kogeke

kogeke

пикабушник
поставил 5751 плюс и 134 минуса
658 рейтинг 1 подписчик 297 комментариев 4 поста 1 в горячем
19

Ответ на пост «Это клоунада полная!» 

Посмотрев видео из этого поста у меня сложилось двойное впечатление, с одной стороны мне действительно не понятно, почему при введённом режиме изоляции мэр разгуливает с толпой народа и пристаёт к людям (чем должны заниматься полицейские, естественно, при наличии оснований), а с другой стороны меня возмущает поведение человека, якобы занимающегося спортом (с таким поведением назвать его спортсменом я не могу).


Меня искренне удивляет количество радостных комментариев и плюсов под ними, мол какой молодец, как правильно всё сказал. Когда это стало нормой использовать мат при общении с незнакомыми людьми, в общественном месте? Где вы здесь увидели правильность его поступка? Если бы он не убежал, бросаясь матом, а спокойно и аргументированно объяснил на камеру с чем он не согласен, что не так в данной ситуации и что он может предложить, я бы только порадовался и лично поставил ему плюс.


Насколько мне известно, записаться спортом на улице, соблюдая при этом дистанцию от остальных людей не запрещено, а вот пользоваться уличным спортивным инвентарём - нельзя, т.е. бегай, если хочешь, никому не мешая и никто тебе ничего не скажет. Поотжиматься, покачать пресс и поподтягиваться на перекладине, имхо, можно и дома. Сейчас один на площадке, через час два, через три часа и все двадцать человек, кто после себя продезинфицирует инвентарь?


Режим самоизоляции введён не просто так, если рано или поздно большинство всё равно так или иначе переболеет, то, по крайней мере этот процесс будет растянут во времени, не будет так загружена медицина, медики многим смогут помочь избежать серьёзных осложнений, а некоторым даже спасти жизнь. А если заболеют все и сразу? Возьмём Москву с населением 10+ млн., справятся ли несколько оставшихся в ней больниц с таким потоком пациентов? Наверное, многие уже видели очереди из карет скорой помощи? Чем больше человек одновременно и быстрее заболеет, тем меньшему количеству удастся помочь, будет больше осложнений, а следовательно и смертей.


От себя хочу добавить только то, что в моей медицинской организации уже около половины сотрудников болеют двусторонними пневмониями разной тяжести, потому что каждый день контактировали с пациентами с подозрением на ковид, у части из них диагноз подтверждён лабораторно, почти у всех рентгенологически (по КТ), у некоторых из них также заболели родственники, т.е. они принесли инфекцию домой.


Вы всё ещё думаете, что никто ничего не делает и всё это просто так? На момент написания поста, за сегодня по Москве до 12 часов дня уже выполнено более 540 КТ исследований по данным из Единой Радиологической Медицинской системы, достаточно много из которых выделены в списке красным и оранжевым цветом (изменения на КТ ОГК с подозрением на ковид, все просматриваются вторым мнением).


Ну и в догонку пару картиночек для понимания, да фотографировал с экрана, данные пациентов заблюрены

Ответ на пост «Это клоунада полная!» Новокузнецк, Мэр, Самоизоляция, Физкультурник, Мат, Мнение, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Это клоунада полная!» Новокузнецк, Мэр, Самоизоляция, Физкультурник, Мат, Мнение, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
1

Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» 

То же самое могу сказать про Василеостровскую пивоварню, в целом, люблю и уважаю их продукцию, особенно сидр и пуаре. Но 15 февраля, купив две бутылочки пуаре, чтоб угостить наконец зашедшего ко мне отца, оказалось, что содержимое одной из бутылок мутное и неприятно пахнет (а сами бутылки оказались из разных партий). На следующий день (дело было вечером) написал им на сайт в форму обратной связи, но также никакой реакции не последовало, поленились даже прислать стандартную отписку. Остался осадочек.


Upd. добавил фото с чашкой Петри (среда Сабуро), где спустя дней 5 выявлен рост, похоже, дикие дрожжи, а соответственно нарушения именно на производстве. Пахнут так же неприятно.

Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Отношение к потребителю, Пуаре, Пивоварня, Испорченные продукты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Отношение к потребителю, Пуаре, Пивоварня, Испорченные продукты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Отношение к потребителю, Пуаре, Пивоварня, Испорченные продукты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Не все производители заботятся о потребителях» Отношение к потребителю, Пуаре, Пивоварня, Испорченные продукты, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
170

Про риелторов и маклеров (я не понимаю)

Я не понимаю, объясните мне, пожалуйста, зачем нужны эти люди и за что они получают деньги.


С учётом того, что сейчас нахожусь в поиске квартиры для аренды изучаю циан и я.недвижимость, о том, какие цены за аренду однушек в Москве я промолчу, как и о состоянии 90% квартир в целом (бабушку вынесли и сразу сдаём).

Откровенно подгорает с работы риелторов. Им что, сложно НОРМАЛЬНО отфотографировать объект, сделать фотографии информативными и качественными (у них же - одна шевелёнка, фотографируют как попало, качество как будто снимали на тапок). Адекватных описаний - единицы.

