sadafa11

пикабушник
284 рейтинг 353 комментария 8 постов 0 в "горячем"
6

Carus tycoon 1

Итак, симулятор управляющего супермаркетом.
Концепт-документ уже почти готов.
Основные механики уже начал реализовывать, а именно ии покупателя и персонала, возможность оформления торгового зала, пополнение складского запаса, финансовые отчеты.

А теперь немного о треше. Думал избежать, но так как это симулятор, то будем делать.
Т.е. в игре будут возможности скандалить с обычными покупателями, а также "Бабульками", Алкашами, Бомжами и Гопниками. Будет добавлена система драки охранника с алкашами и гопниками(Для этого у охранника будут характеристики Сила, Телосложение и Скорость удара). Также будут События, т.е. разбитые покупателями(как обычными, так и буйными) собственности магазина и товара.

Может еще что-то посоветуете, буду очень благодарен. На всякий случай оставляю коменты для минусов, чтоб не кармодрочить.

24

Симулятор управляющего супермаркетом

Проработал я 3 месяца в одном супермаркете(ради эксперимента, и не зря). Хочу создать симулятор управляющего супермаркета. В игру войдет всё, обустройства помещения, закупки товара, найм сотрудников, составление графика сотрудников(начиная с ещедневного, заканчивая месячным), контроль за их работой(приход-уход, качество, скорость и другие мелкие ситуации), работа с покупателем, маркетинг, контроль учета, работа со службой безопасности и много другого. На самом супермаркете дело не закончится, хочу сделать симуляцию жизни самого управляющего, т.е. утром на работу, вечером с работы, обустройство дом и т.д. Ориентируюсь на Fallout Shelter, портировать буду на Android и iOS, возможно Steam, VK, Facebook. Игра будет бесплатной и без рекламы, с внутриигровым магазином. Пишу концепт документ, постоянно приходят новые идеи, думаю это будет что-то новое. Что думаете ?

1

Возможно последняя поездка

Ехал я вчера на работу на маршрутке, город Днепр, 107 маршрут.
Пока ехал, услышал очень интересный диалог между водителем маршрутки и пассажиром стоящего на остановке легкового авто.(в - водитель, п- пассажир)

П - слушай, братан, как ты вообще так ездишь, оно вообще законно(Показывает на переднее левое колесо)
В - ну а что сделать, что дали на том и катаюсь(с долей сожеления говорит).
П - блин, я на таком только на тот свет решился бы поехать. Ладно, удачи тебе, она тебе нужна.


Я в жизни там не боялся ехать дальше в маршрутке. Выходить уже думал, но тогда бы точно опоздал на работу. Пока ехал вся жизнь проносилась перед глазами. Размышлял насчет путей отхода во время аварии. А руки отцепились от сидения только перед моей долгожданной остановкой.

-23

Совпадение ? не думаю

Как-то катались с другом на велосипедах центре города, и напоролся я на подарочек(и произошло это возле полицейского участка).

Совпадение ? не думаю Велосипед, Совподение- не думаю, Совподения, Повезло, Или, Не повезло, Судьба, Приключения

И ровно через 4 дня в другой части города друг тоже получил подарок.

Совпадение ? не думаю Велосипед, Совподение- не думаю, Совподения, Повезло, Или, Не повезло, Судьба, Приключения

Оба раза мы естественно добирались домой пешком. Денег на маршрутку не было.

9

Океан граблей

Сразу извиняюсь за плохое повествование, ошибки в тексте и т.д. Первый раз пишу что-то такого плана. Жду критики и советов. И да, я знаю что игры не очень.

В общем, начинаете еще с 2011 года я хотел стать разработчиком игр, мне было 15 лет. Это была такая красивая мечта, где небо вечно голубое и всё просто. Захотел я научится программировать, для чего и поступил в "Компьютерную академию ШАГ", украинцы знают, очень разрекламированное и дорогое место(семестр, или пол года, стоил 650 долларов тогда, и с каждым курсом всё больше). Ходил я туда на шесть часов вечера после школы, с понедельника по четверг. Было 2 пары до десяти часов. Кто-то скажет лафа, но вот каникулы были 2 раза в году: в Августе 3 недели и 2 недели на Новый год, и там по праздникам.


