nemoedelo

На Пикабу
1430 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 7 постов 4 в горячем
11

Ответ kmfirst в «БЛАГОВЕЩЕНСК, МЫ С ТОБОЙ ВСЕМ СЕРДЦЕМ! ХОТИМ КАК У ВАС»37

Заявляю, как таксист. Хоть пешком ходи, хоть на самокате катайся, хоть телепортируйся, всем плевать. Я ещё ни разу не слышал от таксистов подобного. Спрос на такси всегда есть. Мне, как таксисту, а точнее даже водителю, некоторые самокатчики, велосипедисты, скутеристы и т.д и т.п. не близки по одной причине. Потому что они не заботятся о своей безопасности, выезжая на проезжую часть. Особенно когда ведут себя одновременно, как пешеходы и как автомобили, ныряя с тротуаров на дорогу и обратно. Я всегда говорю себе, что выезжая на дорогу, я потенциальный убийца, либо потенциальный труп. А за весь день, катаясь по всем дорогам своего города и не только, увы, столько можно увидеть. Бывает, едешь по полосе спокойно в потоке, а между машин какое-то нечто летит с двумя крошечными колесами. Случайный камень, лужа или что-то другое, и хозяин этого нечто оказывается под твоими колесами и рушит твою и свою жизнь. Таких ситуаций полно. Просто дорога, увы, редко прощает ошибки.
Ответил, как водитель, хоть и понимаю боль пешеходов от них тоже.
///
Ответил на ответ на пост(сори за тавтологию):
«Знаете, кто больше всего против самокатов?
ТАКСИСТЫ…
Для них короткие поездки (до 2-3 км) самые выгодные. С появлением самокатов, многие на короткие дистанции предпочитают взять самокат, а не пользоваться такси…»

10

Ответ на пост «Крик души от водителей, у которых в салоне без разрешения едят пассажиры»1

Поведение некоторых людей в принципе удивляет. Либо они такие сами по себе, либо вообще не пытаются задуматься и поставить себя на место другого человека, либо живут по принципу «мне на все похер, что хочу, то и ворочу». Правила, к сожалению, чаще всего создаются из негативного опыта. Не только такси касается, а в принципе, но вот некоторые примеры из поездок.

Пример 1.
Поездка 5 минут, пассажир садится и начинает открывать пиво. Если заранее спросят, пассажир опрятен и трезв, бутылка не полная, я ничего не говорю, но блэт: 8 минут, пиво закрыто, но потерпи ты. Попросил закрыть и подождать.

Пример 2.
Садится девушка с бумажным стаканчиком кофе без крышки. Полный горячий кофе в стакане без крышки, Карл. Ну это в принципе пздц, даже для неё самой, на первом же лежачем или ухабе. Говорю пейте, постоим пару минут, так не поедем. Чаще всего «я аккуратно» заканчивается плохо.

Пример 3.
Межгород. Везу двух парней. Один пиво пьет, допивал уже, поэтому разрешил, да и заказ обратный был, хотелось вернутся в город. Попросил остановиться на трассе в туалет, заодно говорит бутылку выкину. Я спрашиваю
- куда выкинешь?
- ну в кусты куда-нибудь.
Пришлось объяснить ему, что никто потом из этих кустов мусор не уберет, доехали до города, выкинул в урну.

Пример 4.
Ждет пассажир у подъезда. Стоит, курит. Скамейка и урна рядом. Я подъезжаю. Зажимает бычок двумя пальцами и пружиной хрен пойми куда отправляет его. Решил спросить почему не в урну. Ответ ожидаемый: да хз

Пример 5.
Девушка куда-то опаздывает. Едем, красится, прихорашивается, все отлично. И такой резкий поток запаха трендовых духов. А они жесть какие стойкие в принципе, а тут ещё и распыление в так сказать помещении 2х2. Я к запахам равнодушен, точнее терпим, но проветривать после неё пришлось долго.

Пример 6.
Забрал пассажиров с коробкой пиццы и пакетом фаст фудной еды. Все горячее, все конечно же положили на сидение, и плевать, что останутся следы.

Короче не пойму я людей. Им самим же не нравится жить в мусоре, ездить в грязных салонах, не нравится, когда повсюду быдло, но вот то, что они сами имеют к этому отношение, никто не задумывается, ну либо похер.

