
Разработка Voxel Panzers
17 постов
1.💪 Огневая мощь: 9/10 - среди ТТ 8 хороший ДПМ. По пробитию входит в топ лучших нескольких ТТ. Время сведения опять входит туда же. Стабилизация - тоже. УВН хорошие, -8. По разбросу ТОП-2 среди всех тяжей VIII!
2.🛡 Защита: 3/10 - НЛД огромное, пробивается всеми, ромбуй не ромбуй - не важно. ВЛД пробивается на голде. При ромбе есть также дырявое подбашенное место в корпусе, которое легко пробивается и без голды. На башне пробиваемый лючок. Во лбу башни, под маской орудия брони совсем нет. Против кого будет эффективен по броне? Ну только против VII лвл, возможно некоторых ЛТ и СТ 8-ок.
3.🏎 Подвижность 5/10: почти на последнем ряде других танков. Хотя, по скорости поворота корпуса находится на 6 месте, на Евро - на 7. Отмечу также хороший поворот башни
4.💰Фарм 10/10 - я бы сказал самый лучший фармер игры.
●●●Löwe в Tanks Blitz против WoT Blitz:
●Подвижность:
Мощность двигателя 900 VS 800
Мощность на тонну 9.72 VS 8.64
Максимальная скорость по разным грунтам. В Tanks Blitz она лучше.
Вывод: казалось бы, он с виду крепкий орешек с броней, тяжелый, медленный. Но оказывается это не так. Не рассчитывайте на его броню, но пытайтесь все равно мансовать, может вдруг шальной снаряд не залетит. Главное не перебарщивать, иначе пробивается уже в борт. По пушке 0 претензий, все хорошо, можно кайфовать. Хороший прем. Не имба, но просто хороший.
Мой телеграм-канал с другими обзорами и бонус-кодами: https://t.me/nilsttone_tanks
Боевые мифы:
Хотя построили всего два прототипа, вокруг Maus сразу сложился ореол «чудо-оружия». Нацистская пропаганда обещала непобедимую броню и огневую мощь. Реальность же была иной:
• Стратегически он был бесполезен — слишком тяжёлый, слишком медленный, слишком прожорливый.
• Для его переброски нужна была отдельная инфраструктура.
• В боях Maus никогда не участвовал: до фронта он просто не доехал.
Судьба реликта
После войны советские войска вывезли корпуса и башни в Кубинку, где их собрали в единый экспонат. Сегодня Maus можно увидеть своими глазами — это не компьютерный «босс», а реальный кусок металла весом почти 200 тонн.
Мой тг-канал по Tanks Blitz с ежедневными бонус-кодами - https://t.me/nilsttone_tanks
Сначала говорю мнение в WoT Blitz, затем сравнение с Tanks Blitz. В следующих обзорах буду делать наоборот.
WoT Blitz:
1.💪 Огневая мощь: 3/10 - среди ТТ 8 почти самый худший ДПМ. Пробитие хорошее, что удивило. Время сведения терпимое, есть танки и похуже. Но я бы все равно поставил оборудование на его уменьшение. Стабилизация - такое се. УВН нет, классика. Несгибаемая палка. Разброс почти наихудший...Я удивляюсь, как достаточно много выстрелов в боях я закинул в пиксель.
2.🛡 Защита: 6/10 - пожалуй, лучший из ИСов в ромбовании. Щучьего носа нет. НЛД небольшое. Казалось бы, щечки есть, значит там мало брони при ромбе, но это не так. Во лбу только лючок мехвода портит все бронирование. В башне справа есть дырявое место, куда легко пробить. Также, на башне 2 люка. Они большие на фоне других ИСов, поэтому туда залетать с пробитием будет почаще.
3.🏎 Подвижность: 5/10 - проигрывает ИСу-3. Проходимость хуже, поворот корпуса, удельная мощность
4.💰Фарм 7/10 - фармит. На полную мощность не опробовал, нету премиум акка и бустеров на кредиты.
●●●Разница в Tanks Blitz:
●Броня:
Корпус 110/100/60 мм vs WG 130/110/68 мм
Башня: 150/150/100 мм vs WG 160/150/100
●Подвижность:
Вперед: 42 км/ч vs WG 40, назад: 15 vs 13
Выше максимальная скорость на разных грунтах
При всем этом поворачиваемость лучше у европейца☝️
Таран лучше на Лесте
●Незаметность:
Обзор 250 vs WG 245
●Огневая мощь:
Пробитие: БП - 221 мм, голда - 270 мм vs WG - 225 мм, 285 мм
Сведение: 2.01 сек vs WG - 2.97 сек. ЖЕСТЬ, почти СЕКУНДА разница!
Разброс: 0.384 vs WG - 0.412
Вывод: у каждого вкус разный. На ВГ приходится ради брони иметь посредственное орудие. На Лесте комфорта орудия и подвижности больше, но жертвуете броней.
Мой телеграм-канал с ежедневными бонус-кодами: https://t.me/nilsttone_tanks
BT-42 введен. Ждите скоро обнову, стримы и видео.
Это блог по разработке и развитию своей танковой игры
В последнее время был погружен в разработку гоночек. Игра почти готова, скоро будет готовиться к выходу на платформу.
🎲Смысл игры: продержаться как можно дольше и не дать копам себя арестовать + побить рекорд погони
🎮Основные механики:
1. Каждый объект на карте разрушаемый
2. Реалистичные повреждения автомобилей
Настраиваю бота на Матильде и на этом работы по обновлению закончатся. Сегодня вечером по МСК можно ждать выход!
Телеграм-канал разработки игры: https://t.me/nilsttone_tanks
Создаю свою игру про танки Voxel Panzers
Блог в Телеграм: https://t.me/nilsttone_tanks