kogeke

kogeke

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
5905 рейтинг 9 подписчиков 12 подписок 6 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Почему не стоит связываться с Seven Suns Development (личный опыт)

Хотелось бы огласить ситуацию для наиболее широкого круга лиц, вероятно, кому-нибудь пригодится наш опыт.


Внимание! Много букав. Для ЛЛ: нечестный "застройщик" (а по сути - реселлер), потратите время и деньги, по Москве сейчас у них две площадки, с обеими вечные суды и проблемы. А самый сок как обычно в том, что вы как покупатель никак не защищены, нет ни одного нормального надзорного органа.


Первые звоночки были уже при изучении отзывов на их предыдущие проекты в Питере, исправления от руки в документах (в частности с кадастровыми номерами), то, что изначально запланированная ими первая очередь строительства стала второй, а вторая первой (с их слов не удалось получить разрешение на строительство по площадке изначальной первой очереди)


К сути. 22.02.2020 г. выбрали квартиру, заключили договор бронирования, оплатили бронь (50к руб). Оплатили госпошлину за регистрацию ДДУ.

04.03.2020 г. оформили нотариальную доверенность на сотрудников застройщика, оказывающих услуги по регистрации.


Дальше началось долгое ожидание с доп. соглашениями о продлении брони, сначала просто отмазывались, потом рассказывали, что меняется руководство отдела продаж, потом ссылались на карантин/ковид и то, что росреестр работает медленно (регистрировали ДДУ между ЭВЕРЕСТ ТРЙД И Seven Suns)... Говорят, мы ещё не очень долго ждали, были люди, оформившие бронь и тремя месяцами ранее.


Наконец, 20.06.2020 г. нас пригласили в офис на сделку, расторгли договор бронирования, но деньги (50к руб) нам не возвращаются, а идут им якобы на услуги по регистрации, причём причиной расторжения они пишут - "по обоюдному согласию", а не на основании заключения соглашения об уступке прав требования. Подписали соглашение в 4х экземплярах, нам на руки ничего не выдали, сказали только после регистрации (считай ничего нет и ничего не докажешь, а отфотографировать мы не догадались). Прямо у них в офисе внесли в кассу ДО Альфа Банк первоначальный взнос (прошел как аккредитив). Далее нам сказали ждать, до конца недели должны вызвать в банк на подписание КД, ипотека изначально была одобрена в Альфе.

* На все наши вопросы как до, так и после менеджер, работающая с нами отвечала некомпетентно, по формулировкам в документах и почему так, а не иначе использовала стандартную фразу "это стандартная ситуация/формулировка/так должно быть", а и в целом, формально её общаться не научили, в переписке использовала смайлы, делала кучу опечаток, систематически не могла запомнить (записать?) имя клиента.


И снова ожидание с еженедельным подёргиванием менеджера по продаже и ипотечного менеджера и их вечные отговорки, ждите, ждите.

В итоге 29.08 ипотечный менеджер нам сообщает, что с Альфа Банком "технические" проблемы, но вот у нас новый партнёр - банк Открытие, можете получить одобрение ипотеки у них. Получаем. Через некоторое время с нами связываются из банка Открытие и сообщают, что с данным застройщиком сотрудничать перестали, я поинтересовался причиной - дословно - мутные схемы. Связываюсь с менеджером по ипотеке, прошу объяснить ситуацию, он говорит, что не понятно, что это было, с Банком они работают, вероятно в банке негативно настроенный сотрудник (лолшто?). И предлагает попробовать одобриться в Райффайзен. К последним вопросов нет, одобрили быстро, согласовали когда и куда подъехать открыть счёт и когда будет сделка, приехали на сделку, подписали кредитный договор, далее нам сказали, что уведомление об открытии аккредитива и копия КД отправлены застройщику, ждите, когда застройщик вас пригласит.

* Позже связывался с Альфа Банк, те в свою очередь заявляли, что никаких "технических" проблем нет и не было

Ровно месяц тишины и вдруг звонок от менежера по продажам "а у нас с вами ОКАЗЫВАЕТСЯ не переподписано соглашение об уступке прав требования, срочно приезжайте". Мы такие, окей, вечером будем. После работы встретились, поехали. На полпути от метро до офиса опять звонок от неё - сорян, переподписания на старых условиях не будет, но можем заключить новое по новой цене (ага, на почти три ляма больше).

На наше предложение пообщаться с её руководством - руководства нет на месте. Когда будет - руководства в офисе не бывает. Может, дадите контакты? - я не разглашаю персональные данные сотрудников.

Мы пытались связаться с застройщиком, писали заявления (в т.ч. с отправкой по почте), тишина, им вообще пофиг.

При этом первый платёж по ипотеке уже был.