Показать полностью
1079

Ответ на пост «И снова о человечности, коротенечко»8

Иногда, те, кому больше всех нужно, оказываются человечнее всех остальных.
Был подобный случай. Ни до, ни после (если есть смысл быть суеверным, то тьфу-тьфу-тьфу) я ни ключи, ни деньги, ни телефоны не терял.
Брал под такси в первое время в аренду ладу гранту. Решил поработать по-более, чем обычно; и заявки хорошие были, и люди приятные. Закончил поздно ночью, в районе 3-х, можно сказать утром, еле как нашел место, поставил авто, посидел чутка, почитал Пикабушку, пошел домой. Закурил сигарету, смотрю — последняя, думаю зайду в магазин (за последним подъездом моего дома стоит круглосутка). Подошел, достал пустую пачку из кармана, выкинул в урну, зашел, купил, ушел.

Утром смотрю сообщения в ватсапе: «твои ключи в магазине»

Ответ на пост «И снова о человечности, коротенечко» Доброта, Растеряша, Люди, Хорошие люди, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Думаю, во дела. Не сразу понял, но, видимо, когда пачку пустую доставал и выкидывал, из кармана ключи и выпали, причем так, что на землю, так как звук падения ключа об асфальт я бы услышал.
Сразу мысль в голове: в машине второй телефон, немного налички, документы, всякие дорогие мне штуки в багажнике, типа спиннинга. А на ключах брелок с номером авто, да и оно от магазина в метрах 100 была, далеко ходить не нужно. Бегом в магазин.

В итоге как всё было:

Шёл ночью человек без определенного места жительства по району, говорит где-то в Иркутске работал, потом всё под откос пошло, аж как-то до нас добрался сюда и тут бомжевать начал. Нашел ключи у мусорки, на ключах номер авто. Нашел авто, увидел, что номер телефона на стекле есть, то ли запомнил, то ли списал как-то (тонкостей не знаю), зашел в магазин, отдал ключи, сказал номер телефона владельца, то бишь меня, попросил бутылку водки бесплатно, получил и ушел.

А казалось, в его жизненной ситуации и отчаянии можно было хоть всю машину перерыть, но, видимо, человек чести был, а может и просто не хотел себе новых проблем, вдруг поймают.

Так что люди, мне кажется, в большинстве своём хорошие, просто когда один из десяти мудак попадается, запоминаешь именно его.

P.s. За бутылку водки потом расплатился, маленькая цена моей ошибки.

Показать полностью 1
15

Как «из-за меня» пассажир на работу опоздал1

Таксую уже третий год. В основном вожу по тарифу «комфорт», иногда включаю «эконом».
Уверенно держу рейтинг водителя «5», хоть и бывают странные периоды. Ранее я рассказывал, что несмотря на постоянные жалобы как на таксистов, так и на пассажиров на Пикабу, процентов 90 поездок проходят спокойно (анализирую как частый пользователь такси, и как водитель), поэтому есть вероятность, что люди любят упускать важную деталь и что-то недоговаривать.

Суббота. Утро. 7:40. Приходит заказ. Эконом, без наценки, короткая поездка. Максимально дешевая. Беру заказ, в 7:45 подъезжаю к одноподъездной башне. Стою у подъезда. В такое время обычно люди едут на работу, поэтому они либо уже тебя встречают, либо придется подождать. Принимаю оба варианта, никто не встречает, поэтому ищу, куда встать, так как на встречу выезжает машина. Странный кстати закон подлости, что когда ты куда-то приходишь, сразу образуется толпа)) у меня в магазинах обычно так. В общем потолкался, пропустил ещё пару машин, нашел место, встал. Парковка очень маленькая, легко просматривается. Обычно все равно встаю как-нибудь наискосок и оставляю фары включенными, чтобы бросалось в глаза. В этот раз тоже самое. Стою в метрах пяти правее подъезда, если смотреть из него выходящему. Слева от меня разгружается газель, напротив дома торец магазина для разгрузки. Чуть-чуть двигаюсь, ожидаю. В 7:51 звонит пассажир с громким «ВЫ ГДЕ???»
Всё всегда начинается с тона. Так и хочется всегда ответить что-то матерное с этим рифмующееся, но вежливость превыше всего, поэтому простое «стою правее от подъезда, если смотреть, выходя из него, в метрах пяти, ориентир за мной газель».
Повторяется «ВЫ ГДЕ??? Я ВАС НЕ ВИЖУ». Тон, леди, тон.
Смотрю, стоит женщина, только не у подъезда, а уже почти у проспекта. Ну вообще удивляет, что люди не могут просто выйти к дороге у подъезда и посмотреть по сторонам, а сразу куда-то ломятся. Ну бог с ней, стоит там и стоит, собираюсь подъехать, попутно отвечая на тот вопрос «да я в пяти метрах от подъезда стою правее, вижу вас, сейчас подъе….»

