serhiy1994

serhiy1994

пикабушник
поставил 3524 плюса и 72 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
30К рейтинг 2157 подписчиков 2148 комментариев 282 поста 103 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
20

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP)

* - MVP - minimum viable product, минимальный работоспособный продукт


Привет, Пикабу!

Меня зовут Сергей, мне 25 и я программист (хлоп-хлоп).

Летом 2019 года решил побаловаться каким-нибудь полезным пет-проектом. Итак, представляю вам программку Pikabu Profile Posts Viewer!

С ее помощью можно одним махом просмотреть все посты пользователя.


А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:

0) Обязательно устанавливаем .NET Framework 4.6.2 — без него программа не запустится.

По умолчанию уже установлен в Windows 10 (v1607 и далее).

Пользователям Windows 7, 8.1, 10 (v1507-v1511) надо скачать его с сайта Майкрософта — https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/thank....

Windows 8 в пролете, простите :(.

1) Запускаем программу.

Сверху — поле для ввода имени интересующего юзера, кнопка поиска постов в профиле, галочка укорачивателя ссылок (см. далее), кнопка сохранения найденного в текстовый файл Блокнота.

Ниже — строка статуса, показывающая сейчас, что программа готова к работе.

В правом углу — кнопка «О программе».

Ну и остальное место — табличка, куда будут выводиться посты.

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

2) Вводим имя пользователя. Если ввести меньше 5 символов, выдаст ошибку, т.к. таких коротких ников на Пикабу нет.

3) Нажимаем кнопку Найти посты.

Программа отправится на поиски, визуально «зависнув» на некоторое время. Сколько — зависит от кол-ва постов в искомом профиле и скорости вашего интернета. У меня на ADSL 10Мб/с понадобилось 15-75 секунд. На монстрах вроде IProcione не проверял :).

Пока она «виснет», можете заняться чем-нибудь другим.

На галочку пока не обращаем внимания.

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

3) Программа загрузит посты и отобразит их списком.

Строка статуса показывает, сколько всего постов имеется и на скольких страницах, а также, сколько из них удалось загрузить (это не одно и то же — если вдруг пропадет свет и т.п., отобразится только то, что успели выхватить, да и то не всегда).

Если в поле рейтинга стоит «DELETED», значит, пост был мягко удален (в браузере отображается значок корзины).

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

4) Нажимаем кнопку сохранения.

Если удалось сохранить, строка статуса сообщит об этом.

В папке, куда вы положили файл программы, появится папка "Pikabu userprofiles", а в ней — текстовые файлы (имена которых соответствуют именам пользователей).

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

5) Программа сохранит данные в текстовые файлы.

Данные сохраняются таким же списком, только вместо колонок — табуляция. Кроме того, в начале файла еще раз указывается имя пользователя, а в конце — дата последней «выхватки» данных (понятно, что легко правится вручную, но сейчас не об этом).

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

6) Можете делать теперь с ними что угодно — например, быстро перейти к посту годичной давности, просто скопировав ссылку и вставив в браузер, а не мотая профиль пользователя до Х-й страницы.


НЮАНСЫ:

1) Колонки в таблице можно менять местами, но ТОЛЬКО после закачки данных (иначе — некорректно отобразятся).

При следующей скачке (не закрывая программу) порядок столбцов сохранится.

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

2) При нажатии на заголовок колонки списка данные отсортируются по возрастанию/убыванию.

Это может занять время почти столько же, а то и больше, чем потрачено на скачку постов. Связано с временной сложностью алгоритма сортировки.

При следующей скачке (не закрывая программу) указание на сортировку по ... сохранится.

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

Недочет: поскольку все данные в списке компьютер видит как текст, то все колонки сортируются как текст — посимвольно, в т.ч. и № п/п и рейтинг (числа по сути) (см. рис.). Подобное встречается и у других программ, вроде Total Commander, но все же бывает неудобно. Надеюсь поправить со временем.

Частичный обход недочета: поскольку дата у всех постов разная, то сортировка по дате автоматически = сортировке по порядку (№ п/п).

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

3) Галочка укорачивания ссылок убирает текст — ведь он может быть любым — из ссылок на посты, оставляя только номер истории (см. рис.).

Нажимать ее следует ПЕРЕД скачкой постов.

Просмотрщик постов пикабушников (версия 1.0, MVP) Программа, Программирование, Пикабу, Пикабушники, Профиль, Помощь, Длиннопост

4) Добавлена простенькая поддержка исключений, например, если отвалился инет, или страница не найдена.


СКАЧАТЬ: http://www.mediafire.com/file/oii09nxdecfkldk (zip-архив, 161 Кб, в распакованном виде — 628 Кб)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ:

1) Написано на языке программирования С# с использованием библиотеки HtmlAgilityPack в среде разработки Microsoft Visual Studio Professional 2017.

2) Версия .NET framework – 4.6.2.

3) Исходный код на Github (без папки packages): https://github.com/serhiy1994/PikabuProfilePostsViewer . Можете форкнуть, тем более, что в коде остались некоторые логические дыры в закомменченных строках. Потом смерджу, если хотите.

4) Программа работает медленновато еще и потому, что я не умею в асинхронное программирование :(.


БАГ-РЕПОРТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ: оставляйте под соответствующим комментом. Постараюсь пофиксить и обновить релиз.


БЛАГОДАРНОСТИ:

1) Двум десяткам пикабушников, чьи интересные посты заставили меня что-то придумать, чтоб их оперативно посмотреть (полный список выложу позже);

2) персонально @iranaut и @Malica за их существование в качестве пикабушников(-иц);

3) прочий народ — коллеги-программисты, чьи советы мне помогли (указаны в окне About).