Показать полностью
17

Ответ на пост «Это клоунада полная!»3

Посмотрев видео из этого поста у меня сложилось двойное впечатление, с одной стороны мне действительно не понятно, почему при введённом режиме изоляции мэр разгуливает с толпой народа и пристаёт к людям (чем должны заниматься полицейские, естественно, при наличии оснований), а с другой стороны меня возмущает поведение человека, якобы занимающегося спортом (с таким поведением назвать его спортсменом я не могу).


Меня искренне удивляет количество радостных комментариев и плюсов под ними, мол какой молодец, как правильно всё сказал. Когда это стало нормой использовать мат при общении с незнакомыми людьми, в общественном месте? Где вы здесь увидели правильность его поступка? Если бы он не убежал, бросаясь матом, а спокойно и аргументированно объяснил на камеру с чем он не согласен, что не так в данной ситуации и что он может предложить, я бы только порадовался и лично поставил ему плюс.


Насколько мне известно, записаться спортом на улице, соблюдая при этом дистанцию от остальных людей не запрещено, а вот пользоваться уличным спортивным инвентарём - нельзя, т.е. бегай, если хочешь, никому не мешая и никто тебе ничего не скажет. Поотжиматься, покачать пресс и поподтягиваться на перекладине, имхо, можно и дома. Сейчас один на площадке, через час два, через три часа и все двадцать человек, кто после себя продезинфицирует инвентарь?


Режим самоизоляции введён не просто так, если рано или поздно большинство всё равно так или иначе переболеет, то, по крайней мере этот процесс будет растянут во времени, не будет так загружена медицина, медики многим смогут помочь избежать серьёзных осложнений, а некоторым даже спасти жизнь. А если заболеют все и сразу? Возьмём Москву с населением 10+ млн., справятся ли несколько оставшихся в ней больниц с таким потоком пациентов? Наверное, многие уже видели очереди из карет скорой помощи? Чем больше человек одновременно и быстрее заболеет, тем меньшему количеству удастся помочь, будет больше осложнений, а следовательно и смертей.


От себя хочу добавить только то, что в моей медицинской организации уже около половины сотрудников болеют двусторонними пневмониями разной тяжести, потому что каждый день контактировали с пациентами с подозрением на ковид, у части из них диагноз подтверждён лабораторно, почти у всех рентгенологически (по КТ), у некоторых из них также заболели родственники, т.е. они принесли инфекцию домой.


Вы всё ещё думаете, что никто ничего не делает и всё это просто так? На момент написания поста, за сегодня по Москве до 12 часов дня уже выполнено более 540 КТ исследований по данным из Единой Радиологической Медицинской системы, достаточно много из которых выделены в списке красным и оранжевым цветом (изменения на КТ ОГК с подозрением на ковид, все просматриваются вторым мнением).


Ну и в догонку пару картиночек для понимания, да фотографировал с экрана, данные пациентов заблюрены

Показать полностью 2
1

Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях»1

То же самое могу сказать про Василеостровскую пивоварню, в целом, люблю и уважаю их продукцию, особенно сидр и пуаре. Но 15 февраля, купив две бутылочки пуаре, чтоб угостить наконец зашедшего ко мне отца, оказалось, что содержимое одной из бутылок мутное и неприятно пахнет (а сами бутылки оказались из разных партий). На следующий день (дело было вечером) написал им на сайт в форму обратной связи, но также никакой реакции не последовало, поленились даже прислать стандартную отписку. Остался осадочек.


Upd. добавил фото с чашкой Петри (среда Сабуро), где спустя дней 5 выявлен рост, похоже, дикие дрожжи, а соответственно нарушения именно на производстве. Пахнут так же неприятно.

Показать полностью 4
171

Про риелторов и маклеров (я не понимаю)

Я не понимаю, объясните мне, пожалуйста, зачем нужны эти люди и за что они получают деньги.


С учётом того, что сейчас нахожусь в поиске квартиры для аренды изучаю циан и я.недвижимость, о том, какие цены за аренду однушек в Москве я промолчу, как и о состоянии 90% квартир в целом (бабушку вынесли и сразу сдаём).

Откровенно подгорает с работы риелторов. Им что, сложно НОРМАЛЬНО отфотографировать объект, сделать фотографии информативными и качественными (у них же - одна шевелёнка, фотографируют как попало, качество как будто снимали на тапок). Адекватных описаний - единицы.

Договариваемся встретиться и посмотреть квартиру - подъезжаю на адрес за 10 минут, звоню - вы где? А я не приехал, вы же не подтвердили, но если хотите, могу подъехать, минимум через 30 минут, а может дольше. Спасибо, до свидания.


