Поддержка Яндекса - скурвилась
Коротко: не сработала акция, Яндекс отказался от любого решения проблемы и компенсации. Уговорили обманом не отменять заказ - и опрокинули.
......
Подробно:
Решили на днях пиццу заказать. Дороговата , но была акция - бесплатная "4 сыра" при покупке от 2200.
Акции на странице ресторана
Положили в корзину, через пару часов - оформили доставку. Корзину перед этим проверили, все было в порядке.
Пицца в корзине, лежит ждёт
Но! Сразу после оплаты увидели, что в заказе - только две пиццы, бесплатная пропала. Написали в поддержку. Оказалось, что за эти пару часов между наполнением корзины и заказом - акция исчезла. Что можно сделать? Можно отменить заказ?
Поддержка сказала "Сначала получите заказ, потом решим вопрос - иначе не сможем вернуть деньги". Дождались, получили. И... поддержка ушла в отрицалово. Утверждали, что это наш косяк, т.к. применили также промокод на бесплатную доставку - и две акции сразу нельзя. Но это ложь - и судя по опыту, и потому, что эта бедная "4 сыра" не после применения промокода оставалась в корзине. В общем, получили дежурные фразы извинений, но ни компенсации, ни даже скидки (которые раньше за любую мелочь раздавали) - не было.
С нашей точки зрения - это косяк именно приложения Яндекса, которое не обновило содержимое корзины своевременно. К пиццерии Frankie - претензий ноль, очень вкусно, кстати :)
Мораль поста: если Яндекс говорит "сначала получите, потом разберемся" - это разводка для лоха, не повторяйте ошибок