sendlog

sendlog

Пикабушник
3383 рейтинг 2 подписчика 26 подписок 17 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
356

Ответ на пост «Обман Chery покупателей в России»1

В дополнение к посту хотелось бы напомнить или разъяснить некоторым владельцам, покупателям или потенциальным покупателям автомобилей Chery Automobile Co., Ltd. (Бренды Chery, Omoda, Jaecoo, Jetour и т.д.) некоторые нюансы относительно "технической поддержки" автомобиля, которую позиционируют как увеличенную гарантию на ТС.

Я являюсь владельцем одного из автомобилей концерна и состою в тематическом чате в телеграм, где регулярно пребывают новоиспечённые собственники, львиная доля из которых заявляет, что автомобиль "на гарантии" 7 лет или 200 тысяч километров, однако это совсем не так.
Не считая Exeed, популярные марки-отпрыски Chery дают гарантию на автомобиль в 3 года или 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. (С некоторыми разумными ограничениями, но ДВС+КПП, ЛКП и сквозная коррозия покрыты полным сроком)
При этом, гарантия, это, простым языком говоря, права и обязанности собственника, дилера, дистрибьютора, где, при условии своевременного обслуживания автомобиля в ДЦ, в случае наличия неисправности, дилер обязан зафиксировать её, а дистрибутор обязан принять решение о её устранении удобным способом. Схема рабочая и проверенная временем несмотря на расхожие мнения читателей, мой опыт подсказывает, что все работает. Скажем, своего я добиваюсь без особого напряга в таких ситуациях.
Возвращаясь к Технической поддержке. На официальных сайтах марок можно без труда найти информацию следующего плана:

На скриншоте, в целом по тексту страницы видно, что вышеупомянутая "поддержка" не обременяет ни дилера, ни дистрибьютора никакими обязательствами. Выгодопреобретатель от такой поддержки - ДЦ, который зарабатывает на завышенных ценах на запчасти и работы по ТО, ремонту (личное мнение), которые собственники автомобилей обязаны проводить в соответствии с регламентом, чтоб сохранить статус автомобиля в "поддержке".
Далее, важный для меня момент, обслуживание вариатора. Как известно, большинство автомобилей из Китая в целом комплектуются вариаторами или DCT. Чтобы вариатор жил подольше, то эксплуатировать его нужно понежнее, чем DCT или гидромеханику (личное мнение, но ряд пользователей интернета и автомеханики тоже так считают). Так вот, условиями "технической поддержки" предусмотрено, что в покрытие входит только робот, но не вариатор:

В общем, прописные истины, но читайте условия перед покупкой и проверяйте те слова, что можете услышать у ОД, чтобы потом не было разочарования и негодования
Всех с понедельником!

Источники:
https://www.chery.ru/owners/support/warranty/garantiya-tiggo...
https://jaecoo.ru/owners/support/tech-support/
https://omoda.ru/owners/support/tech-support/

Показать полностью 5
7

Может, это снизит количество ДТП в дождь?

Дорогие @Yandex.Taxi !
Сейчас в Москве не хило так поливает, на дорогах часто бывают лужи, в колее скапливается вода, брызги летят всюду, видимость очень снижается, особенно в промежутке с 18:50 до 19:3Х пока не включат дорожное освещение.
Несмотря на довольно заметное снижение видимости, за получасовую из окраины в центр поездку я заметил 4 автомобиля с вашими опознавательными знаками (+1 Убер) которые, как и без этого часто бывает, положили на то, что у машины включаются фары и поворотники.
Сопли о том, как вы набираете водителей разводить не стану, предлагаю следующее: добавьте в приложения навигации и такси (для водителей) любезную напоминалку о том, что фары, противотуманки, поворотники, бла бла, гражданская ответственность, бла бла... Вам самим виднее, как это лучше сделать.
И самое главное, привязать это все к погодным явлениям. У вас же есть в Яндекс.Погоде динамическая карта осадков, можно её связать с навигацией и при приближении плохой погоды (дождь, град, туман, ядерная волна и т.п.) показывать напоминание водителю (при запуске приложения, в шторке уведомлений или при отсутствии скорости передвижения). Ну, чтобы не мешать и не создавать аварийную ситуацию. Считаю, что поможет.
Такое вот предложение. Коллегам (ситимобил, Максим и прочим) по цеху передайте тоже
P.s. помимо такси встретил ещё несколько машин, тоже считающих, что можно не включать свет в такую погоду. Но это уже другая тема, хотя мб и им напоминание поможет.
Без рейтинга

Показать полностью

Новое мнение о власти, или переобуваюсь

Около двух лет назад я написал бестолковый по своей сути пост - Интересно
Прочли его человек пятнадцать, большая часть из которых пытались мне донести, что я тупой.
Так вот, господа, признаю, каюсь, теперь что-то понимаю.
Слова: курс, инфляция, налоги, законы, дороги, штрафы, новости, проценты, кредиты и многие другие приобрели новый смысл с переходом в около-взрослую жизнь.
В сухом остатке возникает пара вопросов: толк есть от этого понимания? Или все к чему это может привести: стремление заграницу или к кормушке?
Знающие люди, просветите!
P. S. Всем здравия и светлого ума. Не болейте!

6

Снято на телефон

Снято на Redmi Note 8 Pro
Софт: Google Camera 7.3 (Uzai Illusion Colors CFG)
Оборудование: машина, капот, трипод на капоте, телефон в триподе.
Никакой ручной пост-обработки фото.
Не двор, не Анапа.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!