Океан граблей

Сразу извиняюсь за плохое повествование, ошибки в тексте и т.д. Первый раз пишу что-то такого плана. Жду критики и советов. И да, я знаю что игры не очень.

В общем, начинаете еще с 2011 года я хотел стать разработчиком игр, мне было 15 лет. Это была такая красивая мечта, где небо вечно голубое и всё просто. Захотел я научится программировать, для чего и поступил в "Компьютерную академию ШАГ", украинцы знают, очень разрекламированное и дорогое место(семестр, или пол года, стоил 650 долларов тогда, и с каждым курсом всё больше). Ходил я туда на шесть часов вечера после школы, с понедельника по четверг. Было 2 пары до десяти часов. Кто-то скажет лафа, но вот каникулы были 2 раза в году: в Августе 3 недели и 2 недели на Новый год, и там по праздникам.


Первые пол года прошли просто, мы изучали основы, т.е. язык Cи. Было лучшим в группе, всегда приходил вовремя. Но уже тогда в голове стали появляться сомнения насчет того "А нужно оно мне, я же пришел учить Java, а мне впаривают что-то другое", но продолжал учится.(На фото здание в котором мы учились, извиняюсь за качество и ракурс)

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, Истории из жизни, Длиннопост

Во втором семестре у нас сменился препод, который мне напомнил Весельчака У из мультика Тайна третьей планеты(не в обиду). Мужик веселый, очень умный, много знает. И за последующие 2 семестра(год) мы прошли около C++, Winapi, C#, PHP, XML и еще кое-что.

Но чем дальше мы заходили, тем больше скуки наганял препод, тем больше отпадало желание посещать занятия.


К марту 2013 года я ушел от туда, мне стало тупо скучно, подходило время сдачи ЗНО(типа ЕГЭ) и частично из-за испорченных отношений с преподом, но это скорее для отдельной истории.


С мечтами о геймдеве завязал, думал о своём бизнесе. Пытался, стремился что-то начать. Но было мало мозгов и боялся начать что-то делать, застенчивость и неуверенность.Со временем я всё это поборол, но все-таки.

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, Истории из жизни, Длиннопост

В марте 2016 года желание стать "ГеймДевелопером" снова появилось, но вот лезть в программирование не хотелось. И я увидел его, Construct 2(далее C2), я понял что это мой шанс.

Перечитавши десятки статей с опытом разработки и продвижения игр на Android, я захотел попробовать. Взяв из заначки 130 долларов на лицензию C2 и 25 долларов на лицензию разработчика Android, начал творить свою первую игру, сразу взявшись модификацию стандартного исходника С2. Сразу же взял название "Разработчика" - SGD(не хочу раскрывать что это значит)

https://play.google.com/store/apps/developer?id=SGDeveloper - кто хочет попробовать.


Разработка длилась месяц, из которого я наверное и 20 часов не потратил.

Выложив игру в Play Market, я надеялся что сейчас будут сотни загрузок, люди будут писать что можно добавить, но нет. Полный ноль.


Первый блин вышел...., ну вы поняли. Но мне и этого не хватило, я решил про рекламировать это "...." с помощью AdWords.

Итоги: Вложения на рекламу составили 20 долларов, скачали приложение 37 человек, и те же 37 человек через пару дней и удалили приложение.


Потом до самого сентября я пытался придумать и сделать что-то стоящее, один за одним концепты(недоделки) отправлялись на помойку.

В сентябре я начал серьезно работать над Top-down shooter с постройками и зомби.


Договорились с одним знакомым школьником работать вместе, но ничего нормально не вышло, поругали и я дальше работал сам.


Целый месяц я работал, день за днем, пока не сделал тот вариант который можно показывать людям. Ночь я сидел, писал описание на английском(потом переводил на русский), делал трейлер и скрины. Но что-то пошло не так, и в итоге оригинальное английское описание превратилось в русское(волшебный образом).


Честно сказать, я ожидал плохих комментариев, но желчь текла рекой. Особенно у иностранцев бомбило "Почему столько русского говна в последнее время ?". Но были конечно хорошие советы. Кто хочет почитать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=781006...

(На фото: один из скриншотов и статистика за первый день и статистика сейчас)

Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, Истории из жизни, Длиннопост
Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, Истории из жизни, Длиннопост
Океан граблей Грабли, Разработка игр, Gamedev, Мечта, Ошибки молодости, Истории из жизни, Длиннопост

Итог: 100 долларов на Greenlight Fee

10 долларов на материалы.

Два дергающихся глаза от переутомления, недосыпа и нервов.

Чувство радости из-за достижения поставленной цели.


Это было 16 октября.

Подумал что нужно отдохнуть, и это заняло целый месяц, но теперь я полон сил и мотивации.

Решил я делать что-то простенькое, пока занимаюсь всякими простыми приложениями для Android, создание которых занимает от силы пару дней.

Но проблема остается, я не знаю как такие приложения рекламировать, как о них рассказать людям, может кто помочь советом ? Буду очень благодарен.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"