

Я не буду акцентировать внимание на ее подробных характеристиках, ведь это простая CB-станция.

Тезисно:

- Связь "черного блока" и тангенты осуществляется посредством радиоканала

- IP66 (в т.ч. при подключенной тангенте непосредственно к "черному блоку")

- Кабель тангенты имеет разъем USB (5v - только для питания)

- В опции беспроводная кнопка PTT на липучке

- Поддержка Bluetooth гарнитур

- AM/FM

- NB, ANL, DSP

- S-Meter, SWR-Meter, RF-Power Meter

Дождались. Cobra 75 All Road - CB-радио на мотоцикл без костылей Мотопутешествие, Мото, Путешествия, Cb, Сиби, Радиостанция, Рация, Гарнитура, Bluetooth, Тюнинг, Длиннопост

Беспроводная выносная PTT

Довольно спорное решение связать основной модель трансивера и тангенту посредством радиоканала (скорее всего тот же самый Bluetooth), но логика понятна - таким образом можно разместить "черный блок" (это они сами его так называют, поэтому я тоже буду) в удобном защищенном месте поближе к антенне или питанию, а тангенту - где удобно пользоваться, воткнув в стандартную зарядку USB. В этом случае разъем USB на черном блоке закрывается крышкой для обеспечения водозащиты.

Можно также подключить тангенту непосредственно к черному блоку, при этом разъем имеет дополнительный фиксатор (тоже обеспечивает водозащиту, вероятно). Но нужно понимать, что, скорее всего, принцип взаимодействия компонентов не меняется, и это просто питание тангенты.

Небольшое опасение вызывает прочность и долговечность разъема USB, особенно если вы хотите использовать тангенту отдельно от черного блока. Разъем USB сам по себе довольно хлипкий. Но с другой стороны - это просто питание 5v, и при желании разъем можно переделать на любой другой по вкусу. Это меньшее из зол. Зато все остальные проблемы решаются этим девайсом, как говорится, "из коробки".

У меня в голове даже такой сценарий созрел - подключив тангенту к powerbank, возможно ходить вокруг мотоцикла в радиусе ~30 метров без шлема, сохраняя возможность общения в канале. Странный кейс, но кому-то может быть полезно.

Также в характеристиках заявлено "авто включение при подаче питания". Не очень понятно, к какому блоку это применимо. Скорее всего, они так замысловато описали тот факт, что черный блок всегда включен, и не имеет отдельной кнопки питания. А тангенту нужно запускать кнопкой, затем они автоматически спарятся.

Цена. В США - 200 баксов. Еще 40 баксов - выносная PTT. Не мало, но за цельный девайс, не требующих колхоза и переделок - адекватно. Cobra - молодцы.

Надеюсь, был полезен. С уважением…

Показать полностью 12
43

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов»1

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Дисклеймер: пост - констатация фактов и реалии 10-летней давности. Пост не пропагандирует нарушение ПДД. Автор осуждает езду без прав и спортинвентарь на ДОП.

Предыдущий пост о моем первом мотоцикле (точнее - мопеде) был завершен печальным фактом - мопед был убран на антресоли, минимум второй раз в его двухколесной жизни. Но довольно быстро мне захотелось кататься снова.

На дворе год двадцать - одиннадцать. Самое начало периода нашествия питбайков - маленьких "кроссовых" мотоциклов с мотором - клоном Honda Cub. Они были созданы то ли для тренировки, то ли для развлечения, но потом всё это переросло в отдельный спорт. Да, мотокросс и эндуро уже существовали десятки лет, но у питбайков было одно большое преимущество - порог вхождения. Питбайк мог позволить себе практически каждый, и владение им не требовало больших материальных затрат. Думаю, что сейчас ситуация изменилась, как и в любом спорте при его естественном развитии - спортивный питбайк на хороших комплектующих стоит хороших денег, но все равно не дотягивает до сумасшедших прайсов на взрослую кроссовую технику.

Энивэй, я влился и купил себе новый "большой" питбайк.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

PitsterPro LX5 MX. Один цилиндр, 155сс, 2 клапана, воздушно-масляное охлаждение, карбюратор, 4-ст КПП. Колеса спицованные камерные, 17/14 дюймов. Собственно, поэтому это был "большой" питбайк, каноничные модели - на 12-дюймовых колесах. Максималка аппарата была порядка 80-90 км/ч, что было прогрессом, хотя в контексте данного класса - значения не имеет.

