poweedl0o
Кто потерял кота?
Кот сиамский, очень красивый, ласковый, бродяжничает около заправки на Симферопольском шоссе (~6км от МКАД). По словам продавца в шаурмячной, прибился примерно неделю назад. Явно домашний, т.к. породистый и ухоженный.
Фото похожего кота для ориентира, оригинальный кот убежал, когда я пытался взять его на руки, чтобы посадить в машину. Хотел забрать на передержку для розыска хозяев. Не удалось, поэтому пишу пост. Кота подкармливают, далеко от заправки не убежит.
Координаты точки, где зафиксирован котэ: 55.520462, 37.608032,
Дата/время: 30.11.25 примерно в 22 часа
Сила Пикабу, помоги котейке домой вернуться! Пост без рейтинга
Ответ H0zier в «Замкадье»20
В "Сити" на работу впервые попал году еще, кажется, в 2009-м.
У "Миракса" тогда как раз кончились деньги на возведение "Федерации" и та башня, что повыше, торчала недостроем, а у нас офис был в той, что поменьше, аккурат над "Гранд Хаяттом".
Из всех комплексов тогда существовали только "Город Столиц", который буквально на днях сдали, и "Башня на Набережной" (блоки А-B-C), где уже пару лет тусовался российский офис IBM. Ну и "Федерация", да.
В то время там было прикольно. Во-первых, виды из окон реально впечатляли, поскольку вокруг еще не торчало 100500 других "хмарочосив" и ничего не загораживало обзор. Во-вторых, мало людей и в целом какая-то атмосфера обособленности, свой мирок, если так можно сказать. Рестиков и кафешек немного, за обедом нередко встречал одних и тех же людей из соседних башен. В лифтах с утра все здоровались, потому что половину в лицо знаешь. Проработал я там аж до 18-го года, сменив три конторы и вид деятельности, фактически не покидая комплекс. Перерыв был, кажется, 11-13 годы, но потом опять вернулся (не специльно, так получилось). В 18-м уволился и больше не возвращался.
Сейчас для меня Сити просто адский муравейник. Был с тех пор пару раз по делам: кругом толпы и толпы людей, лифты местами ждать по 15 минут, в обед очереди. Все застроено кучей новых башен, там, где раньше был клёвый вид, теперь "окна в окна". Сочувствую тем, кто купил "видовые аппарты" в той же "Федерации". Так что в моем случае автор прав: я терпеть не могу Сити в его нынешнем виде, стараюсь там не бывать и даже мимо лишний раз не ездить.
З.Ы. Фотки примерно 10-11 год, точно уже не помню
Ищу свидетелей или записи с видеорегистраторов, Москва, Нагатинский Затон, 12 мая 18:30-00:00
Пост без рейтинга
Друзья, поднимите, пожалуйста, в топ, знакомой нужна помощь . За юридическую консультацию также буду признателен.
Суть:
Девушка арендовала автомобиль каршеринга Делимобиль. Авто стояло под кустом, она ночью после смены не заметила повреждение на правой стороне авто и не сфотографировала. Спустя 2 недели оператор ей написал и предоставил фото автомобиля с повреждением и потребовал оплатить ремонт. Совершить подобное ДТП и не заметить она не могла, экспертизу свежести повреждений спустя 2 недели провести невозможно, скорее всего они уже фактически устранены. Каршеринг давит на пункт 2.7, что арендатор принял автомобиль без исчерпывающей информации о повреждениях, следовательно несет ответственность за его состояние. При этом предоставить фото автомобиля с нужной стороны Делимобиль отказывается, ссылаясь на пункт договора 7.9.2, что противоречит ГК РФ п.5 ст. 10 ГК РФ о принципах добросовестности в гражданских делах. Согласно постановлению ВС РФ №25 сторона обвинения должна содействовать в получении нужной информации при рассмотрении подобных дел, чтобы у ответчика также была возможность защитить себя. Однако, в гражданском праве действует презумпция вины, т.е. и истец, и ответчик должны доказывать свою невиновность в равной степени и отсутствие фото от каршеринга не обязательно будет принято судом как доказательство невиновности.
