Ответ postpostmodern в «Проблема знакомства с девушками»21
— Лёва, никогда не женись на красивой, ведь красивая может тебя бросить.
— дядя Яша, так ведь и некрасивая может меня бросить.
— да и хуй с ней.
— Лёва, никогда не женись на красивой, ведь красивая может тебя бросить.
— дядя Яша, так ведь и некрасивая может меня бросить.
— да и хуй с ней.
Первый комп я увидел в 1985 году будучи студентом на практике в одном из оборонных НИИ. Это был какой-то клон IBM без монитора, загружался с перфоленты а вывод был на принтер Роботрон (с перфорированной бумагой). Тогда он меня поразил в самое сердце и навсегда.
Потом я ушел в армию (1986-88) и к компам вернулся в 1989. Сначала это были самопальные ZX Spectrum и подобные а PC уже с 1992 года.
С тех пор я работал с CP/M, MS-DOS 3.3, 5.0, 6.0, 6.2, Windows 3.0, 3.1, 3.11, 95, 98, ME, 2000, XP, 8, 8.1, 10. Windows Mobile 8, 10.
Linux начинал с ядер 2.2
FreeBSD примерно тогда же но не плотно.
За эти годы работал также с OpenBSD, AIX, Solaris, OS/2 (Warp 3 и 4), МСВС. Ну, само-собой, Android.
Никогда не работал с операционками от Apple.
И вот мне сейчас 58, сука, лет, и я никогда не слышал про
один из самых крупных ресурсов в рунете
который с "далёкого 2001 года" помогал 300000 пользователей и сисадминам в день.
Сука, позор мне.
А теперь представьте, что в доме возник пожар и лифты отрубились.
Да-да... такое невозможно, ведь "за 3 года ни разу не подводили", но чисто теоретически представьте: "35 этаж: пыли мало, насекомых нет, людей не видно и не слышно" и тут пожар где-то внизу который закупорил выходы и он распространяется вверх. А Вы с детьми и кто там у Вас еще есть? Пожилые родители? Собака, кошка, попугайчик хомяк?
35-й этаж? Поздравляю.
Вспомните 11 сентября и Всемирный торговый центр, там тоже верили "за 28 лет ничто не подводило" , а потом погибли тысячи людей.
Несколько лет назад я племяннику снял квартиру в Одинцово на 11-м этаже. Сам дом, уже не помню точно, но то-ли 27 этажей, то-ли 30. Один вход/подъезд, 6 лифтов по 3 направо/налево. Из лифтов выходишь на этаж, там длинный коридор на ширину здания и куча дверей в квартиры. Вроде по 12-15 квартир на этаж.
У меня первая же мысль была, если случится пиздец и вырубятся лифты, то куда бежать людям? Да даже если лифты не вырубятся, то 1000++ человек в дыму и панике затопчут друг друга. Сколько человек помещается в лифт? За сколько минут в условиях паники 1500 человек эвакуируются из 35-этажного здания?
Подумайте на этим.
У меня такая же фигня была в 2002 году. Мы русские, резиденты России, родились и выросли тут, как и наши родители. Но не в Москве.
Супруга в 2001 поехала в нерезиновую и там устроилась. Через год мы с сыном-школьником поехали воссоединять семью.
Для устройства ребёнка в школу да и вообще тогда требовалась регистрация (сейчас не в курсе) и пошел я регистрироваться. Тогда было куча контор которые за 1 к рублей делали регистрацию на год. Конечно это всё было левое, на левый адрес, подозреваю, что владельцы недвиги даже не знали, что у них ещё зарегистрированы десятки (а может и сотни/тысячи людей).
Короче прихожу в контору на Садовом кольце, та сидит девчушка которая выдает справки о регистрации за 1к рублей. Далее у нас диалог:
- откуда приехали в Москву?
- из Нальчика.
- мы делаем регистрацию только россиянам.
- ну так Нальчик это Россия.
девочка презрительно:
- и с каких это пор Нальчик стал Россией?
- х-м... более 400 лет назад.
У него нет опции не готовить. У него нет опции не продавать. Ибо публичная оферта. Не хочешь продавать? Закрывайся нахуй и пиздуй из бизнеса.
не так давно тут проходил видос с группой дагестанцев, которые пытались попасть в ночной клуб. их, понятное дело, не пустили. почти 10 минут они охраннику угрожали соответствующей лексикой и соответствующими вещами.