Приятного пользования!

Показать полностью 8
-17

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний

Привет, Пикабу!


С развалом СССР и почвлением западных "новинок" начала развиваться и компьютерная индустрия. В частности, в Украине появилось много ИТ-компаний, широко сегодня известных в стране и за рубежом (а еще больше погибло со временем; но об этом как-нибудь в другой раз).

Сегодня в этих компаниях работают тысячи специалистов, давайте посмотрим, из чего они начинали свой путь в ИТ.

К сожалению, в некоторых компаниях не сохранились фотографии тех времен, но кое-что все же нам удалось собрать.


ELEKS

Специалистов (здесь и далее, если не указано иначе - по состоянию на июль 2018): 1178

Компания ELEKS Software ltd была основана в 1991 году для выполнения заказов крупных энергетических предприятий. В то время ELEKS арендовал небольшую (36 м2) комнату в пятом корпусе института «Львовская политехника». Там работало около 14 человек.

В начале 2000 года компания переехала в помещение на Заводе телеграфной аппаратуры и заняла весь 7-й этаж одного из цехов. Количество сотрудников выросло до 34 человек в 2000 году, а в 2003-м в команде было уже 85 специалистов, и компания переехала в новый офис, который находится по улице Научной.


Здание, в котором находился первый офис ELEKS

Рабочие будни первой команды

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

Infopulse

Специалистов: 1751

Infopulse был основан в 1991 году двумя друзьями Алексеем Сиговым и Андреем Анисимовым (выпускниками КНУСА). Компания начала сразу делать проекты в Украине, но вскоре получила первого заказчика во Франции, с которого и начала свою международную деятельность. Далее были проекты для Германии, Скандинавии, США и т. д.

За первые десять лет существования Infopulse вырос до 100 специалистов. За второй десяток достиг 1000. Сейчас компания насчитывает почти 2000 человек, а основатели компании работают на должностях President и CEO.


Делимся фотографиями из нашего архива за 2004 год.

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

SoftServe

Специалистов: 5379

Компания SoftServe была основана в 1993 году во Львове. Первым клиентом SoftServe стала компания «General Electric», над проектом которой сначала работало всего несколько человек. Все началось с аренды одного стола в инкубаторе при «Львовской политехнике», затем команда переехала в однокомнатную квартиру, далее в трехкомнатную. В 1996 году открылся первый полноценный офис на ул. Владимира Великого. В то время в компании работало около 15 сотрудников.


Первый офис SoftServe на 20 специалистов, 1996 год

Рабочее место, начало 90-х

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

InfoReach

Специалистов (по состоянию на июль 2018): 60

Компания InfoReach основана в 1995 в Чикаго, офис в Днепре появился в 1998. В начале 2001-го штат вырос до 12 человек.

Первым проектом была система для электронной торговли для одного из крупных инвестиционных банков. Сейчас компания продолжает строить свои продукты для инвестбанков, фондов, брокеров, бирж.


Второй офис - квадратная комната около 40 кв. м в здании научной бибоиотеки, 1999 год

Третий офис компании, 2001 год

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

Intellias

Специалистов: 1020

Первый офис Intellias открыл во Львове в 2002 году. Его фотографии не сохранились, а фотографии ниже сделаны уже в офисе на ул. Проф. Буйка. На тот момент в компании работало около 25 человек.

Самый первый проект Intellias - решение для сферы retail, сети магазинов женской одежды в Вене. В течение последующих лет Intellias разработал для этого заказчика всю систему управления бизнесом. Интересно, что этот заказчик оставался клиентом компании в течение 15 лет.

Среди первых проектов компании были также решения в сферах IB2C, Facility Management.

Сейчас в компании работает около 10 специалистов, которые пришли в Intellias до 2005 года. Они занимаются менеджментом и разработкой проектов, многие из них представляют ТОП-менеджмент компании.

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

N-iX

Специалистов: 824

Андрей Павлив вместе с партнерами Дмитрием Коcаревым и Вернером Рихардом Крайнером основали компанию во Львове в августе 2002 года как стартап под названием NovelliX. Это была маленькая комнатка на двоих в помещении USAID, где начали разрабатывать программное обеспечение. Компания занималась разработкой продуктов Novell под ОС Linux. Их деятельность привлекла внимание топ-менеджмента компании Novell. В результатам 2003 года Novell приобрела продукт, разработанный NovelliX, и стала первым клиентом компании, ребрендированного со стартапа в разработчика ПО N-iX. Сейчас компания Novell фактически не существует, но в то время она была довольно известной и даже «таскалась» в некоторых разработках с Microsoft.


Сооснователи Павлив и Косарев компании в первом офисе, 2002 год

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

Sigma Software

Специалистов: 903

Sigma Software (тогда еще Eclipse SP) начинала деятельность как команда из нескольких выпускников-единомышленников в одной комнате Харьковского завода по производству автоматических систем управления ракетно-космической техники «Хартрон».

10 мая 2002 считается официальной датой создания компании. К тому времени команда уже активно работала над продуктом в сфере телекоммуникаций для клиента из Великобритании, разрабатывала веб-портал для швейцарской компании и сложное портальное решение на базе .NET в сфере туризма для компании из США.

С 2006 Sigma Software входит в скандинавской корпорации Sigma Group. В том же году открылся офис в Одессе. Через несколько лет компания открыла свои офисы по Украине и за рубежом.