Первые пол года прошли просто, мы изучали основы, т.е. язык Cи. Было лучшим в группе, всегда приходил вовремя. Но уже тогда в голове стали появляться сомнения насчет того "А нужно оно мне, я же пришел учить Java, а мне впаривают что-то другое", но продолжал учится.(На фото здание в котором мы учились, извиняюсь за качество и ракурс)

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, История моей жизни, Длиннопост

Во втором семестре у нас сменился препод, который мне напомнил Весельчака У из мультика Тайна третьей планеты(не в обиду). Мужик веселый, очень умный, много знает. И за последующие 2 семестра(год) мы прошли около C++, Winapi, C#, PHP, XML и еще кое-что.

Но чем дальше мы заходили, тем больше скуки наганял препод, тем больше отпадало желание посещать занятия.


К марту 2013 года я ушел от туда, мне стало тупо скучно, подходило время сдачи ЗНО(типа ЕГЭ) и частично из-за испорченных отношений с преподом, но это скорее для отдельной истории.


С мечтами о геймдеве завязал, думал о своём бизнесе. Пытался, стремился что-то начать. Но было мало мозгов и боялся начать что-то делать, застенчивость и неуверенность.Со временем я всё это поборол, но все-таки.

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, История моей жизни, Длиннопост

В марте 2016 года желание стать "ГеймДевелопером" снова появилось, но вот лезть в программирование не хотелось. И я увидел его, Construct 2(далее C2), я понял что это мой шанс.

Перечитавши десятки статей с опытом разработки и продвижения игр на Android, я захотел попробовать. Взяв из заначки 130 долларов на лицензию C2 и 25 долларов на лицензию разработчика Android, начал творить свою первую игру, сразу взявшись модификацию стандартного исходника С2. Сразу же взял название "Разработчика" - SGD(не хочу раскрывать что это значит)

https://play.google.com/store/apps/developer?id=SGDeveloper - кто хочет попробовать.


Разработка длилась месяц, из которого я наверное и 20 часов не потратил.

Выложив игру в Play Market, я надеялся что сейчас будут сотни загрузок, люди будут писать что можно добавить, но нет. Полный ноль.


Первый блин вышел...., ну вы поняли. Но мне и этого не хватило, я решил про рекламировать это "...." с помощью AdWords.

Итоги: Вложения на рекламу составили 20 долларов, скачали приложение 37 человек, и те же 37 человек через пару дней и удалили приложение.


Потом до самого сентября я пытался придумать и сделать что-то стоящее, один за одним концепты(недоделки) отправлялись на помойку.

В сентябре я начал серьезно работать над Top-down shooter с постройками и зомби.


Договорились с одним знакомым школьником работать вместе, но ничего нормально не вышло, поругали и я дальше работал сам.


Целый месяц я работал, день за днем, пока не сделал тот вариант который можно показывать людям. Ночь я сидел, писал описание на английском(потом переводил на русский), делал трейлер и скрины. Но что-то пошло не так, и в итоге оригинальное английское описание превратилось в русское(волшебный образом).


Честно сказать, я ожидал плохих комментариев, но желчь текла рекой. Особенно у иностранцев бомбило "Почему столько русского говна в последнее время ?". Но были конечно хорошие советы. Кто хочет почитать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=781006...

(На фото: один из скриншотов и статистика за первый день и статистика сейчас)

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, История моей жизни, Длиннопост
Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, История моей жизни, Длиннопост
Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, История моей жизни, Длиннопост

Итог: 100 долларов на Greenlight Fee

10 долларов на материалы.

Два дергающихся глаза от переутомления, недосыпа и нервов.

Чувство радости из-за достижения поставленной цели.


Это было 16 октября.

Подумал что нужно отдохнуть, и это заняло целый месяц, но теперь я полон сил и мотивации.

Решил я делать что-то простенькое, пока занимаюсь всякими простыми приложениями для Android, создание которых занимает от силы пару дней.

Но проблема остается, я не знаю как такие приложения рекламировать, как о них рассказать людям, может кто помочь советом ? Буду очень благодарен.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!