Это один из первых питбайков на российском рынке, и, пожалуй, самый большой всех времен - из-за длинного маятника. Вначале шел длинный стальной маятник (как у меня), в рестайлинге шел такой же длинный алюминиевый, а затем стали делать "как все".

Мне очень нравился мой мопед по причине его необычной геометрии - он ощущался нормальным полноценным малокубатурным эндуро (с оговорками, конечно), и не стремился переворачиваться и вставать на заднее от любого чиха. А если учесть, что я в основном катал трейлы - это было самое то.

Пытаюсь вспомнить ходы подвесок. Что-то не серьезное, думаю, не больше 150мм спереди, сзади, возможно, немного больше. Спереди перевертыш без регулировок вообще, сзади стандартный преднатяг и крутилка демпфирования. Есть линк прогрессии, что даже удивительно для такой техники.

Из доработок - на мопед я почти сразу поставил генератор, эндурную фару и габарит. Затем заменил поролоновый круглый "гоночный" фильтр на нормальный фильтрбокс, который не сразу набирает воду. В общем-то, глобально, это все. Менялись рычаги сцепления и тормозные машинки по причине их поломки, ибо защита рычагов мне не нравилась. См. заглавное фото.

У нас была небольшая тусовка на районе, и мы выкатывались за МКАД и катали лесные дороги, тропинки и легкий оффроуд. Да, предрекая вопросы, техника для ДОП, конечно же, нелегальна. Но то было несколько иное время, к этому относились попроще. Да и на ДОП мы не жестили, и старались не наглеть и не палиться - наша задача была переехать МКАД и выехать на оффроуд. А теперь, когда дизлайки на Пикабу отменили - я могу позволить себе сделать такой "каминг-аут".

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Естественно, просто кататься как коник по кругу было скучно и неинтересно, и каждый наш выезд - по сути, эндуро-тренировка. Я учился контролируемо поднимать переднее колесо, работать с весом, перепрыгивать большие бревна (не опуская ноги с подножек), взбираться на крутые горки, прыгать кочки и даже дропать на плоскач с парапетов (что было довольно стремно, глядя на хлипкую на вид хребтовую раму). У меня был некоторый МТБешный опыт, поэтому я просто переносил его на этот велосипед с моторчиком.

Листая старые фотки, я осознаю, что география моих поездок была довольна обширна. Небольшие габариты мопедки позволяли мне его закинуть в багажник обычного универсала - это позволяло брать питбайк в дальние поездки и катать всякие сабурбаны и окрестности.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Москва.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Носовихинское шоссе, МО. Сгорел коммутатор.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Север Тверской области, атакую бревно.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Какая-то гонка в МО.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Викинг Ралли, под Тверью.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Валдай.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Брянск.

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

И окрестности...

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл

Уезжать от ГИБДД не входило в мою привычку, хотя я мог просто уехать в лес прям там же)

Когда такая "картина" стала встречаться на регулярной основе, я начал понимать, что дальше так ездить не получится. Я откатался ровно 4 года, останавливать стали всё чаще, в Москве сильно увеличилось количество мотобата, стали зажимать гайки. Это нормально, наступало другое время. И я сдал на категорию и купил свой первый большой мотоцикл.

Но. Этот маленький ублюдок о 150 кубах дал мне всё. На мотоцикле я научился ездить именно на питбайке. Пожалуй, 3/4 моих навыков управления сформировались за эти 4 года.

В качестве бонуса - товарищ нарезал клип из видосов с моей гоупрохи, с тех времен. Немного затянуто и пафосно, но выкладываю как есть. Пикабу тонет, терять нечего. https://drive.google.com/file/d/1ze-9DFhT2TKil1bfIW8nwrWBEOp...

С уважением...

Продолжение поста «Волна первых мотоциклов» Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Длиннопост, Питбайк, Лайт-эндуро, Эндуро, Трейл
Показать полностью 13
53

Волна первых мотоциклов1

Очень тёплое и интимное. Потому что память. Долго решался, нужно ли это выкладывать в токсичный Интернет, но ладно, пущай будет.