Команда образца 2003 года во второй окмнате офиса в "Хартроне"

Рабочие будни. Кстати, столы, в отличие от ПК, до сих пор с нами

Валерий Красовский - основатель Eclipse SP (сейчас СЕО SS) - с одним из первых ноутбуков в компании

Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

Wezom

Специалистов (по состоянию на октябрь 2018): 280

Агентство Wezom было основано в ноябре 1999 года в Херсоне. Первый сайт создали для частного заказчика из США. В регионе в то время спроса на веб-услуги не было абсолютно.

Первый офис находился в здании бывшего НИИ «Херсонагропроект», на четвертом этаже. Площадь офиса была всего 30 м2, зато это был опенспейс задолго до того, как это стало мейнстримом. Коллектив состоял из 4-х сотрудников. По образованию все были инженерами-программистами, а дизайн и флэш-анимации создавали фрилансеры.

Впоследствии переехали в историческое здание на улице Перекопская, где для рекламы своих услуг использовали максимум поверхностей здания, включая окна и двери. С тех пор появился стабильный поток локальных заказчиков.


Календари прячут плохо поклеенные обои

Денег на жалюзи не было совсем

Фасадная реклама для привлечения клиентов
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина
Как начиналось украинское ИТ: первые офисы компаний IT, 90-е, Офис, Ностальгия, Ретро, Программирование, Длиннопост, Украина

======

Оригинал (там еще больше фоток и компаний): https://dou.ua/lenta/articles/how-ukrainian-it-companies-sta...

Перевод с украинского мой.


А как начинала ваша компания (не обязательно строго ИТ), пикабушники?)

Показать полностью 16
59

Ликбез по девичьей косметике для парней

Хелоу, мужики.

Представляю вам образовательный лонгрид (не все же одни вбросы читать). А именно - объясню вам значения слов - обозначений некоторых “женских штучек”. А то еще что-то не то своим подругам подарите :).


ПАЛЕТКА, как можно понять по названию, являет собой коробку (своеобразную палитру) с разноцветными ТЕНЯМИ. Это восхитительная весчь. Стоит овердохрена (в основном; а так зависит от производителя), но все равно ее покупаешь хотя бы потому, что у тебя нет, например, одного оттенка цвета, как в этой палетке. Или вообще не красишься, но покупаешь - ведь они такие разноцвеееееетныееееее.

Частенько в палетке комплектом идет кисточка (но зачастую не самого лучшего качества), а то и специальные салфеточки (фото 1).

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

ПЛОЙКА - это не только консоль. Думаю, каждый мужик хоть раз ее видел, хоть бы и в детстве у мамы. Предназначена для тепловой завивки волос.

Рука об руку с плойкой идет и УТЮЖОК, предназначенный для, наоборот, выпрямления волос. Многие (даже девочки) их часто путают, поэтому ниже прикреплены фотки для различия. Утюжок плоский, а плойка цилиндрическая(фото 2-3).

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост
Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

Но есть и такие плойки, которые и выпрямлять могут, с помощью специальных насадок. Тогда это зовется (МУЛЬТИ)СТАЙЛЕРом.


БРАШИНГ - обычная щетка с круглым основанием (англ. brush).

Вообще-то брашинг - это столярный прием, когда древесину обжигают и выгоревшие волокна вычищают металлической щёткой. Здесь то же самое - “девичий” брашинг предназначен для укладки прически феном (ну и просто для расчесывания гривы). Диаметр брашинга зависит от длины волос.

При этом для создания кудрей (прически) нужен искусственный Б. с металлическими щетинками, а для выпрямления - с натуральной щетиной, не перепутайте :). Фото 4.

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

ХАЙЛАЙТЕР - красящая субстанция, в основном порошок (назовем его так для упрощения), который наносится в самом конце макияжа для придания четкости и яркости черт лица. Бывает нескольких оттенков, однако, как и в помадах для губ, есть один универсальный - белый, им подсвечивают определенные участки кожи.

Выпускается не только в виде порошка (пудры), но и в виде карандаша и даже кремообразной консистенции. Главный признак - он блестит дурным перламутровым блеском (фото 5).

А еще им можно визуально увеличивать-уменьшать, расставлять акценты.

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

КОНСИЛЕР - собрат хайлайтера. Используется для того, чтобы исправлять дефекты на коже лица - синяки под глазами, мелкие прыщики, круги под глазами… . Также имеет свою палитру оттенков и форм выпуска (фото 6). Только вот Х. всегда немного сияет, а К. бывает полностью матовым.

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

Не следует его путать с КОРРЕКТОРОМ, предназначенным приблизительно для тех же целей. Консилер зачастую жидкий, в тюбике с длинным носом или баночке со щеточкой. Имеет размер около 10 мл при цене как у полноразмерной тоналки. Корректор - плотный, как замазка, бывает разных цветов в зависимости от цели использования (фото 7).

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

Кроме того, консилеры, как правило, наносят на какую-то зону лица. А вот корректоры наносятся точечно, скрывают более серьезные недостатки.


ПРАЙМЕР - антипод хайлайтера, наносится самым первым (англ. prime - “первый, ведущий”). Способствует аккуратной растушевке других продуктов, лучшей их стойкости. Тоже бывает разных форм выпуска (фото 8). Отдельная категория - праймеры для век.

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

Не следует путать праймер с БАЗОЙ. Да, это почти одно и то же, но база жидкая в основном, и обладает тонирующим эффектом.

Говоря по-мужски: если бы вы красили стены, то когда щели шпатлевкой заделали - это база, а грунтовка - это праймер (to prime - “грунтовать”). То есть, для и так ровных стен и обычного дизайна нужна только грунтовка. А вот если оно предполагается тяжелое или есть проблемы с несущим слоем - придется уже по науке и выравнивать базой, и адгезию повышать грунтовкой :). А потом поставить армировочную сетку и задюбелить… Ой, это не туда...


