Ответ missisissi в «Озон, вы реально подзадолбали со своей проблемой с логистикой»
Впервые столкнулся с таким уровнем сервиса и решением проблем у доставки продуктов. Яндекс лавка-та еще шарага. На днях решил первый заказ оформить-кэшбэком заманили и скидкой на 1 заказ. В процессе ожидания время доставки увеличилось на 50% и мои планы выходного дня пошли в путешествие. Но самое интересное началось ближе к моменту ожидаемой доставки-сперва пришло сообщение что заказ доставлен (а я ничего не получил еще). Сбегал в коридор, проверил, может курьер оставил у двери, но там пусто. Позвонил в поддержку-мне сказали что это норма, курьеры иногда отметку об исполнении заказа ставят раньше положенного и надо подождать 5-10 минут. Подождал 15, заказа нет, вновь звоню в поддержку и там, связавшись с курьером мне сообщают, что он отдал мой заказ какой то девочке, что вышла из подъезда. Мне предложили повторить заказ и доставку получить следующим курьером, но я отказался и потребовал возврата средств. В итоге пол дня им писал в чат и звонил, но один ответ-разберёмся в течении 24 часов. На следующий день мне сообщили, что все изучили и в этой ситуации не смогут мне компенсировать покупку. На все мои сообщения и звонки, с просьбой разъяснить, как такое может быть, когда с меня списали деньги, их курьер отдал мой заказ не пойми кому, мне пришлось тратить время и деньги на то, чтобы купить аналогичные продукты в другом месте, а они не считают в данной ситуации необходимым вернуть мне деньги - ответы сводились примерно к тому, что вот так вот, если вдруг что-то изменится, то мне сообщат. Такие дела. Вот так вот Яндекс встречает первых (думаю и не только) клиентов. Оспорил в банке транзакцию (приложив скрины переписки с поддержкой)-может банку удастся вернуть мои средства.