Заранее прощу прощения за качество единственного сохранившегося фото. Удалось каким-то чудом выцепить с полудохлого форума в сети, ибо хард с оригиналами был утерян.

Волна первых мотоциклов Волна постов, Мото, Мотоциклисты, Флешмоб, Ответ на пост, Скутер, Скутеристы, Honda, Мат, Длиннопост

Honda Tacty 1983г.

Был привезён во время переезда с дальнего востока, в 1995-1996 году. В европейской части России это была настоящая диковинка, рынок японских БУ табуреток только активно зарождался. Запчасти были редкие и дорогие.

Я на нем катался по дворам окраины моего родного города, а затем мопед был перемещен на деревню к бабушке. Мне около 8 лет в тот момент.

Мопед часто ломался, т.к. не было необходимых знаний об обслуживании. О том, что поролоновый фильтр нужно пропитывать, а масло использовать специальное двухтактное, я узнал через ~ 15 лет. Так что через пару лет мопед был припаркован в железный контейнер, и забыт.

Я же, примерно в то же время, научился ездить на Минске 125 нашего деревенского товарища. У этого мотоцикла уже не было проблем с маслом и фильтром. Помню, что сдирал себе кожу с руки, потому что не дотягивался нормально рукой до рычага сцепления, но всё же как-то умудрялся ездить. Позже, кстати, этот навык управления мотоциклом был мной утерян. Как-то в юношестве уже попытался прокатиться на ЗИД Пилот 50 своего друга, и сделал это не с первой попытки, испытывая трудности в координации действий.

Лет через 13, уже живя в Дефолт Сити, я вдруг подумал "а где же мой мопед". Приехал в деревню, открыл контейнер... а он как стоял - так и стоит, будто прошла неделя, а не полтора десятилетия. Этот запах, ребят... меня просто унесло. Запахи никогда не забываются, и качественно и надежно нас уносят в то время, когда мы их почувствовали впервые.

Ну в общем, я его выкатываю, осматриваю... а он в идеале, практически! Вот прям вообще ноль изменений. Капсула времени, натуральная.

В 2010-х, конечно, с запчастями всё было в порядке, поэтому я за три копейки купил ремонтный поршень, расточил цилиндр в ремонтный размер, поставил новый ремень вариатора... да вроде и всё. Мелочи. Только с колодками были проблемы - не нашел такой модели. Все барабанные колодки на рынке были крупнее. Но ничего, вырезали и приклеили накладки от жигулевских колодок, емнип. Работало не очень хорошо (похоже, что в оригинале колодки были гораздо мягче), но работало. Поставил китайские хромированные зеркала. Родные были разномастными, от разных мопедов, и одно было утеряно, когда мой брат в ужасе уматывал от злой собаки, ещё в те времена. Установил сигнализацию Starline v7 (не знаю зачем), и аккуратно заколхозил кнопку включения аварийки. А чуть позже ещё сделал кофр из отцовского... кожаного кофра от какого-то военного прибора, в качестве каркаса использовал деревянный ящик от микроскопа, который почти идеально подошёл. К сожалению, фотографий кофра не осталось. Но в него влезало ровно 7 банок Страйка, это я помню до сих пор)

В таком виде, с великим удовольствием, я проездил около двух лет по Москве. Километры не считал, но довольно много.

Пытался влиться в тусовку ретро скутеристов, которые тусили на Трубной в то время. Где-то в центре Москвы, прямо в трафике, пересекся с очень симпатичной девочкой на Honda Julio (это такой смешной ретро холодильник на колесах), и она меня пригласила заглянуть на Трубную. Ну я приехал один раз, потупил немного, и уехал. И больше никогда там не появлялся. Не влился по темпераменту. Молодые, красивые, модные ребята и девчонки, хипстеры, если хотите (без негатива). А я был скромный и застенчивый интроверт.

Но нет, я всё же немного был причастен к движухе. Скутеристы собирались на Семёновской, возле администрации. Там был спот и велосипедистов, и мопедистов. Это был мой домашний спот, к тому же контингент там был попроще - местные пацаны, и прочие алкоголики. В общем-то, это была первая и последняя классическая мототусовка, в которую я был вхож. Не моё. Ездить я всегда любил больше.

