9

Ответ missisissi в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Впервые столкнулся с таким уровнем сервиса и решением проблем у доставки продуктов. Яндекс лавка-та еще шарага. На днях решил первый заказ оформить-кэшбэком заманили и скидкой на 1 заказ. В процессе ожидания время доставки увеличилось на 50% и мои планы выходного дня пошли в путешествие. Но самое интересное началось ближе к моменту ожидаемой доставки-сперва пришло сообщение что заказ доставлен (а я ничего не получил еще). Сбегал в коридор, проверил, может курьер оставил у двери, но там пусто. Позвонил в поддержку-мне сказали что это норма, курьеры иногда отметку об исполнении заказа ставят раньше положенного и надо подождать 5-10 минут. Подождал 15, заказа нет, вновь звоню в поддержку и там, связавшись с курьером мне сообщают, что он отдал мой заказ какой то девочке, что вышла из подъезда. Мне предложили повторить заказ и доставку получить следующим курьером, но я отказался и потребовал возврата средств. В итоге пол дня им писал в чат и звонил, но один ответ-разберёмся в течении 24 часов. На следующий день мне сообщили, что все изучили и в этой ситуации не смогут мне компенсировать покупку. На все мои сообщения и звонки, с просьбой разъяснить, как такое может быть, когда с меня списали деньги, их курьер отдал мой заказ не пойми кому, мне пришлось тратить время и деньги на то, чтобы купить аналогичные продукты в другом месте, а они не считают в данной ситуации необходимым вернуть мне деньги - ответы сводились примерно к тому, что вот так вот, если вдруг что-то изменится, то мне сообщат. Такие дела. Вот так вот Яндекс встречает первых (думаю и не только) клиентов. Оспорил в банке транзакцию (приложив скрины переписки с поддержкой)-может банку удастся вернуть мои средства.

Показать полностью
9

Ответ wimy в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Вообще жесть, сам продаю на озоне... Товар "Полка для электроинструмента" заказывал человек с Красноярска (сам их в Красноярске и делаю и отгружаю) так вот так же пришел отказ причина перенос сроков доставки(отнес заказ на ПВЗ в течении 24ч и при этом с суботы утра и по воскресенье вечер его с ПВЗ не забирали, сам ходил еще относил заказы и все мои поставки лежали в углу) ... Я уже не говорю что товар который не забрал покупатель и озон отвез к себе на склад уже с 19 сентября на сборке для следующего покупателя.... Уже 5 дней ктото ждет когда на складе его соберут.... Видимо опят ждать отказ и комиссию за логистику...

6

Ответ wimy в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Я тоже не понимаю. Жалуются,что озон душит ,но один фиг туда идут. Почему? Потому,что выбора и альтернатив нет.(Ну там вб,я маркет,но все плейсы говно.) Ок,все эти штрафы,задержки ,возвраты ,и тп это трата денег продавца,верно? Вы торгуете в минус? Если да,то нафига там торговать,ведь если вы не зарабатываете,то лучше нигде,чем там. А если зарабатываете,то какие претензии? Мало зарабатываете? Ну ок,начните другой бизнес,вы же бизнесмены. Торгуйте на авито( там тоже одни гомосеки,понятное дело), торгуете через магазины ,открывайте точки. Не выгодно? Проиграете тем,кто торгует на озоне в ценовой гонке? Ну а другие как торгуют? Миллион магазинов,миллиарды товаров,люди работают,зарабатывают. Если нет ,то почему оттуда не уходят все? Ну вот не выгодно торговать на площадке,что делать то?

Вот открыл ты автомойку,а там не идёт дело,прибыли мало,одни убытки,воруют сотрудники,клиенты не едут,оборудование не работает итп. Что сделаешь?Верно,свернёшь бизнес.

Хуесосить озон можно сколько угодно. Но все туда хотят и все идут. Кто справляется сам,те молодцы.

Как для покупателя,озон это отличная площадка,очень лояльная к клиенту за счёт продавцов,само собой. Я иду на озон потому,что мне там комфортно и безопасно. Я купил говно,от очередного "бизнесмена" ,увидел его или оно сломалось завтра и я его отдам и верну деньги,вообще без проблем. На всратом Вб,тебе все мозги вынесут. Я туда хожу только за тем,в чём уверен,что оно не сломается. И там,видимо ,за счёт этого,многое дешевле.

Но если товар стоит денег,которые жалко потерять,я иду на озон,тк знаю,что мои интересы там выше ,чем интересы продавца.