вот теперь ответь мне. тому клубу тоже надо закрываться нахуй и пиздовать из бизнеса? они же отказали в услуге.
Тут разные случаи.
Может ли продавец отказать в продаже товара
Согласно законодательству, договор купли-продажи является публичным, и продавец, предлагающий товар, обязан заключить его с любым желающим, если у него есть возможность предоставить товар. Отказ возможен только при наличии уважительных причин, например, нарушение покупателем законодательства или правил магазина.
Отказ в продаже возможен в следующих случаях:
- Если покупатель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или ведет себя агрессивно, оскорбляет персонал или других покупателей, нарушает общественный порядок, магазин имеет право отказать в продаже;
- Если покупатель отказывается оплатить товар или просит продать в долг, это также может быть основанием для отказа;
- Если покупатель не достиг установленного возраста для приобретения товара (например, алкоголя, табака) или отказывается предоставить документы, подтверждающие возраст, продавец может отказать в продаже;
- В некоторых регионах установлены ограничения на продажу определенных товаров (например, энергетических напитков) несовершеннолетним, и в таких случаях продавец обязан отказать в продаже, ссылаясь на закон;
- Если товар отсутствует на складе, продавец не может его продать, но обязан проинформировать покупателя о сроках поставки или возможности заказа аналогичного товара.
Может ли охрана не пустить в клуб
Охрана клуба может не пустить посетителя, но только при наличии обоснованных причин, связанных с безопасностью или соблюдением правил заведения. Охрана не имеет права отказывать в доступе без уважительной причины или дискриминации.
Обоснованные причины для отказа:
- Агрессивное поведение, если посетитель ведет себя агрессивно, пьян, находится под воздействием наркотиков или представляет угрозу для других гостей, охрана имеет право отказать ему во входе;
- Нарушение правил заведения, если посетитель нарушает правила клуба, например, имеет запрещенные предметы, отказывается соблюдать дресс-код или ведет себя неподобающим образом, охрана может отказать во входе;
- Несоответствие фейс-контролю (если он есть). Некоторые клубы устанавливают фейс-контроль, который может включать в себя требования к внешнему виду, возрасту или другим критериям. Охрана может отказать во входе, если посетитель не соответствует этим требованиям;
- Превышение лимита посетителей. Если клуб уже заполнен, охрана может временно ограничить вход для новых посетителей;
- Угроза безопасности. Если охрана получает информацию о возможной угрозе безопасности, она может ограничить вход в клуб.
Эхе-хе... с картами всё то же самое, что и со остальным яндексом. Просто яндекс это контора которая с некоего времени переориентировалась на выжимание бабла в ущерб всему. Полагаю, как любая большая контора, там принимают решения кратковременные менеджеры (как, например в почте России, Авто ВАЗе и подобным), которым на репутацию компании насрать. Ну хуле, за год можно выжать дохулиард бабла, правда засрав репутацию, но уволиться с карманами набитыми бонусными деньгами и трава не расти.
Я с яшкой сотрудничал (как пользователь) практически со времени его основания... где-то с 2000-х.
Поначалу всё было слабенько по сравнению с гуглом, затем помаленьку пошло в гору, но потом стала настораживать всякая мелочь типа: ищешь "теорема пифагора", и получаешь в выдаче что-то типа "пифагор магазин товаров для офиса" ну и подобная херня. Ну ладно, нет так нет, пользуюсь гуглом, но всё-таки был лоялен. Думаю, раз наш отечественный интернет-гигант, надо поддерживать... Писал отзывы о фильмах, о локциях, сайтах, на товары яндекс-маркета, на всё прочее предлагаемое яшкой. Редактировал "народные карты" из которых потом инфа добавленная энтузиастами появлялась в яндекс-картах. Добавлял фотки, в общем не ленился, поддерживал...
Стал пользоватся яндекс-кошельком, яндекс-диском, почтой. Нигде не гнался за ништяками, всё по человечески, без херни.
Постепенно в яндекс-диске дорос до 264 гб:
За регистрацию Диска Навсегда 10 ГБ
Яндекс Почта 360 Навсегда 20 ГБ
Для снимков из Яндекс Фоток Навсегда 173 МБ
Мобильная автозагрузка Навсегда 32 ГБ
Друзьям Яндекса Навсегда 2 ГБ
От команды Яндекс Диска Навсегда 200 ГБ
Стал хранить там свой архив фоток/видео и проектов.