В общем,
Очень нужны фото, видео или показания жителей дома по адресу Москва, Затонная 10к1
Автомобиль приехал туда 12 мая 2025 в 18:53 и уехал в примерно в 0:30. В управляющую обратились, ждём. Если вдруг у вас есть фото-видео или вы видели эту машину в это время в этом районе, напишите, пожалуйста, на poweedlo@yandex.ru или оставьте комментарий как с вами связаться.
Огромное спасибо, Пикабушники!
ЦБ: Средний срок ипотеки в России приблизился к рекордным 26 годам
Отныне предлагаю называть ипотеку «Кредитом на истощение»
Лига юристов, помоги
Привет здесь,
Господа юристы, дайте, пожалуйста, совет, как правильно поступить и максимально обезопасить себя от негативных последствий.
Для ЛЛ: сервис сломал тачку, надо понять че делать: чинить у них же, требовать компенсацию или еще как.
Фабула: менял двигатель на контрактный на автомобиле VW Golf mk5. Нашел контору, которая сама возит и устанавливает двигатели с гарантией 1 мес. Работа выполнена, новый двигатель установлен, авто ездит, но:
Спустя 2,5 месяца выявляется дефект: гул, скрежет и сильная вибрация КПП на оборотах выше 3 тыс. Еду на диагностику в ближайший сервис, диагностика находит, что донорский двигатель с VW Golf Mk4, в то время как у меня Mk5. Фактически это один и тот же ДВС с одинаковой маркировкой (BCA), но с небольшими отличиями в нюансах -- из-за смены поколений. В частности, отличается масляный поддон, как следствие, и метод крепления КПП к ДВС -- болты у разных поколений вкручиваются с разных сторон. У Mk4 вкручивать болт нужно со стороны КПП, а у Mk5 наоборот со стороны двигателя. У меня, напоминаю, Mk5. Для понимания разницы привожу иллюстрацию у кого с какой стороны:
Что делает сервис? Обнаружив на финальном этапе сборки, что поддон не подходит, вместо того, чтобы переклеить поддон со снятого двигателя (они взаимозаменяемы), просто вкручивает болты "как получилось" и отдаёт машину.
Еще раз жирным шрифтом:
Сервис не прикрутил должным образом коробку передач к двигателю, умышленно скрыл этот факт от заказчика и выдал автомобиль.
В чем позднее сам же и сознался:
Как это выглядит на самом автомобиле:
Болт №1 отсутствует (не совпал по отверстиям), болт №2 вкручен оригинальным образом с упором на грань головки болта, поскольку на поддоне от Mk4, в отличие от Mk5, отсутствует отформованная упорная плоскость.
Звуки квалифицированного ремонта
Сервис по состоянию на сейчас предлагает решить вопрос таким образом: Я привожу им автомобиль и подходящий поддон, они мне считают только работу по установке нового поддона на мой двигатель, так, будто бы ДВС с автомобиля снят. Работы по демонтажу выпускного коллектора и все сопутствующие, которые при этом необходимо выполнить, будут бесплатными -- я оплачу только открутить-прикрутить поддон и герметик. Выглядит на первый взгляд даже справедливо, но:
1) За время эксплуатации авто с дефектом, неизвестно, какой еще скрытый ущерб мог быть нанесён и какие узлы могли пострадать от вибрации: запросто могло достаться опоре КПП, каким-нибудь сайлентблокам корзине сцепления и даже самой коробке передач. Про слизанную резьбу молчу.
2) Доверие к себе сервис уже испортил и нет уверенности, что если по ходу работ всплывёт что-то из п.1, они не попытаются это скрыть/съехать с ответственности. А скорее всего попытаются.
3) Взять авто они готовы не раньше среды, а до среды мне необходимо на чем-то передвигаться, т.к. есть жена, двухмесячная дочь и больная кошка, требующая ухода, не говоря уже о поездках на работу. В текущем состоянии эксплуатация ТС не рекомендована, во избежание ухудшения ситуации с п.1
Согласно ст 29 №2300-1 ФЗ и ГК РФ Ст. 15, чуваки вроде бы несут полную ответственность за последствия своего рукожопия, а я, как потерпевшая сторона, имею право на возмещение всех понесённых издержек. Однако, здесь надо понять, какой порядок действий наиболее оптимален и безопасен:
1) Продолжать ездить на авто до среды, надеясь, что это не нанесёт существенного вреда, спокойно починить авто у них же и закрыть на этом вопрос.