Можно засрать любой магазин и онлайн и офлайн,у всех есть свои косяки . Но для покупателя озон топовый. И ,если честно,мне плевать на продавцов,они зарабатывают деньги ,пользуясь сервисом с миллионами клиентов. А я покупаю ,что хочу,с любого конца страны и даже другой страны. Я плачу цену,которая меня устраивает и так же ,пользуюсь сервисом,который мне предоставляет магазин. Если на этом заработал продавец, заработал озон,заработал пвз,а меня всё устроило,это и есть хороший бизнес. То,что они его ведут так,как им удобно ,это их дело,миллиарды это приносит им,а нам сервис. Да и продавцам сервис,я повторюсь,тут многие продавцы ноют,что там всё плохо,но продолжают торговать именно там.Это ,о чём то говорит. Не бывает,чтоб там все в убыток торговали и продолжали дальше.Ну не работает так бизнес. Если у тебя минус из-за площадки,ты там долго не продержишься. Однако же,там куча магазинов ,которые торгуют и год и два и три и пять. Значит это приносит прибыль.Может не такую,как хочется,но они не уходят. Мы все хотели бы получать больше за нашу работу. И чтоб дело приносило больше денег. Но это жизнь,они зарабатывают на продавцах и покупателях. Значит их бизнес работает лучше,чем ваш,их процессы лучше и их модель прибыльнее.

Тот же вб,сколько хейта было ,сколько разборок,всякие забастовки,закрытие пунктов и тп,но они продолжают работать и зарабатывать миллиарды.

Возможно,если я начну продавать на озон ,я поменяю мнение. Буду писать посты,какие они плохие и как я потерял деньги из-за них,но это будет мой выбор ,осознанный. Или выходишь на площадку со всеми минусами,или не выходишь и работаешь иначе.

Показать полностью
16

Ответ missisissi в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Я иногда заказываю пиво в Uber Eats (в США). Заказываю много, чтобы надолго, так что комиссия доставки (которая фиксированная и от суммы заказа не зависит) не напрягает.

И, вот, как-то заказываю, оплачиваю и замечаю, что, с какой-то радости, в приложении стоит совершенно левый адрес. В душе не.. знаю, как он там оказался. Но не в этом суть.

Тут же собираюсь отменить заказ, а приложение пишет: "Э-э-э, Вася, рЭсторан уже подтвердил заказ и начал его приготовление. Если хотите отменить, будет комиссия 20% от стоимости заказа".

Ну, думаю, там же адекватные, увидят, что я отменил заказ меньше, чем через минуту после отправки, увидят, что там просто пиво, а не "говядина веллингтон" и пойдут навстречу.

Если коротко - ХУЙ ТАМ. Поддержка на сайте и поддержка на фейсбуке все как под копирку говорили, что "если ресторан уже начал готовить блюдо, то мы ничего не можем сделать, мы не можем убрать комиссию". На мои вопросы о том, что именно за минуту ресторан (магазин) успел сделать для приготовления запечатнной упаковки пива? Сделать шаг в сторону холодильника? мне отвечали все то же самое: как им жаль и как они меня понимают, но ничего сделать не могут. Также написали, что магазины/рестораны очень часто автоматически ставят статус "начали приготовление".

Что характерно, телефонной поддержки для клиентов у них нет. Только для ресторанов/магазинов.

А дальше история получила еще один виток, где я понял, что Uber Eats пидорасы не только по отношению к покупателям. Но и к курьерам тоже.

Я снова сделал этот же заказ, но уже на правильный адрес.
Курьер приехал к магазину и... барабанная дробь, в магазине не было этого пива. То есть, магазин в принципе не мог начать ничего готовить (когда я написал этот факт в поддержку, это тоже не помогло).


Так вот. Курьер пишет мне, что в магазине нет этого товара и просит меня отменить заказ. Я, ради интереса лезу в отмену заказа, думаю, ну, может, курьер как-то отметил, что товара нет в магазине и теперь не будет этих 20% комиссии, но нет. Все такое же предупреждение, что "магазин уже начал подготовку заказа, комиссия 20% блаблабла". Я пишу курьеру, что я не буду отменять заказ, так как тогда с меня спишут 20%. А он мне отвечает, что если заказ отменит он со своей сторны, тогда он получит штраф... Даже несмотря на то, что его вины тут нет. В общем, я подумал, что "не мы такие, жизнь такая" и сказал курьеру, что я не буду отменять заказ, пусть он это решает со своей стороны. И он это как-то решил. Возможно "принял неизбежность штрафа"

Так что, эти доставки везде одинаковые ))

P.S. Деньги я вернул через чарджбек в банке.
P.P.S. Кстати, магическая фраза "Я хочу поговорить с Вашим менеджером" в этот раз совершенно не работала. Ее просто игнорировали.

