Пинг-понг какой-то начался. По моей скромной логике сделка происходит следующим образом: Авито "сводит" продавца и покупателя, резервирует у себя оплату за товар + оплату доставки + комиссия за свои услуги. Далее доставку передаёт на аутсорс оператору доставки (Почта, Боксберри или другие), оплату доставки переводит оператору доставки. Договор заключается между клиентом и Авито. Авито, в свою очередь, заключает договор с Почтой. Я думаю, что оператор доставки несёт ответственность от момента получения товара от продавца до момента получения покупателем. То есть если подмена произошла на Почте, значит ответственность ПЕРЕД АВИТО за это несёт почта.
"Написав в Авито с приложением всех видео и документов получил отказ, после всех разбирательств они отписались, сказав что вина на почте России" - вас это не должно волновать ни капли. У вас договорные отношения с Авито, а какие из их субподрядчиков не выполнили свою работу - это проблема Авито, а не ваша.
Я думаю, что с этим надо идти в суд. Вас, как заказчика услуг, волнует только результат. При каких обстоятельствах и где именно произошла подмена Вы выяснять не обязаны. Если есть видео запаковки товара перед отправкой - все козыри у Вас. Суд, дело муторное и долгое, но все шансы у вас есть.