ЛАЙНЕР - подводка жидкая. Чтобы стрелки рисовать (фото 9).

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

ФИЛЕР - 1) это из области косметологии. Гель, который вкалывают в морщинки. Обычно что-то типа гилауронки. Эффект краткосрочный, а после частых процедур лицо "стекает".

2) гель-филлеры, которые мажутся на лицо, а не вкалываются. Нечто среднее между косметикой по уходу и декоративной косметикой. Популярное средство для омолаживания (фото 10).

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

ЛАК - ну, это все знают (так что без фотки). Единственное, что добавлю - основная проблема заключается в том, что обычно в магазинах лампы дневного освещения. И ты, как долбоящер, три часа выбираешь цвет, а на улице (при естественном освещении) он оказывается совершенно другого оттенка…


ТУШЬ - тоже все знают, уточню только насчет кисточек, которые бывают разных форм. "Худые" щеточки - это для удлиняющей ресницы туши, "пухлые" - для объемной, изогнутые щеточки ресницы подкручивают.

Ликбез по девичьей косметике для парней Косметика, Ликбез, Справка, Женщина, Мужчины и женщины, Длиннопост

СПОНЖ(ИК) - специальная губка, сделанная из целлюлозы. Она может иметь разнообразные формы и предназначена для нанесения/снимания макияжа и кремов (англ.sponge).

(Без картинки, и так понятно, думаю).


Ну, пока все. На самом деле, много чего еще есть растолковать, но а) не всем мужикам это надо, б) есть тут и толкователи получше.

Спасибо за прочтение, успешного вам выбора подарков!

----------------

Дамы, я мужик (хоть и рос в окружении девочек), поправьте, если где-то не прав. Спасибо.


P.S. Благодарю Avikak, BabciJaskier, BETEP0K, Cholerae, CurvalSV, daria404, laryssay, milash.irisha, YarisMoon, Zabini - цитаты из их пикабукомментов использованы в тексте, - а также одну мою знакомую - за поправки.

Показать полностью 10
38

Срочно нужна кошачья передержка! Санкт-Петербург и область

Приветствую, Пикабу. Пост написан от лица подруги, которая сто лет не заходила на Пикабу, и теперь от нее требуют "сменить пароль", но сейчас тупо не до того. Далее с ее слов.


-------------------------------------

Доброго времени суток, товарищи.

Экстренно нужна помощь, сила Пикабу, вот это вот всё, поскольку ситуация край.

Коротенько предыстория: в один момент оказалось, что мне больше негде жить в родном Питере, а самое стрёмное, что не только мне, но и двум моим котам. Их я быстренько пристроила на передержку за кучу денег и уехала работать в Москву, но сейчас, пока монет на работочке ещё не дали, а у передержки кончился срок, пришлось экстренно вернуться в СПб. И сейчас нужна помощь вот просто максимально сильно, потому что не могу оставить своих кошечек на улице, но и забрать их пока некуда. Все варианты по друзьям - не варианты, к сожалению, а деньги на платную передержку дадут на будущей неделе (и приехать перевезти откуда бы то ни было тоже не смогу).


В общем, ищу какого-нибудь доброго человека, который смог бы приютить котеек (читай, взять на передержку) сроком до месяца, но с условием, што денег я смогу ему перевести только в понедельник, и не сильно много (не считая корма и наполнителя, конечно). Котейкам по два года, стерилизованы, ходят в лоток (всё своё).


Очень надеюсь, что найдется хоть кто-то, потому что это не ситуация, а какой-то цугцванг, и непонятно, что делать, и сердечко просто разрывается, когда думаю, что мои буквально дети могут оказаться на улице :(.


Спасибо заранее. Пишите в телегу (melodylig) или на почту risha98@ya.ru . Телефон напрямую не могу дать в силу модераторских ограничений.

Лично я на комменты ответить не смогу (но прочту) по причине, указанной вначале. Местами ответит лично мой друг.


-------------------------

(Снова я, serhiy1994) вот так вот. Добавил тег "без рейтинга".

35

С Новым годом! В стиле Игры престолов, ver. 2

Привет, Пикабу!

Поздравляю тебя и твоих обитателей с Новым годом!

В частности, поздравляю моих подписчиков и благодарю их за терпение, с которым они ждут моих постов. Я помню о вас, поверьте :).


Год назад на Пикабу появился пост https://pikabu.ru/story/s_novyim_godom_5601588 .

Вдохновившись им, а также комментами к нему, я решил его исправить, переделать и сделать на его основе полноценное поздравление.

Прошу, наслаждайтесь :).

Как видите, я не только собрал все "комиксы" воедино, но и поменял текст и их порядок, так, чтоб получилась законченная история. Также я создал кадры-заставки в начале, в конце и между смысловыми частями (со стеной). Ну и надпись из еловых веток :). Плюс музыка (не моя, конечно).

Все пикабушники, подбросившие комменты-идеи, честно указаны на последнем кадре.


На этом все. Всем удачно дождаться последнего сезона :).

34

Бедрышки с грибами под сыром

Привет, Пикабу!


1. Чабрец, горчицу, базилик, сумах, соль и перец перемалываем в ступке. Полученную смесь смешиваем с майонезом. Получим ароматный маринад. Им смазываем бедрышки.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

2. Разогреем сковородку, со «шкурной» стороны жарим бедра.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

3. Пока жарятся бедра, делаем гарнир. Моем 200 г шампиньонов, 0,5 кг картошки.