И вот первым сдулся кошелёк. Мне сообщили, что если я не стану тратить на платежи сколько-тот там денег, то с кошелька начнут списывать бабло до его обнуления а потом заблокируют... Ну что-же, хозяин барин.
Потом для меня умер яндекс-маркет. Ранее я там искал инфу и отзывы о товарах, но постепенно там всё изговнялось, стало полностью бесполезным.
Потом сдулся диск. Я получил письмо, где мне сообщили, что если я не перейду на платный тарифный план, то мои файлы будут заблокированы (которые обещали хранить "навсегда") и что-то там ещё, я уже не помню. Помню, что пришлось заморочиться скачать с яшки свои 170 гб архивов и поискать альтернативу для их хранения.
Потом я поразмыслил над таким отношением к себе, удалил все свои отзывы/фотки/ и прочее с яшки. Не хочу создавать контент для конторы которая играет в одни ворота. Думаю, что реально там ничего не удалилось, ну да хрен с ним.
Сейчас практически не имею дел с яшкой, читаю иногда жалобы на кидалово/наебалово/такси-педерасты/доставка-говно/etc... и радуюсь, что меня минула чаша сия...
Я так до сих пор и не могу понять зачем нужна посудомоечная машина?
Да, она полезна, когда у вас большая семья, когда вы кушаете 3-5 раз в день, используете много посуды (кушаете первое, второе, третье, десерт, четвертое, пятое, пьёте коньяки с какавами и прочее). Когда актуальна экономия воды и т.п.
У нас есть посудомоечная машина. В свое время жена меня достала "давай купим, установим, это охуенно", я как мог сопротивлялся, пытался объяснить, что при наших объемах это полностью бесполезная хуйня, но нет... женское убеждение меня сломало, я потратил усилия, деньги и время на это и теперь оно у нас есть.
Живём мы втроём (я (58 лет), супруга (56 лет) и мама (86 лет)) в деревне. Сын давно отделился, породил нам 2-х внуков от 2-х жен и живет хоть и в нашей квартире (в городе) но отдельно. :). Супруга работает как-бы вахтой, поэтому дома бывает наездами - 3 недели на работе, 1 неделю дома.
Обычно в день мы пачкаем 2-4 тарелки, которые помыть руками занимает 1-2 минуты. Ну еще чай/кофе пьем пачкаем чашки 2-4 в день. Готовим пищу раз в 2-3 дня, это кастрюля/казан/сковорода раз в 3 дня. Т.е. получается в самом тяжелом случае посуду помыть это обычно 3-5 минут. Когда жена приезжает с работы на неделю, ну на 30% все увеличивается.
И вот когда 3 года назад я организовал посудомойку, жена за всё время воспользовалась ей 4 раза и сказала, ты был прав, для нас она бесполезна, мне проще помыть посуду за 5 минут руками, чем заряжать эту херобору и ждать час-два пока она закончит свой долгий цикл.
В общем я не противник прогресса, но всё должно быть разумно и обоснованно.
Сегодня утром наблюдал на телефонах (2 телефона) и роутере следующие СМС от МЧС
Обратите внимание, что тревога объявлена в 03:33, а СМС получены в 5:35, 6:57 и 4:25, соответственно, отбой тревоги объявлен в 04:21, а доставлен 6:36, 7:54 и 8:23.
Полез на Тульский новостной портал, там всё хорошо, новость о тревоге они опубликовали через 11 минут после объявления хотя они никакого отношения к МЧС не имеют:
Примечательны комментарии жителей Тулы о том, что попытавшись попасть в убежище обнаружили их закрытыми на замок, а при попытке дозвониться на 112 после нескольких минут ожидания услышали "Вызов завершен".
В связи с этим хотелось бы услышать комментарии представителей МЧС, администрации Тульской области и прочих причастных по поводу как всё это должно работать, на что расходуются государственные деньги и т.д.
Также мне интересно, как поступили бы с руководителем Тульского МПВО в 1941 году, если бы оповещение о бомбежке делалось бы с задержкой на 1-3 часа, а бомбоубежища при бомбежке были бы закрыты на замок?
Считаю такое состояние дел прямым вредительством а, возможно, и предательством.