«ВЫ ОБЯЗАНЫ СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ!».


Вот знаете, просто взбесила.

Мало того, что я жду уже почти 6 минут заказ, который мне в принципе не уперся, который я просто хотел спокойно и быстро сделать, пропустил всех, кого мог, нашел куда встать, потому что дальше бы пришлось ездить «взад/вперёд», а тут какая-то хабалка мне указывает, что я для неё обязан, просто не сумев раскрыть свои глаза, ну или на крайний случай на карте посмотреть, где стоит водитель. Да даже простого «я прям у дороги стою, у подъезда, подъедете пожалуйста сюда, я вас не вижу» было бы достаточно.

Что я сделал? Так как я уже начал выезжать, я проехал мимо неё, посмотрев ей в глаза, и отменил заказ, соответственное ничего не заработав и потеряв активность. Время было 7:52. Ехать было по заказу 8 минут. Она мне перезванивает и кричит «ВЫ ПРОЕХАЛИ, Я ОПАЗДЫВАЮ НА РАБОТУ». Ну я ей уже тоже на повышенном ответил, чтобы ждала другое такси, я её везти никуда не буду, пусть научится разговаривать с людьми. В конце было смешное «ну я же вам не хамила». Ну и на том спасибо.


Плохой ли она человек? Сомневаюсь, что такое можно сказать по данному случаю.
Была ли она раздражена, потому что опаздывала? Возможно, но я все свои обязанности выполняю строго, а её проблемы — это не мои проблемы, хоть я практически всегда иду на встречу пассажирам (чуть протопить, чуть срезать, без фанатизма только).
Отменяю ли я заказы, когда пассажир уже стоит чуть ли не передо мной и ждет меня? Не помню, когда такое было в последний раз.
Таксист мудак ли я в её истории? Однозначно да))

Всем добра! Адекватных водителей и адекватных пассажиров!)

Показать полностью
52

Ответ на пост «С какой целью таксисты раньше включают ожидание и что они думают о своих клиентах»12

Нахожусь на светлой половине таксишного человечества, поэтому могу объяснить, почему такое может быть от нормальных водителей до всякого рода «мундаков». Когда приходит заказ, ты всегда видишь сколько минут идёт расчёт тебе до подачи авто пассажиру. Если же удалось приехать раньше, сэкономленное время не сгорает (то есть ты уже на точке, а это время ещё идёт, потом идёт ожидание, потом только платное ожидание). Иногда я выставляю кнопку «на месте» за метров 50, чтобы посмотреть конечный адрес, обдумать маршрут и куда лучше стать (потому что тупить в потоке не есть хорошо, можно нарваться на неприятности). Плюс это напоминание пассажиру, что пора выходить. Нажимаю я эту кнопку секунд за 10 до приезда, поэтому ни разу не было, что по моей вине началось платное ожидание. Есть такой момент ещё, когда стоит автовыставление этой кнопки, поэтому если ты проезжаешь точку рядом, может сработать (например если точка посередине здания, а ты его в этот момент объезжаешь, зная, где пассажир). Не всегда можно это заметить, но опять же повторюсь, платное ожидание не начнется без просто ожидания, а ожидание не начнется без прошедшего времени «до подачи». Проблем с пассажирами ни разу не возникало в этом плане. Но и пассажиры бывают удивительны, у таких все всегда виноваты. Почему же так делают мундаки? А кто их знает. Может жизнью недовольны, может мир ненавидят и все вокруг себя, может телефон доисторический, где локация танцует ча-ча-ча, либо не хочет ехать, куда заказали и трусливо прячется, не желая самостоятельно отменять заказ, либо не хотят работать в принципе (а кто хочет да?😁надо). Сам натыкался на подобных персонажей, когда смс приходит, а авто таксиста ещё на заводе собирают. Если как пассажир, то просто делаю скрин, выяснять у водителя почему он живет в какой-то альтернативной реальности нет смысла. Дурак не поймет. Так и с пассажирами. У меня и к ним бывают вопросы, но повезло, что редко. Работаю только за безнал, смотрю всегда на рейтинг пассажира при заказе, при подозрительных заказах, отменяю и не испытываю судьбу. Когда сам заказываю, тоже смотрю на рейтинг. Всем адекватным пассажирам только адекватных водителей, всем адекватным водителям только адекватных пассажиров. Остальные пусть мучаются сами.