Договариваемся встретиться и посмотреть квартиру - подъезжаю на адрес за 10 минут, звоню - вы где? А я не приехал, вы же не подтвердили, но если хотите, могу подъехать, минимум через 30 минут, а может дольше. Спасибо, до свидания.


Вишенка на торте - та комиссия, которую они просят за свои "услуги" - в среднем от 50 до 100% (при аренде в 32-38к и таком же залоги (у вас там всё в порядке?)


И я понимаю, если бы Я НАНИМАЛ этих людей и платил им, чтобы они бы ЗА МЕНЯ ездили по подходящим по МОИМ критериям квартирам и подбирали хорошие варианты. Или, наоборот СОБСТВЕННИКИ бы платили им за поиск адекватных жильцов и снижение рисков при подписании договоров.


По факту они бесполезные и охреневшие засранцы. Имхо

5

Лошара дня, многобукаф (схема развода)

Утром 17.05 на работе зазвонил телефон с неизвестного Московского телефона, женщина на том конце представилась сотрудником банка ВТБ, поинтересовалась, есть ли время, сообщила, что по моей карте замечена подозрительная активность, совершел перевод кому-то в Краснодар порядка 20.000 руб., спросила, переводил ли я сегодня кому-нибудь деньги, и что перевод они заблокировали. Сказала, что для отклонения перевода требуется идентификация, после чего я спросил, а что, за номер, собственно, с которого она мне звонит? (+7-495-098-52-60) Говорит, это номер банка, можете посмотреть в договоре на второй странице, сказал, что договора с собой нет, сказала, что тогда может перезвонить сотрудник с федерального номера, ну окей, пусть перезвонит. Положил трубку, через секунд 20-30 звонок с номера +8-800-100-24-24 (напомню, код нашей страны +7 и в таком виде это действительно номер многоканальника ВТБ, а я внимание не обратил (но не факт, что и его не подделают, пруф будет ниже), мужчина представился Михаилом, старшим сотрудником службы безопасности банка, подтрердил слова женщины, сообщил, что надо будет ссенить пароль в личный кабинет, т.к. последний "взломан", дальше перевёл на третьего игрока, который представился как Сергей Смирнов, еще раз подтвердил то, что сказали те двое, сообщил, что сейчас будет выслан шестизначный код подтверждения, который ему нельзя сообщать, но в банке введена система биометрии и этот код надо будет произносить чётко по одной цифре после двух коротких сигналов. Без лоха и жизнь плоха, я повёлся (наплыв дел на работе, нет времени нормально подцмать, что происходит и т.д.), а засранцы получают доступ к моему личному кабинету. Тем не менее, в ходе развора и медленного разводилова на следующие коды я задавал вопросы, каким образом злоумышленники смогли получить доступ к моему ЛК, те сказали, мол подобрали пароль, я - да ладно, и банк не отследил такую простую атаку, как перебор пароля (11 символов в двух регистрах с цифрами, кто имел дело с брутфорсом, матчасть знает, это долго). Потом правда они начали мычать про то, что я где-то светанул банными карты (тоже прикол, они лежат у меня дома, пользуюсь только Google Pay), попутно они объясняли мне мол, как обезопасить себя (проверять банкоматы на внешний вид, прикрывать набор пин-кода рукой и т.д.). Потом было снова переключение на "старшего", тот под видом страховки счетов и всё той же биометрии развёл на CVV код. Далее ребята под видом отклонения транзакций и возврата средств их тупо сливали, бросали между своими счетами, и в конце выводили. Слив почти всё, сказали, что лимит по зачислениям на сегодня закончился и можно продолжить после полуночи, либо утром, т.к. сервера ночью перезагрузятся и лимит обнулится.

Выйдя с работы в голове всплыл номер с левым кодом страны и наконец до меня дошло, что я лошара. Пошел в ближайшее отделение, написал заявление, сказали будут рассматривать 15 дней. После банка пошел в полицию, также написал заявление, сказали, со мной свяжутся.

P.S. три номера, с которых звонили засранцы добавил в чс, но 23:58 действительно был звонок на мобильный, причём уже с +7-800-100-24-24, уже спал, поэтому не помню, что сказал, но вроде бы послал и положил трубку, через минуту перезвонили - отклонил, больше звонков не было.


Хоть сам и лошара, порадовала работа банка ВТБ, со счетов клиента за полтора часа сливаются все накопления за 2,5 года, а они даже не чешутся, а что, нет же никакой подозрительной активности... Зато когда перед отпуском ходил в отделение лично получить 1000$ для наличия налика для поездки в другую страну минут 20 ждал своей очереди, потом минут 10 общался с сотрудником на тему того, откуда у меня такие деньжища, зачем снимаю, на какие цели планирую потратить...


Пост запилен с самоиронией и в целях предупредить людей на примере собстенного опыта, желаю никому не попадать в похожие ситуации и никогда не решать важные вопросы по телефону. Всегда не любил телефонные разговоры :)

Лошара дня, многобукаф (схема развода) Схема, Развод на деньги, Банк, Банковская карта, Банк ВТБ, Втб Банк Москвы, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!