2) Отогнать машину на СТО и арендовать каршеринг на эти 4-5 дней, пока моё ТС неисправно, далее потребовать компенсации затрат на кш сначала в досудебном, в случае отказа в судебном порядке.
3) Отогнать авто в доверенный сервис, где с пристрастием осмотрят все узлы и проведут необходимые работы, после опять же потребовать полной компенсации у виновника.
п. 1 мне видится самым простым, но не слишком безопасным в плане последствий для себя, п.2 больше подойдёт для варианта "проучить", а вот к п.3. как мне кажется, у суда могут быть вопросы почему я поехал в другой сервис, если мой не отказывал мне в ремонте.
Уважаемая Лига Юристов, помоги разобраться и найти оптимальный путь. Бесконечно благодарен!
P.S. Вот такая фигурка стоит у парней в клиентской зоне. Что ж, не подвели.
Что я узнал за 10 лет работы Системным Аналитиком
Факт, что вы и есть этот самый системный аналитик, вы откроете для себя примерно на третьем (иногда пятом) году практики. Вероятно, индеец Зоркий Глаз был одним из первых СА.
Работа СА, если простыми словами, — объяснить слепому композитору, какую музыку хотел бы слышать в своей пьесе глухой режиссёр-постановщик.
На самом деле, никто не может нормально описать, чем занимается системный аналитик и где проходят должностные границы. В общем смысле мы транслируем требования от заказчика к исполнителю, но чёрт, как обычно, в деталях.
Если вы способны комфортно держать в голове два последних абзаца, из вас потенциально мог бы получиться неплохой СА.
Программисты в большинстве альтернативно-развитые. Если вы с программистом будете делать ремонт в квартире, то, поставив ему задачу «Положить к среде плитку в ванной» – будьте уверены, в среду плитка будет лежать именно там. Сложенная аккуратными стопками по высоте, размеру и цвету, заботливо перевязанная шпагатом, с запиской с подробным комментарием на каждой. Он старался, он просто с детства такой.
«Энциклопедия профессора Фортрана» — реально крутая книга, которая очень помогла в борьбе в том числе с проблемой из предыдущего абзаца. Не помню, откуда она у меня взялась в школьные годы, но до сих пор безмерно благодарен тому человеку за подгон. Вот не шучу.
Заказчик крайне редко понимает, каким должно быть финальное техническое решение. Большинство входящих требований представляют из себя, утрированно, что-то вроде: «Доктор, я медленно хожу, пришейте, мне пожалуйста, третью ногу». Можно без труда догадаться, что будет, если я последую желанию заказчика, не изучив саму проблему. К удивлению, многие мои коллеги по цеху на этом месте начинают проектировать дополнительный тазобедренный сустав, когда причина скорее всего в неудобной обуви. Если видите аналитика, который делает ровно то, о чем его попросили – гоните в шею.
Первые пару лет в профессии вы будете испытывать нереальный синдром самозванца, потому что вы и не бизнес-единица, и, в то же время, не совсем ИТ — скорее, где-то между. Отпускает с осознанием пунктов № 5 и 7, особенно после того, как увидите, каких кадавров может родить творчество этих двоих без вашего участия.
Девять из десяти сотрудников в российских компаниях понятия не имеют, чем они занимаются на рабочем месте: отчеты, которые никто не смотрит; какие-то легаси-задачи, где однажды Вася попросил Олю из смежного отдела помочь, оба давно уволились, а традиция делать работу за чужой отдел осталась; ведение параллельных баз данных в экселях а-ля «если CRM отвалится 23.03.25 (1).xlsx»; сверки всего со всем и так далее. Все кругом перегружены, а эффективность все равно ниже плинтуса, отсюда и зарплаты.
Хороших управленцев среднего звена один на тысячу. Это прям Грааль, если рук занимается оптимизацией процессов у себя в отделе и налаживает взаимодействие со смежниками. Если еще ДСП-шки пишет (прим. Для Служебного Пользования) – молитесь на него. Остальные 999 бегают вокруг подчиненных либо с палкой, либо с носовым платком / туалетной бумагой.
Смешное слово «Идемпотентность».
Аналитик? А налей нам...













