Ответ на пост «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»6
Ооооо. Подержите мой арбуз!
Работала я курьером в Яндекс-еде.
Для Лиги Лени: контора пидорасов.
Падает новый заказ.
Условно: кафе "Рэсторация ". Через минуту в приложении меняется статус заказа : "Заказ готов".
Чо, так быстро приготовили заказ?
Сомнительно, но О'кэээй.
Захожу забирать - "ожидайте!"
Да чего мне ожидать? Вы же отметили в приложении, что заказ готов! Отдайте, и я понеслась его доставлять!
А на меня персонал гневно фыркает "ты чо, тупая? Приготовим - отдадим. Жди!"
- Тогда уберите статус заказа "готов"!
- Нам пофиг на статус. И вообще, это не мы его меняли (а кто?). Приготовим - отдадим. Отъебись - не мешай .
Поддержка морозится "спасибо за обращение, мы обязательно примем меры, (нет)! Вместе мы обязательно сделаем наш сервис лучше ( ага, щас!)!
И ничего не происходит.
НИ
ХУ
Я
!
Что видит клиент? Что Рэсторан быстро приготовил заказанную щуку томленую в белом вине, а тупой курьер никак не может найти выход из Рэсторана. На самом деле эта щука ещё бьёт хвостом.
А курьер стоит и слушает как в трубке тилибонькает унылая музыка и служба поддержки обещает связаться с Рестораном и решить вопрос.
Вопрос. Зачем?
Если бы ресторан ставил реальное время ожидания заказа, то курьер бы не терял время на ожидание.
И таких хитрожопых по нескольку раз за слот.
З.Ы.
Хорошо, если ждать великодушно разрешили в тепле. Иногда рестораны просто не пускают курьеров внутрь. Выдача с черного входа. Стой и жди на морозе.
Фууух. Выговорилась.
Арбуз доем!