Показать полностью
30

К сожалению, адекватные водители такси и адекватные пассажиры не всегда встречают друг друга

Заголовок немного утрированный, но тем не менее подумываю, что все посты, связанные с такси, так или иначе о том, что кто-то один «неадекват», и не всегда, мне кажется, этот тот, кто так сказать «жертва».

У меня есть разные истории и вообще большинство ответов на вопросы про такси с последней буквой алфавита с точки зрения водителя и с точки зрения пассажира, которые я встречаю в постах. Но расскажу один совершенно незначительный случай, который произошел буквально только что.

Приезжаю на заказ к ТЦ, где два входа. Стою ровно у точки заказа по навигатору (смотрю также текстовый адрес заказа на всякий случай). Всё верно, ожидаю.
Через какое-то время звонит пассажир и говорит мне, что находится у другого входа (другой вход — это 10 ступенек ниже без преуменьшений и преувеличений). В таких ситуациях я всегда отвечаю одинаково. В случае, если мне не трудно подъехать туда, просто подъезжаю, если же это трудно, отвечаю, что ожидаю Вас, согласно заказа. В данном случае, пассажиру подняться 10 ступенек за свою оплошность, мне проехать три километра, чтобы просто оказаться на 10 ступенек ниже (хоть пешком за ним иди, ей богу😁). Понятное дело, я отказываюсь менять свою дислокацию и говорю, что я Вас ожидаю. Дальше начинаются ультиматумы, повышенный тон и интонация в стиле «клиент всегда прав». Такое не люблю. Если человек вежливый, иногда можно действительно чем-то пожертвовать, когда же он груб и начинает общаться с тобой свысока, то включается принципиальность.
Закончился разговор тем, что если я не хочу приезжать к пассажиру, то пусть я отменю и еду на все 4 стороны (в данном случае их всего две, но ни одной к ней); мой же ответ был прост: ожидаю Вас на месте заказа.
Приходит ожидаемая отмена, неустойка, отмена неустойки (значит клиент обратилась в поддержку). Тут главное заметить и опровергнуть. Описываю ситуацию, даже скрин не понадобился, говорю вот заказ, вот точка, вот я, вот на месте. Поддержка соглашается и возвращает компенсацию. Happy End.

Но мне совершенно непонятно, в чем была сложность подойти туда, куда заказали. У вас есть карта, вы можете видеть адрес и точку заказа, вы можете нормально попросить. Но вместо этого: ультиматумы, грубость, всё равно потеря денег и самое главное: ещё какое-то время в ожидании следующего автомобиля. И ведь где-то сейчас эта история описывается тем, что какие водители мудаки и как с меня списали деньги ни за что.

Итог: очень много адекватных пассажиров (для меня это процентов 90, просто ты их быстро забываешь, потому что всё рутинно: приехал, сели, доехали) и очень много адекватных водителей. Просто мы не всегда встречаем друг друга)

P.s. если вдруг случайно этот пост немного поднимется, чего я не сильно жду, то начну расписывать некоторые ситуации и горячие вопросы под таким же заголовком. Всем добра)

Показать полностью
24

Телефонные мошенники и пенсионеры

Бывает, в ленте натыкаюсь на истории про бабушек, которых «вырывали из рук» телефонных мошенников, и вспомнил свою историю. Постов не делаю, так как захожу сюда почитать, поэтому может что-то будет не так оформлено. За ошибки извиняюсь заранее.