Вишенка на торте - та комиссия, которую они просят за свои "услуги" - в среднем от 50 до 100% (при аренде в 32-38к и таком же залоги (у вас там всё в порядке?)


И я понимаю, если бы Я НАНИМАЛ этих людей и платил им, чтобы они бы ЗА МЕНЯ ездили по подходящим по МОИМ критериям квартирам и подбирали хорошие варианты. Или, наоборот СОБСТВЕННИКИ бы платили им за поиск адекватных жильцов и снижение рисков при подписании договоров.


По факту они бесполезные и охреневшие засранцы. Имхо

Показать полностью
5

Лошара дня, многобукаф (схема развода)

Утром 17.05 на работе зазвонил телефон с неизвестного Московского телефона, женщина на том конце представилась сотрудником банка ВТБ, поинтересовалась, есть ли время, сообщила, что по моей карте замечена подозрительная активность, совершел перевод кому-то в Краснодар порядка 20.000 руб., спросила, переводил ли я сегодня кому-нибудь деньги, и что перевод они заблокировали. Сказала, что для отклонения перевода требуется идентификация, после чего я спросил, а что, за номер, собственно, с которого она мне звонит? (+7-495-098-52-60) Говорит, это номер банка, можете посмотреть в договоре на второй странице, сказал, что договора с собой нет, сказала, что тогда может перезвонить сотрудник с федерального номера, ну окей, пусть перезвонит. Положил трубку, через секунд 20-30 звонок с номера +8-800-100-24-24 (напомню, код нашей страны +7 и в таком виде это действительно номер многоканальника ВТБ, а я внимание не обратил (но не факт, что и его не подделают, пруф будет ниже), мужчина представился Михаилом, старшим сотрудником службы безопасности банка, подтрердил слова женщины, сообщил, что надо будет ссенить пароль в личный кабинет, т.к. последний "взломан", дальше перевёл на третьего игрока, который представился как Сергей Смирнов, еще раз подтвердил то, что сказали те двое, сообщил, что сейчас будет выслан шестизначный код подтверждения, который ему нельзя сообщать, но в банке введена система биометрии и этот код надо будет произносить чётко по одной цифре после двух коротких сигналов. Без лоха и жизнь плоха, я повёлся (наплыв дел на работе, нет времени нормально подцмать, что происходит и т.д.), а засранцы получают доступ к моему личному кабинету. Тем не менее, в ходе развора и медленного разводилова на следующие коды я задавал вопросы, каким образом злоумышленники смогли получить доступ к моему ЛК, те сказали, мол подобрали пароль, я - да ладно, и банк не отследил такую простую атаку, как перебор пароля (11 символов в двух регистрах с цифрами, кто имел дело с брутфорсом, матчасть знает, это долго). Потом правда они начали мычать про то, что я где-то светанул банными карты (тоже прикол, они лежат у меня дома, пользуюсь только Google Pay), попутно они объясняли мне мол, как обезопасить себя (проверять банкоматы на внешний вид, прикрывать набор пин-кода рукой и т.д.). Потом было снова переключение на "старшего", тот под видом страховки счетов и всё той же биометрии развёл на CVV код. Далее ребята под видом отклонения транзакций и возврата средств их тупо сливали, бросали между своими счетами, и в конце выводили. Слив почти всё, сказали, что лимит по зачислениям на сегодня закончился и можно продолжить после полуночи, либо утром, т.к. сервера ночью перезагрузятся и лимит обнулится.

Выйдя с работы в голове всплыл номер с левым кодом страны и наконец до меня дошло, что я лошара. Пошел в ближайшее отделение, написал заявление, сказали будут рассматривать 15 дней. После банка пошел в полицию, также написал заявление, сказали, со мной свяжутся.

P.S. три номера, с которых звонили засранцы добавил в чс, но 23:58 действительно был звонок на мобильный, причём уже с +7-800-100-24-24, уже спал, поэтому не помню, что сказал, но вроде бы послал и положил трубку, через минуту перезвонили - отклонил, больше звонков не было.


Хоть сам и лошара, порадовала работа банка ВТБ, со счетов клиента за полтора часа сливаются все накопления за 2,5 года, а они даже не чешутся, а что, нет же никакой подозрительной активности... Зато когда перед отпуском ходил в отделение лично получить 1000$ для наличия налика для поездки в другую страну минут 20 ждал своей очереди, потом минут 10 общался с сотрудником на тему того, откуда у меня такие деньжища, зачем снимаю, на какие цели планирую потратить...


Пост запилен с самоиронией и в целях предупредить людей на примере собстенного опыта, желаю никому не попадать в похожие ситуации и никогда не решать важные вопросы по телефону. Всегда не любил телефонные разговоры :)

Лошара дня, многобукаф (схема развода)
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!