Показать полностью
640

Ответ на пост «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

А у меня тоже есть, что добавить про синий ущербоплейс.
Работаю в конторе, которая является 3PL перевозчиком.
У нас свои склады в Китае, есть лицензия таможенного брокера, свой автопарк и склады в РФ.
Если описать весь процесс кратенько, например по эконом продукту, то получается:
1. Продавец привозит посылку на склад, например Гуанчжоу (или мы делаем пикап);
2. Склад пикает посылку, консолидирует её в мешок;
3. Мешки грузим в трак из Гуанчжоу в Хэйхэ;
4. В Хэйхэ готовим документы; делаем экспортное таможенное оформление;
5. Едем в Благовещенск, там на СВХ делаем импортное таможенное оформление;
6. Едем траком в Москву, сдаёмся на СЦ Озон (Рокет).

Так вот, блять.
В Июле, эти долбаебы нахуярили на своих складах такого пиздеца, что до сих пор тяжело дышать.
Наши фуры с их (вашими) посылками стояли в очередях на их сортировочных центрах почти неделю!
Так после того как их выгружали, посылки блять еще на складе лежали по несколько недель просто так!!!
Т.е задержка была миниму в месяц!

И знаете, что самое смешное интересное?
Озон за свои проебы выставляет штраф за нарушение сроков доставки именно таким вот 3PL перевозчикам, потому что у них контракт подписан на доставку от склада в Китае до ПВЗ получателя.


Здорово, правда?

Я в ахуе.

Показать полностью
81

Ответ missisissi в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Хотел бы добавить про яндекс такси и их долбанную наличку. Расскажу как это все выглядит. Яндекс сделал так, что выбрать только безнал фактически невозможно, ибо безнал дается на час, включить его можно только, если ты не в зоне повышенного спроса, а весь город является зоной повышенного спроса рублей на 20.

Теперь основная картина: Включается беспилотная опасность, прилетает заказ по наличке, клиент естественно не имеет налички и пытается перевести тебе деньги с телефона и естественно у него нехера не выходит, потом ты с ним едешь по всем ближайшим закрытым отделениям сбербанка, в конце-концов оказываешься у него дома возле вайфая и вуа-ля, он смог переключить на оплату безналом, яндекс учитывает время затраченное на заказ, добавляет 200 рублей к стоимости, клиент ставит тебе шпалу, пишет жалобу, ему возвращают эти 200 рублей и наконец, за 200 рублей ты потратил целый час. Это не говоря о том, что то бы нормально работать надо сейчас вдуть пятнаху на спец прибор.

Фактически работать невозможно, да и смысла нет больше.

11176

Ответ на пост «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»

Ооооо. Подержите мой арбуз!

Работала я курьером в Яндекс-еде.

Для Лиги Лени: контора пидорасов.

Падает новый заказ.

Условно: кафе "Рэсторация ". Через минуту в приложении меняется статус заказа : "Заказ готов".

Чо, так быстро приготовили заказ?

Сомнительно, но О'кэээй.

Захожу забирать - "ожидайте!"

Да чего мне ожидать? Вы же отметили в приложении, что заказ готов! Отдайте, и я понеслась его доставлять!

А на меня персонал гневно фыркает "ты чо, тупая? Приготовим - отдадим. Жди!"

- Тогда уберите статус заказа "готов"!

- Нам пофиг на статус. И вообще, это не мы его меняли (а кто?). Приготовим - отдадим. Отъебись - не мешай .

Поддержка морозится "спасибо за обращение, мы обязательно примем меры, (нет)! Вместе мы обязательно сделаем наш сервис лучше ( ага, щас!)!

И ничего не происходит.

НИ

ХУ

Я

!

Что видит клиент? Что Рэсторан быстро приготовил заказанную щуку томленую в белом вине, а тупой курьер никак не может найти выход из Рэсторана. На самом деле эта щука ещё бьёт хвостом.

А курьер стоит и слушает как в трубке тилибонькает унылая музыка и служба поддержки обещает связаться с Рестораном и решить вопрос.

Вопрос. Зачем?

Если бы ресторан ставил реальное время ожидания заказа, то курьер бы не терял время на ожидание.

И таких хитрожопых по нескольку раз за слот.

З.Ы.

Хорошо, если ждать великодушно разрешили в тепле. Иногда рестораны просто не пускают курьеров внутрь. Выдача с черного входа. Стой и жди на морозе.

Фууух. Выговорилась.

Арбуз доем!

Показать полностью
4370

Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой

Озон, сколько у вас уже проблема с логистикой, месяц? может уже стоит это признать и перестать выставлять нереальные сроки доставки товаров в ПВЗ? Срывается каждая вторая доставка, и бог бы с ним если бы это перенос на следующий день, это приемлемо, это понятно. Но когда тебе обещают на завтра, а при этом уже третий день перенос, это уже начинает доставать. Дело в том что некоторые покупки планируются к срокам. Не можете возить на коротких сроках прекратите ставить их в карточках товаров.

Отличная работа, все прочитано!