А ездили мы даже в относительно дальние путешествия в соседние области и города, со спонтанными вынужденными ночёвками в лесу, без всякого оборудования. Эти первые роад трипы - их не забыть. Тусовка и совместное распитие с какими-то странными мужиками, которые чинят Газель на соседней опушке уже вторую неделю. Разведение огня от мотоцикла без спичек. Один спит на муравейнике, второй на бревне (да так можно), третий зарывается в подостывшие угли, а рядом кабаниха с выводком хрюкает. Сейчас думаю - какая дичь. Но тогда это было нормально. Молодость, хули.

Мне кажется, то самое мифическое мотобратство осталось примерно в том времени. Я помню, на заправке, встречаешься с реальными туристами на настоящих огромных Гусях. Подходят, интересуются мопедами, маршрутом, спрашивают (а не говорят о себе). Ноль пафоса, на равных. Не единичный случай. А я смотрел на эти огромные мотоциклы и думал, что никогда не смогу на таком ездить, он же просто огромный. Спойлер - смогу.

Но... возвращаясь к мопеду - он постепенно начал терять тягу и компрессию. Поршень был последнего ремонта, больше точить некуда. К тому же, еще одна неприятность - сорвали шпильку цилиндра, и при попытке ремонта я расковырял пол-картера. И тут я понял, что это, собсно, всё.

Я уже и сам понимал, что мне скучно ехать 45 км в час, а местами просто опасно. Но мопед мне нравился, и у меня возникла сумасшедшая идея сделать свап мотора af18 в полном фарше - 125сс, лепестковый клапан домиком, карб 30мм, труба саксофон, с переходом на нормальную вилку, дисковый тормоз и литые десятые колеса. Причем по мотору - всё это одним тюнинг китом, без большого колхоза.

Это был мой самый интересный проект, и "боль в моя дырка задница". Весь комплект запчастей был закуплен, мотор расточен под огромный кривошип коленвала, но... все заглохло на половине пути, по ряду причин. Да чего таить - всякие пиздострадания и прочие отношения, да и просто потеря запала и интереса - ничего нового.

Да, на 2023 год некоторые запчасти были утеряны, некоторые "позаимствовали" друзья с обещанием вернуть (Паша, привет), но в общем и целом, мопед и тюнинг-кит комплектен, и я тешу себя надеждой, что когда-нибудь соберу эту адскую ретро-ракету в 50 кг.

А дальше? Дальше мне хотелось кататься, и я купил... Впрочем, это уже совсем другая история.

Показать полностью 1
90

Ответ на пост «Сиськи, размеры, волна»1

Мотоцикл, крутость, волна.

Если у тебя есть мотоцикл, это не делает тебя крутым чуваком по-дефолту. Мотоцикл, как вишенка на торте, может подчеркнуть твой характер и индивидуальность. Но самое важное - чтобы было что подчеркивать.

Выпиливающий дальний свет и громкий прямоток не делают тебя более заметным, если ты в принципе не умеешь ездить безопасно. Бессмысленные нарушения ПДД не делают тебя крутым байкером в глазах окружающих, только обратное. Кого ты сможешь впечатлить своим эпатажем, 17-летних девочек? Опытные мужики на мотоциклах тебя раскусят на раз-два. Ты считаешь нормальным "раздвигать" пробку ревом мотора или наглым протяжным сигналом? Тогда почему ты удивляешься, что некоторые тебя не пропускают из принципа?

Крутым мотоциклистом тебя делает гармоничное вписывание в поток, при которым ты никому не мешаешь, но при этом ты делаешь полезное дело - уменьшаешь пробки просто фактом своего передвижения на мопедке, вместо автомобиля. Крутым мотоциклистом тебя делает комплексные знания о поведении мотоцикла на асфальте и грунте, что позволяет тебе не пиздануться, и не создать проблем себе и случайным участникам. Крутым мотоциклистом тебя делает созидательный настрой и здоровая толерантность к тем, чей путь отличается от твоего. Аминь.