4. Бедрышки, поджарившиеся с одной стороны, переворачиваем и убираем с огня.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

5. Картошку и грибы режем пластинками, укладываем рядом с недожаренными бедрами.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

6. От души поливаем маринадом и пихаем в духовку на 25 минут под крышкой. Температура духовки нужна градусов 220-230.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

7. Вынимаем бедрышки, тертым сыром посыпаем от души, и даем пять минут в той же духовке без крышки постоять.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

Блюдо готово! Ужинаем.

Бедрышки с грибами под сыром Еда, Рецепт, Кулинария, Курица, Длиннопост

Приятного аппетита!


п.с. здесь расчет на две порции, готовилось в сковородке. Если нужно больше - лучше всего гарнир выложить в смазанный растительным маслом казанок, а куриные запчасти уложить поверх. Поджаристую корочку лучше ничем не прикрывать.


(с)тырено и переложено со стихов в гладь мною.

Показать полностью 5
54

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды

Привет, ребята. Исполняю просьбу @NOOOOOOOOOOO поведать о фанатских модах для игры "Гарри Поттер и Узник Азкабана".

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Для третьей игры выпущено совсем мало модов - всего 14, из них три технических (для сравнения: ФК (1) - 23, ТК (2) - 56, говорю за свою коллекцию, может, где-то еще лежит что-то невиданное). Причин тому несколько. Во-первых, редактор для 3-й игры сделали самым последним, во-вторых, УА использует новую версию движка по сравнению с первыми двумя. Пока его разобрали...

Так что долгое время единственными модами оставались поделки поляка QBQBBoss, сделанные еще в 2012 году.


Поехали! В произвольном порядке. Начнем с технических.


HP3 Elevator – heshamzakaria

Технический уровень, по заверениям автора, показывающий работу движущейся платформы-лифта.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

HP3 Unused things II – heshamzakaria

Технический уровень, демонстрирующий некоторые предметы, который были разработаны, но ни разу не использованы в финальной версии игры (например, Почти Безголовый Ник, «бюст» рыцарских доспехов, ящик с взрывчаткой).

У этого уровня есть еще предыдущая версия I.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Grounds night snowy – Jack

Полутехнический уровень – двор Хогвартса зимой, со снежными текстурами (только коробка, без начинки предметами). Двор, правда обрезан по размерам.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Все эти технические уровни придуманы, в частности, для дальнейшего использования мододелами в своих работах.


Теперь, наконец, перейдем к "настоящим" модам. И начнем с Koops-а - выходца из СНГ, запилившего первый и долгое время единственный общедоступный редактор, конкурента поляка.


HP3 Koops’s map – Koops

Простенькая, но законченная карта от создателя одного из редакторов игры специально для знакомства и обкатки. Немного скучная, ибо есть пустые комнаты. Но можно заполнить их самому в редакторе :).

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Hogwarts zoo – Koops

Почти что шутер :), надо добраться до финиша, прибрав всех существ.

Ссылку дать не могу, хоть у меня и есть – это работа на конкурс модов, пока итоги не подведены. Кто хочет, может написать на hpgamesnet@gmail.com и попросить для личного пользования с обещанием не выкладывать где-то еще (и не вздумайте обмануть админа - он предусмотрел это).

А теперь начинаются настоящие, полноценные и местами хардкорные уровни! Половину из них сделал поляк.


Ravenclaw Labyrinth – QBQBBoss

Состоит из 4 частей A-D, независимых друг от друга. Каждая часть презентует одну и ту же локацию, но в разные времена суток.

Задание: утром – помочь Хагриду подстричь кусты и побывать в подземельях под лабиринтом вместе с Фредом и Джорджем. Днем – обследовать лабиринт быстрее Рона, заодно выполняя задания студентов. Вечером – провести студентов к выходу + сыграть Гермионой вне лабиринта. Ночью – Гарри должен добраться до выхода, минуя дементоров, которые, как известно, ночью патрулируют замок.

Примечание. Оригинальный набор файлов мною модифицирован – в моде много своих диалогов, так что я перевел их на русский и доложил локализированный файл в архив.

Замеченные проблемы: а) технически можно пройти уровень, так и не открыв все секреты и даже не пройдя сюжетную линию (напр., я так и не встретил Гермиону в части С); б) ночью реально ничего не видно!

Трейлеры (по 2 времен суток на каждый):

Dark Knight – QBQBBoss

Задание: Рон, спеша на встречу с Гарри, разбудил какое-то древнее зло и провалился в подпол. Теперь надо оттуда выбраться.

Зло действительно зло. К примеру, надо пройти мимо слизеринца в коридоре шириной 2 метра (!), чтоб он не заметил. А пройдя – отбиться от скелетов и чертят с хлопушками.

Замеченные проблемы: ни одной (!!) шоколадной лягушки за весь путь! Хорошо, что книга сохранений есть.

Hogwarts Nightmare Challenge – QBQBBoss

Состоит из двух частей, А и В. Запустите часть А, по достижению конца карты переход в часть В произойдет автоматически.

Задание – пройти по ночному замку в библиотеку (А) и выйти из нее (В). Достаточно долго и трудно, нужно несколько раз возвращаться назад и проверять, нет ли там открывшегося прохода.

