Отказ от покупки технически исправного товара Эльдорадо
UPD:
Возврат приняли без проблем. Всем спасибо большое за помощь!
Привет, хочу вернуть технически исправный товар (Монитор), который был приобретён дистанционной покупкой (оплата через сайт и потом лично забрал), но в чате и по телефону сотрудники сети на мои вопросы строят из себя дураков и "не знают" про такой закон.
В связи с этим, пожалуйста, кто-то может описать всю процедуру возврата и подачи претензии если понадобиться?
Я прихожу в магазин с запакованным товаром и чеком, прошу сделать возврат -> мне отказывают. Я даю напечатанные заранее претензии на роспись...Кому? Менеджеру магазина или директору? После этого я забираю монитор домой или оставляю в магазине? Спасибо за помощь!