55

Ответ на пост «Мужики! Даёшь нормальный флешмоб...»41

Ответ на пост «Мужики! Даёшь нормальный флешмоб...» Мото, Мотоциклисты, Стиль, Волна постов, Флешмоб, Ответ на пост

Мой старый но не бесполезный мотоцикл.

Сложно сказать, человеческая ли это приспосабливаемость и привычка, или мотоцикл действительно хорош по совокупности характеристик, но мне действительно было трудно подобрать ему замену. TDM one love. Ты много тысяч километров (очень разных) прошел вместе со мной. И не подводил никогда.

Авторский мото мемас

Авторский мото мемас Мото, Мотоциклисты, Юмор, Экипировка, Демотиватор, SWAT, Кроссовки, Кеды

Кто-то тут жаловался на отсутствие контента. Наслаждайтесь.

Автор идеи - Эллина Аль-Обайди. Нет, это нельзя взорвать.

Основано на реальных событиях.

Показать полностью 1
49

Тормозить не выжимая сцепление - зачем?

Тормозить не выжимая сцепление - зачем? Мотоциклисты, Техника, Безопасность, Торможение, Экстренное торможение, Мото

Ко мне тут на перекуре подошел мой коллега/товарищ, и, будучи начинающим мотоциклистом, поинтересовался у меня, действительно ли стоит тормозить, не выжимая сцепление.

Это утверждение я слышал много раз от разных людей, и оно меня всегда ставит в тупик.

Объясните на пальцах, как это вообще происходит, и зачем это делать? В чем смысл?

p.s. Хочу ответов не в стиле "ну так правильно", а более полное обоснование. Спасибо. Поехали.

Показать полностью
42

Ответ на пост «Памятный бан»3

Вступил как-то ВКонтакте в группу владельцев определённого мотоцикла. Она так и называлась: "Клуб любителей <мотоциклнэйм>". Самая ранняя, и, соответственно, крупная. В десятки раз крупнее ближайшей похожей.

Такие группы создаются для обмена опытом, железками, советами по ремонту (кэп).

Но колхозники-учредители решили, что негоже в группе кому-то что-то продавать, кроме НИХ самих. А они наладили производство железок каких-то типа дуг, рамок, и агрессивно толкали там свою продукцию. В правилах, в прикрепленных сообщениях, везде, везде, ВЕЗДЕ было капсом написано - "Бабки, бабки, БАБКИ, коммерческие (это какие?) объявления только за бабки". Т.е. даже такие сообщения вроде:

- Бро, где брал дуги?

- Дуги брал в <фирманейм>

... удалялись нещадно, с банами. Т.е. устроили какой-то лютый коммерческий пиздец, и завахтерились нещадно. Клуб любителей мотоциклов, напомню. Народ начал праведно возмущаться, и начались серии банов, жесткий выпил всех неугодных.

Меня тоже зацепило. Я ничего не рекламировал, не продавал, но посмел оставить комментарий типа:

- Это же вроде как группа по интересам, почему нельзя советовать и скидывать ссылки на другую продукцию. Это же польза. И вообще администрация слишком часто говорит слово "деньги" и "платно".

За что улетел в пермач с описанием "Обсуждение действий администрации".

И мне как-то похуй, в общем-то. Но проблема в том, что это, объективно, самое крупное сообщество по данному мотоциклу, и ты теряешь доступ к самой живой барахолке в рунете. Монополия-с, ага.

Часть забаненых юзеров пыталась сделать свою, здоровую группу, с блекджком и шлюхами.

Т.е. реальную группу по интересам, без коммерческих замашек. Пытались переманить пользователей с гнилой группы, но.... у них ничерта не вышло. Пару сотен человек добавилось, и всё заглохло. Слишком большая аудитория. И даже раскрытие этих некрасивых фактов никак не сказалось на жизнеспособности группы. Как комарик укусил.

Это выглядит достаточно несправедливо. Подозреваю, что самая большая заслуга этих нехороших персонажей у руля группы в том, что они тупо были первые. Так что да, неадекватные админы огромных сообществ - вполне рядовое явление. Они подсуетились вовремя, набрали тысячи человек, и теперь могут просто делать что хотят. Аудитория уже никуда серьезно не денется. Все новые юзеры вступают только в самые большие группы - факт.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!