Замеченные проблемы: а) решетки, которые должны открыться после выполнения какого-то условия, открываются не всегда, а то и вовсе под носом захлопываются – приходится в режиме призрака перелетать через них и уже по ту сторону опускаться на землю - баг логики игры; б) в головоломке с подъемником один из огнекрабов при пинании часто начинает катиться по невообразимой траектории – фиг в ловушку загонишь, приходится начинать заново – я только с 3 или 4 раза всех шестерых крабов позагонял.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Harry Potter in Minecraft GIG – QBQBBoss

Если я верно помню, был несколько лет назад проект – перенести ГП в Майнкрафт и наоборот. Первая часть замысла выходит за рамки поста, а что получилось из второй, можно посмотреть в этой карте.

Внимание! Весьма клаустрофобна.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

После творчества Кубика моды к УА не делались целых пять лет (справедливости ради, и не было в чем – редактор Куба проприетарный, а он ушел на пенсию). А ж пока не наступил 2018-й...


HP3 UnWorld’s map – UnWorld

Тоже демонстрационный уровень, но от создателя другого редактора, более играбельная карта.

"Гарри Поттер и Узник Азкабана" - пользовательские моды Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Игры, Компьютерные игры, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Dementor Kiss chase – UnWorld

Шуточный уровень с кат-сценой, где Гарри и дементоры пляшут.

Должен сказать, что уровни от UnWorld запускаются не простой распаковкой, а через его же редактор, который скачать можно здесь.


Hermione’s adventure – nottud

Наконец-то снова полноценный уровень!

Задание: Управляя Гермионой, а потом Гарри и снова Гермионой, найдите выход из лабиринта, попутно прокатившись на "санках". Упор сделан на частое применение Драконифорса-Лапифорса.

Замеченные проблемы: а) действие заклинания дракона/кролика не прекращается даже после зажигания факела/копания ямки, надо принудительно жать Энтер; б) в финальной комнате нет выхода как такового (перенесения в замок, титров и т.п.).

Night rescue – nottud

Задание: Гигантский и сложный модище, в котором Рон должен найти и спасти Гермиону, а та - Гарри. По ходу дела каждому предстоит сыграть в мини-испытание и прибить босса (каждому по одному того и того). Автор обещает 1,5 ч геймплея минимум и вроде не врет – лично я за 20 минут первого прохождения только 15% территории открыл, пока не заблудился.

Замеченные проблемы: те же, что и в предыдущем моде.

Автор прохождения – я ;). Показано применение чит-кодов – сначала через ввод консоль, затем по нажатию одной клавиши.

Примечание. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ в обеих модах Ноттуда собирать все бобы-тыквы-котелки, ибо за них покупаются ключики к открыванию локаций, встающих на пути.


Есть еще один мод, от Dimaumerov, но я не знаю что там, ибо у меня он не пашет :(.


===================

Так, с ассортиментом разобрались. Теперь об их установке.


Установка (для обычных уровней):

1. Скачать игру.

2. Переводим игру в оконный режим (иначе окно доп. консоли (см. ниже) увидеть не удастся) и настраиваем его:

2.1. В файле Документы/ГПиУА/hppoa.ini в двух местах меняем StartupFullscreen=True на StartupFullscreen=False.

2.2. В том же файле также в двух местах меняем в строках

WindowedViewportX=640

WindowedViewportY=480

числа на желаемые (у меня 800 и 600). Этим мы ставим разрешение оконного режима игры.

2.3. По желанию можно поменять и полноэкранное разрешение – так же в двух местах правим строки FullscreenViewportX=640 и FullscreenViewportY=480.

2.4. Изменение глубины цветности: заменить в 2 местах Use16bit=True и Use16bitTextures=True на ...=False. После смены глубины цветности с 16 до 32 бит игра обычно перестаёт тормозить под Windows 8/10.

2.5. Сохраняем, выставляем файлу атрибут «только чтение», иначе игра сбросит настройки.

3. Включить режим отладки, позволяющий запускать консоль кодов (их тут ДВЕ – основная – зеленая внизу экрана и дополнительная – отдельное окошко):

3.1. Открываем файл User.ini, находящийся в той же папке.

3.2. Проматываем его, пока не увидим список клавиш и их назначение в игре. Для любой свободной и удобной вам клавиши выставляем после знака равенства код

set kwgame.kwversion bdebugenabled true

3.3. Сохраняем, ставим атрибут «только чтение».

4. Теперь ставим сами уровни:

4.1. Распаковываем архив с игрой, папку Textures кладем в папку Textures игры с перезаписью, папку System в папку System игрі с перезаписью, и т.д.

4.2. Ежели это просто файл *.unr (просто карта, без дополнительных текстур и прочего), кладем его в папку Maps.

5. Запускаем уровень:

5.1. Начинаем новую игру либо выбираем сохранение, которое не жалко.

5.2. Ждем момента когда управление после вступительных кат-сцен и т.п. перейдет к игроку.

5.3. Жмем клавишу, указанную в п. 3.2. Если все сделано правильно, внизу экрана появится основная (зелено-черная) консоль.

5.4. Теперь, когда запущена основная консоль, можно открыть дополнительную. Жмем клавишу Ё, появляется серо-фиолетово-черное окошко.

5.5. Вводим команду open <level_name>.unr

5.6. Если все сделано правильно И уровень нашелся игрой в папке Maps, он запустится.

5.7. Жмем Esc, убирая доп. консоль с глаз долой.

6. Играем!


Установка уровней от Unworld

1. Скачать редактор по ссылке, указанной выше в разделе Унворлдовских карт.

2. Распаковать UW_HUB.zip, запустить ехе-шник, дождаться загрузки компонентов редактора и после перезапуска программы нажать кнопку-ссылку Начать, когда она появится.

3. Далее нужно перейти на вкладку «Редакторы». Щёлкнуть по панели редактора для УА. Нажать кнопку Запустить редактор.