Волей судьбы, случая и стечения обстоятельств, таксую в одной очень известной службе такси. Дело было зимой прошлого года, подъезжаю на заказ к обычному многоподъездному дому, на скамейке нужного подъезда меня встречает женщина, лет, наверное, 60 или 70, в общем пенсионерка (пусть будет «бабушка»). Стандартный заказ. Формальное приветствие, пассажир на заднем сидении, маршрут понятен. Подъезжаю к конечному адресу, а это был дом за торговым центром, и я спрашиваю пассажирку какой нужен подъезд. Она мешкается с ответом и не знает, говорит, что такси заказывала не она, а ей. Такое бывает, что пожилым людям заказывают дети или внуки, поэтому я уточнил, а что конкретно нужно (бывают в домах с обратной стороны всякие офисы, мало ли). Она звонит кому-то и уточняет. На той стороне линии ей говорят, что нужен МТС банк в торговом центре, а он уже оказывается закрыт. Я по стандарту ответил, пусть меняют конечную точку, и мы поедем по маршруту куда нужно. В общем едем мы дальше. Заказ по безналу, включился счетчик. Город знаю я отлично, поэтому посмотрев измененный адрес, понял, что и там скорее всего нужного банка нет, либо он был, но когда-то. Бабушка в этот момент разговаривает по телефону, поэтому на вопрос: «а вы вообще знаете того, с кем разговариваете?» сухо отвечает, что да. До нужного места необходимо было развернуться на перекрестке, мы стоим на красный, вижу, что бабушка ни с кем пока не говорит, задал ещё раз тот же самый вопрос.
И тут полилась «правда». Ей позвонили из Центрального банка, увидели какие-то подозрительные мошеннические операции, нужно обезопасить счет, поэтому ей его открыли и нужно снять деньги и положить их туда. Параллельно ей звонил ещё и «сотрудник следственного комитета» и говорил, что иначе её действия будут рассматриваться как пособничество мошенникам, в общем суд, тюрьма и так далее, стандартная схема, но так сказать, сразу с двух фронтов. Ранее она уже с другим водителем ездила в банкомат, сняла с кредитки 65тыс., не знаю почему не сразу, но рад тому, что её отвезли сначала домой, а оттуда уже вызвали ещё раз такси, то есть меня. Может что-то забыла дома, не знаю.

Сразу же сворачиваю с перекрестка в направлении её дома. Это из разряда: сперва сделаю, объяснять буду по ходу. Вкратце объяснил ей, что происходит и попросил её телефон к себе, чтобы дальнейшим переговорщиком оказался я. Вот это странное чувство, что вроде она начинает понимать, а вроде и все равно боится. Раза два она уговаривала меня, чтобы мы все таки доехали куда нужно, и она положила деньги, типа мало ли. Параллельно начали снова звонить, но трубку уже брал я. Сперва «женщина из Центробанка», которая прям очень сильно давила, но после вопроса с каких пор ЦБ занимается физ.лицами и тем более бабушками, сказала ждите звонка сотрудника правоохранительных органов, самого главного из всех главных. Следом звонок от него. Голос поставленный, жесткий, грубый, говорит немедленно закончить начатое, иначе и бабушке, и мне будет очень плохо, чуть ли не до пожизненного. Ему я ответил только, что скажите ближайший адрес отдела, свяжитесь там с коллегами, мы подъедем туда и решим все на месте. Ну это была действительно психологическая атака. Бабка «на измене», ей ещё и плохеет, эти звонят, я пытаюсь вспомнить адрес откуда её забрал, все это ещё и происходит в движении, плюс как бы и я не особо готов был к такому всему (мне просто никто не звонит из подобных, знают, что я нищий😁).

Но тут наверное все таки я принял правильное решение и спросил бабушку, к кому сейчас ее лучше отвезти: может дети или внуки (почему она вообще с ними не советовалась, я хз), сказала к дочери. Позвонил дочери, объяснил ситуацию, спросил адрес и погнал туда, благо было рядом. От «этих» больше трубку не брал.
Подъехали мы к дому, дочь уже встречала, бабушка вроде начала все осознавать, что 10 минут назад чуть ли не отдала мошенникам 65 тысяч кредитных средств. Когда она уже встретилась с дочерью, её полностью отпустило, и они вдвоем начали обнимать меня)Приятное чувство такое, скажу я Вам. Предлагали мне деньги, но мне показалось глупо соглашаться, если основная цель всей этой суеты была — их сберечь, тем более заказ шел по счетчику, и все это время оплачивалось самими мошенниками. Попрощался я с бабушкой и её дочерью, доехал до открытой парковки, закурил, и тут уже меня самого накрыло осознание всего раннее происходящего. Написал в поддержку всю ситуацию (потом мне они перезвонили, попросили полностью рассказать все ещё раз, надеюсь тот аккаунт заблокировали) и поехал работать дальше.

P.s. На следующий день мне на мой личный номер позвонила та самая женщина из ЦБ, которая уже оказалась следователем (какие кадровые перестановки однако)) и сказала, что я петух, ушлепок и ещё много нехороших матерных слов. Я сказал «спасибо, я знаю» и повесил трубку. Так и живём)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!