4. После предупреждения начнётся загрузка файлов редактора. При последующих нажатиях этой кнопки будет запускаться уже загруженный редактор.

5. Запустить двойным щелчком файл мода. Он должен определиться редактором и запуститься в соотв. игре.

(в некоторых случаях возможен запуск мода и без редактора, после 2 пункта можете попробовать перейти к 5).


Читы

Во время игры можно вызывать осн./доп. консоль при надобности, вводя туда читы. С помощью стрелок проматываются последние введенные команды и нажатием Энтер запускаются еще раз вместо повторного ввода.

Часть из них работают только в одной из двух консолей - основной либо дополнительной, список приведен здесь внизу страницы.

Лично я в 98% случаев обходился тремя (регистр важен!):

ghost – режим призрака, позволяет ходить сквозь стены, по воздуху, напрямик через пропасти и т.д. Позволяет при этом колдовать, в отличие от 1 и 2 игр. НО! Враги вас все равно видят и атакуют.

walk – возврат из режима призрака в обычное состояние. Перед возвратом убедитесь, что под ногами есть твердое дно (на любой высоте).

God – неуязвимость. Сколько б раз вас не поражали, вам пофиг. Для гарантии лучше ввести дважды подряд. Необходимо вводить заново при каждой новой загрузке какого-л. уровня.


Клавиатурные сокращения читов

В файле User.ini на пустующие клавиши можно повесить коды. Например, у меня walk = клавиша K, God = O, ghost = G. Тогда в игре можно сэкономить время при каком-нибудь зерг-раше, сразу нажимая на клавишу вместо открытия консоли и ввода туда.


https://www.mediafire.com/folder/fvzfni0k5y6y0/3_-_Prisoner_...


На этом все. Приятной игры!

Показать полностью 7 7
192

"Гарри Поттер и философский камень" - ремастеринг игры + фриплей

Привет, ребята! Поводом к этому посту стал разговор в комментах с товарищем @NOOOOOOOOOOO, из которого вырос полноценный пост.


Тезисно:

- Существует весьма популярная даже сейчас игра «Гарри Поттер и философский камень», к которой, как и к двум последующим, геймеры пилят моды (свои уровни).

- Во всех трех первых играх о ГП, делавшихся в спешке, осталось множество готового, играбельного, но не использованного контента (музыка, реплики, герои, предметы, 15 недоделанных заклинаний...). Кто хочет, может глянуть подробней на TCRF.

"Гарри Поттер и философский камень" - ремастеринг игры + фриплей Игры, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Гарри Поттер и философский кам, Мод, Фанатское творчество, Видео, Длиннопост

Объединяем эти два тезиса и получаем третий - мод к ФК размером с саму игру с использованием всего контента.

Автора зовут galenmarek49, есть одноименный канал на Ютубе. На самом деле больших работ у него две (далее П1 и П2 соответственно).


Ремастеринг Философского камня

Первая работа – ремастеринг ФК. Сюжет и события остаются те же, но сами уровни переработаны (где полностью, где частично) и добавлены новые, важные по книге (несостоявшаяся дуэль с Драко (9 глава книги), сортировка новых учеников, Запретный лес). Согласитесь, так играть интересней!


Видео с началом обновленной игры.

Здесь мы ищем письмо из Хогвартса, едем (прямо в пижаме ;)) в Косой переулок, где «покупаем» школьное барахло, потом проходим процедуру сортировки... Тогда как в оригинале игра начиналась сразу со школы.

Пояснение по моментам на 2:09 и 5:11: Поскольку Поттер с палочкой в доме Дурслей и вообще до школы выглядит нелогично с точки зрения канона, то с помощью чита мы на время убираем ее для достоверности происходящего.


Прогулка по Запретному лесу, которой не было в оригинале (с 14:25; остальные части прохождения см. на канале автора).

Пояснения по куче читов см. ниже в разделе «важно».


Ссылка: https://drive.google.com/open?id=151viuQrAbOys5VSZEorHzxYcFG... (99,8 мб).


Фриплей Хогвартса

Вторая работа. Как можно судить из названия, здесь мы просто гуляем по Хогвартсу, заглядывая во все закоулки (местами скучновато, ибо автор от неопытности кое-где переборщил с размерами помещений). Но опять же – оригинальные уровни (здесь немного другой набор по сравнению с первым проектом) так же изменены и добавлены еще новые (ванная, астроном. башня, ...), дабы отразить все помещения школы.


Для примера видео одной из таких прогулок:

Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1yKzzfZi8nySUXK5dmQa5kUUKOk... (45,6 мб).


Также в обоих проектах помимо оригинальных, но не пригодившихся авторских текстур и скинов, используется и авторский контент (что понятно из положения о новых локациях). Также добавлены заклинания, не дошедшие до финального релиза игры.

Проекты независимы друг от друга – вам не нужен П1, чтоб сыграть в П2, и наоборот, тем более, что часть новых уровней есть и там, и там.


УСТАНОВКА

На примере П1:

- скачать оригинальную ГП и ФК (лучше с англ. языком, ибо автор все сабы в кат-сценах писал на нем, в русской версии будет пустое место).

- делаем две копии папки с игрой – для П1 и П2.

- распаковываем скачанные архивы, пихаем папку Textures из архива П1 в папку Textures копии игры с перезаписью, папку System из него же в папку System игры с перезаписью, и т.д.

- включаем служебный «режим отладки» игры (см. ниже).

- запускаем игру, можем начать новую игру либо выбрать сохранение, которое не жалко.

- гоу!

То же и с установкой П2.


ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ОТЛАДКИ:

Кому лень читать инструкцию, может глянуть видос:

- В папке Документы/Harry Potter находим файл hp.ini.

- Найти строку (обычно в самом конце) «bDebugMode=False». Заменить в ней False на True.

- Сохранить изменения.

- поставить этому файлу свойство «только чтение», иначе игра сбросит настройки.

Если всё сделано нормально, то при запуске игры в верхней части экрана появится служебная информация (зелёный текст).


ВАЖНО!

Обе игры активно используют чит-коды для, например, открытия дверей, в самой игре закрытых (а за ними – сундук, заботливо добавленный в уровень).

Для ввода кодов надо а) включить режим отладки (см. ниже), б) после начала игры и загрузки уровня жмём клавишу ~ (называется «Тильда», находится на одной клавише с буквой «ё»). В появившемся черном окошке набираем: set engine.playerpawn bcheatsenabled true.

Если всё сделано верно, набранная строчка появится внизу консоли с символом > в начале, а строка ввода команд очистится. Можно вводить свои коды.

Список самих используемых в этих модах кодов* можно скачать здесь https://drive.google.com/open?id=0BxymwKSQDRVdM0x6dHZfWnVKaX... (6 мб).

Или глянуть названия объектов для читинга – дверей, мостов и т.п. – здесь https://hp-games.net/24396 (автор списка – он же)**.

* - кодов вообще-то больше существует, чем указано там, но это уже за рамками поста.

** - только для стандартных уровней. Для добавленных автором см. во все том же скачанном списке.


На этом все. Приятной игры!

П.с. NOOOOOOOOOOO, а вам удалось тогда скачать, установить и поиграть?

Показать полностью 4
70

"Гарри Поттер и узник Азкабана" - игра пройдена спустя 14 лет

Привет, ребята! В общем, вслед за первой, второй и пятой игрой я наконец-то прошел третью :).

"Гарри Поттер и узник Азкабана" - игра пройдена спустя 14 лет Игры, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Достижение, Достижение цели, Длиннопост

ПринтСкрин здесь не работает, равно как и всякие Бандикамы, пришлось фотать экран.


Строго говоря, я ее и раньше раза два или три проходил, но чтоб собрать все карты (как видно по скрину, напротив сего пункта нет галочки, т.е. это не сильно считается) – такое случилось со мной впервые! До этого было максимум 73.

А теперь я наконец-то нашел последнюю 74-ю, и смог посетить призовую комнату, где лежали остальные, бонусом :). Урря!

Выражаю благодарность товарищу @ITgigant с той же проблемой.

"Гарри Поттер и узник Азкабана" - игра пройдена спустя 14 лет Игры, Компьютерные игры, Гарри Поттер, Гарри Поттер и Узник Азкабана, Достижение, Достижение цели, Длиннопост

Правда, как оказалось, мы разные выступы имели в виду. За «моим» лежал всего-навсего щит (память подвела), так что, чтобы найти упоминаемый в комменте, пришлось гуглить. Заодно еще один тайник, никогда раньше не виденный (по крайней мере, не помню), обнаружил!

Штош... 1, 2, 3, 5 игры уже пройдены, осталось пройти шестую для полного комплекта :). Четвертую играть чет не особо хочется – в детстве показалась сложнющей, хоть и нашел 32/38 щитов, - а 7-8, боюсь, не потяну.


П.с. для тех кто подписан на меня из-за еды. О КК-2 помню, тексты написаны, но пока не пройду предзащиту диссера, вряд ли выложу. Собсна, я УА прошел только потому, что там реально за 6 часов управиться со всем.

П.п.с. Уважаемый @NOOOOOOOOOOO, обещанный пост о пользовательских модах для УА надеюсь выложить на след. неделе.

Показать полностью 1
387

Брусничный соус к мясу

Привет, Пикабу!

Учитывая тот факт, что бруснику в замороженном виде можно приобресть в любом маркете, думаю, стоит поделиться и таким рецептом чудного соуса.

Фотки стибрены, но по той рецептуре я точно готовить бы не стал. Я предпочитаю просто вкусный соус к мясу.

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

Кстати, с замороженной брусникой получается ничуть не хуже, чем со свежей, просто немного иначе.


Итак. Берем полкило брусники, заливаем кипятком и ставим варить.

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

После закипания провариваем несколько минут, после чего почти всю воду сливаем (в стакан сливаем - вкусный компотик получится ;)), доливаем 100 мл сухого белого (или красного) вина, добавляем по вкусу корицы (но не более 2 чайных ложек, мне одной хватало), 3 столовых ложки сахара, можно черного перца.

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

Постоянно помешивая, провариваем еще минуты 3...

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

Тем, кто любит покислее, в конце можно добавить винного уксуса по цвету вина - 1 ложку. Если делаете с красным, уксус можно взять бальзамический.


Перетираем все блендером (комбайном, через сито...).

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

И еще раз доводим почти до кипения...

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

Некоторые любят загустить крахмалом, но если все сделать правильно, он даже не понадобится.

Брусничный соус к мясу Еда, Рецепт, Кулинария, Заготовки, Брусника, Соус, Длиннопост

Этот соус идеально подходит к пернатой неводоплавающей дичи - перепела, куропатки, фазаны - все, в общем! Из обыденного очень хорош к курице, запеченной свинине, говядине...

Ну и ежели вам посчастливилось разжиться кониной, этим соусом тоже не стоит пренебрегать.


Приятного аппетита!

(с)тырено


Все, серия заготовок завершена! Как раз вовремя к началу учебного года.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!